>К примеру, много нервов ему стоило утверждение на роль автотехника Макарыча ленинградского актера Алексея Смирнова. Тот был известен широкому зрителю прежде всего как актер комедийного плана, а у Быкова ему предстояло стать фронтовиком. Узнав об этом, чиновники от кино резко воспротивились: «Не бывать этому! У него же тупое лицо!» Но когда Быков заявил, что откажется снимать фильм, если в нем не будет Смирнова, когда рассказал о том, что «актер с тупым лицом» — сам бывший фронтовик, вернувшийся с войны полным кавалером орденов Славы, сопротивление чиновников было сломлено.
>«Был по службе в Киеве, позвонил Лене Быкову, поехали с ним в Министерство культуры Украины, прокрутили фильм. Министр упорствует: что это за фильм, говорит, люди не возвращаются с боевых заданий, гибнут, а живые песенки распевают. И резюмирует: такого на фронте не было и быть не могло. Спрашиваю министра: был ли он сам на фронте? Логика чиновника удивительна: не был, отвечает, но знаю. И тогда я рассказал министру, что летал на одном из двух самолетов, купленных на деньги джаза Утесова и подаренных нашему полку. И что Леонид Осипович со своими музыкантами приезжал к нам на аэродром, и мы вместе играли и вместе пели. Убедил. На него подействовали, наверное, не столько мои доводы, сколько генеральские эполеты и две геройских Звезды…
Вот так без баннерорезки. В первый раз в нижнем блоке было "Осторожно, шпионское ПО" в красной рамке мигающей и прочая назойливая реклама.
Я лично сразу же про адблок вспомнил - потому так и написал.
6 февраля 1974 года был издан приказ о выплате им денежного вознаграждения. Это было справедливое решение, если учитывать, что лента была снята с большой экономией средств: из отпущенных на ее постановку 381 тысячи рублей было потрачено 325 тысяч.
Цивилизованные люди требуют, чтобы ТворцамЪ выплачивали долю от продажи гражданам растиражированным с нулевой себестомоистью копий их творений. И утверждают, что это единственный способ обеспечить граждан качественными творениями ТворцовЪ. Какая жалость, что тупые совки об этом не знали и платили кинематографистам обычную зарплату, как и всем прочим трудящимся.
Все правильно. Чиновник следит за идеологической составляющей - больше он ничего не знает и не умеет. Но когда у творца получается шедевр, приходят знающие авторитетные люди и поясняют чиновнику, что в данном конкретном случае он неправ. В итоге если на экраны и попадает мусор - то хотя бы идеологически правильный. А хорошие произведения пробьются через любую бюрократию, на то они и хорошие.
Только так и выглядит любое коллективное творчество - как сплошная грызня и междоусобица. Хорошие вещи рождаются только в муках и борьбе.
70-й год бюджет 325 тысяч.
Незнаю коэффициент перехода с цен 70-го на текущии но выведем кореляцию.
Сейчас коэффициент 70-80 к ценам 91 года.
Возьмем 300, получаем 97,5 миллионов рублей.
2 миллиона долларов.
Прсмотрели фильм 44,3 миллиона, возьмем стоимость билета в 250р. получаем 11 миллиардов рублей...
САБЖ - хороший.