Новые поправки: подвез пассажира — отдай права

ria.ru — Депутаты от партии "Единая Россия" Вячеслав Лысаков и Евгений Москвичев внесли в Госдуму законопроект о регулировании работы легковых такси в России, который устанавливает штрафы для нелегальных таксистов до 30 тысяч рублей, в некоторых случаях — c лишением водительских прав на срок до шести месяцев.
Новости, Политика | Ворчун 14:57 15.03.2014
25 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 15:04 15.03.2014 | Кому: Всем
Тоесть, если любимая тёща просит отвезти её на вокзал с кучей чумоданов, я могу отказаться на вполне законных основаниях???
#2 | 15:10 15.03.2014 | Кому: Всем
Лысакову бы посидеть месяцев шесть без работы (в её поиске), желательно в одной квартире с тёщей, женой и детьми.
У него бы прибавилось мудрости. Потому как ум прибавить нельзя.
#3 | 15:11 15.03.2014 | Кому: Всем
Ебаный стыд.
Кто принял таксиста в депутаты?
#4 | 15:11 15.03.2014 | Кому: Всем
Нечто подобное вроде как давно действует в Белоруссии.
#5 | 15:12 15.03.2014 | Кому: Всем
А как отличить того, кто нелегально таксует, от того, кто просто на безвозмездной основе едет с попутчиками (подвозит коллегу, друга и т.д.)?
Ястреб
идиот »
#6 | 15:13 15.03.2014 | Кому: Всем
Надо ввести такой закон,- сказал какую-нибудь хуйню с трибуны - получил в морду!
#7 | 15:17 15.03.2014 | Кому: morda
> Тоесть, если любимая тёща просит отвезти её на вокзал с кучей чумоданов, я могу отказаться на вполне законных основаниях???

Только если берешь с неё деньги!!!
#8 | 15:18 15.03.2014 | Кому: Всем
Правильно всё. Заебали бомбилы на своих корытах. Троллейбусу к остановке не подъехать. Хочешь таксовать - получай лицензию и плати налоги.
#9 | 15:19 15.03.2014 | Кому: Валькирия
> А как отличить того, кто нелегально таксует, от того, кто просто на безвозмездной основе едет с попутчиками (подвозит коллегу, друга и т.д.)?

такие граждане не спрашивают в аэропорту (на вокзале) всех проходящих: "куда ехать?... такси надо?..."
#10 | 15:21 15.03.2014 | Кому: Всем
> Правильно всё. Заебали бомбилы на своих корытах. Троллейбусу к остановке не подъехать. Хочешь таксовать - получай лицензию и плати налоги.

Т.е. если друг меня на работу возит, а я ему деньги на бензин компенсирую - у него надо права отобрать.
А если официальный извозчик говорит, что такси будет подано через минут 40 - все нормально.
Или все в Москве живут?
#11 | 15:21 15.03.2014 | Кому: Всем
Во-первых, ответственность за такое есть, правда она не специализирована. Есть КоАП с его незарегистрированной предпринимательской деятельностью и осуществлением деятельности без лицензии. Есть даже уголовка за незаконное предпринимательство.
Во-вторых, лично я за. Нелегально таксующие, не несущие никаких обязательств, не подлежащие проверке на качество услуг и прочее, реально достали.
#12 | 15:22 15.03.2014 | Кому: Simpson
> Т.е. если друг меня на работу возит, а я ему деньги на бензин компенсирую - него права отобрать.

Так ты компенсируешь или платишь за официально оказанную услугу? Вот тебе и ответ.

> А если официальный извозчик говорит, что такси будет подано через минут 40 - все нормально.


А ты не задумывался, что извозчик не может себе позволить больше а/м и официальных водителей потому, что есть бомбилы?
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 15:28 15.03.2014 | Кому: Kazuba
> А ты не задумывался, что извозчик не может себе позволить больше а/м и официальных водителей потому, что есть бомбилы?

А может это бомбилы не идут работать к официальному извозчику из-за низкой з/п и плохих условий труда?
#14 | 15:30 15.03.2014 | Кому: Egor Motygin
> А может это бомбилы не идут работать к официальному извозчику из-за низкой з/п и плохих условий труда?

А их туда силой загоняют, но они упираются?
Не устраивает один извозчик, абсолютно ничто не мешает учредить свою организацию или работать в одну харю, но официально зарегистрировавшись в качестве предпринимателя с указанием вида услуг "такси, услуги перевозки". Это не я придумал. Это законы и элементарная логика. Они платят налоги, отчитываются о предоставляемых услугах, их реально проверить, а мы - пассажиры - получаем качественные услуги, а не рассекаем на гнилых "шестерках".
#15 | 15:32 15.03.2014 | Кому: Kazuba
> Так ты компенсируешь или платишь за официально оказанную услугу? Вот тебе и ответ.

Ну, допустим, между водилой и пассажиром есть понимание касательно данного вопроса. А как это будут решать уполномоченные товарищи?
#16 | 15:36 15.03.2014 | Кому: Kazuba
> Так ты компенсируешь или платишь за официально оказанную услугу? Вот тебе и ответ.

А ты это будешь определять по форма купюра, или с каждым таксистом договор заключаешь и кассовый чек берешь?

> А ты не задумывался, что извозчик не может себе позволить больше а/м и официальных водителей потому, что есть бомбилы?


А ты не задумывался, что кроме Москвы и Питера есть много городов, где ситуация с деньгами и транспортом весьма напряженная?

Приведу тебе один пример:

В 70 км от Москвы есть город. Половина жителей вынуждена ежедневно ездить на работу в Нерезиновую, т.к. на местные 12-15 тыр особо не проживешь.
До Москвы можно добраться тремя путями:
- на электричке за 180 руб. (2 часа в пути + полчаса до вокзала + едешь стоя + контролеры через каждые 15 минут)
- на автобусе за 180 руб. (1 час в пути сидя, но автобусов на всех не хватает, а выводить на рейс больше автобусов - автоколонне не выгодно, т.к. утром из Москвы а вечером в Москву автобусам приходится ехать порожняком)
- на такси за 3 000 руб. (1 час в пути сидя)

В результате 50% из тех кто едет - едут на попутках. Садятся по трое и платят водителю цену автобуса. Пассажиру - не надо час-полтора ждать свободного места в автобусе, водитель - отбивает стоимость бензина.

При этом все бы рады ездить на ОфициальномЪ такси, но между 180 руб. и 3000 руб. есть большая разница.
А жить как-то надо.
#17 | 15:37 15.03.2014 | Кому: Egor Motygin
Господам, которых воротит от частых извозчиков, неплохо бы ознакомиться с зарплатой таксиста на своей/чужой машине и других условиях труда, которые предлагают владельцы ООО "шахид-такси", но уже вроде как "легально".
Если они уверены, что это ООО платит все налоги, то обсуждать данный вопрос становится не с кем.

P.S. Камраду Simpson - решпект.
#18 | 15:38 15.03.2014 | Кому: QuartZ
> Правильно всё. Заебали бомбилы на своих корытах. Троллейбусу к остановке не подъехать. Хочешь таксовать - получай лицензию и плати налоги.

На остановках ОТ (равно как и на тротуарах и много где еще) вообще нехрен делать такси. Что официальному, что нет. Какого буя они там торчат - вопрос к ГИБДД, данный закон, увы, ничего не изменит
#19 | 15:41 15.03.2014 | Кому: Всем
> В результате 50% из тех кто едет - едут на попутках. Садятся по трое и платят водителю цену автобуса. Пассажиру - не надо час-полтора ждать свободного места в автобусе, водитель - отбивает стоимость бензина.
>
> При этом все бы рады ездить на ОфициальномЪ такси, но между 180 руб. и 3000 руб. есть большая разница.
> А жить как-то надо.

Абсолютно знакомая ситуация. Добавлю, что года три назад в одном аналогичном городе весь этот бизнес подмяли под себя минивэнщики, по 8 мест на машину. Даже официально зарегались как ИП и все такое. В итоге к настоящему моменту все протухло напрочь, т.к. мужики, бравшие просто попутчиков дольше 15 минут не стояли и можно было уехать сразу. А с текущей системой можно минут 40 просидеть, но так никуда и не поехать. Как следствие автобус опять стал удобнее (если мест хватит)
#20 | 15:52 15.03.2014 | Кому: Simpson
> А ты это будешь определять по форма купюра, или с каждым таксистом договор заключаешь и кассовый чек берешь?

Чеки беру, и всегда удивляюсь людям, которые не берут. Это единственное, что подтверждает договор и оказанную услугу. Ты в следующий раз, покупая что-нибудь из дорогой электроники, тоже чек не бери.

По поводу как определять. Поверь на слово, те, кто будет заниматься исполнением закона, в лицо знают чуть ли не всех таксующих, нелегально и легально. А штрафы и лишение прав - это целая процедура. Их не на месте накладывают и отбирают.

> А ты не задумывался, что кроме Москвы и Питера есть много городов, где ситуация с деньгами и транспортом весьма напряженная?

> Приведу тебе один пример:

А какое ко мне отношение в рамках спора имеют Москва и Питер?
Я живу в Коле, а работаю в Мурманске. Жена работает в Североморске. Двое коллег, живут в Заозерске и каждый день ездят в Мурманск - это 100 км пути. Так что я в курсе за такси.
#21 | 16:05 15.03.2014 | Кому: Всем
Просто комментарий. Без намёков на что-либо.

> покупая что-нибудь из дорогой электроники, тоже чек не бери


Чек не берём.
Если ДЭ покупается в подвале у дяди Васи, который хз как платит налоги, то проблемы будут.
Если покупать в официальном центре (а там иногда бывают скидки такие, что дядя Вася бьётся "ап стену"), то они по IN/SN без вопросов меняют.
#22 | 16:52 15.03.2014 | Кому: Kazuba
ай дорогой, и скажи ещё, что жена ни разу не ездила на попутках до севера или обратно, после того, как общественный транспорт перестаёт ходить, да я в жизни не поверю.
Zoran
шутник »
#23 | 17:28 15.03.2014 | Кому: Ястреб
> Надо ввести такой закон,- сказал какую-нибудь хуйню с трибуны - получил в морду!

Не, лучше вот так:[censored]
#24 | 18:31 15.03.2014 | Кому: Всем
3000 / 70 км? таксёры кажный год бэнтли меняют?
#25 | 19:06 15.03.2014 | Кому: Ларс
> 3000 / 70 км? таксёры кажный год бэнтли меняют?

В том-то и дело, что они стоят целыми днями курят. Как так можно - не понимаю. Говоришь им "Давай хотя бы за косарь" (условно) - воротят нос. Ну и хрен ли удивляться, что процветают шахид-такси, готовые за 800 ехать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.