Вообще гордиев узел - этот АВТОВАЗ.
Закрыть нельзя, реформировать как-то не получается, убытки огромные. Машины вроде стали лучше, но видимо не настолько чтобы их начали покупать массово.
Ну и что? Как практикующий юрист скажу вам. Это просто способ давления на должника, с целью ускорения выплаты долга. 1,5 миллиона это не та сумма из-за которой будут банкротить автоваз. Заплатят да и все.
>>В середине февраля 2014г. французская автомобилестроительная группа Renault по итогам 2013г. зафиксировала чистый убыток в 34 млн евро от участия в ОАО "АВТОВАЗ".
Эти пидорасы заставили "Ладу С" закрыть, а теперь еще огорчаются.
Пускай уже санкции вводят, харош кривляться!
Для того, чтобы автомобилестроение в России могло стать конкурентноспособным необходимо восстанавливать наукоёмкие отрасли в ЦЕЛОМ. Чтоб станки и роботы наши были не хуже немецких или японских, которые те естессно не продают куда попало. Емкость рынка Таможенного союза вполне достаточна для безубыточного производства.
А эти хотят на оборудовании непонятно каких годов (по виду 80-х, максимум точечно 90-х) создавать машины в 21 веке.
Закрыть нельзя, реформировать как-то не получается, убытки огромные. Машины вроде стали лучше, но видимо не настолько чтобы их начали покупать массово.