Хроника расхищения ГАЗа в картинках.

pushcar.ru — За каждой моделью не пошедшей в производство миллионы выкинутых впустую денег.
Новости, Политика | Alex Wolf 12:41 27.02.2010
6 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 12:46 27.02.2010 | Кому: Всем
Понравился концепт от Вассермана
#2 | 14:29 27.02.2010 | Кому: Всем
ну не знаю, мне вообще понравилось даже.
Атаман и Комбат мне, не-автомобилисту, не очень, но 3103, 04 и 05 - вполне себе ничего так.
#3 | 15:23 27.02.2010 | Кому: Всем
Интересные концепты, но коллекция не полная.
#4 | 15:54 27.02.2010 | Кому: ronin
> Интересные концепты, но коллекция не полная.

дело не в концептах. Выделяется бабло, разрабатывается концепт (помнится обновление дизайна салона в 3110 волге - 75 лямов зелени ) - для примера ). Потом ставится на конвейер ( примеры 3111 и Сайбер), а уже потом кто-то понимает что это нерентабельно и снимают с конвейера. Неужто нет экономиста сказать это заранее. На джип атаман 2 дошло до конкурса на обивку салона с откатом за вступление на тендер... Если всё это бабло было бы не "истрачено" и попизжено - волга стоила бы раза в два дешевле, и раскупалась бы как горячие пирожки не только в России...
Shtirliz
малолетний »
#5 | 16:17 27.02.2010 | Кому: Alex Wolf
> дело не в концептах. Выделяется бабло, разрабатывается концепт (помнится обновление дизайна салона в 3110 волге - 75 лямов зелени ) - для примера ). Потом ставится на конвейер ( примеры 3111 и Сайбер), а уже потом кто-то понимает что это нерентабельно и снимают с конвейера. Неужто нет экономиста сказать это заранее. На джип атаман 2 дошло до конкурса на обивку салона с откатом за вступление на тендер... Если всё это бабло было бы не "истрачено" и попизжено - волга стоила бы раза в два дешевле, и раскупалась бы как горячие пирожки не только в России...

Нет единой воли. Глаза у всех разбегаются. Эффективные собственники. Однако по сравнению с Автовам они хоть как-то дрыгаются. Очень хотелось бы увидеть ту же самую "хронику расхищения в картинках", но Автоваза.
#6 | 15:35 28.02.2010 | Кому: Shtirliz
>> дело не в концептах. Выделяется бабло, разрабатывается концепт (помнится обновление дизайна салона в 3110 волге - 75 лямов зелени ) - для примера ). Потом ставится на конвейер ( примеры 3111 и Сайбер), а уже потом кто-то понимает что это нерентабельно и снимают с конвейера. Неужто нет экономиста сказать это заранее. На джип атаман 2 дошло до конкурса на обивку салона с откатом за вступление на тендер... Если всё это бабло было бы не "истрачено" и попизжено - волга стоила бы раза в два дешевле, и раскупалась бы как горячие пирожки не только в России...
>
> Нет единой воли. Глаза у всех разбегаются. Эффективные собственники. Однако по сравнению с Автовам они хоть как-то дрыгаются. Очень хотелось бы увидеть ту же самую "хронику расхищения в картинках", но Автоваза.

На автовазе гораздо больше - топливные элементы, электромобили, "новая классика" и т.п.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.