Они и мы

mk.ru — Почему либералов не поддерживает "тупой народ".
Новости, Политика | vozm 08:30 12.03.2014
16 комментариев | 47 за, 7 против |
#1 | 08:40 12.03.2014 | Кому: Всем
Мутная статеечка.
#2 | 08:45 12.03.2014 | Кому: Всем
> Самое же болезненное для либерала – это вера в Бога. «Клерикализм! Мракобесие! Иконки, свечки…»

Атеисты = либералы?
Kosttt
идиот »
#3 | 08:55 12.03.2014 | Кому: Всем
Путин - либерал.
Народ поддерживает Путина.
Народ не поддерживает либерастов
#4 | 09:29 12.03.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
>> Самое же болезненное для либерала – это вера в Бога. «Клерикализм! Мракобесие! Иконки, свечки…»

> Атеисты = либералы?


Нелогично.
Regal
злостный антипрививочник »
#5 | 09:42 12.03.2014 | Кому: Всем
> Тем, кто вслед за Владимиром Лениным и Альбертом Кохом считает, что государство – это никакая не ценность, стоит посмотреть, допустим, на евреев

Это не шизофрения? Ленин - основатель СССР.
#6 | 09:49 12.03.2014 | Кому: Expertis
> Нелогично.

Я разверну: с точки зрения автора данного опуса, любая критика РПЦ - либерализм. Не спорю, идиотов среди атеистов тоже хватает, но не надо всех стричь под одну гребёнку, как это делает МК или особо рьяный поп.
Я считаю, что поливать водой, хоть и святой, автоматы или те же ракеты на стартовой площадке - идиотизм. В то же время 2 года для "пездобунтовок" полностью поддерживаю. Хотя и в первом, и во втором случае - "со своим уставом в чужой монастырь".
#7 | 11:53 12.03.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> Атеисты = либералы?

Лебералы = антиправославные.
Сугубо ПМСМ.
#8 | 12:32 12.03.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> Я разверну: с точки зрения автора данного опуса, [любая] критика РПЦ - либерализм.

Не нашёл там такого утверждения.
#9 | 12:59 12.03.2014 | Кому: Заключенный перат
> Лебералы = антиправославные.

Антиправославие - это всё, что против РПЦ и православной веры, я правильно понимаю?
Люди, противящиеся насаждению РПЦ в школе и называющие это мракобесием, - либералы?
Среди меня есть мнение, что просто надо соблюдать границы и не лезть не на свою территорию.
#10 | 13:18 12.03.2014 | Кому: Expertis
> Не нашёл там такого утверждения.

А я так понял эту блогершу.
#11 | 13:25 12.03.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> А я так понял эту блогершу.

Теперь понятно.
#12 | 15:07 12.03.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> Антиправославие - это всё, что против РПЦ и православной веры, я правильно понимаю?
> Люди, противящиеся насаждению РПЦ в школе и называющие это мракобесием, - либералы?

Не белое - это чёрное?
РПЦ - это все православные?

> Среди меня есть мнение, что просто надо соблюдать границы и не лезть не на свою территорию.


Поддерживаю, однако плевать в 1000 летнюю историю и традицию целого народа - это либерально.
#13 | 15:39 12.03.2014 | Кому: Expertis
> Теперь понятно.

> «Клерикализм! Мракобесие! Иконки, свечки[…]»


Вместо многоточия можно добавить всё, что угодно.
#14 | 15:47 12.03.2014 | Кому: Заключенный перат
> Не белое - это чёрное?

Нет.

> РПЦ - это все православные?


Можно ли быть православным, при этом никаким боком не относиться к РПЦ?

> плевать в 1000 летнюю историю и традицию целого народа - это либерально


Плевать не надо, но и забывать поведение церковников во время Великой Отечественной войны тоже нельзя (как службу в рядах Красной армии, так и служение "освободителям"). При татаро-монгольском иге с РПЦ тоже не всё слава богу было. Ну и также не стоит забывать, как крестили Русь.
#15 | 17:05 12.03.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> Можно ли быть православным, при этом никаким боком не относиться к РПЦ?

Например старовером.
Надеюсь ты понял зачем я задавал наводящие вопросы.

> Плевать не надо, но и забывать поведение церковников во время Великой Отечественной войны тоже нельзя


Церковь какбы немножко не армия. Не может патриарх приказать: бегите туда и попики побежали. Православие вообще даёт человеку свободу выбора, следовать за богом или в другую сторону идти. И люди, в том числе церковники - идут кто за богом, кто за чёртом, кто-то "новой" власти служит, а кто-то на пожертвования прихожан покупает самолёты и танки для КА.
#16 | 17:54 12.03.2014 | Кому: Всем
> Например старовером.

Они относятся к РПЦ предыдущей версии. Суть веры та же осталась, во времена расколов просто изменились некоторые детали.

> Церковь какбы немножко не армия. Не может патриарх приказать: бегите туда и попики побежали.


Это организация. И патриарх своим личным примером поддержки либо неприятия оккупантов многое может сделать для своей страны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.