Правильная карта мира

rjadovoj-rus.livejournal.com — Вроде неплохая карта получилась... Смотрится
Новости, Юмор | ИгорьК 17:30 09.03.2014
25 комментариев | 55 за, 8 против |
#1 | 17:30 09.03.2014 | Кому: Всем
утопично
#2 | 17:31 09.03.2014 | Кому: Всем
Да нельзя там всех скопом в коммунизм принимать, потому что многие ещё не доросли.
Но мысль - в правильном направлении.
#3 | 17:31 09.03.2014 | Кому: Всем
не согласен
#4 | 17:32 09.03.2014 | Кому: den_fmj
> не согласен

С кем именно?
#5 | 17:32 09.03.2014 | Кому: Всем
Существует мнение, что без известного антагонизма прогресс сможет остановиться.
#6 | 17:32 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> > не согласен
>
> С кем именно?

с картой
#7 | 17:33 09.03.2014 | Кому: VolvoX
> Существует мнение, что без известного антагонизма прогресс сможет остановиться.

Где-то в космосе жнецы ожидают уже 50 000 лет.. Найдётся кто-нибудь, короче.
#8 | 17:33 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
Так год там не написан) Может это на вырост?)
von_herrman
надзор »
#9 | 17:34 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
Можно подумать, где-то есть коммунизм в который можно принимать или не принимать :)

Можно подумать, Россия гарантированно станет первой страной, наиболее приблизившейся к коммунизму и мы тут будем решать, кого принимать а кто не дорос.
#10 | 17:36 09.03.2014 | Кому: von_herrman
> Можно подумать,

Но если принимать, то после работы "прогрессоров". Ну не будешь же ты в здравом уме принимать в коммунизм, например, племена, которые своих врагов на обед едят?
#11 | 17:37 09.03.2014 | Кому: von_herrman
Так и будет.
#12 | 17:39 09.03.2014 | Кому: Всем
Пгавозащитники пготив. Либегалы пготив.
#13 | 17:40 09.03.2014 | Кому: Всем
>> Изгаиль газве не пготив?

та его никто не спгвашивает
von_herrman
надзор »
#14 | 17:54 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
А как ты вообще видишь себе процедуру "принятия в коммунизм"? Я, грешным делом, считал, что каждый народ должен сам, своими руками построить у себя для начала развитой социализм. И когда с этим справятся последние на планете, вот тогда и можно будет говорить о переходе количества социализма в новое качество.
#15 | 18:05 09.03.2014 | Кому: von_herrman
> А как ты вообще видишь себе процедуру "принятия в коммунизм"? Я, грешным делом, считал, что каждый народ должен сам, своими руками построить у себя для начала развитой социализм. И когда с этим справятся последние на планете, вот тогда и можно будет говорить о переходе количества социализма в новое качество.

А если они не в состоянии сами построить социализм вообще? Ты такой вариант, грешным делом, предусматривал? а помочь им нельзя никак?
von_herrman
надзор »
#16 | 18:13 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> А если они не в состоянии сами построить социализм вообще?

Что значит, не в состоянии? Смена формаций - это естественный процесс, и он должен пройти до конца. Все в состоянии. Но вот только всем нужно разние время.

Как ты им поможешь строить социализм? На штыках принести? Гуманитарной помощью завалить?
#17 | 18:14 09.03.2014 | Кому: Всем
Мне нравится!))
Severus
майдаун »
#18 | 18:40 09.03.2014 | Кому: Всем
Согласен, отличная карта.

Владимир Владимирович всё это нам обеспечит, при поддержке своих верных сторонников Рогозина, Шойгу и Медведева Кадырова.
#19 | 19:17 09.03.2014 | Кому: von_herrman
> Что значит, не в состоянии? Смена формаций - это естественный процесс, и он должен пройти до конца. Все в состоянии. Но вот только всем нужно разние время.

Ага, вот только лет 500 некоторые могут к этому процессу придти.
А если не помочь братскому Востоку - они навсегда в средневековье останутся.

> Как ты им поможешь строить социализм? На штыках принести? Гуманитарной помощью завалить?


Очень смешно. У тебя другой методики в голове не укладывается? Строить больницы, школы, университеты, заводы, создавать колхозы и пр. - тебя не устраивает такое? Откуда эта американщина "штыки, бомбардировки"?
von_herrman
надзор »
#20 | 19:27 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ага, вот только лет 500 некоторые могут к этому процессу придти.

Ну и еще 500 лет не придут. А через 750 лет придут. Как предлагаешь помогать и ускорять?

> Очень смешно.


Смейся.

> У тебя другой методики в голове не укладывается?


Тебя сразу нахуй послать, с такими заходами про методички, или подождать, пока ты одумаещься?

> Строить больницы, школы, университеты, заводы, создавать колхозы и пр. - тебя не устраивает такое?


Напомни, как это сработало в Афганистане? Вроде все построили, и школы, и университеты, и заводы.

В какой африканской стране такое строительство помогло?

Я вот щас вижу только социалистическую Кубу, где народ сам завоевал себе социализм (да, потом мы помогли, но не делали социализм за них). Китай. Корею, Вьетнам.

Какие есть щас социалистические страны, в которых социализм был построен путем застраивания страны школами, заводами и университетами?
#21 | 19:31 09.03.2014 | Кому: von_herrman
> Тебя сразу нахуй послать, с такими заходами про методички, или подождать, пока ты одумаещься?

Нос не дорос. Папу своего пошли.
Попробуешь меня послать - помогу устроиться в избу-читальню на профилактику.
А если тебя в детстве не научили, что посылать людей нахуй это серьёзно оскорбление, за которое могут серьёзно наказать, то могу только посочувствовать.

>Какие есть щас социалистические страны, в которых социализм был построен путем застраивания страны школами, заводами и университетами?


Хреново помогали, что-то делали не так. Потому что капитализм капиталисты принести в разные страны сумели, а коли СССР не смог, значит делали что-то е так.
von_herrman
надзор »
#22 | 19:41 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Нос не дорос. Папу своего пошли.

Ты это мне серьезно?

> Попробуешь меня послать - помогу устроиться в избу-читальню на профилактику.


А, ты мне ридонлей грозишь. Да насрать, если честно.

> А если тебя в детстве не научили, что посылать людей нахуй это серьёзно оскорбление, за которое могут серьёзно наказать, то могу только посочувствовать.


Т.е. ты мне будешь хамить, намекать на некие методички, а я буду смотреть?
Меня в детстве учили, что если посылаешь кого-то нахуй -будь готов ответь. Так что если я кого-то посылаю - я всегда готов повторить это лично.

> Хреново помогали, что-то делали не так.


А как надо было? Чтоб получилось?Я весь в нетерпении, расскажи. Больницы, заводы школы и т.д по твоему рецепту уже строили. Не срослось.

> Потому что капитализм капиталисты принести в разные страны сумели


В феодальные страны капитализм привнести нетрудно. Но и то время нужно. Вот с родоплеменными обществами у капитализма такой же облом, как и у социализма в феодальных странах.
#23 | 19:44 09.03.2014 | Кому: von_herrman
>Ты это мне серьезно?

А ты серьёзно охуел там в атаке?

>А, ты мне ридонлей грозишь. Да насрать, если честно.


Ну сри дальше. Только подальше от меня.

>Т.е. ты мне будешь хамить, намекать на некие методички, а я буду смотреть?


Тебе, дружок, никто не хамил. Иди-ка ты к своим сверстникам, а мне более писать не надо. С шизанутыми на голову - разговоры не веду.

>Я весь в нетерпении


Это пройдёт.
von_herrman
надзор »
#24 | 19:54 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> А ты серьёзно охуел там в атаке?

Тебе видней.
#25 | 13:18 10.03.2014 | Кому: Всем
вполне может быть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.