Турчинов остановил проведение референдума в Крыму

belta.by — "Я остановил решение парламента Крыма. Верховная рада Украины будет инициировать роспуск парламента Автономной Республики Крым", - сказал Александр Турчинов.
Новости, Политика | pticasekretar 06:41 07.03.2014
33 комментария | 53 за, 5 против |
#1 | 06:41 07.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:42 07.03.2014 | Кому: Всем
[Увольняет Турчинова нахуй]
#3 | 06:43 07.03.2014 | Кому: Всем
... и все тут же кинулись выполнять!!!
#4 | 06:43 07.03.2014 | Кому: Всем
Совбез ООН тоже не согласен[censored]
#5 | 06:44 07.03.2014 | Кому: Всем
Я только что уволил Турчинова и приказал его арестовать, какого чорта он там командует?
#6 | 06:46 07.03.2014 | Кому: Fufein
Совбез не принял решения. Один человек озвучил часть мнений, не более того.
#7 | 06:46 07.03.2014 | Кому: Всем
А хуем по губам ему не поводить?
#8 | 06:48 07.03.2014 | Кому: Всем
"он потерял связь с реальностью!" (С)
#9 | 06:48 07.03.2014 | Кому: Всем
А также следующим указом остановил движение Солнца на небе, чтобы светило на неньку Украину, а в "Путлеровской Рашке"© всегда была тьма!!!
#10 | 06:49 07.03.2014 | Кому: Всем
Как там было про прапорщика? "Поезд стой! Раз, два..."
#11 | 06:49 07.03.2014 | Кому: Всем
Вчера Турчинов выпил море. Завтра займется движением планет.
#12 | 06:49 07.03.2014 | Кому: Всем
А все-таки, если для отделения Крыма нужен всеукраинский референдум по конституции, то это засада. На решения Турчинова плевать, он никто по той же конституции, но она-то все еще в силе, по крайней мере наши на нее опираются. Как же быть?
#13 | 06:52 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
В связи с невозможностью проведения всеукраинского референдума, возникшей в результате вооруженного мятежа, ну и так далее...
#14 | 06:53 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
Вот в этом и проблема.
Странно что Янук не в крыму, видимо ссыт
#15 | 06:53 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
Еще добавлю:
А в Сербии по поводу Косово тоже референдум устраивали?
#16 | 06:56 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
> А все-таки, если для отделения Крыма нужен всеукраинский референдум по конституции, то это засада.

Регион желает отделиться от государства. С какой стати для этого нужно проводить референдум среди жителей всей страны? Это же не Украина хочет отделить от себя Крым, а Крым отделиться от Украины. Нелогично как-то.

Это примерно как если вы с соседом вскладчину купили на двоих гараж, а потом он стал тебе не нужен, и ты требуешь вернуть свою долю, а он тебя не об отсрочке просит, а объявляет о несогласии с твоем решением.
#17 | 06:59 07.03.2014 | Кому: ptica
> В связи с невозможностью проведения всеукраинского референдума, возникшей в результате вооруженного мятежа, ну и так далее...

Такую возможность еще нужно доказать в СовБезе, а как это сделать? Любая комиссия будет заведомо лояльна к боевикам (и боевики к ней)
#18 | 07:00 07.03.2014 | Кому: ptica
Ну вот разве что сюда давить только. С другой стороны, в Косово устроили резню, а в Крыму, к счастью, до этого не дошло
#19 | 07:02 07.03.2014 | Кому: Толян
Это нелогично, да, но если записано в договоре, который вы составили вместе с соседом... Или составил сосед, а тебя попросил поставить крестик, а ты сдуру согласился
#20 | 07:02 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
> С другой стороны, в Косово устроили резню, а в Крыму, к счастью, до этого не дошло

Потому что в Крыму, в отличие от Косово, стоит наш флот. Вот и все везение.
#21 | 07:03 07.03.2014 | Кому: ptica
> А в Сербии по поводу Косово тоже референдум устраивали?

С Косово всё было сделано нормально, правильно.
Сначала вырезание сербов в Косово, потом бомбардировки Сербии, и уже только потом - независимость Косово от Сербии.

А в Крыму что за фигня происходит? Где геноцид русских украинцами? Где вырезание украинцев русскими в Крыму? Где бомбардировки Киева с разрушением китайского посольства?

Ничего этого нет! О какой легитимности отделения Крыма можно говорить в таком случае?
#22 | 07:03 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
Мы не должны доказывать. Мы должны констатировать.
По Косово и Сербии были хоть какие-нибудь доказательства? Будем опираться на демократические прецеденты.
#23 | 07:04 07.03.2014 | Кому: Толян
> С другой стороны, в Косово устроили резню, а в Крыму, к счастью, до этого не дошло

> Потому что в Крыму, в отличие от Косово, стоит наш флот. Вот и все везение.


Не только. Если бы страной руководил кто-то типа ЕБНа, то он бы просто утерся, а флот сидел бы на базах тихо
#24 | 07:07 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
> Это нелогично, да, но если записано в договоре, который вы составили вместе с соседом... Или составил сосед, а тебя попросил поставить крестик, а ты сдуру согласился

Такой договор не может быть составлен. А если составлен, он не имеет законной силы. Никто не может запретить тебе распоряжаться своим имуществом по собственному усмотрению.

Аналогия, естественно, неполная, поскольку нормы международного права гораздо менее четко очерчены, чем внутренние законодательства суверенных государств. Но в данной конкретной ситуации расклад выходит примерно тот же. Подавляющее большинство жителей Крыма - русские. Их решение кроет любую украинскую конституцию, как бык овцу. Потому что войны на Украине не хочет никто - ни мы, ни Европа, ни Америка, ни сама Украина. Поэтому как решат на референдуме - так оно и будет. Вот если бы хоть одна из сторон реально была готова воевать - было бы сложней.
#25 | 07:07 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
> Не только. Если бы страной руководил кто-то типа ЕБНа, то он бы просто утерся, а флот сидел бы на базах тихо

Бросок на Приштину?
#26 | 07:08 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
> Не только. Если бы страной руководил кто-то типа ЕБНа, то он бы просто утерся, а флот сидел бы на базах тихо

Это само собой. Я про то, что если бы нашего флота там не было, все было бы иначе независимо от того, кто в России президент.
#27 | 07:08 07.03.2014 | Кому: Всем
Референдум, стой! Ать, два! )))
#28 | 07:09 07.03.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Странно что Янук не в крыму, видимо ссыт

Кажут, что у него инфаркт микарда. Вот такой рубец.
[censored]
#29 | 07:11 07.03.2014 | Кому: Всем
Фигня это все. Всякий здравомыслящий человек знает, что Щаранский Турчинова в должности не утвердил.
#30 | 07:16 07.03.2014 | Кому: Толян
Фактически, как решат, так и будет, все верно. Но повод пинать Россию и Крым за нарушение международных законов и никогда не признать легитимность Крыма появится
#31 | 07:18 07.03.2014 | Кому: Tedbul
> Бросок на Приштину?

Это, можно сказать, гол престижа. Иначе бы обыграли всухую. Что в положении Косово или Сербии он изменил?
#32 | 07:23 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
> Это, можно сказать, гол престижа. Иначе бы обыграли всухую. Что в положении Косово или Сербии он изменил?

В-общем-то, согласен. Громкий пшик получился. Без последствий.
#33 | 07:26 07.03.2014 | Кому: ShaiHulud
> Фактически, как решат, так и будет, все верно. Но повод пинать Россию и Крым за нарушение международных законов и никогда не признать легитимность Крыма появится

Японцы уже полста лет считают, что наши Южные Курилы, это их "северные территории". Китайцы на своем глобусе пол-России в свою территорию включают. И ничего, живем, не плачем.

Ты ж полагай, одно дело не признать суверенитет Южной Осетии. А как ты не признаешь легитимность вхождения Крыма в состав России? Будешь визы в свою страну не выдавать прицельно гражданам Крыма, а остальных русских пускать без вопросов? Ничего подобного сделать невозможно. Останется только скрипеть зубами и писать всякую херню в своей прессе. Можно подумать, про нас говна мало пишут без Крыма. Одним поводом больше - одним меньше...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.