Слава Украине!! И никакого сала!!

ria.ru — КИЕВ, 6 мар — РИА Новости. Правительство Украины намерено уже в марте урезать пенсии на 50% в рамках оптимизации бюджетных расходов
Новости, Политика | борец с идеями 08:22 06.03.2014
42 комментария | 178 за, 0 против |
#1 | 08:26 06.03.2014 | Кому: Всем
Доскакались, жаль народ. Так и не поняли что: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат" (((
#2 | 08:26 06.03.2014 | Кому: Всем
Это сделано в рамках заботы о пенсионарах. Они просто оценить это не в состоянии.
#3 | 08:26 06.03.2014 | Кому: Всем
Демократия всегда сделает жись лучшее, чем было!!! С ними ж омерика!
#4 | 08:29 06.03.2014 | Кому: Всем
"Коричневая революция" даёт всходы.

Не нужно путать демократию и благополучие! (с)
#5 | 08:30 06.03.2014 | Кому: Всем
Чем быстрее совки вымрут, тем лучше. Это-же очевидно.
#6 | 08:32 06.03.2014 | Кому: Всем
отличная новость !
#7 | 08:32 06.03.2014 | Кому: Всем
> Доскакались, жаль народ.

Ну ты то чего? Зачем путаешь демократию и благополучие?
#8 | 08:33 06.03.2014 | Кому: Всем
Да ладно, все равно ж "москали проклятые виноваты" будут.
#9 | 08:36 06.03.2014 | Кому: dinama
> Чем быстрее совки вымрут, тем лучше. Это-же очевидно.

Вымрут не только "совки".
#10 | 08:37 06.03.2014 | Кому: Всем
майданутым бабкам и дедкам в касках, кормящих жовто-блактиных хлопцев и дивчин пирожками, большой ПРЕВЕД!!!
#11 | 08:37 06.03.2014 | Кому: Всем
Новости Украины:

Новая власть гарантирует, что после пенсионной реформы, недовольных пенсионеров станет гораздо меньше. Сало уронили!
#12 | 08:39 06.03.2014 | Кому: Котовод
> Вымрут не только "совки".

Значит они не вписались в рынок. Шикарные там у вас либералы мимикрирующие под нацистов сидят.
Впрочем, хомо-экономикус это тоже нацисты, только по социальным критериям.
#13 | 08:39 06.03.2014 | Кому: Котовод
Вымрут только неэффективные. Так что это только оздоровит экономику новой Украины!
#14 | 08:40 06.03.2014 | Кому: Всем
не оздоровит, а удобрит!!
#15 | 08:44 06.03.2014 | Кому: dinama
> Шикарные там у вас либералы мимикрирующие под нацистов сидят.

Не у нас. Дякую Тоби, Боже, що я москаль!
#16 | 08:45 06.03.2014 | Кому: Всем
Знаете, посмотрев на фотографии пенсионеров, которые живой цепью подавали боевикам камни, послушав кудахтанье ёбаного курятника не работе, я приветствую эту новость. Быдло должно ответить за свои действия. Пусть "немоскали" скачут по помойкам в поисках жратвы.
#17 | 08:45 06.03.2014 | Кому: Всем
> Впрочем, их ответ мне известен по итогам майдана-1 - "Но ведь надо же было что-то делать..."

майдан раз, майдан два.
[censored]
#18 | 08:47 06.03.2014 | Кому: Vivek
> Пусть "немоскали" скачут по помойкам в поисках жратвы.

Скакать будут и те и другие.
#19 | 08:53 06.03.2014 | Кому: Всем
ЕС не хочет видеть Украину в своем составе, уж и так намекает и сяк. В моей конторе (оператор связи) обычно так поступают с не очень желательным присутствием других операторов на , скажем так, "хорошем месте" дойки юридических лиц (всякие крупные БЦ и ТК). Выставляют баснословный счет для организации точки, который вероятно не потянет оператор и ему не остается ничего делать, как искать другие варианты.
Украина пошла на всё, чтобы попасть в ЕС, голой войдет, босой с надеждой, что её накормят потом и обуют, и оденут. Глупцы.
#20 | 08:53 06.03.2014 | Кому: Всем
Майдауны роют свою могилу.
#21 | 08:56 06.03.2014 | Кому: Котовод
> Скакать будут и те и другие.

Я рассчитываю на то, что русские бывшей Украины оформятся политически и выживут благодаря остальной России. А "русскоязычные" будут ползать по помойкам новой "незалежной" Галичечни.
#22 | 08:58 06.03.2014 | Кому: Всем
Вот интересно, что сделают новые "демократические власти" с майданом - 3, сдаётся мне, что будет как в Грузии 2011, не будут церемонии разводить.
#23 | 09:02 06.03.2014 | Кому: Vivek
> Я рассчитываю на то, что русские бывшей Украины оформятся политически и выживут благодаря остальной России.

Камрад, мы конечно же постараемся помочь чем сможем(это я свое мнение если че расказываю), но не кажется ли тебе это странным. Свое государство проебали, сейчас делать для того чтобы выправить положение нихера не хотят. А потом значит Россия накормит и поможет. У нас, как бы тоже закорма не резиновые, у нас тоже люди не в дворцах живут. У нас тоже многим кушать нечего.
В общем, а не охуели ли "русские бывшей Украины"?
#24 | 09:06 06.03.2014 | Кому: Всем
Почитал документ. Таки только работающим пенсионерам и не ниже, чем прожиточный минимум. Дьявол скрывается в деталях, давайте не будем как майдауны верить жёлтым заголовкам.
#25 | 09:09 06.03.2014 | Кому: Art Zin
> сейчас делать для того чтобы выправить положение нихера не хотят. А потом значит Россия накормит и поможет.

Я же написал про "оформиться политически". Да, мы сами виноваты в случившемся. Да, мы сами должны исправить ситуацию. Для этого нужен новый народный политический субъект. Речь не идёт о Путине-освободителе, который прилетит сюда на ковре-самолёте и сделает всем хорошо.
Меньше всего на свете я хочу, чтобы обыдленный народ Юго-Востока продолжал хрюкать у телевизоров в ожидании "русских танков".
#26 | 09:09 06.03.2014 | Кому: Всем
[censored]

Видать совсем х(
#27 | 09:11 06.03.2014 | Кому: Всем
Наполовину урезать пенсии?! Они поди и так не шибко жирные были, а теперь старикам и вовсе подыхать. Я в ахуе.
#28 | 09:15 06.03.2014 | Кому: Vivek
> Я же написал про "оформиться политически".

А что значит благодаря остальной России?
Насколько я понимаю юго-восток, да и отдельно восток Украины. вполне самодостаточный регион. Не я не против принять в состав, но есть имха, что вполне сможете существовать самостоятельно не благодаря кому то. В союзе, да, но вот это, благодаря, оно глаз режет. Хотя опять же. непонятно что именно ты имел в виду. Может я опять тебя не так понял.
#29 | 09:26 06.03.2014 | Кому: Всем
> А что значит благодаря остальной России?

Это значит, что РФ может нам помочь, как минимум не признавая легитимной киевскую хунту и не ведя с ней никаких дел. Всё это время ублюдочное "незалежное" государство существовало за счёт России и против России.
#30 | 09:27 06.03.2014 | Кому: Всем
> А что значит благодаря остальной России?
> Насколько я понимаю юго-восток, да и отдельно восток Украины. вполне самодостаточный регион. Не я не против принять в состав, но есть имха, что вполне сможете существовать самостоятельно не благодаря кому то. В союзе, да, но вот это, благодаря, оно глаз режет. Хотя опять же. непонятно что именно ты имел в виду. Может я опять тебя не так понял.

ИМХО, камрад имел ввиду, что Россия может помочь Юго-Востоку ровно так же, как ЕС и штаты официально помогли бандеровцам: политической поддержкой, введением санкций против неугодных чиновников и олигархов (что уже планируется, насколько я понял), обещаниями выдачи кредитов под выгодные проценты (кредитов, а не вложений, с отдачей и с какими-никакими процентами), созданием нужного информационного фона на мировой арене.
#31 | 09:32 06.03.2014 | Кому: борец с идеями
> Вот интересно, что сделают новые "демократические власти" с майданом - 3

Дык вон, на Юго-Востоке уже делают, щемят тех, кто против власти
#32 | 09:35 06.03.2014 | Кому: Vivek
> Это значит, что РФ может нам помочь, как минимум не признавая легитимной киевскую хунту и не ведя с ней никаких дел.

Итак не признают. Дела ведут только в техническом плане. потому как если не вести никаких дел вообще. Вся европа резко останется без газа, это как пример.
#33 | 09:36 06.03.2014 | Кому: Utgart
> ИМХО, камрад имел ввиду, что Россия может помочь Юго-Востоку ровно так же, как ЕС и штаты официально помогли бандеровцам

Так вроде все уже есть. Дело за Украинцами, пущай кооперируются берут власть в свои руки и решают свои вопросы, мы поддержим и подможем.
#34 | 09:38 06.03.2014 | Кому: Utgart
> ИМХО, камрад имел ввиду, что Россия может помочь Юго-Востоку ровно так же, как ЕС и штаты официально помогли бандеровцам

Совершенно верно. Поле деятельности огромно. В конце концов, где-нибудь на Брянщине можно открыть ряд школ, где украинцы смогут попрактиковаться в вежливости.
#35 | 09:46 06.03.2014 | Кому: Utgart
Вся соль в том, что пенсионерам приходится работать не от хорошей жизни. У моей тещи больше 40 лет педагогического стажа, 40 лет в одной школе, все возможные категории и т.п. Пенсия в районе 1300 гривен (при бывшем курсе это ± 150 баксов, сейчас меньше). Выживает только благодаря тому, что до сих пор преподает.
#36 | 09:52 06.03.2014 | Кому: Vivek
> В конце концов, где-нибудь на Брянщине можно открыть ряд школ, где украинцы смогут попрактиковаться в вежливости.

Так в чем вопрос? Организуйтесь, проявляйте интерес, думаю, найдутся добрые люди которые помогут вежливым людям подтянуть этикет. В Крыму же нашлись.
#37 | 09:56 06.03.2014 | Кому: Всем
Не сразу, а только тогда когда обессилит от голода.
#38 | 10:12 06.03.2014 | Кому: Всем
Это геноцид.
#39 | 10:14 06.03.2014 | Кому: Dimka86
> Это геноцид.

Нет, это демократия.
#40 | 10:31 06.03.2014 | Кому: Всем
Чтобы компенсировать дефицит бюджета и как-то залатать дыру в балансе у правительства есть ровно два пути:

1. Зарабатывать больше.
2. Урезать расходы

Как видим, путь с "зарабатывать больше" потихоньку накрывается медным тазом. Слава Евроинтеграторам. Посмотреть бы на торговый и платежный балансы на сегодня.
Теперь как же экономить? Только на бюджетных расходах, а это пособия, пенсии, зарплаты врачей и учителей. Ещё можно жахнуть по среднему классу, то есть поднять налоги. Сейчас Украина почувствует реальные последствия Евроинтеграции. Nothing personal, just business.
#41 | 11:35 06.03.2014 | Кому: Art Zin
> Нет, это демократия.

А есть разница между тем что "цивилизованный" мир втирает как "демократию" и геноцидом?)
#42 | 11:51 06.03.2014 | Кому: Котовод
> А есть разница между тем что "цивилизованный" мир втирает как "демократию" и геноцидом?)

Да, демократия это то что не следует путать с благополучием, а геноцид это геноцид. Понимать должен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.