lada.ru 2 машинки для любителей динамичной езды: 120 л.с. под капотом и минимумом изменений и более серьёзная - 140 л.с. и соответствующим набором доработок. Фотки в 1-м комменте. #ВАЗ#авто
1.6 - 140 кобыл - как добились знает кто? (очень хороший показатель для этого мотора). Видимо полностью впуск-выпуск переделали. ну и цена не ясна,
на 120 сильном знаю валы другие и прошивка.
> самый интересный момент - это коробка. Точнее главная и передаточные.
в том и дело, что про неё почти ничего, кроме того, что она явно не стандартная. Наверное будет унифицированная со 120-сильной версией, иначе 2 разные коробки городить. Верней, 3:
-базовая
-для 120 л.с.
-для 140 л.с.
Каждый раз, когда читаю о чем-то новеньком на Автовазе, хочется купить и поэксплуатировать. От Нивы у меня остались в основном положительные впечатления. Но когда она была разработана... А тут что-то новенькое. Люто интересно, насколько оно близко по качеству, комфорту и TTX к иномаркам.
> Коробка 100% обычная, как и сцепление наверное, и привода.
Внимательно новость прочитай. Прям в новости указано, что ГП и передаточные числа другие.
Что уже означает, что коробка нихрена не 100% обычная, а как раз 100% изменённая.
Вообще после рестайлинга Калина преобразилась заметно как снаружи, так и внутри. Особенно удался универсал, с интересной задней оптикой, вполне гармоничный, тогда как хэтч малость коротковат, по-моему.
Был в салоне, смотрел-щупал. В целом вполне ничего, но по мелочи настроение портится: ручки задних дверей очень тугие, багажник хрен закроешь, приходится хлопать от души. Допускаю, что это поддается всё регулировке, и со временем разработается )
Но салон, хотя и выглядит хорошо, собран местами все же не очень, в частности, бардачок люфтит, дефлекторы вентилляции и блок кнопок стеклоподъемников держатся на честном слове, козырек над мультимедиа-системой как будто до конца не прикручен.
Плюс остаются сомнения по поводу поведения интерьера со временем, как сильно всё будет греметь. Но это только опытным путем проверяется )
По поводу спорт-версии, мне кажется, что с такими характеристиками в городе будет неудобно ездить - дерготня получится, весь момент-то наверху. Этой версии бы автомат самое то, он сглаживает эти моменты.
> ручки задних дверей очень тугие, багажник хрен закроешь, приходится хлопать от души.
Это предпродажная подготовка. Такую машину принимать нельзя просто, т.к. очевидно, что предпродажку дилер не делал. То, что такие экземпляры стоят на витрине - залёт дилера.
> По поводу спорт-версии, мне кажется, что с такими характеристиками в городе будет неудобно ездить - дерготня получится, весь момент-то наверху.
никто не заставляет брать спорт. Там ещё и клиренс меньше и подвеска не диванная. Одни минусы (!!!) :)
Поэтому их и выпускают около 500штук. за год :)
"Но салон, хотя и выглядит хорошо, собран местами все же не очень, в частности, бардачок люфтит, дефлекторы вентилляции и блок кнопок стеклоподъемников держатся на честном слове, козырек над мультимедиа-системой как будто до конца не прикручен. "
Ты не представляешь сколько таких претензий у меня к 200-ке.
Отличная машина за свои деньги, так я считаю
Ну наш автопром - это почти всегда рулетка. Нас 3 друга - 3 приоры, купленные с разницей в пару месяцев. Поведение у всех разное. Общее одно - нахрен перегорают светодиоды салонные ))
> весь момент-то наверху
Есть не гарцевать, то вполне хватает для размеренной езды - масса-то машинки небольшая.
> давно было на drive2.ru
это не 118 (поверь добавить еще 10 кобыл будет стоить денег нормальных)
там 108 и нулевик, и возможно прошивка другая (но есть подозрения что занизил ВАЗ л.с. для налогов)
> Объясните, что за такое внимание к спортивным машинам? Столько спортсменов? Почему не разрабатывают гораздо более актуальные типа кроссоверы?
это недорого для производителя и хорошая реклама (да же на Вотте появилась)
а кроссовер, так есть шнива (американская и там я знаю есть множество обязательств перед америкосами, может даже есть вето)
да и дорого это, разработка нового
они скоро будут делать тот же дастер, только под своим брендом, как с ларгусом.
Ну я ж говорю, докопаться-то до чего угодно можно, хоть до Бугатти Вейрон или Роллс-Ройса Фантом :)
> Я когда ездил на ланцере 10, всегда было ощущение от салона что я в 9-ке(ВАЗ)
Понимание того, что чувства тебя обманывают, приходят немедленно после пересаживания обратно непосредственно в ВАЗ 2109 :)
> Как же ты прав, камрад. Мне Нива не нужна - у меня ГАЗ-66 есть. А вот от отечественного кроссовера я бы не отказался.
Это просто моя мечта. Что стоил дешевле заморских аналогов, чтобы запчастей как грязи, и по ценам так же невысоким... с адекваттым уровнем комфорта и плюшками типа ESP.
> Понимание того, что чувства тебя обманывают, приходят немедленно после пересаживания обратно непосредственно в ВАЗ 2109 :)
Не всегда, все зависит от денег потраченных на машину. (особенно б/у),
И в сервисе, когда понимаешь что на наших ездить в разы выгоднее, хоть она и просит внимания.
2) У ВАЗа недавно проблескнула здравая мысль про полноприводные модификации легковушек. Вот это было бы круто с нашим климатом. А то на фиг мне этот спорт, когда дорог почти нет нормальных после каждой зимы...
[censored]
[censored]
[censored]
Как не сложно догадаться, новость создана для отвлечения внимания от зверств режима Путина в Крыму.