АвтоВАЗ: презентация новой LADA Kalina Sport

lada.ru — 2 машинки для любителей динамичной езды: 120 л.с. под капотом и минимумом изменений и более серьёзная - 140 л.с. и соответствующим набором доработок. Фотки в 1-м комменте. #ВАЗ #авто
Новости, Развлечения | Шу 07:35 06.03.2014
42 комментария | 38 за, 5 против |
#1 | 07:36 06.03.2014 | Кому: Всем
Вообще красота!

[censored]

[censored]

[censored]

Как не сложно догадаться, новость создана для отвлечения внимания от зверств режима Путина в Крыму.
#2 | 07:44 06.03.2014 | Кому: Всем
1.6 - 140 кобыл - как добились знает кто? (очень хороший показатель для этого мотора). Видимо полностью впуск-выпуск переделали. ну и цена не ясна,
на 120 сильном знаю валы другие и прошивка.
#3 | 07:47 06.03.2014 | Кому: Всем
ресурсу движка пиздец при такой форсировке
#4 | 07:50 06.03.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> 1.6 - 140 кобыл

Стандартный приоровский движок на стенде выдает 118лс.
#5 | 07:50 06.03.2014 | Кому: Всем
Чото незомби давненько не было видно ...
#6 | 07:51 06.03.2014 | Кому: Northwest
> ресурсу движка пиздец при такой форсировке

90 тыс.км. - все в отличном состоянии. Приора. Коробка правда уже вторая ))) - не выдерживает стандартная повышенный крутящий момент.
#7 | 07:51 06.03.2014 | Кому: Northwest
> ресурсу движка пиздец при такой форсировке

Да ладно. Японцы вон с 2 литров больше 200 снимают, причем без турбины.
#8 | 07:57 06.03.2014 | Кому: Northwest
> ресурсу движка пиздец при такой форсировке

профессиональный моторист детектед.

Хонда s2000 2л, 250л.с. (125л.с. с 1 литра)

//режим профессиональный моторист-русофоб on

так то японцы!

//режим профессиональный моторист-русофоб off
#9 | 08:00 06.03.2014 | Кому: Шу
> так то японцы!

ТАЗы валят!!!
#10 | 08:00 06.03.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> 1.6 - 140 кобыл - как добились знает кто?

Пока подробностей нет. Наверное всё, что ты перечислил: впуск-выпуск, валы, прошивка, задранные обороты. Может и глубже полезли, скоро узнаем.

на сайте ВАза указаны 8,5сек до 100км/ч. На презентации на стенде - 8,9с (имхо более реально)
[censored]

Ну в принципе да, 140л.с. там при 6750об.
Крутить, крутить и ещё раз крутить! :)
#11 | 08:02 06.03.2014 | Кому: Всем
Симпатичная машинка получилась.
#12 | 08:03 06.03.2014 | Кому: Сашич
> ТАЗы валят!!!

Точно!!! :) :В
#13 | 08:03 06.03.2014 | Кому: Шу
> на сайте ВАза

самый интересный момент - это коробка. Точнее главная и передаточные.
#14 | 08:08 06.03.2014 | Кому: Northwest
При хорошем масле и охлаждении и правильном бензине ни чего ему не будет
#15 | 08:09 06.03.2014 | Кому: Сашич
> самый интересный момент - это коробка. Точнее главная и передаточные.

в том и дело, что про неё почти ничего, кроме того, что она явно не стандартная. Наверное будет унифицированная со 120-сильной версией, иначе 2 разные коробки городить. Верней, 3:
-базовая
-для 120 л.с.
-для 140 л.с.

о_О

ЖДЁМ! :)
Презентация в апреле, недолго осталось.
#16 | 08:09 06.03.2014 | Кому: Всем
Каждый раз, когда читаю о чем-то новеньком на Автовазе, хочется купить и поэксплуатировать. От Нивы у меня остались в основном положительные впечатления. Но когда она была разработана... А тут что-то новенькое. Люто интересно, насколько оно близко по качеству, комфорту и TTX к иномаркам.

А что по этому поводу думаешь ты, жена?
#17 | 08:12 06.03.2014 | Кому: Сашич
Стандартный приоровский движок на стенде выдает 118лс.

Это как? с чего? с колес? с вала?
откуда инфа
#18 | 08:13 06.03.2014 | Кому: Шу
Коробка 100% обычная, как и сцепление наверное, и привода.
#19 | 08:15 06.03.2014 | Кому: Umlaut
Я думаю, что если ты и дальше будешь так же насиловать нашу "японочку", то в скором времени действительно придется пересесть на таз.
Муж :)
#20 | 08:15 06.03.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Коробка 100% обычная, как и сцепление наверное, и привода.

Внимательно новость прочитай. Прям в новости указано, что ГП и передаточные числа другие.
Что уже означает, что коробка нихрена не 100% обычная, а как раз 100% изменённая.
#21 | 08:18 06.03.2014 | Кому: Umlautina
> Я думаю, что если ты и дальше будешь так же насиловать нашу японку, то в скором времени действительно придется пересесть на таз.
> Муж :)

Муж насилует японку. Ужас.
Пусть лучше любит русскую :)
#22 | 08:18 06.03.2014 | Кому: Всем
Судя по первой фотографии - дядька ненастоящий. Выводы делайте сами!!!
#23 | 08:20 06.03.2014 | Кому: Всем
Вообще после рестайлинга Калина преобразилась заметно как снаружи, так и внутри. Особенно удался универсал, с интересной задней оптикой, вполне гармоничный, тогда как хэтч малость коротковат, по-моему.

Был в салоне, смотрел-щупал. В целом вполне ничего, но по мелочи настроение портится: ручки задних дверей очень тугие, багажник хрен закроешь, приходится хлопать от души. Допускаю, что это поддается всё регулировке, и со временем разработается )
Но салон, хотя и выглядит хорошо, собран местами все же не очень, в частности, бардачок люфтит, дефлекторы вентилляции и блок кнопок стеклоподъемников держатся на честном слове, козырек над мультимедиа-системой как будто до конца не прикручен.

Плюс остаются сомнения по поводу поведения интерьера со временем, как сильно всё будет греметь. Но это только опытным путем проверяется )

По поводу спорт-версии, мне кажется, что с такими характеристиками в городе будет неудобно ездить - дерготня получится, весь момент-то наверху. Этой версии бы автомат самое то, он сглаживает эти моменты.
#24 | 08:21 06.03.2014 | Кому: Шу
> Муж насилует японку. Ужас.

Ахаха! Да, женушка, высказалась на все сто =)

> Пусть лучше любит русскую :)


Спокойно! Все так и есть.

Просто я уж очень люблю наш 112-сильный (1.6л) движок выкручивать. Не хватает мне лошадей.
#25 | 08:22 06.03.2014 | Кому: olegga
> ручки задних дверей очень тугие, багажник хрен закроешь, приходится хлопать от души.

Это предпродажная подготовка. Такую машину принимать нельзя просто, т.к. очевидно, что предпродажку дилер не делал. То, что такие экземпляры стоят на витрине - залёт дилера.

> По поводу спорт-версии, мне кажется, что с такими характеристиками в городе будет неудобно ездить - дерготня получится, весь момент-то наверху.


никто не заставляет брать спорт. Там ещё и клиренс меньше и подвеска не диванная. Одни минусы (!!!) :)
Поэтому их и выпускают около 500штук. за год :)
#26 | 08:25 06.03.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> откуда инфа

давно было на drive2.ru

сейчас нашел только это:
[censored]
#27 | 08:28 06.03.2014 | Кому: Шу
> -базовая
> -для 120 л.с.
> -для 140 л.с.

Могут, конечно и просто допилить от Калины-Спорт. ((
#28 | 08:28 06.03.2014 | Кому: olegga
"Но салон, хотя и выглядит хорошо, собран местами все же не очень, в частности, бардачок люфтит, дефлекторы вентилляции и блок кнопок стеклоподъемников держатся на честном слове, козырек над мультимедиа-системой как будто до конца не прикручен. "

Ты не представляешь сколько таких претензий у меня к 200-ке.
Отличная машина за свои деньги, так я считаю
#29 | 08:29 06.03.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Ты не представляешь сколько таких претензий у меня к 200-ке

200-ка - это что? )

Понятно, что докопаться-то можно к чему угодно )

Я просто изложил свои личные впечатления о том, что непосредственно мне в глаза бросилось, так сказать.
#30 | 08:30 06.03.2014 | Кому: Всем
> Плюс остаются сомнения

Ну наш автопром - это почти всегда рулетка. Нас 3 друга - 3 приоры, купленные с разницей в пару месяцев. Поведение у всех разное. Общее одно - нахрен перегорают светодиоды салонные ))

> весь момент-то наверху


Есть не гарцевать, то вполне хватает для размеренной езды - масса-то машинки небольшая.
#31 | 08:34 06.03.2014 | Кому: Сашич
> давно было на drive2.ru
это не 118 (поверь добавить еще 10 кобыл будет стоить денег нормальных)
там 108 и нулевик, и возможно прошивка другая (но есть подозрения что занизил ВАЗ л.с. для налогов)
#32 | 08:38 06.03.2014 | Кому: Всем
Объясните, что за такое внимание к спортивным машинам? Столько спортсменов? Почему не разрабатывают гораздо более актуальные типа кроссоверы?
#33 | 08:39 06.03.2014 | Кому: olegga
> 200-ка - это что? )

ЛК-200 таета

> Я просто изложил свои личные впечатления о том, что непосредственно мне в глаза бросилось, так сказать.


Я когда ездил на ланцере 10, всегда было ощущение от салона что я в 9-ке(ВАЗ),
#34 | 08:42 06.03.2014 | Кому: a-diz
> Почему не разрабатывают гораздо более актуальные типа кроссоверы?

Как же ты прав, камрад. Мне Нива не нужна - у меня ГАЗ-66 есть. А вот от отечественного кроссовера я бы не отказался.
#35 | 08:43 06.03.2014 | Кому: a-diz
> Объясните, что за такое внимание к спортивным машинам? Столько спортсменов? Почему не разрабатывают гораздо более актуальные типа кроссоверы?

это недорого для производителя и хорошая реклама (да же на Вотте появилась)
а кроссовер, так есть шнива (американская и там я знаю есть множество обязательств перед америкосами, может даже есть вето)
да и дорого это, разработка нового
они скоро будут делать тот же дастер, только под своим брендом, как с ларгусом.
#36 | 08:46 06.03.2014 | Кому: Всем
> ЛК-200 таета

Ну я ж говорю, докопаться-то до чего угодно можно, хоть до Бугатти Вейрон или Роллс-Ройса Фантом :)

> Я когда ездил на ланцере 10, всегда было ощущение от салона что я в 9-ке(ВАЗ)


Понимание того, что чувства тебя обманывают, приходят немедленно после пересаживания обратно непосредственно в ВАЗ 2109 :)
#37 | 08:49 06.03.2014 | Кому: Шу
> Внимательно новость прочитай. Прям в новости указано, что ГП и передаточные числа другие.

Не заметил извиняюсь,
#38 | 08:52 06.03.2014 | Кому: pchela5
> Как же ты прав, камрад. Мне Нива не нужна - у меня ГАЗ-66 есть. А вот от отечественного кроссовера я бы не отказался.

Это просто моя мечта. Что стоил дешевле заморских аналогов, чтобы запчастей как грязи, и по ценам так же невысоким... с адекваттым уровнем комфорта и плюшками типа ESP.
#39 | 08:54 06.03.2014 | Кому: Всем
> там 108 и нулевик, и возможно прошивка другая

Нулевик и прирост в 10 кобыл... Сложно поверить. Прошивка - на совести автора статьи.

> занизил ВАЗ л.с. для налогов


Скорее всего.
#40 | 08:56 06.03.2014 | Кому: olegga
> Понимание того, что чувства тебя обманывают, приходят немедленно после пересаживания обратно непосредственно в ВАЗ 2109 :)

Не всегда, все зависит от денег потраченных на машину. (особенно б/у),
И в сервисе, когда понимаешь что на наших ездить в разы выгоднее, хоть она и просит внимания.
#41 | 09:08 06.03.2014 | Кому: Всем
1) Сколько стоит?

2) У ВАЗа недавно проблескнула здравая мысль про полноприводные модификации легковушек. Вот это было бы круто с нашим климатом. А то на фиг мне этот спорт, когда дорог почти нет нормальных после каждой зимы...
#42 | 12:15 06.03.2014 | Кому: Всем
Взялбы такую погоняться но стоит скорее всего несколько за 600.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.