А народ-то не знает!

retigr.livejournal.com — Найден главный виновник провала сборной России по хоккею на Олимпиаде в Ванкувере! :-)))))))))))))))))))))))
Новости, Юмор | znour 20:24 25.02.2010
22 комментария | 37 за, 4 против |
#1 | 20:38 25.02.2010 | Кому: Всем
А я считаю что во всём Медведев виноват, вон при ВВП одни победы были!!!
Больше за него голосовать не буду!!!
#2 | 20:39 25.02.2010 | Кому: Всем
Перекупились. Наёмники.
#3 | 21:53 25.02.2010 | Кому: Всем
попытка умно пошутить про старые портянки
#4 | 22:02 25.02.2010 | Кому: bob
> А я считаю что во всём Медведев виноват, вон при ВВП одни победы были!!!
> Больше за него голосовать не буду!!!

вот так нас и заставляют голосовать за кого ИМ надо!!!
#5 | 22:16 25.02.2010 | Кому: Всем
Я категорически не согласен. Разве не ясно - во всем виноват лично Сталин!!!
Vascosoft
интеллектуал »
#6 | 22:23 25.02.2010 | Кому: Всем
Феерично

> P.S. О конкретном механизме действий Бога я расскажу чуть позже. Как Он оценивает, как вмешивается.


Ждем, ждем!
[в нетерпении обгрызает ноготь на большом пальце]

PS: к сожалению, месячный лимит использования слова "долбоёб" исчерпан
#7 | 08:42 26.02.2010 | Кому: Vascosoft
> Феерично
>
>> P.S. О конкретном механизме действий Бога я расскажу чуть позже. Как Он оценивает, как вмешивается.
>
> Ждем, ждем!
> [в нетерпении обгрызает ноготь на большом пальце]
>
> PS: к сожалению, месячный лимит использования слова "долбоёб" исчерпан

Терпи три дня осталось, потом новый месяц!!!
#8 | 10:39 26.02.2010 | Кому: Всем
Шутки шутками. Но я тоже замечал, что, чем больше пафоса и понтов нагнетается вокруг какого-то события, тем выше шанс обосраться.

Есть мнение - у нас, русских, выработался комплекс побежденных. Все видели, что творилось после победы над Голландией в футболе. Радость была бешенной и, если уж по-честному, гипертрофированной. Я тогда так и подумал - до чего ж довели народ, что он вот так по любой мелочи отрывается.
Евровидение опять же. Да если б побеждали нормально в спорте и в остальных отраслях, никто бы про это Евровидение и не вспомнил бы.

Этот комплекс мешает и людям адекватно оценивать ситуацию, и спортсменам нормально выполнять задачи. В результате, там, где шумихи нет, где идет спокойная уравновешенная работа - там и результат. А где нервы треплют себе и другим - мы охуенные, мы великая держава, и т.д. - там и случается самый большой позор.
#9 | 11:43 26.02.2010 | Кому: Всем
>Да если б побеждали нормально в спорте и в остальных отраслях, никто бы про это Евровидение и не вспомнил бы.

Мне стыдно но я так и не вспомнил, а когда еще и не знал вообще страшно. Че там с ним кстати, с еуровидением то?
#10 | 13:40 26.02.2010 | Кому: Сет
> Есть мнение - у нас, русских, выработался комплекс побежденных... Этот комплекс мешает и людям адекватно оценивать ситуацию, и спортсменам нормально выполнять задачи. В результате, там, где шумихи нет, где идет спокойная уравновешенная работа - там и результат. А где нервы треплют себе и другим - мы охуенные, мы великая держава, и т.д. - там и случается самый большой позор.

+1, согласен
#11 | 15:44 26.02.2010 | Кому: Сет
> Есть мнение - у нас, русских, выработался комплекс побежденных.

А вот интересно, с какого это перепугу он у нас должен был выработаться?
#12 | 15:52 26.02.2010 | Кому: Art Zin
>>Да если б побеждали нормально в спорте и в остальных отраслях, никто бы про это Евровидение и не вспомнил бы.
>
> Мне стыдно но я так и не вспомнил, а когда еще и не знал вообще страшно. Че там с ним кстати, с еуровидением то?

Я не слежу - но шуму вокруг какой-то там победы Билана было в свое время много.
#13 | 15:54 26.02.2010 | Кому: Art Zin
>> Есть мнение - у нас, русских, выработался комплекс побежденных.
>
> А вот интересно, с какого это перепугу он у нас должен был выработаться?

Ты не согласен или что?
#14 | 18:45 26.02.2010 | Кому: Сет
>>> Есть мнение - у нас, русских, выработался комплекс побежденных.
>>
>> А вот интересно, с какого это перепугу он у нас должен был выработаться?
>
> Ты не согласен или что?

Я просто интересуюсь. Почему у русских должен выработаться комплекс побежденных?
#15 | 09:11 27.02.2010 | Кому: Art Zin
> Я просто интересуюсь. Почему у русских должен выработаться комплекс побежденных?

Мне не понятна постановка вопроса. Что значит "должен". Он уже.
Тебе действительно не понятно почему?

Если это не подъеб, то я даже как то зарудняюсь тебе ответить. Выгляни в окно - мы живем в стране, где за 20 лет до неимоверных высот поднялась промышленность, наука, спорт, образование, где за 20 лет практически полностью искоренили коррупцию, преступность, наркоманию, нацизм, в стране, которая на протяжении 20 лет успешно отставивает свои позиции во всем в мире, зона влияния которой распространяется на почти всю Евразию. И т.д.
#16 | 11:45 27.02.2010 | Кому: Сет
>> Я просто интересуюсь. Почему у русских должен выработаться комплекс побежденных?
>
> Мне не понятна постановка вопроса. Что значит "должен". Он уже.
> Тебе действительно не понятно почему?

Странно вот я вроде как русский и побежденным себя не чувствую. Наверное я что то не так делаю?
>
> Если это не подъеб, то я даже как то зарудняюсь тебе ответить. Выгляни в окно - мы живем в стране, где за 20 лет до неимоверных высот поднялась промышленность, наука, спорт, образование, где за 20 лет практически полностью искоренили коррупцию, преступность, наркоманию, нацизм, в стране, которая на протяжении 20 лет успешно отставивает свои позиции во всем в мире, зона влияния которой распространяется на почти всю Евразию. И т.д.

То-есть вот из-за всего этого выработался комплекс, а раз он есть то проигрываем, так что ли? Не кажется ли что проигрываем в спорте мы потому что спорт развален, а не потому что какой то там комплекс? Почему спорт развален вопрос отдельный, но боюсь что в этом опять же не виноват комплекс.
Так нужно кому то на верху, так есть.
#17 | 15:54 27.02.2010 | Кому: Art Zin
> Странно вот я вроде как русский и побежденным себя не чувствую. Наверное я что то не так делаю?

Ты, понятно, единственный русский в России.

> То-есть вот из-за всего этого выработался комплекс, а раз он есть то проигрываем, так что ли? Не кажется ли что проигрываем в спорте мы потому что спорт развален,


Естественно, это главная причина. Я этого нигде и не отрицал.
#18 | 15:59 27.02.2010 | Кому: Сет
>>> Есть мнение - у нас, русских, выработался комплекс побежденных.
>>
>> А вот интересно, с какого это перепугу он у нас должен был выработаться?
>
> Ты не согласен или что?

Прекрати чушь нести. Филосов хренов.
#19 | 20:34 27.02.2010 | Кому: Magic
> Прекрати чушь нести. Филосов хренов.

Это ты с козырей зашел. Модератор пусть решает, что с тобой за это сделать.
#20 | 14:13 28.02.2010 | Кому: Сет
>> Странно вот я вроде как русский и побежденным себя не чувствую. Наверное я что то не так делаю?
>
> Ты, понятно, единственный русский в России.
>
>> То-есть вот из-за всего этого выработался комплекс, а раз он есть то проигрываем, так что ли? Не кажется ли что проигрываем в спорте мы потому что спорт развален,
>
> Естественно, это главная причина. Я этого нигде и не отрицал.

Ты когда писал про русских. ты как про всех говорил или только про некоторых? Если про всех то я вот не испытываю, значит не у всех русских такой комплекс, а если про некоторых так ты уточняй.
#21 | 15:27 28.02.2010 | Кому: Art Zin
> Ты когда писал про русских. ты как про всех говорил или только про некоторых? Если про всех то я вот не испытываю, значит не у всех русских такой комплекс, а если про некоторых так ты уточняй.

Как это говорит Главный - в одной фразе надо было раскрыть весь смысл бытия, уточнить все нюансы, описать все исключения.

А иначе - несчитово.
#22 | 19:43 28.02.2010 | Кому: Сет
>> Ты когда писал про русских. ты как про всех говорил или только про некоторых? Если про всех то я вот не испытываю, значит не у всех русских такой комплекс, а если про некоторых так ты уточняй.
>
> Как это говорит Главный - в одной фразе надо было раскрыть весь смысл бытия, уточнить все нюансы, описать все исключения.
>
> А иначе - несчитово.

Так ты за всех говорил,или только за себя?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.