Новейший МиГ-41 будет летать со скоростью 4-4,3 Маха

military-industry.ru — Новейший российский истребитель-перехватчик МиГ-41 должен иметь скорость не менее 4-4,3 Маха, сообщил РИА Новости герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур. Так он прокомментировал сообщение депутата Госдумы Александра Тарнаева о том, что в России разрабатывается новый истребитель МиГ-41 на базе тяжелого истребителя-перехватчика МиГ-31.
Новости, Технологии | Домовой 15:57 28.02.2014
9 комментариев | 82 за, 1 против |
#1 | 16:33 28.02.2014 | Кому: Всем
Модернизировать планер изделия 01 в части повышения скорости невозможно. Он расчитан на определенную нагрузку и температурный режим, который при 2,8М и 4М "слегка отличается"

Если делать новые планера - тогда может быть.

Вообще, если аналог 31го и его РЛС "ЗАСЛОН" сделают, буду счастлив. За небо родины можно будет не переживать.
#2 | 16:34 28.02.2014 | Кому: Всем
Лажа какая-то. Скорее всего вырвано из контекста. Для достижения скоростей в 4 маха, никакая "глубокая модернизация" не поможет. А разработка гиперзвукового перехватчика дело крайне сложное, думается посложнее T-50 будет.
#3 | 16:41 28.02.2014 | Кому: Daydreamer
Журналисты просто поженили ужа с ежом. Соединили два выступления в одной статье.

Модернизация МиГ-31 - вариант МиГ-31М[censored]
Если существующие планера доработать по этой теме-будет супер.

На данный момент модернизируют по урезанной теме: МиГ-31БМ[censored]
Что тоже не плохо.
Основное направление модернизации - авионика, а не планер с движками.
#4 | 17:22 28.02.2014 | Кому: Всем
Самолично слышал как матерятся летчики на "наземников" при маневрах на 2-х махах - штурмана наведения пунцовели на глазах. При 4-х махах энтим штурманам придется ведро валерьянки за полеты вылакать!!! А летунов мне не жалко - пусть ходють красноносыми, зазнайки!!!
#5 | 17:22 28.02.2014 | Кому: Всем
Хрена себе. Вроде как 4+М скорости тока на прямоточных движках достижимы. На истрибитель собираемся ставить прямоточку???? Это будет посидьнее Фауста!
#6 | 17:33 28.02.2014 | Кому: zdk
Погугли проект Лавочкина по крылатой стратосферной ракете "Буря", там как раз подобные ставили, если склероз мне не остался верен.
von_herrman
надзор »
#7 | 18:06 28.02.2014 | Кому: zdk
> Хрена себе. Вроде как 4+М скорости тока на прямоточных движках достижимы.

Достижимы и на турбореактивных. Уменьшением числа ступеней компресора до трех-четырех вполне можно будет обеспечить нормальные характеристики на скоростях 4М.
Останется только вопрос охлаждения лопаток турбины, потому как при скорости 4М на высоте 11-12км температура торможения примерно 600 градусов, то есть холоднее этой температуры воздуха в двигателе нет.
Но можно и таким воздухом охлаждать. Сложно, но можно.
#8 | 09:22 01.03.2014 | Кому: zdk
Специально для этого существуют комбинированные силовые установки. На взлетных, дозвуковых и малых сверхзвуковых скоростях работает лопаточный ВРД(ТРД/ТРДД), а для выхода на гиперзвук со сверхзвука запускается "прямоточка" (ПВРД/ГПВРД). Пример: американский SR-71 (A-12)[1], который производился с 1962 года - эксплуатировался до 1998 года, и его двигатель [2]

[1]
[censored]

[2]
[censored]

Всё дело в материалах и температурах.
#9 | 12:34 01.03.2014 | Кому: drkot
> SR-71

угу... ну правда стоимость экслпуатации такой мафЫнки - запредельная.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.