Премьер Крыма признаёт легитимность Президента Украины!

newsru.com — Сразу после своего назначения Сергей Аксенов объявил, что признаёт легитимным президента Украины Виктора Януковича и уверен, что Россия не бросит Крым в беде. #Президент, #признание
Новости, Политика | Пупкин 21:17 27.02.2014
34 комментария | 172 за, 0 против |
#1 | 21:20 27.02.2014 | Кому: Всем
Янукович на остаток грошей уже сейчас может заказывать себе бюст Путина, рядом с которым будет жить и думать.
#2 | 21:20 27.02.2014 | Кому: Всем
> Как отмечает блоггер, новый премьер Крыма якобы известен в криминальных кругах под кличкой Гоблин.

Я так и знал!!!
#3 | 21:20 27.02.2014 | Кому: Всем
А вот это интересно, организованный захват бойцами Беркута здания Верховного Совета, тут же через несколько часов объявлятся Янукович, правительство Крыма отправляют в отставку и новый Премьер признает легитимность Януковича. Совпадение? Похоже Темнейший что-то задумал.
Пупкин
малолетний »
#4 | 21:21 27.02.2014 | Кому: Babr
> Янукович на остаток грошей уже сейчас может заказывать себе бюст Путина, рядом с которым будет жить и думать.

А украинцам следует заказывать уже золотую статую Януковича.
#5 | 21:22 27.02.2014 | Кому: Пупкин
А вот соглашусь!
Пупкин
малолетний »
#6 | 21:24 27.02.2014 | Кому: Montage
> организованный захват бойцами Беркута здания Верховного Совета

Вроде как неизвестно, кто захватил здание Верховного Совета Автономной Республики.
Кажется активисты какие-то. Правда, вежливые ребята.
Пупкин
малолетний »
#7 | 21:26 27.02.2014 | Кому: Babr
> А вот соглашусь!

И по бюсту Путина в каждый украинский дом.
(к сожалению, учитывая экономическое положение, по золотому в каждый дом не выйдет)
#8 | 21:29 27.02.2014 | Кому: Пупкин
Это уже перебор. Достаточно одного 100метрового золотого Путина на самой высокой точке Крыма. Рядом, в пещере, и будет жить Янукович.
#9 | 21:31 27.02.2014 | Кому: Пупкин
> Вроде как неизвестно, кто захватил здание Верховного Совета Автономной Республики.
> Кажется активисты какие-то. Правда, вежливые ребята.

На двух камазах приехали 60 человек вооруженные до зубов включая РПГ и винтовки СВД, откуда у активистов такое? Учитывая что уже сейчас просочилась информация о блокпостах Беркута на дорогах ведующих в Крым, и вот этой информации[censored] сомнений в том, что здание Верховного Совета захватил именно Беркут у меня нет. Иными словами, легионеры собираются в последнем бастионе, терять им нечего.
Пупкин
малолетний »
#10 | 21:32 27.02.2014 | Кому: Всем
Обамка совсем счёт попутал:[censored] Белый дом больше не считает Януковича главой Украины
Счётчик у Обамки поставлен не той системы.
Пупкин
малолетний »
#11 | 21:35 27.02.2014 | Кому: Montage
> сомнений в том, что здание Верховного Совета захватил именно Беркут у меня нет. Иными словами, легионеры собираются в последнем бастионе, терять им нечего.

Бойцы "Беркута" не являются легионерами. Предлагаю не гадать на кофейной гуще, а пользоваться первоисточниками:

[censored]
Товарищ Полковник пишет о захватчиках:
[censored]

Предлагаю поверить товарищу Полковнику на слово.
Бойцы "Беркута" никакие не легионеры, и ходят в своей форме и без повязок, в отличие от активистов на фото.
#12 | 21:38 27.02.2014 | Кому: Всем
>Бойцы "Беркута" не являются легионерами. Предлагаю не гадать на кофейной гуще, а пользоваться первоисточниками:

Камрад, это метафора, взята из романа Манфреди, когда Рим пал от варваров (а бандеровцы именно варвары и есть), последний легион сохранивший верность Риму собрался в Британии.

>Бойцы "Беркута" никакие не легионеры, и ходят в своей форме и без повязок, в отличие от активистов на фото.


Сложно надеть повязки что ли? Нет ок, если это не Беркут, то откуда у активистов РПГ и СВД? И активисты какого движения? Где про него хоть какая-то информация?
Пупкин
малолетний »
#13 | 21:43 27.02.2014 | Кому: Montage
А... метафора...

Короче, кто надо, тот и охраняет Верховный Совет Автономной Республики Крым признавшей легитимность Президента Украины.
#14 | 21:44 27.02.2014 | Кому: Montage
> когда Рим пал от варваров (а бандеровцы именно варвары и есть), последний легион сохранивший верность Риму собрался в Британии.

хуйню городишь, когда бандерлогов с варварами сравниваешь, -- историю, судя по всему ты не знаешь.
Пупкин
малолетний »
#15 | 21:46 27.02.2014 | Кому: Tade7am
> хуйню городишь, когда бандерлогов с варварами сравниваешь, -- историю, судя по всему ты не знаешь.

Мне так тоже показалось, но я тактично промолчал.
Как бы там ни было, отряд "Беркут" ни каком смысле не является легионерской структурой.
Пупкин
малолетний »
#16 | 21:47 27.02.2014 | Кому: Montage
> Сложно надеть повязки что ли? Нет ок, если это не Беркут, то откуда у активистов РПГ и СВД? И активисты какого движения? Где про него хоть какая-то информация?

Я плохо разбираюсь. Сомневаюсь, у "Беркута" есть какое-то РПГ. Меня вопрос принадлежности этих вежливых ребят мало интересует. Самое важное то, что премьер Крыма признал легитимность Президента Украины.
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 21:48 27.02.2014 | Кому: Montage
> А вот это интересно, организованный захват бойцами Беркута здания Верховного Совета, тут же через несколько часов объявлятся Янукович, правительство Крыма отправляют в отставку и новый Премьер признает легитимность Януковича. Совпадение? Похоже Темнейший что-то задумал.

Губернатор Крыма?:)
#18 | 21:50 27.02.2014 | Кому: Tade7am
>хуйню городишь, когда бандерлогов с варварами сравниваешь, -- историю, судя по всему ты не знаешь.

Ой вот не надо цепляться к мелочам? Какая история? Я вообще-то приводил пример из художественного романа, а не истории. Кто такие варвары знаю, но их история впрочем никак не помешала данному слову в итоге иметь негативную коннотацию, и то что это слово со временем приобрело негативную окраску говорит о том, определенную почву это под собой имеет.
Пупкин
малолетний »
#19 | 21:52 27.02.2014 | Кому: Montage
> Ой вот не надо цепляться к мелочам? Какая история? Я вообще-то приводил пример из художественного романа а не истории.

Ну дык и не чепитесь к мелочам. Чего вы чепитесь к каким-то мелочным РПГ?!
#20 | 21:59 27.02.2014 | Кому: Montage
> вот не надо цепляться к мелочам? Какая история? Я вообще-то приводил пример из художественного романа

Действительно. -- Нахуй историю. Много лучше "художественные романы". Так?)
Пупкин
малолетний »
#21 | 22:00 27.02.2014 | Кому: Всем
Все ли тут признают легитимность Президента Украины?
Есть ли такие, которые потеряли ориентацию и не признают?
Пупкин
малолетний »
#22 | 22:01 27.02.2014 | Кому: pAd104ka
> Губернатор Крыма?:)

Зачем же так?
Премьер Автономной Республики.
#23 | 22:04 27.02.2014 | Кому: Tade7am
> Действительно. -- Нахуй историю. Много лучше "художественные романы". Так?)

Ну вот многие любят реальные вещи, сравнивать с какими-то отрывками книг Пелевина, это ж не значит что они считают нахуй историю? Так? ))
#24 | 22:06 27.02.2014 | Кому: Montage
> откуда у активистов РПГ и СВД? И активисты какого движения?

Ну как какое движение - "РПГисты и СВДисты против зла"
#25 | 22:07 27.02.2014 | Кому: Пупкин
Тут разумеется. Легитимный - Янук. Только толку то от этого (признания Янука на вотте).
Пупкин
малолетний »
#26 | 22:08 27.02.2014 | Кому: fswl
> Ну как какое движение - "РПГисты и СВДисты против зла"

Совершенно верно. Неформальные такие активисты. Вежливые.
Пупкин
малолетний »
#27 | 22:08 27.02.2014 | Кому: nichts
> Тут разумеется. Легитимный - Янук. Только толку то от этого.

Обамке - совершенно никакого!
#28 | 22:12 27.02.2014 | Кому: Пупкин
> Обамке - совершенно никакого!

где я уже могу покомандовать дивизией. Ну или хотя бы взводом. А так толку никакого.
#29 | 22:13 27.02.2014 | Кому: Всем
А вот кстати кроме Запада кто нибудь вообще заявлял что для них официально Янукович больше не президент? Китай? Индия? Вьетнам? Иран? Страны Латинской Америки? Искал не нашел пока инфы по другим странам. Ведь если помимо России остальной мир формально признает Януковича, то это двойной козырь.
Пупкин
малолетний »
#30 | 22:16 27.02.2014 | Кому: Montage
> Ведь если помимо России остальной мир формально признает Януковича, то это двойной козырь.

Похую.

В международном праве нет ничего такого, как "признание президента" папуасами, эскимосами либо америкосами. Сказал/не_сказал, признал/признал.

А вот глава Автономной Республики Крым - признал, и это важно!
#31 | 22:17 27.02.2014 | Кому: Montage
> А вот кстати кроме Запада

Собсно даже монолитный обычно запад ничего такого монолитно не заявлял. Европа готова поддержать горячую точку где-то там или культурное присоединение где то здесь - горячая точка где-то здесь нахуй не нужна. Никто ЕМНИП не заявил что не признаёт, кто-то заявил что признаёт новую раду.
Пупкин
малолетний »
#32 | 22:18 27.02.2014 | Кому: nichts
> кто-то заявил что признаёт новую раду.

А кто-то заявил, что не признаёт.
#33 | 04:45 28.02.2014 | Кому: Maks_77
> > Как отмечает блоггер, новый премьер Крыма якобы известен в криминальных кругах под кличкой Гоблин.
>
> Я так и знал!!!

и начинает речь со слов "Я вас категорически приветствую"
Пупкин
малолетний »
#34 | 07:02 28.02.2014 | Кому: domostroev
Категорически!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.