Янукович по-прежнему считает себя законным главой Украины

ria56.ru — Шоу продолжается
Новости, Политика | edgarallanpoe 10:25 27.02.2014
72 комментария | 112 за, 4 против |
Kosttt
идиот »
#51 | 11:20 27.02.2014 | Кому: Толян
Да это я так, к слову
#52 | 11:27 27.02.2014 | Кому: Kosttt
> То-то РосАтом успешно развивается

Сколько раз уже переногсили сроки пуска по Белоярской?
Почему заморожена Калининградская?
Почему сорман график по ЛАЭС?
Какие вообще АЭС успешно пущены, по графику за последние годы?
Это не вдаваясь в подробности, которые вылезут при пуске этих АЭС, из-за нарушения технологии ради ускорения освоения.
Хотя, вероятно, ты владеешь таким мощщным инсайдом, которого нет у меня, после непосредственной работы в отрасли.
Вот эти вот "успешно развивается" они исходят из того, что руководство страны уделяет максимум внимания теме, а вовсе не из эффективности работы росатого.
#53 | 11:32 27.02.2014 | Кому: Поручик
> дада. только кто сейчас янука ненавидит больше - майдан, или те, кого он продал - вопрос.

А причем тут ненависть? Мы за политику или за любовь?
Stalker_ST
СВ-бот »
#54 | 11:32 27.02.2014 | Кому: Всем
Шевченко слушает кто?
#55 | 11:37 27.02.2014 | Кому: Art Zin
> Мы за политику или за любовь?

Тебя ж не удивляет, что политик может вызывать ненависть многих граждан? Иногда даже подавляющего большинства.
Вотт такая вотт связь.
#56 | 11:38 27.02.2014 | Кому: Всем
За столько лет Яныку замену не нашли. 45 миллионов населения на Украине, а найти толкового, не трусливого, не запомоившегося человека не смогли.
#57 | 11:40 27.02.2014 | Кому: Stopir
> Тебя ж не удивляет,

Не удивляет, но на легитимность оно не влияет.
#58 | 11:40 27.02.2014 | Кому: Art Zin
> Мы за политику или за любовь?

мы за то, считаютли кусок дерьма по имени "витя пиздюкович" президентом.
так вот ответ прост - те, кто будет принимать решения - не считают.
#59 | 11:41 27.02.2014 | Кому: Art Zin
> на легитимность оно не влияет.

легитимность определяет признание. ЕС, США, народ украины - пиздюковича не признают.
#60 | 11:49 27.02.2014 | Кому: Поручик
> мы за то, считаютли кусок дерьма по имени "витя пиздюкович" президентом.

Считать можно все что угодно, де-юро он президент. Все кто начинают всякую хуйню мутить занимаються революционной дейтельностью.
Так вот если законно избранный президент попросит власти РФ навести конституционный порядок в стране, мы можем как принять так и отказаться, причем и в том и в другом случае, с точки зрения международного права к нам будет не подкопаться.

> легитимность определяет признание. ЕС, США, народ украины - пиздюковича не признают.


Он законно-избранный, это признают все адекватные люди, новых выборов не было, импичмента тоже.
#61 | 11:55 27.02.2014 | Кому: Поручик
> легитимность определяет признание. ЕС, США, народ украины

Легитимность — признание собственным народом, при чем тут ЕС и США? Впрочем, сомневаюсь, что Януковича сейчас поддерживают хоть 10 процентов населения Украины.
#62 | 11:58 27.02.2014 | Кому: hemul
> Легитимность — признание собственным народом, при чем тут ЕС и США? Впрочем, сомневаюсь, что Януковича сейчас поддерживают хоть 10 процентов населения Украины.

Более легитимных боюсь нет.
#63 | 12:01 27.02.2014 | Кому: Art Zin
Кроме него, легитимных сейчас нет вообще. Только после выборов.
#64 | 12:03 27.02.2014 | Кому: hemul
> Кроме него, легитимных сейчас нет вообще. Только после выборов.

От, как бы я про то и говорю.
#65 | 12:08 27.02.2014 | Кому: hemul
> Впрочем, сомневаюсь, что Януковича сейчас поддерживают хоть 10 процентов населения Украины.

Они могут не поддерживать конкретно его, но могут признавать законность его полномочий. Это тоже легитимность.
Remaster
дебил »
#66 | 12:10 27.02.2014 | Кому: rahs
Простимулировать его не сложно, можно просто если чего скинуть с самолета на майдан. То бишь отказать в убежище.
#67 | 13:05 27.02.2014 | Кому: Толян
> Ах он су-у-у... Блин, где моя доля?!!

Я не брал!
#68 | 13:33 27.02.2014 | Кому: Всем
>Считаю, что подписанное мною и лидерами украинской оппозиции в присутствии уважаемых западных партнеров Соглашение об урегулировании кризиса на Украине 21 февраля 2014 года не выполнено

Шах и мат!
#69 | 18:31 27.02.2014 | Кому: Art Zin
> Считать можно все что угодно, де-юро он президент

насрать. деюро и каддафи правитель.

> Так вот если законно избранный президент попросит власти РФ навести конституционный порядок в стране, мы можем как принять так и отказаться, причем и в том и в другом случае, с точки зрения международного права к нам будет не подкопаться


кого это ебет, если пиздюковича презом никто не считает уже?

> Он законно-избранный


Да насрать всем.
#70 | 18:32 27.02.2014 | Кому: hemul
> егитимность — признание собственным народом, при чем тут ЕС и США

вопрос странный. как можно вести международные дела если международное сообщество тебя не признает?
#71 | 21:16 27.02.2014 | Кому: Поручик
> как можно вести международные дела

Как угодно. Легитимность — признание собственным народом.
#72 | 03:59 28.02.2014 | Кому: Поручик
> насрать. деюро и каддафи правитель.

Деюро Кадафи мертв, де факто к сожалению тоже.

> кого это ебет, если пиздюковича презом никто не считает уже?


Объясняю, де юро он президент, точно также де юро он может обратится за помощью к, допустим Путину, мол помоги забороть переворот и де юро наш президент может ему помоч, не нарушая никаких международных законов.
Так понятно?

>Да насрать всем.


Ты давно успел всех опросить чтобы делать такие заявления?

>вопрос странный. как можно вести международные дела если международное сообщество тебя не признает?


Белорусия, Сирия, СССР в начале совего существования, примеров дохрена если прикинуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.