Кадыров: Россия не позволит отдать Украину в руки бандитам

lifenews.ru — Глава Чечни заявил, что будет защищать интересы России в Крыму в любом качестве - миротворцем или солдатом.
Новости, Общество | Vishnya_008 16:58 26.02.2014
57 комментариев | 215 за, 3 против |
#1 | 17:00 26.02.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 17:02 26.02.2014 | Кому: CKC
> Че это он так активно лезет в политику.

Да он не лезет, он давно уже в ней)
#3 | 17:02 26.02.2014 | Кому: Всем
>Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров заявил, что предпримет меры для защиты представителей чеченской диаспоры, проживающих на территории Украины.

Если точнее.
Shtirliz
малолетний »
#4 | 17:02 26.02.2014 | Кому: CKC
> Че это он так активно лезет в политику.

Лучше хотя бы такие заявление, чем полное отсутствие таковых вообще.
#5 | 17:02 26.02.2014 | Кому: Всем
И тут татары поняли, что они любят Россию, просто их не так поняли.
#6 | 17:03 26.02.2014 | Кому: Всем
Народ, вы хоть слушаете о чем он говорит О_О
#7 | 17:03 26.02.2014 | Кому: CKC
> Че это он так активно лезет в политику.

А он не политик, что ли?
poruchik
надзор »
#8 | 17:04 26.02.2014 | Кому: Всем
Самый русский из россиян.
#9 | 17:04 26.02.2014 | Кому: CKC
До 2018 года не так много, как кажется, а имидж у большинства избирателей в России у него херовый. Но вот в образе освободителя Крыма можно и попробовать, почему нет?
#10 | 17:05 26.02.2014 | Кому: Всем
Доренко не так давно говорил, что у нас в России есть переговорщики с крымскими татарами. И назвал их.. чеченцы, дагестанцы, ингуши. Он тогда сказал , что наши переговорщики быстро договорятся в пользу России.
#11 | 17:05 26.02.2014 | Кому: CKC
Он едет как представитель России.
Он едет к татарам, видно, с предложением пиздюлей, от чего они не смогут отказаться.
И это хорошо, а вспоминать сейчас прошлое - смысла нет.
#12 | 17:05 26.02.2014 | Кому: Всем
Осталось найти достаточно обиженных чеченцев на Украине.
#13 | 17:05 26.02.2014 | Кому: poruchik
Охуеть и не встать.
#14 | 17:06 26.02.2014 | Кому: Всем
>Мы очень хорошо взаимодействуем с Крымом. На средства нашего фонда в Крыму была построена мечеть, - поясняет глава Чечни. - Во времена правления Сталина депортации были подвергнуты многие народы СССР, но справедливости необходимо добиваться только законным путем.
> Не позволим обижать чеченцев, где бы они ни проживали: на Украине или каком-либо другом государстве!

Про русских, россиян - ни звука, только свои, кровные.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 17:06 26.02.2014 | Кому: Stvn2011
> Он едет как представитель России.

А он - едет? Читаю и не вижу этого.
#16 | 17:06 26.02.2014 | Кому: main
> > Че это он так активно лезет в политику.
>
> А он не политик, что ли?

Так он же флаги не сжигает у посольств! Значит, не политик!!!
#17 | 17:08 26.02.2014 | Кому: Зелёный свитер
Ну хорошо, что хоть чеченцы есть, а то русских как-то боятся, вдруг, все перестали. только, блядь, почему-то от этого как то гадко на душе становится...
#18 | 17:08 26.02.2014 | Кому: Всем
первое здравое заявление политика РФ. Приплыли.
poruchik
надзор »
#19 | 17:09 26.02.2014 | Кому: mutafakaz
> Охуеть и не встать.

Понимаю, что шаблон потрескивает, но кто кроме него заявил о том, что будет защищать интересы своих на Украине?
#20 | 17:10 26.02.2014 | Кому: Всем
Да тут дофига толерантных поклонников сабжа, я смотрю.
#21 | 17:12 26.02.2014 | Кому: Всем
Дикая дивизия, как в старые добрые времена.
#22 | 17:13 26.02.2014 | Кому: Всем
Хм, а не тот ли это хрен, который редьки не слаще?
Хотя нам, похоже, и выбирать особо не из кого...
#23 | 17:24 26.02.2014 | Кому: Всем
Всё правильно - к легализовавшимся бандитам надо посылать их российских коллег. Контакт найдут и объяснят расклады.
#24 | 17:24 26.02.2014 | Кому: Всем
Кадыров за словом в карман не полезет.
Туда нужен как раз такой, как он. Чтоб всяких альтернативно-одарённых крымских тарар в ежовых руковицах держал
#25 | 17:24 26.02.2014 | Кому: Всем
все, что нажито непосильным трудом !
Golubev
RIP »
#26 | 17:24 26.02.2014 | Кому: poruchik
> Понимаю, что шаблон потрескивает, но кто кроме него заявил о том, что будет защищать интересы своих на Украине?

Шаблон действительно потрескивает. И тем не менее, ты прав. ИМХО.
#27 | 17:26 26.02.2014 | Кому: Всем
>ребят, которые не допустили большого кровопролития, заставляют вставать на колени и извиняться перед террористами и экстремистами. Я почувствовал боль этих ребят - у меня, как у офицера, выступили слезы.

На месте майдаунов я бы припустил жидкого.
Кадыров, как к нему ни относись, - человек дела. Сказано: "мочить в сортире" - мочит шатйтанов везде, где они могут нагадить.
Скажут: "Мочить фашистов", - будет мочить по всей Украине.
Там, тем более, в УПА дохера тех, кто знает, чего стоит слово боевого чечена.
А уж если этим чеченом рулит Кровавый Влад (КС), то...
#28 | 17:27 26.02.2014 | Кому: Шу
> Кадыров за словом в карман не полезет.

Такой и нужен. Упашники его знают, должны понимать, с кем имеют дело.
#29 | 17:27 26.02.2014 | Кому: CKC
Рамзан- как инструмент. Как скальпель. Если сумеют грамотно использовать- флаг в руки.
#30 | 17:29 26.02.2014 | Кому: william_thomas
> и объяснят расклады

И расклад будет нихуя не в пользу майдаунов.
Пупкин
малолетний »
#31 | 17:30 26.02.2014 | Кому: Всем
Уважаю Рамзана Кадырова и его отца Ахмата Кадырова.
#32 | 17:32 26.02.2014 | Кому: Press
> Про русских, россиян - ни звука, только свои, кровные.

Как думаешь, если Кадыров объявит какой-то кусок земли безопасным для чеченцев и "россиян", как скоро туда сойдутся семьи "Беркута" и лояльных России офицеров ВВ и ВС Уркаины?
#33 | 17:34 26.02.2014 | Кому: Всем
Путина - ненавидят. Чеченцев и Кадырова - боятся.
Использовать слухи и авторитет - это нормально.
#34 | 17:35 26.02.2014 | Кому: Шу
> альтернативно-одарённых крымских тарар

Там им объяснят, что такое правильный ислам, и почему Аллах любит Россию.
#35 | 17:36 26.02.2014 | Кому: Пупкин
> Уважаю Рамзана Кадырова и его отца Ахмата Кадырова.

Опять толсто!!!
Пупкин
малолетний »
#36 | 17:43 26.02.2014 | Кому: william_thomas
> > Уважаю Рамзана Кадырова и его отца Ахмата Кадырова.
>
> Опять толсто!!!

Радуйтесь, что в России есть такой человек.
#37 | 17:43 26.02.2014 | Кому: Spiel
> Там им объяснят, что такое правильный ислам, и почему Аллах Владимирович любит Россию.

Извините.
#38 | 17:48 26.02.2014 | Кому: Всем
> Как думаешь, если Кадыров объявит какой-то кусок земли безопасным для чеченцев и "россиян", как скоро туда сойдутся семьи "Беркута" и лояльных России офицеров ВВ и ВС Уркаины?
Люто плюсую стирая палец. Не Может Рамзан Ахметович заявить что за русских поехал разруливать, баттхерт начнется мама не горюй. А вот как защитник чеченцев может, а там и миссию его раширить можно )
#39 | 17:54 26.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Извините.

Ордо Еретикус Инквизиции рассмотрит вашу мольбу о прощении.
Можете рассчитывать на скорый безболезненный экстерминатус.
#40 | 17:56 26.02.2014 | Кому: Всем
Чеченские волонтёры помогут евромайдаунам сложить плитку обратно? (!!!)
#41 | 18:08 26.02.2014 | Кому: vril
> Дикая дивизия, как в старые добрые времена.

Толку от нее ? И тогда и сейчас.
#42 | 18:09 26.02.2014 | Кому: Всем
хорошо бы теперь, чтобы русский президент сказал тоже самое про русских
#43 | 18:11 26.02.2014 | Кому: Всем
все это конечно зае*бца.
только, отбив Крым у майданутых, с чего вы взяли, что он его отдаст?

Кому? Нам? Обратно им(крымчакам)? Положив, а класть придется, там часть своих людей. А зачем ему это?
Он его под себя и настроит. Под дань каку-нибудь. Инече свои не поймут.

Впрочем, все это слова. Ему и так хорошо. У себя на родине.
#44 | 18:33 26.02.2014 | Кому: Всем
=======

Глава Чечни также выразил свое возмущение фактами преследования сотрудников спецподразделения «Беркут»: «Они выполняли свой долг и приказ! В том, что сегодня так случилось, виноват Янукович, который потерял контроль».

«А теперь ребят, которые не допустили большого кровопролития, заставляют вставать на колени и извиняться перед террористами и экстремистами! Я почувствовал боль этих ребят – у меня как у офицера выступили слезы», – сказал он, призвав крымских татар добиваться своих прав законным путем.

=========
#45 | 20:05 26.02.2014 | Кому: Var9g
> Рамзан- как инструмент. Как скальпель. Если сумеют грамотно использовать- флаг в руки.

Уверен, что эти лучше тех? Че-то я как-то сомневаюсь, что хорошо натравливтаь чеченцев на каких-никаких, но украинцев. Я бы на месте местных не обрадовался, мягко говоря. В разборки между своими вплетать чужих - это зашквар. Как интервенция в гражданскую.
#46 | 20:18 26.02.2014 | Кому: CKC
> Уверен, что эти лучше тех? Че-то я как-то сомневаюсь, что хорошо натравливтаь чеченцев на каких-никаких, но украинцев. Я бы на месте местных не обрадовался, мягко говоря. В разборки между своими вплетать чужих - это зашквар. Как интервенция в гражданскую

Поэтому конечно для Крымчан будет правильным вызывать татар 1 на 1 на дуэль, все же по-честному должно быть
#47 | 20:27 26.02.2014 | Кому: Всем
Есть у человека большая и злая собака, кавказская овчарка, например. Раньше она была глупая и кусала всех подряд и даже самого человека пару раз за жопу укусила. А потом человек сломал об ее башку пару табуреток и разъяснил что к чему. Теперь она сидит на цепи, человека за жопу не кусает, а лает на кого положено. Хорошая она или плохая? Она и не хорошая, и не плохая. Надо ее просто на цепи держать и табуретку ей периодически показывать, чтобы не забывала. Если сильно припрет - можно ее с цепи спустить и "фас" сказать.
#48 | 20:37 26.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Там им объяснят, что такое правильный ислам, и почему Аллах Владимирович любит Россию.
>
> Извините.

Нет Президента кроме Путина, и Медведев премьер его.
#49 | 20:39 26.02.2014 | Кому: CKC
Я не Ванга и не Настрадамус. Чем дело кончится не знаю. И ни в чем не уверен. Из умозрительного ИМХО: На данный момент русские в Крыму(я лично в их числе) не продемонстрировали способность противостоять "мирным" оппонентам. Организационные проблемы в полный рост. Лидеров(для уличных противостояний, в Севастополе чутка иное) особо не видно. Рамзан зависит от Путина чуть менее чем на 100%. Без его согласия и/или указания на территорию соседней державы не полезет. Я бы даже предположил, что рот на этот счет не откроет. При этом любые акции за авторством ВВП это неизбежно "имперские амбиции" и покушение на нэзалэжнисть и большая бяка. Со всеми вытекающими последствиями. А вот Рамзан чеченец. Вольный горный "резистанс" практически по определению. Плюс демонстрирует редкую способность "построить" радикальную отморозь. Что уже интересно. Как говорится, будем посмотреть. Естественно, не оставляя попыток организоваться самим и не забывая пополнять и приумножать стратежные запасы макарон и тушенки.
#50 | 22:15 26.02.2014 | Кому: Пупкин
> > > Уважаю Рамзана Кадырова и его отца Ахмата Кадырова.
> >
> > Опять толсто!!!
>
> Радуйтесь, что в России есть такой человек.

как же ты достал...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.