Павел Дуров (вконтакте): ролик с поддержкой майдана

vk.com — Собственно все. Один вопрос: Павел Дуров хочет распространения опыта майдана на Россию?
Видео, Политика | Vitalis 06:18 23.02.2014
26 комментариев | 84 за, 2 против |
#1 | 06:24 23.02.2014 | Кому: Всем
Собственно, какие могут сомнения? Ты еще про Лошадь с Матрасоебом спроси. Не говоря уж про Насрального и Каспаровского.
#2 | 06:26 23.02.2014 | Кому: alex-277
Вопрос, чисто, риторический. Ну чтобы поле коммента пустым не оставлять.
mik16
интеллектуал »
#3 | 06:39 23.02.2014 | Кому: Всем
В топку нах. Вместе с Пэ Дуровым.
#4 | 06:46 23.02.2014 | Кому: Всем
Пидарас!
#5 | 06:48 23.02.2014 | Кому: mik16
Насчет Пэ Дурова согласен. Только как? Мне кажется, что страна должна знать "своих героев" и понимать кто есть кто. Поэтому я здесь и запостил, что пора уже думать "как".
#6 | 06:58 23.02.2014 | Кому: Vitalis
Да мы то про Пашу все давно понимаем, камрад. Но теперь уже и власти понять должны. И отреагировать адекватно. Ждем?
#7 | 06:59 23.02.2014 | Кому: Всем
я так понимаю все срочно позакрывали свои вконтактики в знак несогласия ? :)
#8 | 07:04 23.02.2014 | Кому: Giatsynt
> я так понимаю все срочно позакрывали свои вконтактики в знак несогласия ? :)

Согласен, глупо. А что? Оставить как есть? Пусть он дальше жирует на нашем бессилии? Потом, зачем закрывать полезный ресурс? Через него так хорошо проводить мобилизации (причем в обе стороны, заметь).
#9 | 07:05 23.02.2014 | Кому: Giatsynt
> все срочно позакрывали свои вконтактики

Лучше Пашу.
#10 | 07:05 23.02.2014 | Кому: Всем
Бля, хоть аккаунт удаляй! ((((
#11 | 07:08 23.02.2014 | Кому: Всем
Извините за самоповтор
Вот здесь Дурова благодарит Правый Сектор за удачно проведённый переворот:
[censored]

И на страничке у них 300 000 сочувствующих, с которыми они координируют цели и ведут пропаганду.
#12 | 07:54 23.02.2014 | Кому: Всем
Цитата с его странички
____
То, чем Вы владеете, рано или поздно начинает владеть Вами.

Последние несколько лет я активно избавлялся от собственности, отдавая и продавая все, что у меня было, — от мебели и вещей до недвижимости и компаний. Для достижения идеала мне оставалось избавиться от самой крупной части своего имущества — 12%-й доли ВКонтакте. Я рад, что не так давно я достиг и этой цели, продав свою долю ВКонтакте моему другу Ивану Таврину.
____

Поросенок Петр теперь будет гадить дистанционно и безнаказанно?
#13 | 07:54 23.02.2014 | Кому: Всем
Свой аккаунт во ВКонтакте удалил с припиской "Дуров - оранжевый ублюдок"
#14 | 07:57 23.02.2014 | Кому: Всем
Теперь я понимаю почему Дурова из его же компании выпиздрячивают, и началось это уже давненько.
#15 | 08:00 23.02.2014 | Кому: Всем
Заодно до многих дойдёт, почему на vk живут фашики и наци всех мастей.

> все срочно позакрывали свои вконтактики в знак несогласия ?


Меня там и не было никогда.
Не имею привычки разбрасывать личную информацию где ни попадя.

> Через него так хорошо проводить мобилизации


Через телефон это делается. Десятниками.
Заодно фильтруются случайные люди. Друзья - они в телефоне.
Проводить время надо с друзьями, а не за компьютером. Это гораздо полезнее.
#16 | 08:14 23.02.2014 | Кому: Всем
Ублюдок.
#17 | 09:52 23.02.2014 | Кому: Giatsynt
Привет преданным пользователям вконтакте.

> я так понимаю все срочно позакрывали свои вконтактики в знак несогласия ? :)


Ага, еще после высера таллантливого айтишника по поводу 9 мая.

> "Дуров - оранжевый ублюдок"


Да уж какой оранж теперь. Оранжевый цвет побледнел, поистрепался и потускнел до коричневого. Коричневая революция состоялась.
#18 | 10:54 23.02.2014 | Кому: Всем
ой вэй!

таки павлик в очередной раз нюхнул коксу и заебенил ролик?
правильно, удаляйте свои аккаунты - это очень важно.
только павлик в наркологическом угаре ничего не заметит, как обычно.

никого не волнует, что павлик личный протеже злого путена и медиа-IT-лицо РФ в зарубежном пространстве?
а то, что руководство СБ Вконтактике мплож из внештатников ФСБ сколочено тоже не интересно?
ну и сам факт того, что павлик вконтакте ничего не решает последние несколько лет, тоже похуй?

остаётся только догадываться, отчего никто не дал указание хуярить все майдаунские группы.
#19 | 11:38 23.02.2014 | Кому: Fosnet
> Заодно до многих дойдёт, почему на vk живут фашики и наци всех мастей.

Граждане, вы бы ещё предложили интернет зарубить, потому, что им фашня пользуется
#20 | 14:18 23.02.2014 | Кому: CABAL
> вы бы ещё предложили интернет зарубить, потому, что им фашня пользуется

В общественный сортир тоже много кто заходит. И это не повод его не использовать.
Но - по назначению, а не жить там.
#21 | 20:08 23.02.2014 | Кому: Всем
Контакт- ценный ресурс по владению умами. Надо не удаляться оттуда, а захватывать ))) Правда сложно это, но управление информацией, а через нее - людьми, в принципе нелегкое дело.

Создавать правильные группы (вступать в уже созданные)
Кооперироваться с правильными людьми
создавать нужный контент
работать с аудиторией
находить колеблющихся-
агитировать
просвещать
и т.д.
если в контактике будет 70 % нужной инфы - это уже победа

Контакт - инструмент, оружие. Он бьет за тех, в чьих руках находится.

Ваш Кэп
#22 | 03:35 24.02.2014 | Кому: rosiajin
Надо идти в гейклубы и проводить там агитацию!
#23 | 05:39 24.02.2014 | Кому: rosiajin
> Он бьет за тех, в чьих руках находится.

Собственно, Кэп, вот эта ключевая фраза бьёт всё ранее тобой сказанное.
Захватить медиаресурс, направленный на подрывную деятельность, нельзя без захвата управления этим ресурсом.
Наивно полагать, что какой-нибудь "Кавказ-Центр" даст тебе создать "70% нужной инфы" на своих страницах.

В данном случае надо либо сразу думать головой, кого назначать в ресурс "владеющий умами", либо создавать свои, аналогичные.
Не только здесь, но и на тех пространствах, которые находятся в зонах наших интересов.
И даже вне их. Опыт RT в помощь.
#24 | 14:56 24.02.2014 | Кому: Всем
Под захватом, я имею ввиду именно контентный захват - превалирование нужной нам информации. И это абсолютно возможно, хоть и сложно. А если не превалирование, то как минимум присутствие.

Даже если нас не будет там много, мы должны там быть. И не только в контакте. Везде должно быть наше присутствие. Чтобы колеблющимся и единомышленникам, и тем , кто еще даже не подозревает, что они относятся к этим группам, было куда идти.
И вся молодежь уже там. Поэтому работать ПРИДЕТСЯ на ее территории. Ибо других исходных условий не имеем. (при наличии желания работы с молоежью)

А про гей-клубы слабая попытка аналогии. Продолжая разговор на примере неудачных аналогий:

Если ты в городе и хочешь пойти именно в клуб, а у тебя на выбор только клубы гомо-садо-мазо тематики и не одного клуба юных альпинистов, то рано или поздно начинаешь думать, что людей интересующихся альпинизмом вовсе и нет,либо они лузеры и неудачники, а ты не правильный. И что нужно облачаться в латекс и дуплиться в попу.

В общем, если бы все проблемы мира легко решались самоудалением, но суицид, не наш метод (еще одна аналогия,да)

Но легче ныть и давить скепсисом. Да легче вообще ничего не делать. мы все умрем.))
#25 | 19:21 24.02.2014 | Кому: rosiajin
> я имею ввиду именно контентный захват - превалирование нужной нам информации.

Я написал, что (пользуюсь Вашими терминами) надо создать клуб юных альпинистов.
И во главе поставить того, кто будет за это переживать.

Но Вы упорно хотите иди в гей-клуб и там рекламировать альпинизм.
Удачи.
#26 | 21:23 24.02.2014 | Кому: Всем
Она всегда при мне. И тебе всех благ)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.