Киевлянин о событиях в городе

biryuk.blogspot.ru — Списался в Товарищем 4471, сам он из Киева, так что информация прям из первых рук, минуя проплаченных пропагандистов, как вражеских, так и наших. Орфография и пунктуация сохранена, в тексте есть несколько нехороших слов.
Новости, Политика | Sarmik 12:15 22.02.2014
10 комментариев | 72 за, 0 против |
#1 | 12:29 22.02.2014 | Кому: Всем
Как там в Египте было? Тоже только центр столицы трясло. А потом пошли по всей стране круги по воде. Кстати, египетский сценарий - самый реальный для Украины. Если восток так и будет сопли жевать.

Про промытые мозги товарищ абсолютно прав. Люди там живут в иной информационной реальности. Выросло целое поколение, которое растили в государстве, "всю свою истории боровшемся за независимость". В основном за независимость от Москвы. С Польшей, конечно, были эксцессы, но в целом поляки - нормальные ребята, которые тоже от Москвы натерпелись. Даже самые лояльные регионы в действительности просто хотят, чтобы всё закончилось.

Но ничего, сейчас у них притормозят обмен валюты, гривна просядет, начнёт активнее торговаться ювелирка и какая-нибудь бытовая техника.
#2 | 12:33 22.02.2014 | Кому: Всем
"90% процентов поддерживают майдан"
"С этими дебилами, которые бендеровскую шваль поддерживают?"

А где Карл Маркс? Не вписался в исторический поворот? Как я понимаю, риторика с этно-националитической будет изменена на политико-националистическую. Иначе ни одно государство новую власть не признает.
Какой смысл д.Артаньяна корчить. Надо людей любить. Иначе на кого опереться потом 10% просвещенных? Даже если они заблуждаются, значит другой альтернативы не предложено. Посмотри как мямлили на совете юго-востока.
Белое движение в эмиграции. Надо принимать новую власть тогда. Если она "фашики" то быстро себя скомпроментирует.

[censored]
#3 | 12:38 22.02.2014 | Кому: dinama
> Как я понимаю, риторика с этно-националитической будет изменена на политико-националистическую. Иначе ни одно государство новую власть не признает.

Гитлера в 1930-х признали - и этих признают.

> Надо принимать новую власть тогда.


Это называеться "коллаборационизм"

> Если она "фашики" то быстро себя скомпроментирует.


Вырезание глаз живым людям [это] еще не скомпроментировало ?
#4 | 12:42 22.02.2014 | Кому: tonyware
> Это называеться "коллаборационизм"

При 90% поддержке населения?

>Вырезание глаз живым людям [это] еще не скомпроментировало ?


Это спутники любых революций и бунтов.

Я разговаривал с товарищами из Украины, оценка примерно такая-же. И вменяемые люди ничего особо хорошего для себя не ждут. Главное, что сейчас считают нужным - что-бы не было военной интервенции и поддержки, и как можно скорее с улиц убрать банды.

А так, говорят, вопросы поднимаете правильные, но с опозданием лет на пятнадцать минимум.
#5 | 12:52 22.02.2014 | Кому: dinama
> А так, говорят, вопросы поднимаете правильные, но с опозданием лет на пятнадцать минимум.

Лет на 150 - уже скромно...
#6 | 13:13 22.02.2014 | Кому: dinama
dinama, что ты тут делаешь? Почитал твои коменты про выплавку украинской нации и Харьков, это белое движение в эмииграции. Тут таких как ты не любят. Или ты умело подпущен для развлечения контингента?
#7 | 13:17 22.02.2014 | Кому: Всем
В большинстве своем люди хотят чтобы их оставили в покое, ни за какую идею, ни за Россию, ни против фашизма, воевать никому не хочеться. Лидеров, которые могли бы объединить людей нету. Даже идеи нету. Просто тишины и покоя...

Как запад не старается развязать гражданскую войну, у них это пока не выходит.
#8 | 13:38 22.02.2014 | Кому: Sarmik
> dinama, что ты тут делаешь? Почитал твои коменты про выплавку украинской нации и Харьков, это белое движение в эмииграции. Тут таких как ты не любят. Или ты умело подпущен для развлечения контингента?

Зажигательно. А по делу?
#9 | 13:39 22.02.2014 | Кому: Vikins
> развязать гражданскую войну, у них это пока не выходит.

Ну как же - вот совет юго-востока заявил, что надо вооружать людей.
#10 | 14:11 22.02.2014 | Кому: Sarmik
нация- понятие политическое, а не этническое. если "оппозиция" сможет нейтрализовать "правый сектор" не попасть в марионетки и найти консенсус без создания конфедерации и еще больших осложенений, думаю никто о Януковиче и нечестном перевороте грустить не будет. возможно ли это? пока не ясно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.