Пьяный он что ли?

awas1952.livejournal.com — Вассерман: "Прочитав очередную заметку stillavinsergei, в очередной раз посетовал, что Бачинский в какой-то неудачный момент поехал в автомобиле без него."
Новости, Разное | АндрейКО 19:11 22.02.2010
30 комментариев | 32 за, 2 против |
#1 | 19:24 22.02.2010 | Кому: Всем
Онотоле негодуе!11
#2 | 19:25 22.02.2010 | Кому: Всем
Половое воздержание иногда дает очень интересный эффект.
Shtirliz
малолетний »
#3 | 19:31 22.02.2010 | Кому: Всем
Фанаты Стилавина атакуют Вотт?
#4 | 19:35 22.02.2010 | Кому: Shtirliz
> Фанаты Стилавина атакуют Вотт?

ты в себе?

Вассерман заявил буквально следующее: жаль, что ты не сдох вместе со своим другом. в приличных домах за такое физиономию канделябром рихтовать принято.
или ты о чем-то другом, более личном?
#5 | 19:37 22.02.2010 | Кому: Всем
Товарищи, что вы так забеспокоились? И Онотоле и СС - оба либералы, только "типа честные", вот и выясняют "кто святее Папы Римского".
Один, типа, за эффективную экономику, другой, типа, за чистоту нравов. В настоящее время оба играют на нашем патриотическом поле. Если при этом прочистят мозг паре-другой тысяче имбецилов - нам же потом легче будет.
#6 | 19:42 22.02.2010 | Кому: Всем
Вассерман наехал на Стиллавина за то, что Стиллавин позволил себе неодобрительно высказаться о педерастических фантазиях Элтона Джона насчет христианства.
Онотоле, ты не прав!
#7 | 19:45 22.02.2010 | Кому: Orient
> Вассерман наехал на Стиллавина за то, что Стиллавин позволил себе неодобрительно высказаться о педерастических фантазиях Элтона Джона насчет христианства.
> Онотоле, ты не прав!

repeat: Вассерман заявил буквально следующее: жаль, что ты не сдох вместе со своим другом.
это очень, очень некрасиво, безотносительно к.
#8 | 19:56 22.02.2010 | Кому: АндрейКО
> repeat: Вассерман заявил буквально следующее: жаль, что ты не сдох вместе со своим другом.
> это очень, очень некрасиво, безотносительно к.

А что ж "безотносительно к", камрад? Сказал Онотоле хуйню-давайте называть вещи своими именами. Что он, священная корова или идол? Да и не авторитет он никакой,имхо.
#9 | 20:01 22.02.2010 | Кому: АндрейКО
>> Вассерман наехал на Стиллавина за то, что Стиллавин позволил себе неодобрительно высказаться о педерастических фантазиях Элтона Джона насчет христианства.
>> Онотоле, ты не прав!
>
> repeat: Вассерман заявил буквально следующее: жаль, что ты не сдох вместе со своим другом.
> это очень, очень некрасиво, безотносительно к.

Это усугубляет!
#10 | 20:04 22.02.2010 | Кому: Всем
я чего-то устал от высермана. много он всякой пурги нанес, в том числе и эта. в топку. извини, андрейко...

кстати, пост стиллавина - образец правильной реакции на элтона в частности и пидоров в целом.
#11 | 20:09 22.02.2010 | Кому: Alex Wolf
> кстати, пост стиллавина - образец правильной реакции на элтона в частности и пидоров в целом.

А я запенил. Именно такие раскрытия нужно широко освещать по-моему, чтобы иметь четкое представление кто из ху.
#12 | 20:10 22.02.2010 | Кому: Alex Wolf
> я чего-то устал от высермана. много он всякой пурги нанес, в том числе и эта. в топку. извини, андрейко...
>
> кстати, пост стиллавина - образец правильной реакции на элтона в частности и пидоров в целом.

Точно!
#13 | 20:21 22.02.2010 | Кому: Alex Wolf
> кстати, пост стиллавина - образец правильной реакции на элтона в частности и пидоров в целом.

Это не либерально и мракобесно, и, следовательно, идет в разрез с представлениями АВ.
#14 | 20:53 22.02.2010 | Кому: r_s
> Это не либерально и мракобесно, и, следовательно, идет в разрез с представлениями АВ.

АВ - либерал? Хорошая шутка.
#15 | 22:04 22.02.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Это не либерально и мракобесно, и, следовательно, идет в разрез с представлениями АВ.
>
> АВ - либерал? Хорошая шутка.

[censored] - и нигде он этого не отрицает.
#16 | 22:20 22.02.2010 | Кому: liter
>> repeat: Вассерман заявил буквально следующее: жаль, что ты не сдох вместе со своим другом.
>> это очень, очень некрасиво, безотносительно к.
>
> А что ж "безотносительно к", камрад? Сказал Онотоле хуйню-давайте называть вещи своими именами. Что он, священная корова или идол? Да и не авторитет он никакой,имхо.

я именно об этом
#17 | 22:21 22.02.2010 | Кому: Alex Wolf
> я чего-то устал от высермана. много он всякой пурги нанес, в том числе и эта. в топку. извини, андрейко...

да не вопрос )
#18 | 22:24 22.02.2010 | Кому: r_s
> Это не либерально и мракобесно, и, следовательно, идет в разрез с представлениями АВ.

да повод-то может быть любым.
но вот так вот о близких - нельзя. это чистый фол.
#19 | 22:34 22.02.2010 | Кому: r_s
>> АВ - либерал? Хорошая шутка.
>
>[censored] - и нигде он этого не отрицает.

"Вассерман считает, что либералов, "настоящих", то есьь в классическом понимании этого слова в России сейчас практически нет.
Вместе с тем, к либералам, он в некоторой степени относит и себя."

Это вот тут он "признаётся", что либерал? Или где? Не понял.
#20 | 22:55 22.02.2010 | Кому: Smiling Jack
> Это вот тут он "признаётся", что либерал? Или где? Не понял.

"Признается" в защите продажи наркотиков, оружия и одобрении Гайдара, мало? Все на вотте есть.
#21 | 00:04 23.02.2010 | Кому: r_s
>> Это вот тут он "признаётся", что либерал? Или где? Не понял.
>
> "Признается" в защите продажи наркотиков, оружия и одобрении Гайдара, мало? Все на вотте есть.

Вполне достаточно, спасибо. Оказывается, он ещё и кровавого упыря Сталина реабилитирует - точно, либерал.
#22 | 09:02 23.02.2010 | Кому: Smiling Jack
>> "Признается" в защите продажи наркотиков, оружия и одобрении Гайдара, мало? Все на вотте есть.
>
> Вполне достаточно, спасибо. Оказывается, он ещё и кровавого упыря Сталина реабилитирует - точно, либерал.

Еще раз повторюсь: "настоящий либерал" - всегда говорит то, что думает, вне зависимости от идеологических предпочтений. АВ рассматривает любой интересующий его вопрос и дает свой "свободный от любых предрассудков" вывод. Вот почему он либерал, т.е. человек выступающий за абсолютную свободу.
То, что некоторые его выводы правильные (т.е. противоречат сегодняшней идеологии) не означает, что все его выводы правильные. См. короткоствол, наркотики и Гайдар.
#23 | 10:44 23.02.2010 | Кому: Всем
Не понял какую «проблему массового сознания» Вассерман обнаружил в данной заметке Стиллавина.
#24 | 15:39 23.02.2010 | Кому: r_s
> Еще раз повторюсь: "настоящий либерал" - всегда говорит то, что думает, вне зависимости от идеологических предпочтений. АВ рассматривает любой интересующий его вопрос и дает свой "свободный от любых предрассудков" вывод. Вот почему он либерал, т.е. человек выступающий за абсолютную свободу.

Либералы не выступают за абсолютную свободу. Либералы выступают за концлагеря для несогласных, люстрации, цензуру и уничтожение граждан по социальному признаку.

> То, что некоторые его выводы правильные (т.е. противоречат сегодняшней идеологии) не означает, что все его выводы правильные. См. короткоствол, наркотики и Гайдар.


Мысль понятна - либералом гражданина делают высказывания о короткостволе, наркотиках и Гайдаре.
#25 | 18:51 23.02.2010 | Кому: Всем
чё-то я Толика порой совсем не понимаю... прям как женщину. может, ему хотя бы мастурбацией следует заняться, а то он такой противоречивый.
#26 | 20:39 23.02.2010 | Кому: Smiling Jack
> Либералы не выступают за абсолютную свободу. Либералы выступают за концлагеря для несогласных, люстрации, цензуру и уничтожение граждан по социальному признаку.

[censored]
#27 | 23:53 23.02.2010 | Кому: r_s
>> Либералы не выступают за абсолютную свободу. Либералы выступают за концлагеря для несогласных, люстрации, цензуру и уничтожение граждан по социальному признаку.
>
>[censored]

Ни Новодворская, ни Каспаров, ни Латынина, ни Алексеева, ни Пономарёв, ни Подрабинек не подходят. Они не либералы, получается?
#28 | 08:19 24.02.2010 | Кому: Smiling Jack
>>> Либералы не выступают за абсолютную свободу. Либералы выступают за концлагеря для несогласных, люстрации, цензуру и уничтожение граждан по социальному признаку.
>>
>>[censored]
>
> Ни Новодворская, ни Каспаров, ни Латынина, ни Алексеева, ни Пономарёв, ни Подрабинек не подходят. Они не либералы, получается?

Получается.
#29 | 12:56 24.02.2010 | Кому: r_s
>>>> Либералы не выступают за абсолютную свободу. Либералы выступают за концлагеря для несогласных, люстрации, цензуру и уничтожение граждан по социальному признаку.
>>>
>>>[censored]
>>
>> Ни Новодворская, ни Каспаров, ни Латынина, ни Алексеева, ни Пономарёв, ни Подрабинек не подходят. Они не либералы, получается?
>
> Получается.

они - российские либералы. особая (тупиковая) ветвь. еще Фёдор Михайлович рассказывал.
#30 | 18:54 24.02.2010 | Кому: r_s
> Получается.

Понятно, спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.