Сервер произведенный в России

habrahabr.ru — Все платы и все железо кроме процессора произведено и спроектировано в России.
Новости, Компьютеры | Umlaut 21:14 17.02.2014
37 комментариев | 82 за, 4 против |
#1 | 21:15 17.02.2014 | Кому: Всем
Да, да, сделаноунас и мывсеумрем.

P.S. Нужно больше минусов!
незомби
Идиот »
#2 | 21:30 17.02.2014 | Кому: Всем
> Все платы и все железо кроме процессора произведено и спроектировано в России.

[censored]

Все как всегда.
#3 | 21:34 17.02.2014 | Кому: незомби
Это преобразователь напряжения.
Тебя зомби в детстве не кусали?
незомби
Идиот »
#4 | 21:38 17.02.2014 | Кому: Umlaut
> Это преобразователь напряжения.

Да ты серьезно?
А это вот кто написал "Все платы и все железо кроме процессора произведено и спроектировано в России"

Это я просто дальше не стал пост писать - про оперативку, харды и чипсеты. И рассыпуху. А то вопросов много накопилось)

> Тебя зомби в детстве не кусали?


Комары кусали, зомби - нет. Потому очень хочется узнать долю наших технологичных решений в этом изделии.
#5 | 21:41 17.02.2014 | Кому: Всем
> Это я просто дальше не стал пост писать - про оперативку, харды и чипсеты. И рассыпуху. А то вопросов много накопилось)

А ты не ленись, а почитай обуждение. На все вопросы там даются ответы.
незомби
Идиот »
#6 | 21:43 17.02.2014 | Кому: Umlaut
> А ты не ленись, а почитай обуждение. На все вопросы там даются ответы.

Это как то отменяет эпик фейл про ""Все платы и все железо кроме процессора произведено и спроектировано в России"?
#7 | 22:08 17.02.2014 | Кому: незомби
> Это как то отменяет эпик фейл про ""Все платы и все железо кроме процессора произведено и спроектировано в России"?

постучи по себе голове.
#8 | 22:10 17.02.2014 | Кому: den_fmj
> постучи по себе

Так лучше.
незомби
Идиот »
#9 | 22:12 17.02.2014 | Кому: den_fmj
> постучи по себе голове.

Я тоже люблю русского языка!
#10 | 22:29 17.02.2014 | Кому: Всем
А в Белоруссии как с этим делом? Неужели сами делают?
#11 | 22:54 17.02.2014 | Кому: Umlaut
Что, нельзя было элементарный DC-DC конвертер у нас сделать???
Если сказанно: "Всё кроме процессора, собранно в России", это должно значить ВСЁ, кроме процессора.
Иначе, это обычная ложь.
Сколько ещё в этом чуде китайских(или других тайских) плат?
#12 | 22:58 17.02.2014 | Кому: viva4ever
Даже во Франции и Германии сами делают далеко не всё и не всегда.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 23:04 17.02.2014 | Кому: Всем
> произведено и спроектировано

Проблема в том, что раньше сначала проектировали, а потом производили.
#14 | 23:50 17.02.2014 | Кому: Всем
Молодцы, ребята! Очень интересная ниша выбрана.
#15 | 09:47 18.02.2014 | Кому: BookWorm
> Что, нельзя было элементарный DC-DC конвертер у нас сделать???

да можно, только комплектущие всё равно будут те же made in thailand, просто думаю проще и дешевле взять готовый уже проверенный модуль чем заниматься разработкой такого же. им сервер надо сделать а не преобразователь питания.
не возникает же вопросов почему и основной блок питания взяли готовый а не разрабатывали свой.
ребята молодцы, поменьше бы пафоса на счёт того что ВСЁ сделано в россии, потому что вообще всё что там запаяно на платы: конденсаторы, микросхемы физических уровней ethernet и SATA, преобразоватиели напряжения и даже разъёмы с проводами и вентиляторы, а не только процессор, сделано в "китае".
собственно это только там в основном и производят. поэтому тогда и все остальные сервера от HP/DELL/IBM надо называть исключительно китайскими.

зы. патч из проводов МГТФ прикленного на сопли, около езернетного разъёма, на подобной серьёзной плате выглядит забавно, в лучших традициях
[censored]
#16 | 09:50 18.02.2014 | Кому: Umlaut
> А ты не ленись, а почитай обуждение. На все вопросы там даются ответы.

Не поленился и нашел вот такой ответ:

В целом я составил такое мнение исходя из фотографий и комментариев:

1. Плата и предположительно лезвия спроектированы у нас.
2. Чипсет платы (включая сетевуху, рейд и пр.) спроектирован не у нас.
3. Компоновка платы осуществлена у нас
4. Радиодетали для платы преимущественно иностранного производства
5. Начинка спроектирована и произведена не у нас: Память, Диски, Сетевуха, Рейд
6. БП спроектирован и произведен не у нас (странно, это-то не так уж и сложно сделать)
7. Корпус спроектирован и произведен у нас, но проект, похоже не предполагал расчет и моделирование теплоотвода, т.е. только компоновка «чтобы все поместилось».
8. Вентиляторы произведены не у нас (странно, не так уж и сложно)
9. Специализированных аппаратных решений пока нет (своя kvm и др.)
10. Специализированного софта пока нет
11. Законченных технических решений «под ключ» для бизнеса пока нет

Проект находится в стадии активного развития и возможно (надеюсь) много чего в нем появится, а текущее позиционирование «Made in Russia» хоть пока и не отвечает формальным требованиям о минимальной доли добавленной стоимости в РФ, но может позволить закрепиться на рынке и привлечь партнеров и финансирование для увеличения этой доли.


Неясно, наклейка "Сделано в России" "MADE IN RUSSIA" произведена все таки у нас или опять за границей?
#17 | 09:54 18.02.2014 | Кому: BookWorm
> нельзя было элементарный DC-DC конвертер у нас сделать???

Сделай.
Ппроизводители серверов с радостью его купят.
#18 | 09:57 18.02.2014 | Кому: Всем
Рассыпуха тайваньская - это максимум 25% стоимости. Еще 25% - платы и корпус, российские. 50% - труд инженеров и сборщиков, российских.
Логично что в продукте, где основная прибавочная стоимость иден на конечный продукт - сервер - наклейка "сделано в россии", и совершенно правильно, что ребята не гонятся за полной локализацией - ибо локализовывать то, что дешевле купить глупо - есть все шансы запороть конечный продукт.
#19 | 10:00 18.02.2014 | Кому: Всем
Порутчик, ты разницу между словом "собрано" и словом "сделано" как себе представляешь?
Shtirliz
малолетний »
#20 | 10:07 18.02.2014 | Кому: Поручик
> Ппроизводители серверов с радостью его купят.

Если он будет дешевле зарубежных аналог при том же качестве, да. +)

Я не понимаю почему от производителя сервера требуют заодно производство рассыпухи и заменяемых компонентов?
Сервер сделан(именно сделан, а не только собран) в России, всё верно. Что их не устраивает?
Shtirliz
малолетний »
#21 | 10:09 18.02.2014 | Кому: Jonny
> Порутчик, ты разницу между словом "собрано" и словом "сделано" как себе представляешь?

Ну так возьми эти иностранные компоненты, которые насчитали в сервере, и попробуй сервер собрать. В чём проблема?) Сумеешь?
Вот тебе и объяснение между словами "собрано" и "сделано".
#22 | 10:23 18.02.2014 | Кому: Shtirliz
> Ну так возьми эти иностранные компоненты, которые насчитали в сервере, и попробуй сервер собрать. В чём проблема?) Сумеешь?
> Вот тебе и объяснение между словами "собрано" и "сделано".

А они сумеют собрать все это, если им дадут только процессор, как они обещали в названии статьи? Если нет, то я как то не очень понял в чем суть твоего объяснения.
незомби
Идиот »
#23 | 10:30 18.02.2014 | Кому: Shtirliz
> Ну так возьми эти иностранные компоненты, которые насчитали в сервере, и попробуй сервер собрать. В чём проблема?) Сумеешь?
> Вот тебе и объяснение между словами "собрано" и "сделано".

Речь идет о заведомом вранье в заголовке.
"Все железо" - это вранье. Вот платы - на самом деле спроектированы и напечатаны в России (что уже неплохо). В отношении плат слово "Сделаны" - подходит. В отношении "всего железа" - нет.
#24 | 10:30 18.02.2014 | Кому: Jonny
> Порутчик, ты разницу между словом "собрано" и словом "сделано"

Дждонни, собрано - это чужой продукт, по чужим чертежам. Интеллектуального труда сборка не предполагает.
#25 | 10:31 18.02.2014 | Кому: Shtirliz
> Что их не устраивает?

собственная никчемность %)
#26 | 10:31 18.02.2014 | Кому: Всем
> они обещали в названии статьи

иногда статьи полезно читать.
#27 | 10:32 18.02.2014 | Кому: незомби
> В отношении "всего железа" - нет.

рассыпуха - это кремний по большей части)))
а железный корпус наш ))))
Shtirliz
малолетний »
#28 | 10:32 18.02.2014 | Кому: Jonny
> А они сумеют собрать все это, если им дадут только процессор, как они обещали в названии статьи? Если нет, то я как то не очень понял в чем суть твоего объяснения.

Сумеют. Но стоить это будет в разы больше. Как говорится "любые капризы за ваши деньги".
Но тут дело в другом: кто сказал, что эта фраза - от производителя?
Shtirliz
малолетний »
#29 | 10:36 18.02.2014 | Кому: незомби
> Речь идет о заведомом вранье в заголовке.
> "Все железо" - это вранье. Вот платы - на самом деле спроектированы и напечатаны в России (что уже неплохо). В отношении плат слово "Сделаны" - подходит. В отношении "всего железа" - нет.

Это ж пишет не производитель, а один из клиентов.
Понятно, что отдельные его элементы могут быть иностранными. Но в комментариях пошли ещё дальше и сказали, что сервер в России собран, а не сделан.
Я же пишу обратное: Сервер сделан в России. Не собран, а именно сделан.
незомби
Идиот »
#30 | 10:38 18.02.2014 | Кому: Поручик
> рассыпуха - это кремний по большей части)))

Да вообще все из атомов состоит!!!

> а железный корпус наш ))))


Чипсет, модули памяти, радиомодули, жесткие диски - это импортные детали (и еще процессор) которые мы делать не умеем вообще.

Вентиляторы, блок питания - использованы импортные, хотя при желании сделать можно.

Так что про "все железо" - пиздеж. Причем ненужный, восторженный пиздеж, который портит неплохую новость.
#31 | 13:28 18.02.2014 | Кому: pvv
> зы. патч из проводов МГТФ прикленного на сопли, около езернетного разъёма, на подобной серьёзной плате выглядит забавно, в лучших традициях
>[censored]

В комментах писали, что это девелоперская разводка.
#32 | 13:30 18.02.2014 | Кому: Jonny
> Порутчик, ты разницу между словом "собрано" и словом "сделано" как себе представляешь?

[censored]
#33 | 15:24 18.02.2014 | Кому: Umlaut
К сожалению данный кадр мне ничего не говорит :(
#34 | 15:28 18.02.2014 | Кому: Shtirliz
> Сумеют. Но стоить это будет в разы больше

Вот пусть сперва сумеют. И фокус как раз в том, что суметь надо не за большие, а за приемлемые деньги. И тогда можно будет говорить - сделан.
Shtirliz
малолетний »
#35 | 15:53 18.02.2014 | Кому: Jonny
> Вот пусть сперва сумеют. И фокус как раз в том, что суметь надо не за большие, а за приемлемые деньги. И тогда можно будет говорить - сделан.

Нет, сперва ты у них закажи и оплати. Тогда и можно будет говорить о чём-то. А пока что это всё ёрничество на пустом месте.

В любом случае сервер именно сделан в России. Отрицать данное утверждение бесполезно, если у тебя нет справки об упоротости или если ты не сумел собрать(хотя бы на пальцах, сугубо виртуально) свой собственный сервер исключительно из описанных заграничных деталей. Если же сумел собрать - то да, сервер именно собран.
#36 | 17:09 18.02.2014 | Кому: Shtirliz
> Нет, сперва ты у них закажи и оплати. Тогда и можно будет говорить о чём-то.

Что к чему вообще?

> ...свой собственный сервер исключительно из описанных заграничных деталей.


То что им удалось заменить часть комплектухи своей еще не говорит о том, что они сделали сервер. С тем же успехом (следуя твоей логике) производитель жестких дисков тоже может заявить, что это он сделал этот сервер. А ты пойди и собери точно такой же сервер но без жесткого диска. Свой собственный диск создашь? Я думаю, что нет.
#37 | 16:57 19.02.2014 | Кому: Поручик
Не поверишь, штук 10 DC-DC конвертеров за свою жизнь спаял.
Готов производить их и для серверов!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.