Евгений Плющенко отказался от выступления

sochi.lenta.ru — Евгений Плющенко не стал выступать в короткой программе. Операция на позвоночнике дала о себе знать.
Новости, Спорт | Фантомас 16:04 13.02.2014
282 комментария | 151 за, 1 против |
#251 | 09:37 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Предполагаю

Предположение — мать всех ошибок, Идеалист.

> Не я же приписал Плющенко третье олимпийское чемпионство.


Я ошибся.
#252 | 09:39 14.02.2014 | Кому: hemul
> вы с number15

Нет. Он один. Я с его субъективной оценкой не соглашался.

> как же так?


Да так - разные способы подсчета, это не принципиально.
Тогда как способ подсчета количества золотых олимпийских медалей у Плющенко - один, и это - принципиально.
#253 | 09:41 14.02.2014 | Кому: hemul
> Предположение — мать всех ошибок

Не буду спорить с этим утверждением.
Но продолжу делать предположения)
#254 | 09:41 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Тогда как способ подсчета количества золотых олимпийских медалей у Плющенко - один, и это - принципиально.

Тогда к чему были все эти «на одну десятую», если, согласно официальному способу подсчета, Плющенко — двукратный олимпийский чемпион?
#255 | 09:43 14.02.2014 | Кому: hemul
> Тогда к чему были все эти «на одну десятую»...?

К полноте информации
#256 | 09:44 14.02.2014 | Кому: Идeалист
[censored]

Да забейте вы на тур. Не из-за него он снялся.
#257 | 10:06 14.02.2014 | Кому: number15
> Ты подбираешь факты под версию, а не выстраиваешь версию исходя из всех фактов. Не глупи.

Я про тур и не знал, пока Поручик не написал, где я чего подбираю?
#258 | 10:11 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Так вроде десять человек в команде, не?

Где ты их там насчитал? Шесть человек, четыре вида программы. Или ты их сложил???
#259 | 10:39 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Я про "заиграл новыми красками". Связь "тур по России" и "отказ выступать на Олимпиаде", как по мне, и есть подгонка фактов под версию.
#260 | 10:43 14.02.2014 | Кому: number15
> и есть подгонка фактов под версию.

Под какую версию??
Я версий связанных с его туром не выдвигал, не?
#261 | 10:57 14.02.2014 | Кому: Валькирия
> > Так вроде десять человек в команде, не?
>
> Где ты их там насчитал?

Я понимаю, что лень, но всё-таки сама гугли, прежде чем глупые вопросы задавать. Вот тебе список олимпийских чемпионов-2014 в командном зачете:
1 Евгений Плющенко
2 Татьяна Волосожар
3 Максим Траньков
4 Екатерина Боброва
5 Дмитрий Соловьёв
6 Юлия Липницкая
7 Ксения Столбова
8 Фёдор Климов
9 Елена Ильиных
10 Никита Кацалапов
#262 | 11:17 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Твои слова, что отказ Плющенко от выступления "заиграл новыми красками" после получения тобой информации от Поручика, что Плющенко участвует в туре по стране что означают?
#263 | 11:18 14.02.2014 | Кому: Идeалист
А ничего, что была замена пар в произвольной программе? Какую дробь теперь ты поставишь?
#264 | 11:25 14.02.2014 | Кому: number15
> А ничего, что была замена пар в произвольной программе?

А как это влияет на результат того, что они все десять - олимпийские чемпионы?
Каждый из них внес свою лепту.
Можно, конечно, поспорить 1/10-ую ли часть внес каждый из них, или возможны другие варианты - но это, пожалуйста, не со мной.

Я считаю, что без, хотя бы одного из них - команда бы не победила, а значит они равны во вкладе в общую победу.

> Какую дробь теперь ты поставишь?


Куда?
#265 | 11:37 14.02.2014 | Кому: Всем
о как у некоторых бомбануло. Уже и тур тут какой-то приплели. Был бы тур или не был, отказался бы Плющенко выступать или нет, один хрен на золото нам можно было особо не рассчитывать с его-то спиной. То что он в командном по очкам на первом месте был я считаю уже достижение. Да, когда сообщили что Плющенко не будет выступать, было очень обидно. Но обидно не потому что "Плющенко гад такой не захотел рискнуть своим здоровьем и откатать выступление", а потому что у нас реально не кем его заменить и приходится на олимпиаду выпускать спортсменов с тяжелыми не долеченными травмами.
#266 | 11:46 14.02.2014 | Кому: hemul
> Мудаки, по моему определению — люди, охотно забывающие о гигантских заслугах в свете незначительных провинностей.

ну, т.е. народ. ведь анекдот про овцу - он жизненный. помнить будут именно овцу.
#267 | 11:48 14.02.2014 | Кому: number15
> Люди, которые кричат, что единственной причиной того, что Плющенко отказался выступать, это тур по стране, по твоему, кто?

не единственной, но основной.
подсознательно говорил в первую очередь о главном для себя.
и ляпнул.
#268 | 12:10 14.02.2014 | Кому: Поручик
У меня есть пока смутные подозрения, что сказал он это в ответ на вопрос, что будете делать дальше. Вечером послушаю, отпишусь по этому поводу.
#269 | 12:17 14.02.2014 | Кому: Поручик
> ну, т.е. народ.

Нет. Та его часть, которая мудаки.
#270 | 12:26 14.02.2014 | Кому: number15
> что означают?

Что это одна из возможных причин его отказа.
#271 | 13:10 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Я бы назвал ее чисто гипотетически возможной, и поставил бы ее в один ряд с таким причинами как "Луна в Тельце", или "Плющенко угрожал ЦРУ".
#272 | 13:53 14.02.2014 | Кому: Всем
[censored]

«Что касается Жени, то, конечно, одно дело соревноваться в командном турнире, когда ты соревнуешься против вторых-третьих мест из других стран и когда еще все спортсмены не присутствуют. А другое дело, когда ты соревнуешься в личном первенстве. И мы ждали борьбу ожесточенную Жени Плющенко с остальными сильными фигуристами. Мы ее не дождались. А дальше пускай они сами рассказывают, что у них там болело, а что не болело. Женя, я думаю, прекрасно поймет мои слова — мы всегда выступали через боль»
#273 | 14:32 14.02.2014 | Кому: number15
> Я бы

Да, это твоё ИМХО.
Моё чуть другое, будем спорить не имея возможности узнать истину?
#274 | 15:03 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Фигурист Ягудин

Есть мнение, что у фигуриста Ягудина к Плющенко такая глубокая личная неприязнь, что аж кушать не может большой зуб. Что, возможно, накладывает отпечаток на его высказывания.
#275 | 18:00 14.02.2014 | Кому: Всем
Плющенко никак не заслужил ругани в свой адрес. Он сделал всё, что было в его силах. Не слежу за этим видом спорта, но его результаты показывают, что он более сильный спортсмен, чем Ковтун.
Что случилось с ним, случайнось, а не закономерность. Если бы спина обязательно должна была его подвести, он бы не смог выступить вообще.
#276 | 21:37 14.02.2014 | Кому: Валькирия
> Есть мнение, что у фигуриста Ягудина к Плющенко такая глубокая личная неприязнь, что аж кушать не может большой зуб. Что, возможно, накладывает отпечаток на его высказывания.
>

Может, он того, из этих?
#277 | 02:05 16.02.2014 | Кому: Всем
Не уверен, что многие понимают - человек в 31 год поставил на карту не просто спортивную карьеру, а вообще возможность даже выходить на лед. Это как талантливому художнику руки отрубить. Видимо у тех кто его ругает не было проблем со здоровьем таких, чтоб почувствовать себя беспомощным в расцвете лет. Такими вещами из-за тщеславия не шутят, человек действительно ради любимого дела, ради спорта и своей страны отдал самое ценное, что есть в жизни.
#278 | 15:05 16.02.2014 | Кому: Rusart
Зачем он вообще на олимпиаду ехал?
#279 | 15:10 16.02.2014 | Кому: Brum
Тур свой прорекламировать
#280 | 15:14 16.02.2014 | Кому: Идeалист
> Тур свой прорекламировать

Какой тур, спина ведь больная.
#281 | 15:51 16.02.2014 | Кому: Brum
Коммерческий. Там с больной спиной можно - не Олимпиада, чай.
#282 | 08:40 17.02.2014 | Кому: hemul
> Нет. Та его часть, которая мудаки.

Ловко ты записал в мудаки 95% населения.
Витя Шендерович гладит тебя мозолистой ладошкой по головке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.