Евгений Плющенко отказался от выступления

sochi.lenta.ru — Евгений Плющенко не стал выступать в короткой программе. Операция на позвоночнике дала о себе знать.
Новости, Спорт | Фантомас 16:04 13.02.2014
282 комментария | 151 за, 1 против |
#51 | 16:36 13.02.2014 | Кому: SovietMan
+1
#52 | 16:37 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Если ты не поняла, то разверну:

Да я уже заметила, что тебе всё понятно и очевидно.
#53 | 16:38 13.02.2014 | Кому: virage
> К сожалению нет.

Что, к сожалению, нет?

Что Плющенко ног не чувствует?

Или что?
#54 | 16:38 13.02.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> Камрад, сбавь обороты.

Ок.

> Я недавно сдавал на очередной пояс. Простуженным вхлам. Потом еле очухался. Надо было на всё забить?


Нет конечно, я примерно про это и говорил.
Сам просился, его не уговаривали.
Травма серьёзное, но и соревнование не местечковое, престиж страны на карте.

> Плющенко пожертвовал здоровьем ради спорта, ради Родины.


Большой спорт, он такой да.
Но кто должен был решать, он способен или нет, кто допустил ошибку?

> Если ему надо будет скинуться на операцию, я закину какие-нить копейки на счёт.


То же в стороне не останусь.
Хотя не удевлюсь, что в скорм времени он "блеснёт" как профессионал, уже вне спорта.

> ЗЫ Я тебя не минусую. Но и плюсовать не буду.


И это правильно.
Я своё мнение высказываю, и оно не обязанно всем нравиться.
#55 | 16:38 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> То что он снимется с соревнований, лично я предсказал ещё до начала игр.

Ну всё, парни расходимся! АлексМиГ-29 всё предсказал ещё до начала соревнований!!! Знаком и с тренерами обоих спортсменов, и медицинскую историю каждого знает досконально и с каждым знаком лично.

Вот бы камрада да в Олимпийскую коммисию, или кто там решает какому сопртсмену ехать. Уж АлексМиГ-29 всё решил бы правильно. Не то, что эти лохи.
[censored]
#56 | 16:38 13.02.2014 | Кому: SovietMan
> Почему нет новых фигуристов, где резерв и конкуренция, где качественная подготовка, и т.д..


фигуристы есть, таланты есть.

другое дело что подготовительная база потрачена сильно.
тренера опять же многие по уезжали.

будем надеется, что ОИ2014 создадут мощный фундамент для подготовительной базы для зимних видов спорта, а там и тренера подтянуться. ну а таланты есть всегда.
#57 | 16:40 13.02.2014 | Кому: честный
> леша, ты видимо вообще не в курсе, что такое позвоночник.

Саша, я достаточно глубоко в теме.
Не волнуйся.
#58 | 16:40 13.02.2014 | Кому: Genie
> > Ковтун спокойно мог взять медаль.
>
> Ага.
>
> Два раза: на ЧЕ и на ЧМ.

У нас на фристайле выступают чемпионы мира? Это не помешало выставить тех кого нашли, далеких от претендентов на медали! Прыжки с трамплина... Когда последний раз мы были чемпионами мира в этом виде? Но и это не помешало выставить спортсменов! В биатлоне вместо отказавшегося Шипулина поставили другого спортсмена. Ну и самое главное - в декабре кто на соревнованиях Плющенко обошёл? Так что вопрос "почему Кофтун не может заменить Плющенко?" все ещё открыт!
#59 | 16:40 13.02.2014 | Кому: Genie
> Да я уже заметила, что тебе всё понятно и очевидно.

Не думаю, что я тебе что то докажу, или в конце концов мы придем к общему знаменателю.
Сроиться с тобой же на пустом месте желания нет.
По этому продолжать спор в этой теме смысла не вижу.
#60 | 16:41 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да как можно посылать на игры человека с такими травмами??

Да просто он охуенный фигурист.
Что, кстати, мастерски доказал в командном зачёте.
#61 | 16:42 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Но кто должен был решать, он способен или нет, кто допустил ошибку?

Ты, конечно, должен был решать, а кто же ещё.
#62 | 16:44 13.02.2014 | Кому: Всем
Женя - Герой, молодец и умница, дай ТНБ здоровья. Настоящая легенда Российского спорта.
#63 | 16:44 13.02.2014 | Кому: Всем
Плющенко мужик- помог команде выиграть золото, выступал первым и не жалея себя, обошел всех остальных. Хотя мог поберечься и понадеяться на остальных- пускай липницая или парники баллы тащат.

Критики и провидцы------ может кто ковтуну медальки бы и без катания выдал?
#64 | 16:44 13.02.2014 | Кому: visionary
> Ты, конечно.

Хороший ответ, а главное лёгкий.
#65 | 16:44 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> По этому продолжать спор в этой теме смысла не вижу.

Это разве спор?

Метание горящих снопов сена ещё не началось.
#66 | 16:45 13.02.2014 | Кому: virage
На вопрос ответь.

Что там у тебя "к сожалению нет"?
#67 | 16:46 13.02.2014 | Кому: Genie
> Это разве спор?

По мне так в полный рост.

> Метание горящих снопов сена ещё не началось.


Нет, с моей стороны и не начнётся.
#68 | 16:46 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Хороший ответ, а главное лёгкий.

А если бы он отказался, ты бы его тогда выгнал на лёд, вон, люди со сломанными руками выступают, хуле.
#69 | 16:47 13.02.2014 | Кому: Genie
> На вопрос ответь.
>
> Что там у тебя "к сожалению нет"?

Кофтун не выступит вместо Плющенко.
#70 | 16:48 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> По мне так в полный рост.

Пока кого-нибудь не отключили - не считается.
#71 | 16:48 13.02.2014 | Кому: visionary
> А если бы он отказался

То катался бы Ковтун.
#72 | 16:48 13.02.2014 | Кому: virage
А.

Ты отцитировал не очень удачно, непонятно.

И фамилия у него, к слову, Ковтун.
#73 | 16:48 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
ну так ты видимо считаешь, что решение принимает один спортсмен единолично?
#74 | 16:50 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> То катался бы Ковтун.

Заменить на Ковтуна можно было только утром после командного турнира.

Ни о каких заменах после золота и после того, как Плющенко уделал Патрика Чана и речи не шло.

Там-то баб Ванг нету, знаешь ли.
#75 | 16:50 13.02.2014 | Кому: Genie
> А.
>
> Ты отцитировал не очень удачно, непонятно.
>
> И фамилия у него, к слову, Ковтун.

Да это отличный повод меня минусовать. Но и ладно, я за это не переживаю, я переживаю, что никто не выступит вместо Плющенко. Хотя могли!
#76 | 16:50 13.02.2014 | Кому: Genie
> Пока кого-нибудь не отключили - не считается.

Хорошая попытка но нет.
Опять же, тут я высказываю свою личную позицию, и истинной она может быть строго для меня.
По этому и жестить в её отстаивание глупо.
Я сказал то, что думал.
Соглашаться или нет это уже выбор оппонента.
#77 | 16:51 13.02.2014 | Кому: Genie
> Заменить на Ковтуна можно было только утром после командного турнира.

Плющенко не должен был ехать изначально, не правильно это.
#78 | 16:53 13.02.2014 | Кому: virage
> Да это отличный повод меня минусовать

Тебе виднее.
#79 | 16:53 13.02.2014 | Кому: Genie
> Пока кого-нибудь не отключили - не считается.
>
Жёстко тут у вас.))
#80 | 16:54 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Плющенко не должен был ехать изначально, не правильно это.

Мэйби.

Мэйби нот.

Мэйби [цензоред]
#81 | 16:54 13.02.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> Жёстко тут у вас

Не у вас, а у нас.

Или вы чьих будете?
#82 | 17:19 13.02.2014 | Кому: Всем
мое мнение, если золото возьмет кто-то из гансов, то было бы корректно с их стороны передать его - Плющенко.
#83 | 17:20 13.02.2014 | Кому: Genie
> Или вы чьих будете?
>

Я с вами.
#84 | 17:26 13.02.2014 | Кому: Всем
Я вотт что подумал, если разместить топик с никуда не ведущей ссылкой и названием не несущим никакой информации, в каментах тоже был бы его величество срач?!! :)
#85 | 17:26 13.02.2014 | Кому: Всем
Смотрю сейчас фигуристов в прямом эфире. Такое ощущение, что с уходом Плющенко все расслабились и норовят в свое удовольствие поваляться по льду. Падение за падением у каждого.

Комментаторы говорят, что у нашей сборной на этой Олимпиаде не было ни одного падения.
#86 | 17:29 13.02.2014 | Кому: DaVinci
> Смотрю сейчас фигуристов в прямом эфире. Такое ощущение, что с уходом Плющенко все расслабились и норовят в свое удовольствие поваляться по льду. Падение за падением у каждого.

Может это они из солидарности... А вдруг?
#87 | 17:30 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
у меня к тебе есть пара вопросов.
вот ты на него говоришь всякое.
а у тебя были травмы не смотря на которые ты выходил на соревнования?
просто интересуюсь.
#88 | 17:31 13.02.2014 | Кому: механик
> > Смотрю сейчас фигуристов в прямом эфире. Такое ощущение, что с уходом Плющенко все расслабились и норовят в свое удовольствие поваляться по льду. Падение за падением у каждого.
>
> Может это они из солидарности... А вдруг?

среди меня есть мнение, что произошедшее повлияло на психику.
одно дело когда ты заточен как карандашик до нанометров, и тут заточка спадает и вся парадигма псих подготовки рушится.
#89 | 17:36 13.02.2014 | Кому: den_fmj
> среди меня есть мнение, что произошедшее повлияло на психику.
> одно дело когда ты заточен как карандашик до нанометров, и тут заточка спадает и вся парадигма псих подготовки рушится.

Может и так... Но независимо от того, как бы выступил Плющенко, смотрится это уже совершенно по-другому... без него...
#90 | 17:39 13.02.2014 | Кому: den_fmj
> че у него там с позвоночником? нет позвонка и куча штивтов?

Где то говорили, что у него на позвоночнике почти 20 (двадцать) операций сделано в общей сложности.

Как он вообще кататься ухитрялся-мне решительно непонятно!
#91 | 17:43 13.02.2014 | Кому: алекс75
> Как он вообще кататься ухитрялся-мне решительно непонятно!

любой спорт это соревнование силы воли и терпения и генетической одаренности

This is ten percent luck, twenty percent skill
Fifteen percent concentrated power of will
Five percent pleasure, fifty percent pain
And a hundred percent reason to remember the name!

Это 10 процентов удачи, 20 процентов умения
15 процентов концентрированной силы воли
5 процентов удовольствия, 50 процентов боли
и сто процентов мотивации запомнить имя.
#92 | 17:43 13.02.2014 | Кому: Всем
Правильно, что пошел на Олимпиаду. Правильно, что отказался. За Ковтуна не обидно — свои «шансы» он показал на ЧМ.
#93 | 17:48 13.02.2014 | Кому: алекс75
> Где то говорили, что у него на позвоночнике почти 20 (двадцать) операций сделано в общей сложности.
>
> Как он вообще кататься ухитрялся-мне решительно непонятно!

Фотография Евгения Плющенко со следующей Олимпиады:
[censored]
#94 | 17:51 13.02.2014 | Кому: undefined
неа, вотт:

[censored]
#95 | 17:52 13.02.2014 | Кому: den_fmj
> неа, вотт

Кстати, да!
#96 | 17:53 13.02.2014 | Кому: Всем
При всем огромном уважении к Плющенко...
Великие люди отличаются от просто выдающихся умением уйти вовремя.
Можно долго спорить мог бы Ковтун стать ему равноценной заменой, но... Плющенко воспользовался своим авторитетом и пошел против правил отбора на Олимпиаду (победа в чемпионате России).
А в результате по сути пшик.
Да, командное первенство... Но там такая была суперкоманда, что без кого-то одного вряд ли упустили бы золото.
#97 | 17:53 13.02.2014 | Кому: den_fmj
> а у тебя были травмы не смотря на которые ты выходил на соревнования?
> просто интересуюсь.

Да.
Правда не соревнования, а так.
В своё время сильно поломал ноги.
Был выбор или инвалидность или закачивать.
Я закачал.
Ходил с палочкой в начали пути, теперь вот могу 240 приседать при желании.
#98 | 17:58 13.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
вот свое за "так" оставь при себе. потому что ты выглядишь очень глупо.
ты там выбирал всякое, а они рубятся в своих дисцеплинах уже считай инвалиды, а ты берешь и пиздИшь на них.

не красиво, очень.
#99 | 18:00 13.02.2014 | Кому: Всем
ддщлдснз
#100 | 18:08 13.02.2014 | Кому: den_fmj
> не красиво, очень.

Это по принципу: Сначала добейся?
И вообще не понял к чему ты это?
Калёчутся они?
Так это проф спорт, не?

Что такое пахать на результат я знаю.
С вполне себе серьёзной травмой и без всяких проф медикаментов кмс по лифту и кмс по жиму лёжа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.