Евгений Плющенко отказался от выступления

sochi.lenta.ru — Евгений Плющенко не стал выступать в короткой программе. Операция на позвоночнике дала о себе знать.
Новости, Спорт | Фантомас 16:04 13.02.2014
282 комментария | 151 за, 1 против |
#201 | 08:19 14.02.2014 | Кому: Поручик
Дебилов хватает. Гагариным гордятся, хотя он в космос летал хрен знает когда, Калашниковым, хотя его заслуги давно в прошлом. Что с дебилов взять?
#202 | 08:19 14.02.2014 | Кому: number15
> Отчего тебе втемяшилось в голову, что единственной причиной отказа Плющенко от выступления является участие в туре по стране

он сам сказал, послушай.

не, я понимаю, принц не какает.

даже если прямо говорит что ему надо отдохнуть пере туром и травмы нет - все равно найдется тысяча поклонников, которая скажет, что тур не причем, спасибо, женечка!
#203 | 08:21 14.02.2014 | Кому: hemul
> Гагариным гордятся

Гагарин, вероятно сказал что-то наподобие:

- Вы знаете, ракета не отработанная, вон сколько их упало, не полечу-ка я в космос. У меня тут отличная карьера летчика намечается, а там - вдруг травма?

Или гагариным гордятся не за это?
#204 | 08:22 14.02.2014 | Кому: Поручик
А ловко ты сейчас большое количество болельщиков и телезрителей говном обдал. Моолодец.
#205 | 08:22 14.02.2014 | Кому: number15
> На золото и серебро точно нет, расклад давал выше

на ЧР ковтун победил плюща?
почему ты считаешь, что на ОИ он принципиально НЕ МОГ откатать минимум НЕ хуже?
#206 | 08:23 14.02.2014 | Кому: number15
> А ловко ты сейчас большое количество болельщиков и телезрителей говном обдал

Ловко ты не заметил, что я отвечаю на хамские заходы отдельных "болельщиков". Можно начинать обижаться.
#207 | 08:26 14.02.2014 | Кому: Поручик
> Гагарин, вероятно

Плющенко, вероятно, не трехкратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира и семикратный чемпион Европы, и гордиться им не за что?
#208 | 08:28 14.02.2014 | Кому: Поручик
> почему ты считаешь, что на ОИ он принципиально НЕ МОГ

ЧЕ-2013 — 5-е место.
ЧМ-2013 — 17-е место.
Вероятно, вот поэтому.
#209 | 08:28 14.02.2014 | Кому: hemul
> Плющенко, вероятно, не трехкратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира и семикратный чемпион Европы, и гордиться им не за что

ушел бы вовремя - было бы за что.
а так - все по классике, "стоило 1 раз выебать овцу..."

про тур и отдохнуть сам сказал, никто его пассатижами за яйца не тянул
#210 | 08:29 14.02.2014 | Кому: hemul
> ЧЕ-2013 — 5-е место.
> ЧМ-2013 — 17-е место.
> Вероятно, вот поэтому.

бывает.
но не выходя на лед вообще сложно ожидать результат вовсе, не?
#211 | 08:31 14.02.2014 | Кому: Поручик
> а так - все по классике, "стоило 1 раз выебать овцу..."

Классика «про овцу» — про мудаков-односельчан, а не про грязного овцееба селянина.

> про тур и отдохнуть сам сказал, никто его пассатижами за яйца не тянул


Своей фразой про тур он лишь дал возможность дебилам покричать «он ушел из-за тура!!!», а не лишил Россию золота.
#212 | 08:32 14.02.2014 | Кому: Поручик
> даже если прямо говорит что ему надо отдохнуть пере туром и травмы нет - все равно найдется тысяча поклонников, которая скажет, что тур не причем, спасибо, женечка!
>
>

Вечером заслушаю его интервью. Отпишусь, сдается мне, кто то выдирает фразы из контекста
#213 | 08:34 14.02.2014 | Кому: Поручик
> но не выходя на лед вообще сложно ожидать результат вовсе, не?

Можно, конечно, надеяться на чудо. Но вот, к примеру, Ковтун выступил бы согласно своей нездоровой тенденции и занял 20-е место. Все были бы довольны?
#214 | 08:44 14.02.2014 | Кому: Поручик
> на ЧР ковтун победил плюща?

результаты ЧР 2013 -[censored]

> почему ты считаешь, что на ОИ он принципиально НЕ МОГ откатать минимум НЕ хуже?


Я свои доводы привел и показал на цифрах. Перечитай.
Keeponrage
дурачок »
#215 | 08:45 14.02.2014 | Кому: Всем
Во-первых. До тура у него есть время подлатать травму, которая у него приключилась на разминке.
Во-вторых. Как уже заметили, тур по России это не олимпиада, там он программу разбавит художествами и все такое.

Золото он на этой олимпиаде уже взял, при этом выступал травмированный. Недотянул. Большого мужества человек - с травмированным позвоночником продолжать так его нагружать, рискуя остаться инвалидом на всю жизнь.
#216 | 08:48 14.02.2014 | Кому: Поручик
У Плющенко большое количество поклонников по всему миру, хочешь ты этого или нет. Ты назвал их всех дебилами - цитата из твоего коммента - "Вполне ему хватит дебилов, которые будут носить его на руках за прошлые заслуги". Эту фразу можно трактовать однозначно. "Все поклонники Плюшенко - дебилы".
#217 | 08:49 14.02.2014 | Кому: number15
> результаты ЧР 2013

Ковтун был первым на ЧР-2014.
#218 | 08:55 14.02.2014 | Кому: hemul
Именно поэтому делали контрольные прокаты между Плющенко и Ковтуном перед Олимпиадой. Слишком резкий рывок из 5-10 мест в первые.
#219 | 08:57 14.02.2014 | Кому: number15
Да это, в общем, и не важно. Состав сборной определило его выступление на ЧМ. В том, что Ковтуну не довелось выступать на Олимпиаде, виноват только Ковтун.
#220 | 08:58 14.02.2014 | Кому: hemul
> он лишь дал возможность дебилам покричать «он ушел из-за тура!!!»

это ты так активно предлагаешь послать тебя в жопу?
#221 | 08:58 14.02.2014 | Кому: Поручик
О чем ты?
#222 | 08:59 14.02.2014 | Кому: hemul
> Классика «про овцу» — про мудаков-односельчан

тебе то приятнее, чтоб односельчане про мост вспомнили, а они мудаки только про овцу напоминают?)
#223 | 09:01 14.02.2014 | Кому: Поручик
А ты сам как считаешь? Вот есть построенные дома, мосты и вот есть овца. Овца перевешивает?
#224 | 09:01 14.02.2014 | Кому: number15
> Эту фразу можно трактовать однозначно. "Все поклонники Плюшенко - дебилы"

это у тебя с логикой какие-то сложности. эта фраза ответ на:

> Моментально найдутся дебилы, которые станут кричать о том, что Плющенко лишил их золота из-за тура
#225 | 09:03 14.02.2014 | Кому: hemul
> Овца перевешивает

Овцу будут помнить.
Такой вот он, простой народ.
Ну, или, по твоему определению - мудаки.
#226 | 09:06 14.02.2014 | Кому: Поручик
> Такой вот он, простой народ.

Народ — он сильно разный. Не случайно существует море противоречащих друг другу по смыслу «народных» пословиц.

> Ну, или, по твоему определению - мудаки.


Мудаки, по моему определению — люди, охотно забывающие о гигантских заслугах в свете незначительных провинностей.
#227 | 09:06 14.02.2014 | Кому: hemul
> Плющенко, вероятно, не трехкратный олимпийский чемпион...?

Не трехкратный. В личном зачете - вообще однократный.
#228 | 09:07 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Не трехкратный.

Два раза в 2006-м. Один раз в 2014-м.
#229 | 09:08 14.02.2014 | Кому: hemul
> Два раза в 2006-м.

Один раз

> Один раз в 2014-м.


В команде. Не лично
#230 | 09:09 14.02.2014 | Кому: Поручик
Люди, которые кричат, что единственной причиной того, что Плющенко отказался выступать, это тур по стране, по твоему, кто?
#231 | 09:10 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Один раз

Да, верно. Двукратный.
#232 | 09:13 14.02.2014 | Кому: hemul
> Да, верно.

Ну и славненько.

> Двукратный.


Один раз сам и один раз с командой, да?
#233 | 09:15 14.02.2014 | Кому: number15
> Люди, которые кричат, что единственной причиной того, что Плющенко отказался выступать, это тур по стране, по твоему, кто?

Идиоты. Уж точно не единственной))

А люди которые кричат, что тур не имеет никакого отношения к отказу Плющенко выступать, кто?
#234 | 09:15 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Один раз сам и один раз с командой, да?

Да. Получается, двукратный.
#235 | 09:19 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> В команде. Не лично

И что? его команда вытянула или он помог команде победить?
#236 | 09:20 14.02.2014 | Кому: hemul
> Да. Получается, двукратный.

Получается, что с "трехкратного", о котором ты пафосно разглагольствовал (что, мол, ему гордиться нечем??), мы с тобой его "развенчали" до двукратного, одно из которых - его заслуга лишь на одну десятую)
#237 | 09:21 14.02.2014 | Кому: number15
> И что?

И всё.

> его команда вытянула или он помог команде победить?


Они командой победили.
#238 | 09:22 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Один раз сам и один раз с командой, да?

А вот люди, которые становятся чемпионами в хоккее и керлинге - им олимпийская медаль тоже как бы не считается, потому что "с командой"? А чемпионы-участники лыжной, биатлонной и конькобежной эстафет? Или медаль "с командой" только Плющенко считать не будем?
#239 | 09:23 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> его заслуга лишь на одну десятую

Это ты как так лихо подсчитал?
#240 | 09:24 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Получается, что с "трехкратного", о котором ты пафосно разглагольствовал

Я бы сказал, скромно упомянул. Но как скажешь, эксперт по отыскиванию эмоций в буковках здесь ты.

>мы с тобой его "развенчали"


Да мы с тобой просто герои!

> одно из которых - его заслуга лишь на одну десятую


Его заслуга. Как и всех остальных участников команды. Но вообще ты прав, как мы лихо с тобой опознали в, казалось бы, знаменитом и заслуженном фигуристе обычного лузера.
#241 | 09:25 14.02.2014 | Кому: Валькирия
> Или медаль "с командой" только Плющенко считать не будем?

Я не знаю кто, и что, и как будет считать.
Я - буду считать медаль Плющенко полученную с командой. Поэтому в этом треде я пишу, что он - двукратный олимпийский чемпион.
#242 | 09:26 14.02.2014 | Кому: hemul
> Его заслуга. Как и всех остальных участников команды.

Прекрасно. Давайте об этом помнить)
#243 | 09:26 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Поэтому в этом треде я пишу, что он - двукратный олимпийский чемпион.

Но ведь одна из медалей его — только на одну десятую, не забывай прибавлять это каждый раз, это важно.
#244 | 09:28 14.02.2014 | Кому: hemul
> не забывай прибавлять это каждый раз

Я обойдусь без твоих советов, а то может так статься, что, ненароком, подобно тебе, тоже начну приписывать другим людям несуществующее.
#245 | 09:29 14.02.2014 | Кому: Валькирия
> Это ты как так лихо подсчитал?

Так вроде десять человек в команде, не?
#246 | 09:30 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Получается, что с "трехкратного", о котором ты пафосно разглагольствовал (что, мол, ему гордиться нечем??), мы с тобой его "развенчали" до двукратного, одно из которых - его заслуга лишь на одну десятую)

С хера ли на десятую? Там 4 вида соревнований, его 1/4.
#247 | 09:30 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Я обойдусь без твоих советов

Как дальше жыть?!

> подобно тебе, тоже начну приписывать другим людям несуществующее.


То есть, ты угадываешь в тексте эмоции, а несуществующее приписываю, получается, я.
#248 | 09:31 14.02.2014 | Кому: number15
> С хера ли на десятую? Там 4 вида соревнований, его 1/4.

Считайте как Вам удобнее. Не принципиально.
#249 | 09:33 14.02.2014 | Кому: hemul
> Как дальше жыть?!

Как знаешь

> То есть, ты угадываешь в тексте эмоции


Предполагаю, не угадываю.

> несуществующее приписываю, получается, я.


Конечно. Не я же приписал Плющенко третье олимпийское чемпионство.
#250 | 09:35 14.02.2014 | Кому: Идeалист
> Считайте как Вам удобнее. Не принципиально.

Получается, с одной десятой, о которой ты так пафосно разглагольствовал (вот, мол, лузер!!), вы с number15 возвели его долю участия до одной четвертой, как же так? :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.