Oбратная сторона южнокорейского «экономического чуда»

south-worker.com — По ссылке фотографии неэффективных южнокорейских граждан.
Новости, Политика | Maxum 13:57 09.02.2014
30 комментариев | 80 за, 4 против |
#1 | 14:33 09.02.2014 | Кому: Всем
И что должны доказывать фото нескольких десятков бомжей, ради которых несчастный фотограф обошел весь Сеул?

И почему в северной корее нельзя свободно гулять по стране с фотоаппаратом?
#2 | 14:36 09.02.2014 | Кому: Всем
В Южной Корее тоже есть бомжи. Вот это новость!
#3 | 14:37 09.02.2014 | Кому: Всем
Это северокорейская пропаганда!!! На квартире у Ким Чен Ына снимали - любому видно же.
#4 | 14:37 09.02.2014 | Кому: Поручик
> И что должны доказывать фото нескольких десятков бомжей, ради которых несчастный фотограф обошел весь Сеул?

Точно! Тем более, они сами выбрали себе такой образ жизни - свободный от работы, жилья и цивилизации!!!

P.S.: не уверен, что в Сеуле так мало нищих, что надо обходить весь город в их поиске.
#5 | 14:40 09.02.2014 | Кому: SovietMan
> не уверен, что в Сеуле так мало нищих, что надо обходить весь город в их поиске.

как человек живущий в корее скоро уже как десять лет скажу что найти бомжей реально непросто

единственное место где есть гарантированно сеул стейшн возле старого вокзала чисто заповедник
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 14:46 09.02.2014 | Кому: plochish
> как человек живущий в корее скоро уже как десять лет скажу что найти бомжей реально непросто

Так многие и в Москве ни одного бомжа за всю свою жизнь не видели. Да и как тут увидеть - в салоне их всяко нет, а стёкла тонированные.
SamFowler
дурко »
#7 | 14:48 09.02.2014 | Кому: Всем
Да бродяги там есть, недавно вернулся из Пусана, и видел их своими глазами. Выглядят конечно жутко, но и наши бомжи тоже выглядят жутко.

Есть и другое явление, например, проживание в саунах либо в самых дешманских мотелях. Выглядит так: семья двое детей, своего жилья нету (почему не помню), родителей тоже нету (не помню почему), а обычно в отсутствии своего жилья это нормально жить у родителей, лет так до 30-40, либо пока не вступишь в брак (родители мужа должны купить хатку, ну либо помочь с покупкой). Муж - безработный, жена - тоже, но есть в Корее такая тема как арбайтен на день с оплатой в конце смены. Вот жена, например, с двумя детями расклеивает объявления и разносит почту, а муж горбатится на стройке. К вечеру собираются, оплачивают либо сауну либо дешманский мотель и там спят, обучают детей и тп, на след день тоже самое. В общем обычная семья не пьяницы, не наркоманы, ну просто как-то по дурости оказались в тяжелой ситуации

Это показывали в какой-то популярной передаче, забыл название. После этого зрители помогли семье, не деньгами конечно, а просто помогли мужику найти работу. Он устроился мясником (мясо нарезывает - просто загляденье), т.е. на постоянную работу, что позволило снять комнатку в какой-то халабуде, и начать выкарабкиваться из ужаса капитализма. Жена продолжила такой же арбайтен, а старший ребенок пошел в школу.

Фото обветшалого жилья: ну не знаю, я там такого много не видел. Да и это жилье выглядит не хуже наших хрущевок, в которых еще жить и жить будут. Надпись на стене гласит: "давайте реконструируем апартаменты, щоб мы могли там жить", на корейском: "урига саль су иннын апатырыль чегончук хапсида"

В целом Корея хорошая страна, уровень жизни там высокий, люди отличные, но общество и жизнь очень жесткие, но все равно не надо видеть токо негатив.
SamFowler
дурко »
#8 | 14:49 09.02.2014 | Кому: deoder
Да, есть. Но не сказать, что их много. Наверное, как и в России
SamFowler
дурко »
#9 | 14:54 09.02.2014 | Кому: plochish
Да ну что вы. Я вот токо и Пусана, Чагальчи сиджан (Малайка, если по-русски) - почти туристическое место между прочим, двоих красауцев наблюдал. В районе Помильтон (там теща живет) тоже видал. Так ежели бы еще пошибался, наверняка б, попались бы на глаза. Ну вы правы, их в целом не так много, ну точно не больше чем в России, а скорее всего меньше.

А вы, наверное, в Сеуле живете?
SamFowler
дурко »
#10 | 14:56 09.02.2014 | Кому: Всем
Ну и заголовок вводит в заблуждение, не надо думать будто бы впечатляющее экономическое развитие было достигнуто за счет людей на фото. Это совсем не так.
незомби
Идиот »
#11 | 15:09 09.02.2014 | Кому: SamFowler
> Да, есть. Но не сказать, что их много. Наверное, как и в России

В России их раньше до фига было, в нулевые большинство уехало в верхнюю тундру.
Не знаю как в Корее, а в России бомжи - это люди, которые не хотели быть людьми.

Помню холодной зимой бомж прибился в подъезд - не выкидывайте, говорит, я пару дней перекантуюсь пока морозы не кончатся и уйду. Пожалели, оставили.
Он на подоконнике спать лег. Сука, ночью, захотел срать - слез с подоконника, насрал и залез обратно спать. Дверь, говорил, боялся захлопнется. Урод.
#12 | 15:19 09.02.2014 | Кому: Всем
Парни, кто-нибудь переведите что написано на стене дома (вторая фотография).
#13 | 16:17 09.02.2014 | Кому: Всем
> Посвящается всем поборникам свободного рынка и буржуазной демократии

Как, при свободном рынке могут существовать бомжи? Это все в корне меняет!!!
#14 | 17:02 09.02.2014 | Кому: plochish
> как человек живущий в корее скоро уже как десять лет скажу что найти бомжей реально непросто

Ого! Было бы очень интересно увидеть рассказ о жизни в Корее. Всё таки там наших, как мне кажется, и так мало, да ещё и пишут про Корею единицы. Хотелось бы узнать обычные бытовые подробности: вроде наличия работы, жилья, качества и доступности медицины, общественного и личного транспорта, каких-то предрассудков корейцев и пр..
#15 | 18:20 09.02.2014 | Кому: незомби
> Не знаю как в Корее, а в России бомжи - это люди, которые не хотели быть людьми.

По всякому бывает. Не обобщай. Бывает облапошили человека с жильем, или сотворил человек что плохое, отмотал пятерочку вернулся, а жилья уже нет, добрые люди постарались.

Но во многом да, бомжи - люди не вписавшиеся в рынок.
незомби
Идиот »
#16 | 18:36 09.02.2014 | Кому: zebra_spb
> По всякому бывает. Не обобщай. Бывает облапошили человека с жильем, или сотворил человек что плохое, отмотал пятерочку вернулся, а жилья уже нет, добрые люди постарались.
>
> Но во многом да, бомжи - люди не вписавшиеся в рынок.

Кто жилья лишился - они снимали жилье, или в дворницкой жили, или в деревню уезжали - там даже в 90-е и нулевые работникам жилье предоставляли.
А бомжи - это те кто ничего не хотел. Больше половины, кстати, выпускники интернатов. Они и в СССР были.
Их ловили, пытались обучить, устроить на работу, койкоместо давали в общаге - но они сами не хотели жить как люди
#17 | 19:12 09.02.2014 | Кому: Всем
Oбратная сторона южнокорейского «экономического чуда»

Автора сабжа интересовался, на что была похожа Южная Корея, оставшаяся по милости Соединенных Штатов, отделивших ее от Севера, без промышленности, до "экономического чуда"? Надо полагать, до "экономического чуда" все население жило при коммунизме и купалось в золоте?
#18 | 19:23 09.02.2014 | Кому: plochish
> как человек живущий в корее скоро уже как десять лет скажу что найти бомжей реально непросто

В Сеуле живешь? К первой же[censored] приглядись, видишь, где снято? Это же подземный переход практически в центре города. Пешком редко ходишь, видать. И в метро ездишь тоже редко. Бомжей и попрошаек валом, хоть и поменьше, пожалуй, чем в Москве.
#19 | 19:26 09.02.2014 | Кому: Толян
До "экономического чуда" была война - американская оккупация, которая, собственно, до сих пор продолжается, только в иной форме.
#20 | 19:41 09.02.2014 | Кому: Лана
> До "экономического чуда" была война - американская оккупация, которая, собственно, до сих пор продолжается, только в иной форме.

Война закончилась в 1953 году. Никакой оккупации после 1953 года в Южной Корее не было. Если, разумеется, не сочинять собственных толкований общепринятым терминам.
#21 | 20:04 09.02.2014 | Кому: deoder
> В Южной Корее тоже есть бомжи. Вот это новость!

с ума сойти! а мы думали, что там все ездят на бентли и из кранов течет мартини!
#22 | 20:05 09.02.2014 | Кому: SovietMan
> Точно! Тем более, они сами выбрали себе такой образ жизни

бомжи то?
да в общем-то сами.

а сейчас приготовься - твой детский мозг может не выдержать - БОМЖ - это юридическое понятие, введенное в ссср.
т.е. и там они были, как и БИЧи, ага.
#23 | 20:05 09.02.2014 | Кому: plochish
> как человек живущий в корее скоро уже как десять лет скажу что найти бомжей реально непросто
>
> единственное место где есть гарантированно сеул стейшн возле старого вокзала чисто заповедник


Ты все врешь, прислужник капиталистов!!!
#24 | 20:51 09.02.2014 | Кому: Поручик
> да в общем-то сами.

Это мулька из западных сентиментальных фильмов. Человек мог попасть в сложную жизненную ситуацию, надломиться внутри, а вот дальше смириться с подобным существованием. Тот, кто не может смириться, либо вешается, либо карабкается обратно наверх.
Но не может человек изначально по доброй воле выбрать себе подобный путь.

Ведь тогда про любого больного (алкоголика, наркомана, и пр.), если его не лечить, можно сказать, что он "сам выбрал". Иногда и общество и окружающие обязаны принудить надломленного человека к человеческому же существованию.
В СССР криво или косо, но это пытались делать. Западная же парадигма эту проблему выводит за скобки, не считая даже проблемой. Кто не вписался в рынок, тот слабак.
#25 | 01:42 10.02.2014 | Кому: Поручик
Какое мартини, дружище? Чистейший соджу льется рекой.
#26 | 01:47 10.02.2014 | Кому: Толян
> В Сеуле живешь? К первой же фотографии приглядись, видишь, где снято? Это же подземный переход практически в центре города. Пешком редко ходишь, видать. И в метро ездишь тоже редко. Бомжей и попрошаек валом, хоть и поменьше, пожалуй, чем в Москве.

В том то и дело, главная точка где их больше всего - подземный переход возле старого вокзала у Сеул стейшена.

-- И в метро ездишь тоже редко.
слепых в метро богато - это да

-- Бомжей и попрошаек валом
пиздеж
#27 | 06:01 10.02.2014 | Кому: SovietMan
>
> Это мулька из западных сентиментальных фильмов.

дада.
именно поэтому термины бомж и бич были введены в ссср.
из западных сентиментальных фильмов.

> В СССР криво или косо, но это пытались делать.


ты предлагаешь кормить бомжей за мой счет?
да нахуй надо.
можешь взять их погреться к себе домой, вон, как камрад незомби парой постов выше.
#28 | 06:21 10.02.2014 | Кому: plochish
> В том то и дело, главная точка где их больше всего - подземный переход возле старого вокзала у Сеул стейшена.

С каких пор 을지로3가, это "возле Сеул стейшена"? Тогда уже весь Сеул возле Сеул стейшена расположен!

> пиздеж


Продолжай ходить с закрытыми глазами.
#29 | 06:54 10.02.2014 | Кому: незомби
>
> Кто жилья лишился - они снимали жилье, или в дворницкой жили, или в деревню уезжали - там даже в 90-е и нулевые работникам жилье предоставляли.
> А бомжи - это те кто ничего не хотел. Больше половины, кстати, выпускники интернатов. Они и в СССР были.
> Их ловили, пытались обучить, устроить на работу, койкоместо давали в общаге - но они сами не хотели жить как люди

Ну слушай, еще раз. Есть и как раз таки, люди о которых ты написал. Но вот знаю человека одного. Он работает да, неофициально но работает, и живет прямо над местом труда. И одет обут и помыт. Но формально он бомж.
незомби
Идиот »
#30 | 11:15 10.02.2014 | Кому: zebra_spb
> Ну слушай, еще раз. Есть и как раз таки, люди о которых ты написал. Но вот знаю человека одного. Он работает да, неофициально но работает, и живет прямо над местом труда. И одет обут и помыт. Но формально он бомж.

А, теперь понял. Просто сейчас слово бомж стало нарицательным, утратив прошлое значение "Без Определенного Места Жительства", вытеснив слово "бродяга"
Отсюда и возникло у нас недопонимание.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.