Суть Времени начинает опрос АКСИО-4
eot.su "В России в ближайшее время возможны большие изменения законодательства в отношении семьи, детства, взаимоотношений полов и пр. вопросы — об этом" (с) Анкета на 12 страницах, вопросы интересные хотя бы для упорядочивания своих собственных взглядов.
Так для этого и надо лично видеть человека. Разговаривать с ним.
Если в прошлом опросе СВ анкетированных было больше 30 000, значит реально ребята из СВ общались с гораздо большим числом людей (похоже, несколько сотен тысяч). Это, как мне кажется, куда важнее результата опроса как такового. Не всякий прохожий, конечно, брал анкету, но многие из них могли и задуматься.
>Разумеется опрос родственников и пары знакомых - это репрезентативный опрос.
Ну, таким образом соберешь штук 10-15 анкет, не больше. А ведь были активисты, кто собирал по 500 и более. Кроме родственников и знакомых (а ведь и среди них люди самых разных взглядов), можно опросить скучающих продавщиц (у них много свободного), людей в залах ожидания и в парках, пройтись по соседям, отдать анкеты руководителям коллективов, чтобы те опросили работников (а были и такие случаи). В общем, вариантов масса.
>И, разумеется, в таком случае они заинтересуются ЕОТ, а не выкинут из головы через 5 минут под напором обывательской жизни.
Некоторые выкинут. Но ведь это на флаер на выходе из метро, а анкета для заполнения дома. Её ведь потом ещё забрать надо будет. Т.е. если человек взял анкету домой (или на работу), то некоторым образом втягивается в процесс, т.к. должен её хотя бы заполнить, а потом отдать.
>Это да. Только нафиг им это нужно?
Вы ищете логику в действии троллей и фриков? :)
>И на вотте много ссылок на опросы было - ты по ним, наверное, так ни разу не сходил, верно?)
Вотт именно, что захожу, даже как-то там голосую. Но значения особого этим опросам не придаю и вылетает из головы на следующий же день.
Другое дело, если бы я на улице повстречал некоего гражданина, который таки уговорил бы меня взять анкету на пару десятков вопросов с несколько необычным содержанием (явно некоммерческим). Такое сложно не запомнить.