Факты, что Луна пробила Землю.

wukrman.wordpress.com — Сжатая информация собранная на основе реальных, точных карт и сейсмологии. Простая физика + следы + причинно следственные связи (основа всех наук)
Новости, Наука | Angeliator 11:03 28.01.2014
1037 комментариев | 81 за, 19 против |
#51 | 12:04 28.01.2014 | Кому: Fosnet
> > Луна вазелином пользовалась или Contexом?
> > Нифига. Там были протоукры.
>
> Салом?!

Именно поэтому на Украине осталось только польское сало - свое потратили.
#52 | 12:04 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> Такие проломы есть и на Марсе!

Т.е. луна и сквозь Марс проходила?!! Вотт почему там жизни не обнаружено!!!
Angeliator
буйно помешанный »
#53 | 12:05 28.01.2014 | Кому: Всем
> А какая сила потребна для подобного кульбита, вы не считали, случаем? Ну и какова энергия должна выделится при соударении тоже очень интересно.

В баллистике если столкнуть 2-а твердых тела это одно. (энергия распределяется равномерно + осколки.)
Но Луна остывший шар, Земля пластичный шар (не остыла) В момент входа Луна "проломила" кору и вся энергия ушла внутрь. А внутри Земли раскаленная плазма или т.п., какое количество энергии способна она поглотить?
jscbbo
Дурачок »
#54 | 12:06 28.01.2014 | Кому: Dolus Malus
> Ну, заблуждается человек, но от чистой души же.

Ну вот его сейчас к концу дня и вылечат откроют ему основы астрономии, законы Ньютона, термодинамики, сохранения энергии. Короче прочитают учебник физики за несколько классов.
#55 | 12:07 28.01.2014 | Кому: Corvax
> Какие фаши такасательства!!!

Любой мастер боевого гопака подтвердит!!! Инфа 146%!
#56 | 12:07 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> > А какая сила потребна для подобного кульбита, вы не считали, случаем? Ну и какова энергия должна выделится при соударении тоже очень интересно.
>
> В баллистике если столкнуть 2-а твердых тела это одно. (энергия распределяется равномерно + осколки.)
> Но Луна остывший шар, Земля пластичный шар (не остыла) В момент входа Луна "проломила" кору и вся энергия ушла внутрь. А внутри Земли раскаленная плазма или т.п., какое количество энергии способна она поглотить?

да ладно, че стесняешься, "пластичный шар" и пр.
писал бы сразу:
если взять и экспериментально выстрелить из хардбольного привода в кусок сала то все сразу становится понятно!!!
jscbbo
Дурачок »
#57 | 12:07 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> Но Луна остывший шар, Земля пластичный шар (не остыла)
и
> У меня получилось определить приблизительную дату 5700 — 6800 лет назад.

То есть Ной спасался от потопа по расплавленному шару Земли.....

[убирает на всякий случай ссылку из топки]
Angeliator
буйно помешанный »
#58 | 12:08 28.01.2014 | Кому: Всем
> Т.е. луна и сквозь Марс проходила?!! Вотт почему там жизни не обнаружено!!!

Следы больших планетарных катастроф (до Юпитера) вызваны взрывом 5 космического тела, его осколки и луны повредили все объекты Юпитер, Марс, Землю, Венеру.
#59 | 12:10 28.01.2014 | Кому: jscbbo
> То есть Ной спасался от потопа по расплавленному шару Земли.....

А старинная традиция ходить босиком по раскаленным углям откуда?
Вот доказательство. Я, правда, не знаю что оно доказывает. Но. Какая разница(с)
#60 | 12:10 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> Следы больших планетарных катастроф (до Юпитера) вызваны взрывом 5 космического тела, его осколки и луны повредили все объекты Юпитер, Марс, Землю, Венеру.

т.е. че, Небиру - все?
#61 | 12:11 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> раскаленная плазма

Плазма?! Внутри Земли?! Серьезно?! Может магма?
Angeliator
буйно помешанный »
#62 | 12:12 28.01.2014 | Кому: Всем
> т.е. че, Небиру - все?

Детально тут[censored]
#63 | 12:12 28.01.2014 | Кому: jscbbo
> [убирает на всякий случай ссылку из топки]

[подумав, даже пенит]
#64 | 12:12 28.01.2014 | Кому: Corvax
> А старинная традиция ходить босиком по раскаленным углям откуда?

а шашлык?
теперь понятно откуда взялся шашлык!!!
#65 | 12:13 28.01.2014 | Кому: Бульбород
> [подумав, даже пенит]

Согласен. Это не должно погаснуть :)
#66 | 12:14 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> Следы больших планетарных катастроф (до Юпитера) вызваны взрывом 5 космического тела, его осколки и луны повредили все объекты Юпитер, Марс, Землю, Венеру.

Становится понятно происхождение Красного Пятна на Юпитере. Весомое косвенное доказательство!
Angeliator
буйно помешанный »
#67 | 12:14 28.01.2014 | Кому: Всем
> Плазма?! Внутри Земли?! Серьезно?! Может магма?

Детально тут[censored]
#68 | 12:14 28.01.2014 | Кому: den_fmj
> представляю как охуели посоны, у них там средний неолит и тут булыжник в 3.5тыс км диаметром как из рейлгана прошивает

Не, там по теории так: прилетело всего-то километров 500-700, а здесь уже зачерпнуло всякое говнище - кусок коры, магмы и американцев.
И вылетело, имея от борта до борта уже 3500.
#69 | 12:14 28.01.2014 | Кому: den_fmj
> т.е. че, Небиру - все?

Да там вроде чайник остался, летает себе!
#70 | 12:15 28.01.2014 | Кому: mxxtg
> Становится понятно происхождение Красного Пятна на Юпитере.

Синяк от удара!?
#71 | 12:18 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> Австралия детальнее
> Дата катастрофы
> Как на других планетах?
> Луна пробила Землю!
> Модель строения звезд и планет.
> Отдельное спасибо
> Откуда взялась Луна?
> Сейсмология (причина землетрясений)
> Старое расположение материков
> Строение Земли.

Сперва начал искать рифму, но потом понял, что это не стихи =)
Angeliator
буйно помешанный »
#72 | 12:18 28.01.2014 | Кому: Всем
> Не, там по теории так: прилетело всего-то километров 500-700, а здесь уже зачерпнуло всякое говнище - кусок коры, магмы и американцев.
> И вылетело, имея от борта до борта уже 3500.

Благодаря детализированным картам + сейсмологии видны следы именно "пролета" сквозь планету.
#73 | 12:19 28.01.2014 | Кому: Fosnet
> прилетело всего-то километров 500-700, а здесь уже зачерпнуло всякое говнище - кусок коры, магмы и американцев.

ошибка, это москали прилетели как раз и все испортили протоукрам!!!

зы
а так вообще есть вполне академическая[censored] только вот дело было 4 с гаком млрд лет назад и без всякого забористого бреда.
Angeliator
буйно помешанный »
#74 | 12:20 28.01.2014 | Кому: Всем
> Сперва начал искать рифму, но потом понял, что это не стихи =)

Верно, это оглавление и детальная проработка вопросов на этом сайте[censored]
#75 | 12:21 28.01.2014 | Кому: Всем
> теперь понятно откуда взялся шашлык!!!

И даже кто на него пошёл!
#76 | 12:21 28.01.2014 | Кому: Olsegor
> но потом понял, что это не стихи

А напрасно, напрасно. Это неизвестный катрен. И он чо-то предсказывает.
jscbbo
Дурачок »
#77 | 12:21 28.01.2014 | Кому: Бормотун
> > Становится понятно происхождение Красного Пятна на Юпитере.
>
> Синяк от удара!?

А у Сатурна появились кольца после того как Юпитер с Нептуном над ним надругались.
#78 | 12:21 28.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
#79 | 12:23 28.01.2014 | Кому: Olsegor
> Сперва начал искать рифму, но потом понял, что это не стихи

А у меня два куплета получилось.
Angeliator
буйно помешанный »
#80 | 12:23 28.01.2014 | Кому: Всем
> а так вообще есть академическая теория, только вот дело было 4 с гаком млрд лет назад и без всякого забористого бреда.

Она получена методом контактного анализа грунта. Опять таки не было возможности видеть из далека. Да и попросту откуда 4 с гаком млрд лет назад взяться телу диаметром 5700км (Тея) размер получен методом соединения всех материковых плит и получения шара.
#81 | 12:25 28.01.2014 | Кому: Corvax
> А напрасно, напрасно. Это неизвестный катрен. И он чо-то предсказывает.

Как ч0??? Освобождение Вукрии от гнета императора Палпутина и его оруженосца Дарта Медвейдера. Черепашка уже все описала.
#82 | 12:25 28.01.2014 | Кому: Fosnet
> А у меня два куплета получилось.

[срочно подбирает рифы]
О!!! Так этож грайнд-кор.
#83 | 12:26 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> размер получен методом соединения всех материковых плит и получения шара.

Опытным путем?!!
#84 | 12:27 28.01.2014 | Кому: Всем
Это должно попасть в топ!
Angeliator
буйно помешанный »
#85 | 12:28 28.01.2014 | Кому: Всем
> А у Сатурна появились кольца после того как Юпитер с Нептуном над ним надругались.

Получение колец легко объяснить просмотрев это видео:
Вот тут эксперимент выстрела в комету youtube.com/watch?v=yLfMqk7Pkns

Следует понимать, что комета абсолютно остывшее и твердое тело.
На Земле только материковые плиты имеют аналогичное строение (поэтому кратеры "маленьких" не способных проломить поверхность метеоритов подобны как в видео). Тектонические плиты с низу вязкие. под ними магма, а под магмой возможно такие условия которые способны были поглотить количество энергии выделенное скоростью Луны при столкновении.
#86 | 12:31 28.01.2014 | Кому: Всем
> Опытным путем?!!
Вотт сразу видно, что не ходил по ссылке!!!
Там же русским по белому написано:
>Судя по реконструкции на глобусе именно это событие изменило ось Земли
Angeliatorа становится ещё жальче...
Angeliator
буйно помешанный »
#87 | 12:31 28.01.2014 | Кому: Всем
> Опытным путем?!!
Меня попросили как-то сделать расчет вот картинка[censored]
Angeliator
буйно помешанный »
#88 | 12:34 28.01.2014 | Кому: Всем
Но формирование материков возможно было и без столкновения детально тут:
[censored]
#89 | 12:35 28.01.2014 | Кому: Dolus Malus
> >Судя по реконструкции на глобусе именно это событие изменило ось Земли

Это тот самый опыт про натягивание совы на глобус? Так там весь сайт про это.
Angeliator
буйно помешанный »
#90 | 12:38 28.01.2014 | Кому: Всем
> Это тот самый опыт про натягивание совы на глобус? Так там весь сайт про это.

Вот глобус[censored]
А тут пошаговая реконструкция[censored]
#91 | 12:38 28.01.2014 | Кому: Corvax
> натягивание совы на глобус?

Т.е. Земля столкнулась не с Луной, а с совой?
#92 | 12:40 28.01.2014 | Кому: Dolus Malus
> Вотт сразу видно, что не ходил по ссылке!!!

Я по другой ходил[censored] , там написано что между тектоническими плитами и магмой - пустота.
Angeliator
буйно помешанный »
#93 | 12:42 28.01.2014 | Кому: Всем
> Т.е. Земля столкнулась не с Луной, а с совой?
а где теперь сова? :)

Люди там выдумки нет, там наблюдения, реальные карты, реальная сейсмология, причинно следственные связи и простые выводы на основе фактов.
#94 | 12:42 28.01.2014 | Кому: Всем
Набросили на человека! Сами,[censored] такие физики все тут собрались!!!
#95 | 12:46 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> Вот глобус[censored]
Там детские голоса слышно.
Angeliator, ты хоть своим детям не засирай мозги своей квазинаукой.
jscbbo
Дурачок »
#96 | 12:46 28.01.2014 | Кому: Dolus Malus
> Angeliatorа становится ещё жальче...

Глянул профиль, откуда человек.
Оказывается из Киева.
[боится уточнять точный адрес]
Angeliator
буйно помешанный »
#97 | 12:47 28.01.2014 | Кому: Всем
> Я по другой ходил[censored] , там написано что между тектоническими плитами и магмой - пустота.

Если шар остывает он уменьшается, кора этот процесс замедляет но и не прекращает, там 100% должно быть некое пустое пространство, а Луна делающая приливы и отливы также смещает твердую кору планеты, когда твердая кора "соединяется" с пластичной серединой, в местах неровностей (повреждений) происходят землетрясения.

Анализировал 20 землетрясений более 4.6 балов в 15 случаях Луна была абсолютно с другой стороны эпицентра, в 4 прямо над эпицентром и в 1 перпендикулярно.
#98 | 12:47 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> а где теперь сова

Луна - это сова натянутая на глобус!!!
#99 | 12:49 28.01.2014 | Кому: Angeliator
> в 15 случаях Луна была абсолютно с другой стороны эпицентра, в 4 прямо над эпицентром и в 1 перпендикулярно

То ли дело бомбы, которые всегда попадают в эпицентр!!!
#100 | 12:50 28.01.2014 | Кому: jscbbo
> Глянул профиль, откуда человек.
> Оказывается из Киева.
> [боится уточнять точный адрес]

Похоже, там начали что-то нехорошее распылять...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.