Строительство морских портов РФ

sdelanounas.ru — Фотообзор новых морских портов, построенных в РФ после 1992 года, а также строящихся в настоящее время. В первом комментарии приведена динамика грузооборота морских портов РФ с 1999 по 2013 гг. (за указанный период - рост в 3,6 раза).
Новости, Политика | AndroidSav1 07:16 27.01.2014
28 комментариев | 43 за, 8 против |
#1 | 07:16 27.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:02 27.01.2014 | Кому: Всем
За 2013 г. из 600 млн. тонн груза сколько вывезено полезных ископаемых?
#3 | 08:14 27.01.2014 | Кому: Faust
Я с тобой полностью согласен, надо немедленно прекратить вывоз полезных ископаемых из нашей страны, как можно скорее позакрывать эти порты, докеров выгнать ссаными тряпками на мороз и остановить всю морскую торговлю, ты совершенно прав!
#4 | 08:21 27.01.2014 | Кому: Faust
> За 2013 г. из 600 млн. тонн груза сколько вывезено полезных ископаемых?

Не больше 50% от общих объемов.
А что, полезные ископаемые не надо добывать и продавать? Вот Саудовская Аравия удивится.
#5 | 08:28 27.01.2014 | Кому: Всем
>
> Не больше 50% от общих объемов.

А остальное что?
#6 | 08:29 27.01.2014 | Кому: jf-3k
> А остальное что?

Продукция пром и сельхозпроизводства.
#7 | 08:30 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> > А остальное что?
>
> Продукция пром и сельхозпроизводства.

Можно статистику и источник?
#8 | 08:54 27.01.2014 | Кому: jf-3k
> Можно статистику и источник?

[censored]
[censored]
#9 | 09:05 27.01.2014 | Кому: MrVPupkin
> надо немедленно прекратить вывоз полезных ископаемых из нашей страны, как можно скорее позакрывать эти порты, докеров выгнать ссаными тряпками на мороз

полегче в атаке, разоблачитель. Где я призывал к закрытию портов?

> и остановить всю морскую торговлю


так что продают, спокойно, в цифрах.

то AndroidSav1:

> А что, полезные ископаемые не надо добывать и продавать?


В идеале, конечно не надо, но реалии другие. Так что конкретно и в каких количествах вывозится/ввозится?

> Вот Саудовская Аравия удивится.


сравнил хрен с трамвайной ручкой.
#10 | 09:10 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> > Можно статистику и источник?
>
>[censored]
>[censored]

Где конкретнее? Не нашёл.
#11 | 09:44 27.01.2014 | Кому: jf-3k
> Где конкретнее? Не нашёл.

Это непедагогично. Ищи сам. Там есть.
#12 | 10:11 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> > Где конкретнее? Не нашёл.
>
> Это непедагогично.

Это неприлично не отвечать за свои слова.

>Ищи сам.


Это твой тезис - тебе отвечать.

>Там есть.


Где?
#13 | 10:22 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Это непедагогично. Ищи сам. Там есть.

тогда надо было так:

www.yandex.ru или

www.mail.ru

педагог, блядь.
#14 | 10:28 27.01.2014 | Кому: jf-3k
> Это неприлично не отвечать за свои слова.
> Где?

Экий ты лентяй. У меня бы зачёт не получил.

Пользуйся:
[censored]
#15 | 10:55 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Пользуйся:
>[censored]

Благодарствую, попользовался.

Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье - 2,9% от общего объёма экспорта.
Топливно-энергетические товары -70,7%
Продукция химической промышленности, каучук -5,9%
Древесина и целлюлозно-бумажные изделия -2,1%
Металлы и изделия из них - 7,9%
Машины, оборудование и транспортные средства -5,0%
Другие товары -5,5%
#16 | 10:56 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> А что, полезные ископаемые не надо добывать и продавать? Вот Саудовская Аравия удивится.

А уж как Брежнев удивился бы.
#17 | 10:58 27.01.2014 | Кому: jf-3k
> Топливно-энергетические товары -70,7%

Вот теперь молодец.
А теперь посчитай, сколько это от общего товарооборота, включающего и экспорт, и импорт.
#18 | 11:03 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> > Топливно-энергетические товары -70,7%
>
> Вот теперь молодец.
> А теперь посчитай, сколько это от общего товарооборота, включающего и экспорт, и импорт.

Как?
#19 | 11:09 27.01.2014 | Кому: viva4ever
> > А что, полезные ископаемые не надо добывать и продавать? Вот Саудовская Аравия удивится.
>
> А уж как Брежнев удивился бы.

Брежнев не особо бы удивился.
[censored]
#20 | 11:20 27.01.2014 | Кому: jf-3k
> Как?

По той же ссылке есть данные и по общему экспорту и по общему импорту.
Однако, необходимо быть внимательным - данные могут быть в долларах, а обсуждаемая диаграмма по грузообороту - в миллионах тонн.
#21 | 11:23 27.01.2014 | Кому: jf-3k
> Брежнев не особо бы удивился.

Такое снижение на графике - из-за того, что цены на энергоносители на мировом рынке кратно снизились.
Ты смотри динамику экспорта в миллионах тонн.

А вообще, после резкого снижения мировых цен на нефть/газ в середине 80-х, дела в бюджете СССР были очень не ахти (это еще слабо сказано). Горбачёв буквально с протянутой рукой стоял за зарубежными кредитами.
#22 | 11:35 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> > Как?
>
> По той же ссылке есть данные и по общему экспорту и по общему импорту.
> Однако, необходимо быть внимательным - данные могут быть в долларах, а обсуждаемая диаграмма по грузообороту - в миллионах тонн.

В общих чертах я примерно представляю: вывозим и продаём полезные ископаемые и сырьё, завозим на проданное промтовары. Думал, что ты конкретными цифрами по структуре импорта-экспорта владеешь.
#23 | 11:37 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> > Брежнев не особо бы удивился.
>
> Такое снижение на графике - из-за того, что цены на энергоносители на мировом рынке кратно снизились.
> Ты смотри динамику экспорта в миллионах тонн.
>

Где?

> А вообще, после резкого снижения мировых цен на нефть/газ в середине 80-х, дела в бюджете СССР были очень не ахти (это еще слабо сказано).


Статистика опровергает это утверждение
[censored]
[censored]

> Горбачёв буквально с протянутой рукой стоял за зарубежными кредитами.


А почему при значительно худших показателях промышленного и с\х производства, чем при Горбачёве Путин не ходит с протянутой рукой?
#24 | 11:37 27.01.2014 | Кому: jf-3k
> В общих чертах я примерно представляю: вывозим и продаём полезные ископаемые и сырьё, завозим на проданное промтовары.

Заводим в том числе много машин и оборудования.

По сути, последние годы в государстве тихо и незаметно идет новая индустриализация и модернизация производства (но не любого, а того, которое позволяет производить востребованную у покупателей продукцию).

> Думал, что ты конкретными цифрами по структуре импорта-экспорта владеешь.


Многие конкретные цифры есть по указанной ссылке.
Покопай еще на Росстате - тоже очень много интересного есть. Было бы желание.
#25 | 11:43 27.01.2014 | Кому: jf-3k
> Статистика опровергает это утверждение

После 1985г. рублей необеспеченных много стали печатать.
Денег на руках много, а товаров для покупок не хватает, потому что импорт ТНП практически отсутствует. Отсюда дефицит и огромные очереди.

> А почему при значительно худших показателях промышленного и с\х производства, чем при Горбачёве Путин не ходит с протянутой рукой?


Мы с тобой по этому поводу уже несколько раз разговаривали. В СССР завышали показатели статистики, а в РФ их занижают.
И потом, сейчас на оборонку, поддержку зарубежных режимов и социалку намного меньше тратится.
#26 | 11:46 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> > В общих чертах я примерно представляю: вывозим и продаём полезные ископаемые и сырьё, завозим на проданное промтовары.
>
> Заводим в том числе много машин и оборудования.

Я знаю. Это происходит потому, что своя промышленность, производящая товары группы А, развалена. Как, впрочем, и остальная.

> По сути, последние годы в государстве тихо и незаметно идет новая индустриализация и модернизация


Соглашусь с этим утверждением: тихо и незаметно, даже по статистическим данным незаметно. Возможно, результаты этого процесса увидим в будущем.

> Многие конкретные цифры есть по указанной ссылке.

> Покопай еще на Росстате - тоже очень много интересного есть. Было бы желание.

Желание есть, а времени нет.

> Статистика опровергает это утверждение

>После 1985г. рублей необеспеченных много стали печатать.

Эмиссию советских денег начал ещё Хрущёв.

>Денег на руках много, а товаров для покупок не хватает, потому что импорт ТНП практически отсутствует. Отсюда дефицит и огромные очереди.


Разве товары народного потребления получаются исключительно за счёт импорта?

> А почему при значительно худших показателях промышленного и с\х производства, чем при Горбачёве Путин не ходит с протянутой рукой?

>Мы с тобой по этому поводу уже несколько раз разговаривали. В СССР завышали показатели статистики, а в РФ их занижают

Но аргументов, доказывающих твоё утверждение ты не привёл.

>И потом, сейчас на оборонку, поддержку зарубежных режимов и социалку намного меньше тратится.


Но значительная часть капиталов вывозится за рубеж.
#27 | 11:48 27.01.2014 | Кому: jf-3k
> Возможно, результаты этого процесса увидим в будущем.

Зачем откладывать на завтра.
Смотри уже сейчас, например:[censored]
#28 | 11:59 27.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Зачем откладывать на завтра.
> Смотри уже сейчас, например:[censored]

Смотрю:
Объем промышленного производства (индекс производства)
[censored]
[censored]

Это, конечно, не очень показательный график, поскольку в нём сравниваются относительные величины. Но представление даёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.