Продовольственная безопасность России

goo.gl — Россия в настоящее время удовлетворительно обеспечивает себя продуктами питания. Так, в конце 2013 года министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров сообщил, что по главным продуктам — по зерну, картофелю, растительному маслу и сахару — мы уже обеспечиваем себя полностью. По мясу Россия почти достигла безопасного уровня производства, прежде всего, за счёт мяса птицы. Некоторые проблемы остаются с молоком.
Новости, Политика | Дмитрий Лисин 08:11 24.01.2014
14 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 08:25 24.01.2014 | Кому: Всем
Почитал. "В Доктрине продовольственной безопасности перечислены критичные для России продукты и минимальный уровень их собственного производства. Это зерно (95 %), сахар (80 %), растительное масло (80 %), мясо (85 %), молоко (90 %), рыба (80 %), картофель (95 %) и пищевая соль (85 %)." То есть не 100% по критичным продуктам, а 80-90% - это продовольственная безопасность. Хитро формулируют. Правда в[censored] говорится о доле импорта на внутреннем рынке в 40%.
#2 | 08:39 24.01.2014 | Кому: Бормотун
В докладе всё в кучу свалено. Бананы всякие, скотландский уиски, сушёные яйца гамадрила тоже входят в категорию "продовольствие". ;) Но на продовольственную безопастность влияют слабо.
#3 | 08:54 24.01.2014 | Кому: zluka
Cкотландский уиски и сушёные яйца гамадрила не ввозят в страну в товарных количествах и на статистику влияют минимально.
#4 | 08:55 24.01.2014 | Кому: Бормотун
> Хитро формулируют.

Продовольственная безопасность обеспечивается продовольственной независимостью. Некий Асфатуллин С.Г. из Обнинска определяет последнюю следующим образом:

Продовольственная независимость предполагает, что страна должна обладать необходимыми ресурсами для оплаты импортных поставок, не поддаваться на продовольственный шантаж, не зависеть от гуманитарной помощи.

Бабло на оплату импорта продуктов, которые реально импортируется, у нас есть. Если нам завтра перекроют разом весь импорт продовольствия, с голоду мы не умрем - то есть, продовольственный шантаж в наш адрес невозможен. Гуманитарная помощь вообще мимо кассы.

[censored] всего лишь определяет, какая доля продовольствия каких видов должна производиться в России, именно с целью недопущения продовольственного шантажа. Очевидно, что 100% здесь без надобности. Не на острове как-никак живем.

И что здесь такого хитрого?

> Правда в докладе Изборского клуба говорится о доле импорта на внутреннем рынке в 40%.


Коллективизация вызвала спад сельскохозяйственного производства, особенно в первой половине 1930-х гг... Положительные изменения в сельском хозяйстве стали наблюдаться в 1944 г. после освобождения оккупированных территорий.

Феерично.
#5 | 08:56 24.01.2014 | Кому: Всем
А вот то что сало не указано среди критичных продуктов есть жесточайший стратегический проёб я щетаю!11
#6 | 09:04 24.01.2014 | Кому: Толян
> Очевидно, что 100% здесь без надобности.

Нет, не очевидно. Критические продукты не зря так названы.
#7 | 09:10 24.01.2014 | Кому: Бормотун
> Нет, не очевидно.

Тогда понятно. Используешь логику индивидуального домохозяйства для принятия решений на уровне государства.

> Критические продукты не зря так названы.


Что такое критические продукты? Кем так названы Где можно посмотреть определение? Или ты сам этот термин сейчас придумал?
#8 | 09:20 24.01.2014 | Кому: Толян
> Тогда понятно. Используешь логику индивидуального домохозяйства для принятия решений на уровне государства.

Ну прям по Жванецкому. Вы без срачей жить не можете.

> Что такое критические продукты? Кем так названы Где можно посмотреть определение? Или ты сам этот термин сейчас придумал?


Ты текст по ссылке хотя бы прочитал? Хотя зачем я спрашиваю. Для срача это ведь совсем не нужно.
#9 | 09:40 24.01.2014 | Кому: Бормотун
> Вы без срачей жить не можете.

Продолжай судить обо всех по себе.

> Ты текст по ссылке хотя бы прочитал? Хотя зачем я спрашиваю. Для срача это ведь совсем не нужно.


Совершенно с тобой согласен. Для срача ничего читать не нужно. Если бы ты, например, прочитал статью, ты бы увидел, что там написано не "критические", а "критичные".

При этом никакой расшифровки этому понятию в статье также не дано. Просто ввернуто для красного словца.
#10 | 10:10 24.01.2014 | Кому: Толян
> . Если бы ты, например, прочитал статью, ты бы увидел, что там написано не "критические", а "критичные".

Охуенно!Ты поймал меня на оговорке! Наверно со школы так не радовался? Бедные твои учителя.
#11 | 10:26 24.01.2014 | Кому: Бормотун
> Охуенно!Ты поймал меня на оговорке!

Я ведь задал тебе простой вопрос, на который ты, судя по категоричности суждений (Критические продукты не зря так названы.), знаешь точный ответ. Но ты почему-то продолжаешь ерничать и съезжать с темы.

То есть, ответа у тебя нет, и термин ты таки высосал из пальца, на пару с авторами шедевра:

Коллективизация вызвала спад сельскохозяйственного производства, особенно в первой половине 1930-х гг... Положительные изменения в сельском хозяйстве стали наблюдаться в 1944 г. после освобождения оккупированных территорий.

Что и требовалось доказать.
#12 | 10:33 24.01.2014 | Кому: Всем
>Некоторые проблемы остаются с молоком.

И проблемы серьезные. Была как-то тема:[censored]
#13 | 11:01 24.01.2014 | Кому: Всем
Если это правда - то это хорошо.
#14 | 11:07 24.01.2014 | Кому: Толян
> ты почему-то продолжаешь ерничать и съезжать с темы.

После твоего наезда про [censored] я должен воспринимать тебя всерьёз?

> термин ты таки высосал из пальца


Ну про сосание ты очевидно дока. Не буду оспаривать.

> на пару с авторами шедевра


Про " критичные для России продукты" написано в новости. Но ты её так и не прочитал, ведь срач важнее!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.