Состояние 85 человек равно богатству беднейшей п-ны мира

lenta.ru — Состояние 85 богатейших человек — около 1,7 триллиона долларов — сравнялось с состоянием беднейшей половины населения планеты (около 3,6 миллиарда человек). Об этом сообщается в исследовании благотворительной организации Oxfam. Welcome to Kapitalizom!
Новости, Политика | Bad neutrino 19:03 20.01.2014
47 комментариев | 115 за, 1 против |
#1 | 19:08 20.01.2014 | Кому: Всем
Хорошо работайте - и вы тоже войдете в их число!!!
#2 | 19:14 20.01.2014 | Кому: Всем
По теме есть интересный сайт[censored]

Был в шоке, когда узнал, что в мире только 4,5 млн людей богаче меня, хотя не сказал, бы что так много зарабатываю
#3 | 19:16 20.01.2014 | Кому: Всем
Да плевать на них. Все равно черной икры на миллион баксов за ужином не сожрать и цистерну коньяка не выпить. В меру зарабатывать гораздо лучше. Им же тупо некуда это бабло девать. Купить сразу 100 элитных проституток? Так хуй (извините) все равно один.

Вот так и живут богатеи в замке с фото-моделью - женой, прислугой. Только элитный винчик пьет дворецкий, а жену ебет водитель на капоте его супер дорогого ферари. На яхте тренер по фитнесу спит с его любовницами. миллионеров пожалеть надо. Кошельки с ножками убогие.
von_herrman
надзор »
#4 | 19:19 20.01.2014 | Кому: Веня
> Да плевать на них. Все равно черной икры на миллион баксов за ужином не сожрать и цистерну коньяка не выпить.

Зато можно легко диктовать отсальным, что они будут есть, как жить и во что верить.
Тонны икры может и не нужны, а вот власть, говорят - сильнейший наркотик. И его, при соотв. бабках, можно ковшиками принимать.
#5 | 19:19 20.01.2014 | Кому: zavhoz
> Был в шоке, когда узнал, что в мире только 4,5 млн людей богаче меня, хотя не сказал, бы что так много зарабатываю

Примерно 170 тыс в месяц. Ты попадаешь в категорию супербогатых в нашей стране.
#6 | 19:21 20.01.2014 | Кому: Веня
Про жизнь внутри периметра нашпигованного видеокамерами в которые смотрят охранники на своего "хозяина" забыл упомянуть, а так всё верно.
#7 | 19:22 20.01.2014 | Кому: Bad neutrino
> Примерно 170 тыс в месяц. Ты попадаешь в категорию супербогатых в нашей стране.

Адресок бы ещё кто подкинул.
#8 | 19:26 20.01.2014 | Кому: von_herrman
> а вот власть, говорят - сильнейший наркотик.

Да какая власть? "А Васька слушает да ест". Пока платишь - ты крут (а за глаза называют старым маразматиком). При первом же шухере твои "рабы" тебя же на вилы и поднимут. Нафиг такую власть.
#9 | 19:26 20.01.2014 | Кому: Веня
> Кошельки с ножками убогие.

Это ты завидуеш!!!
#10 | 19:27 20.01.2014 | Кому: Fraypower
> Адресок бы ещё кто подкинул.

А тебе зачем? Я все деньги на недвигу трачу, так сказать, инвестирую в будущее, к пенсии готовлюсь.
Olgerdas
надзор »
#11 | 19:33 20.01.2014 | Кому: Веня
> миллионеров пожалеть надо.

Хочу плакать как богатый. И пусть меня жалеют.
#12 | 19:33 20.01.2014 | Кому: Bad neutrino
> Примерно 170 тыс в месяц. Ты попадаешь в категорию супербогатых в нашей стране

Ты знаешь, помотавшись по домам нашей буржуазии, я понял, что не в доходе счастье, а в накопленном имуществе, так как по тому же сайту, что я ссылку дал, по имуществу передо мной аж 45 млн человек, то есть мой доход не соответствует моему состоянию аж в 10 раз. Вот помру я и мои дети останутся ни с чем. Поэтому недвига, недвига и еще раз недвига.
von_herrman
надзор »
#13 | 19:42 20.01.2014 | Кому: Веня
> При первом же шухере твои "рабы" тебя же на вилы и поднимут. Нафиг такую власть.

И много миллиардеров за последние 80 лет поднято на вилы? :)
Как индонезийский рабочий швейной фабрики поднимет на вилы американского хозяина?
#14 | 19:42 20.01.2014 | Кому: Всем
> Поэтому недвига, недвига и еще раз недвига.

А я монеты собираю. Хочу собрать огромадный сундук и закопать в лесу "три шага на север от старой березы". Монеты самые простецкие - советские копеки пару кг, российские 10-рублевки би-металл, где еще что могу урвать - ну всякие там турецкие да чешские, из Прибалтики набрал вот (уже поздняк метаться - на евро перешли). Сейчас это фигня - а лет через 100 внук сможет хату на свадьбу прикупить = )

Ну ладно, согласен, дурацкая идея. Но прикольная. Весело будет рисовать карту на пергаменте и внукам подбрасывать. Романтика!
#15 | 19:54 20.01.2014 | Кому: Веня
> Да плевать на них. Все равно черной икры на миллион баксов за ужином не сожрать и цистерну коньяка не выпить. В меру зарабатывать гораздо лучше. Им же тупо некуда это бабло девать. Купить сразу 100 элитных проституток? Так хуй (извините) все равно один.

Зато эти ресурсы не идут на развитие науки и производства. Зато благодаря деньгам, эти мудаки могут диктовать свою ущербную мораль. А так да, плевать на них.
#16 | 19:59 20.01.2014 | Кому: Котовод
Ну не могут они сожрать все эти ресурсы. Жопа треснет. Они все равно уходят у них сквозь пальцы. По закону сохранения энергии.
Fenchurch
F20-F29 »
#17 | 20:05 20.01.2014 | Кому: Всем
> Welcome to Kapitalizom!

(Можете смеяться и осуждать/не понимать, но действительно давно думаю над этой словесной формулой.)

Это постмодернисткая по цели манипуляция посредством текста же, применяется и тиражируется кстати и в массе (!) и теми, кто не одобряет "существа вопроса".

Основная масса употребляющих (мой опыт личный) такую (буквально или в переводе или на русском языке не буквально, но близко по контексту) формулу имеют ввиду (имхо) что "Welcome to Kapitalizom" = "Beware of Kapitalizom". При этом "beware" подразумевается/воспринимается как, ну, не знаю, образно как "бойся обезьяны с гранатой".

Невнятно и непонятно, скорее всего, я высказалась, но может ещё у кого в аналогичном направлении мыслительный процесс идёт, мне было бы интересно.
#18 | 20:09 20.01.2014 | Кому: Всем
Отнять и поделить.
#19 | 20:12 20.01.2014 | Кому: Alikme
> Отнять и поделить.

Делить не надо.
Отнять и объединить.
#20 | 20:13 20.01.2014 | Кому: zavhoz
> Поэтому недвига, недвига и еще раз недвига.

Которую при определённом направлении развития нашего общества (в сторону анархаизации и архаизации) легко отожмут криминальные элементы, как это было массово в благословенные 90-ые.
#21 | 20:13 20.01.2014 | Кому: zavhoz
>
> А тебе зачем? Я все деньги на недвигу трачу, так сказать, инвестирую в будущее, к пенсии готовлюсь.

[вытирая слёзы] Да, так. Хотели с пацанами с раёна, подъехать, посмотреть, как богатые, но нескромные люди живут.
Хучь одним глазком, мы бы тебя сильно не побеспокоили, даже в твоё отсутствие готовы приехать. А!?
Fenchurch
F20-F29 »
#22 | 20:21 20.01.2014 | Кому: Alikme
> Отнять и поделить.

Модернизационно, инновационно и главное эффективно - в 90- е не все желающие наотнимали от души. Продолжим приватизацию, так счастливых прибавится (мы же не статистику несчастливых ведём, в самом деле).
#23 | 20:22 20.01.2014 | Кому: jf-3k
> Которую при определённом направлении развития нашего общества (в сторону анархаизации и архаизации) легко отожмут криминальные элементы, как это было массово в благословенные 90-ые.

Либо деньги уйдут в другой сектор экономики, а недвижимость резко упадет в цене. Накопление не является гарантией благополучия ни в какой форме. У государства всегда найдутся способы конфисковать богатства у народа, если в этом появится необходимость.
незомби
Идиот »
#24 | 20:23 20.01.2014 | Кому: zavhoz
> Был в шоке, когда узнал, что в мире только 4,5 млн людей богаче меня, хотя не сказал, бы что так много зарабатываю

Там пиздеж. Стоит поменять страну и результат меняется.
незомби
Идиот »
#25 | 20:25 20.01.2014 | Кому: Веня
> Да плевать на них. Все равно черной икры на миллион баксов за ужином не сожрать и цистерну коньяка не выпить. В меру зарабатывать гораздо лучше. Им же тупо некуда это бабло девать. Купить сразу 100 элитных проституток? Так хуй (извините) все равно один.

Помнится, Абрамович отобедал на 150к фунтов, то есть 250к долларов. Считай, лям за день прожрать нетрудно.
>
> Вот так и живут богатеи в замке с фото-моделью - женой, прислугой. Только элитный винчик пьет дворецкий, а жену ебет водитель на капоте его супер дорогого ферари. На яхте тренер по фитнесу спит с его любовницами. миллионеров пожалеть надо. Кошельки с ножками убогие.

Кастратов нанимать надо!!!11
#26 | 20:27 20.01.2014 | Кому: Всем
>Накопление не является гарантией благополучия ни в какой форме.

Согласен.

> У государства всегда найдутся способы конфисковать богатства у народа, если в этом появится необходимость.


Какие такие богатства есть у народа?
#27 | 20:28 20.01.2014 | Кому: незомби
Потому что валюта расчета меняется.
#28 | 20:29 20.01.2014 | Кому: Всем
В исследовании Oxfam отмечается, что сложившуюся ситуацию необходимо исправлять, поскольку она угрожает политической и социальной стабильности в странах с высоким уровнем неравенства. К ним отнесены в первую очередь развивающиеся государства: Россия, уже упомянутая Индия, Бразилия, Мексика, Аргентина, Китай, Турция.

Кому еще непонятен смысл псевдосоциалистической политики европейских стран? Сокращая социальное неравенство внутри себя, они тем самым создают видимость, что все беды в мире от "плохих" стран, где еще нет демократии. Скромно умалчивая при этом, что на самом деле не являются закрытыми системами. Что на каждого холеного европейца пашет дюжина полуголодных китайцев и арабов, которые фактически тоже являются частью их экономики. Но формально они сами по себе. И плохие вовсе не европейцы, а русские.
Fenchurch
F20-F29 »
#29 | 20:29 20.01.2014 | Кому: Веня
> Ну не могут они сожрать все эти ресурсы. Жопа треснет. Они все равно уходят у них сквозь пальцы. По закону сохранения энергии.

[Открывает блокнот]

Хочу увериться что "жопа треснет" ввиду "сохранения энергии". Есть надежда? Физики и биологи а также прочие не "британские уч0ные", где вы, когда так нужны - дадите повод для оптимизма или мы так и будем жить среди концепций "тёмной энергии" и "тёмной материи"?
#30 | 20:32 20.01.2014 | Кому: jf-3k
> Какие такие богатства есть у народа?

У каждого по отдельности - жалкие гроши и скромные накопления. Если у всех отобрать и сложить вместе - получаются богатства. Так понятно?
незомби
Идиот »
#31 | 20:33 20.01.2014 | Кому: Bad neutrino
> Потому что валюта расчета меняется.

Так цифру можно вводишь в валюте любой страны.

Смотри 660000 рублей в России это как 22000 в долларах США
#32 | 20:38 20.01.2014 | Кому: Толян
> жалкие гроши и скромные накопления

Деньги - это бумага.

> Так понятно?


Не понятно.
#33 | 20:40 20.01.2014 | Кому: незомби
Это древняя как гомно мамонта телега, уже обсуждали, эти шайтан сайты заводят рака за камень, и как то пересчитывают покупательскую способность по одним им ведомым алгоритмам. Пофакту чисто приколоться интересно.

И да предагаю буржуинам Вотта обьединиться!!!
#34 | 20:47 20.01.2014 | Кому: jf-3k
> Деньги - это бумага.

До свидания.
незомби
Идиот »
#35 | 20:50 20.01.2014 | Кому: morda
> Это древняя как гомно мамонта телега, уже обсуждали, эти шайтан сайты заводят рака за камень, и как то пересчитывают покупательскую способность по одним им ведомым алгоритмам. Пофакту чисто приколоться интересно.

Может быть. А по моему просто пиздят.

Я поставил страну США и доход 40к в год, передо мной 34 миллиона человек.

Однако, только в США есть примерно 50 миллионов работников, которые получают больше 40к в год.
То есть пиздеж уже по одним только США
#36 | 20:52 20.01.2014 | Кому: Веня
А стырить твою идею можно?очень уж понравилась)))
#37 | 20:53 20.01.2014 | Кому: незомби
Ну я статистикой не владею, пересказываю то что уже обсасывали, и ни в коем случае не претендую на истину.
#38 | 20:53 20.01.2014 | Кому: Толян
> > Деньги - это бумага.
>
> До свидания.

Ты чего? Расстроился что ли?
незомби
Идиот »
#39 | 20:54 20.01.2014 | Кому: morda
> Ну я статистикой не владею, пересказываю то что уже обсасывали, и ни в коем случае не претендую на истину.

Да я тоже ни в чем не спешу переубеждать, просто постарался найти наиболее очевидное несоответствие
#40 | 20:56 20.01.2014 | Кому: толстенькай
А как же 3/4 государству от клада??? Дюже большой налог!!!
#41 | 21:02 20.01.2014 | Кому: jf-3k
> Ты чего? Расстроился что ли?

Мне-то чего расстраиваться? Это ж не я в 114 лет от роду такую пургу несу. Верь, во что хочешь, на здоровье, я курсы ликбеза не веду.
#42 | 21:06 20.01.2014 | Кому: Толян
> > Деньги - это бумага.
> До свидания.
> > Ты чего? Расстроился что ли?
> Мне-то чего расстраиваться? Это ж не я в 114 лет от роду такую пургу несу. Верь, во что хочешь, на здоровье, я курсы ликбеза не веду.

Объясни в двух словах. Буду благодарен.

[censored]
Fenchurch
F20-F29 »
#43 | 21:25 20.01.2014 | Кому: Всем
Каковы бы не были "теории", практика - "деньги" техническое средство/инструмент обретения власти предполающее уничтожение "подвластных". Навязываемая "эффективность" денежной экономики - приращениение денег из внешних источников.

Кстати в этом понимании - как только все подвластные (внешние) будут уничтожены - власть денег /деньги окончится - и тут варианты: конец кали-юги, "коммунизм" в каком-то предполагающем определённые условия его обретения понимании (и сама возможность такой оговорки дана фактом существования СССР имхо) , счастье "золотого миллиарда", хрустальные замки и орды Аттали, да мало ли интерпретаций)
#44 | 21:35 20.01.2014 | Кому: Fenchurch
> Невнятно и непонятно, скорее всего, я высказалась, но может ещё у кого в аналогичном направлении мыслительный процесс идёт, мне было бы интересно.

Давеча посмотрел смешное кино Уве Болла "нападение на УоллСтрит"

Помимо расстрела идейных врагов без соплей и пространных диалогов, понравился в концовке эпизод с откровением руководителя средней руки средненькой брокерской фирмочки:

Вполне доступно для среднестатистического аполитичного человека на пальцах и в сжатой форме изложен принцип капитализма.
Fenchurch
F20-F29 »
#45 | 21:57 20.01.2014 | Кому: 300
> кино Уве Болла "нападение на УоллСтрит"

Вот это же?[censored]

Смотрела его, да, мнение для себя вынесла такое - среди самовоспроизводящейся как раковая опухоль кучи говна "кино в основном не отечественное" живут люди которые понимают где они живут. То есть хорошее кино но вектора на "позицию" ("идеологическю" т.ск. ?) не даёт. Хотя, даёт на него надежду, это -хорошо .

И спасибо, что напомнил. Это с моей точки зрения позитивное кино.
#46 | 23:06 22.01.2014 | Кому: Всем
Ужасная несправедливость. Надо немедленно отнять и поделить.
#47 | 18:20 25.01.2014 | Кому: Поручик
> Ужасная несправедливость. Надо немедленно отнять и поделить.

Делить не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.