Американцы признали, что наш Винни-Пух лучше

pravda-tv.ru — Американское издание BuzzFeed опубликовало список доказательств того, что российский Винни-Пух лучше Винни-Пуха из экранизации Disney. «Винни-Пух гораздо лучше, и если вы думаете иначе, вы ошибаетесь», — говорится в статье. Medialeaks приводит некоторые из доказательств превосходства одного Винни-Пуха над другим.___ Мы-то в этом и не сомневались никогда!
Новости, Юмор | Ипибар 11:33 20.01.2014
28 комментариев | 107 за, 3 против |
#1 | 11:40 20.01.2014 | Кому: Всем
Оригинал статьи[censored]
#2 | 11:44 20.01.2014 | Кому: Всем
Мы как-то с женой из ностальгии решили посмотреть диснеевского Винни-Пуха. Хватило ровно на одну серию, после чего на семейном совете было постановлено, что наши дети, когда они у нас будут, эту хрень смотреть не будут. Там же у каждого героя можно диагностировать психическое расстройство, а то и не одно! Кролик - невротик, Пух - аутист, Пятачок - параноик, и всё это в старом добром (для американцев) постмодернистском антураже, когда всё - не то, чем кажется.
#3 | 11:53 20.01.2014 | Кому: Толян
> Оригинал статьи смешнее!

Ссылка на источник в переводе ведь есть. Кто не боится вражьего, может сходить
#4 | 11:57 20.01.2014 | Кому: Ипибар
> Ссылка на источник в переводе ведь есть.

Да, там есть ссылка на[censored] Сам по ней ходил?

И что ты называешь переводом? Вот это:

Everything about Vinni is adorable, like his paws that aren’t actually attached to his body. - Одной из оригинальных черт российского Винни-Пуха является то, что его лапы не прикреплены к его телу.
Meanwhile, Pooh’s greatest visual quirk is a crop top. - Российский Винни-Пух не носит красную женскую футболку.


Это не перевод, это вольный перессказ.
#5 | 12:00 20.01.2014 | Кому: Толян
> Да, там есть ссылка на источник. Сам по ней ходил?

Да. Но давать ссыль на англоязычную статью, смысл которой до конца перевести не в состоянии счёл невозможным. Дал на перевод. А, ты про перепост? Извини, я думал, что дошёл до первоисточника перевода - натолкнулся на ЯПе, там была ссыль на оригинал (что там больше картинков!), в качестве источника был этот сайт
Shtirliz
малолетний »
#6 | 12:04 20.01.2014 | Кому: Ипибар
> Да. Но давать ссыль на англоязычную статью, смысл которой до конца перевести не в состоянии счёл невозможным. Дал на перевод. Что не так?

Как ты мог ходить, если не знаешь, что "источник" написан на русском языке? Твоя статья - полная копипаста с этого самого "источника.
И проблема не в этом, а в том что даже в этом "источнике" ссылки на английский оригинал нет.
#7 | 12:04 20.01.2014 | Кому: Всем
Ха! Это амеры ещё Властелин Колец в правильном переводе не смотрели!
Aledor
дурачок »
#8 | 12:06 20.01.2014 | Кому: Всем
В нашем Тигры нет, он в диснеевском самый клевый. Но остальные у нас конечно на голову выше.
#9 | 12:07 20.01.2014 | Кому: Shtirliz
> Как ты мог ходить, если не знаешь, что "источник" написан на русском языке?
> Твоя статья - полная копипаста с этого самого "источника.

Смотри выше мой ответ. Я вообще на ЯПе на неё нарвался! В трэде была ссылка на оригинал:

[censored]

ЗЫ Не пошёл искать дальше источника данного на ЯПе:
[censored] Это огромное преступление и помешало восприятию статьи?! Поясню для Толяна: Оригинал я смотрел по ссылке с ЯПа и был уверен, что он есть в статье
#10 | 12:08 20.01.2014 | Кому: Ипибар
> Да. Но давать ссыль на англоязычную статью, смысл которой до конца перевести не в состоянии счёл невозможным.

Вообще-то ты дал ссылку на[censored] русскоязычной статьи. Какая религия помешала тебе дать ссылку на русскоязычный же[censored] - затрудняюсь судить, но никаким вражьим там даже близко не пахнет.

Я же для желающих дал ссылку на[censored] коварно сопроводив ее субъективным и бездоказательным, а потому нуждающимся в проверке, утверждением, что он смешней.

Что не так?

> Смотри выше.


Смотреть выше на что? Вот на это?

Ссылка на источник в переводе ведь есть. Кто не боится вражьего, может сходить

Я не боюсь вражьего. Открываю[censored] - там все опять на русском. Гражданин, путаетесь в показаниях!!!

> Оригинал я смотрел по ссылке с ЯПа и был уверен, что он есть в статье


А ко мне тогда какие вопросы вообще? Я, в отличие от тебя, прежде чем комментировать, все проверил.
незомби
Идиот »
#11 | 12:19 20.01.2014 | Кому: Всем
Это они еще Маугли не видели!
#12 | 12:22 20.01.2014 | Кому: Ипибар
> А, ты про перепост?

А, вон оно чё. Тогда все понятно. Извиняй тогда. Откуда ж мне знать, что тут целый детектив?!!
#13 | 12:47 20.01.2014 | Кому: Всем
Наш Виннипух самый виннипуховый в мире! Я могу смотреть его часами, по нескольку раз оду серию.
#14 | 13:45 20.01.2014 | Кому: Aledor
у них там еще суслик был свистящий, угарный такой.
#15 | 13:53 20.01.2014 | Кому: Alexey4
> Мы как-то с женой из ностальгии решили посмотреть диснеевского Винни-Пуха. Хватило ровно на одну серию, после чего на семейном совете было постановлено, что наши дети, когда они у нас будут, эту хрень смотреть не будут. Там же у каждого героя можно диагностировать психическое расстройство, а то и не одно! Кролик - невротик, Пух - аутист, Пятачок - параноик, и всё это в старом добром (для американцев) постмодернистском антураже, когда всё - не то, чем кажется.

Раз уж "из ностальгии", то значит вы оба смотрели в детстве этот мультик.
Смотрели и на невротика, и на аутиста, и на параноика, и на всё, что "не то, чем кажется".

Возник вопрос, насколько сильны последствия просмотра в детстве этой "хрени" и в чем они у вас с женой выражаются?

В принципе и плюсовавшие комментарий могут ответить, видимо их самих или родственников-знакомых поразили последствия просмотра диснеевского Винни-пуха.
#16 | 14:02 20.01.2014 | Кому: Alexey4
[жмёт лапу]

Один в один, только я это ещё в 90-х, как сериал начали крутить, заметил.
И да, наш Пух - распиздяй гораздо круче. Ну и как хакеру - равных ему нет!
#17 | 14:06 20.01.2014 | Кому: Всем
смешно)
#18 | 14:08 20.01.2014 | Кому: Кабанатор
> насколько сильны последствия просмотра в детстве этой "хрени"

Камрад всего лишь описал свои с женой впечатления от мультика. Никаких последствий смотревшим в детстве не ванговал. Просто сообщил, что у себя в доме эту херь терпеть не желает. Законное право каждого, есличо.
#19 | 14:19 20.01.2014 | Кому: Ummon
> И да, наш Пух - распиздяй гораздо круче.

С чего это он распиздяй? Нормальный серьезный парень. Ставит перед собой конкретные задачи и четко проводит мероприятия по их решению. Всегда сосредоточен и вдумчив, к намеченной цели прет, как танк. Вот штатовский Винни-Пух, тот точно распиздяй какой-то, с явными признаками синдрома недостатка внимания.
#20 | 15:30 20.01.2014 | Кому: Всем
Ну, честно говоря, это не американцы признали, а наша соотечественница написала на американском сайте, аналоге Пикабу
#21 | 15:51 20.01.2014 | Кому: Коршун
> Ну, честно говоря, это не американцы признали,

А пофиг!!!
#22 | 16:00 20.01.2014 | Кому: Толян
> Камрад всего лишь описал свои с женой впечатления от мультика. Никаких последствий смотревшим в детстве не ванговал. Просто сообщил, что у себя в доме эту херь терпеть не желает. Законное право каждого, есличо.

Мы с тобой сильно по разному понимаем написанное.
С тобой я не согласен, но переубеждать смысла не вижу.
Shtirliz
малолетний »
#23 | 16:46 20.01.2014 | Кому: Ипибар
> Смотри выше мой ответ. Я вообще на ЯПе на неё нарвался! В трэде была ссылка на оригинал:

Это замечательно, но изначально твоё сообщение выглядело иначе. Вот к нему я вопрос и писал. Вопрос был риторический, да. )
#24 | 19:25 20.01.2014 | Кому: Кабанатор
> Мы с тобой сильно по разному понимаем написанное.

Да, по-разному. Потому что я читаю то, что написано, а ты придумываешь за комментирующего целый том задних мыслей и кидаешься с этими мыслями спорить.

> С тобой я не согласен, но переубеждать смысла не вижу.


Еще бы ты пытался меня убедить, что смысл написанного другими надо придумывать за них самому, игнорируя фактически написанное.
#25 | 03:12 21.01.2014 | Кому: Shtirliz
> Это замечательно, но изначально твоё сообщение выглядело иначе. Вот к нему я вопрос и писал. Вопрос был риторический, да. )

Я сначала не понял Толяна, потому так и получилось
#26 | 13:25 21.01.2014 | Кому: Толян
> Да, по-разному. Потому что я читаю то, что написано, а ты придумываешь за комментирующего целый том задних мыслей и кидаешься с этими мыслями спорить.

Если бы ты читал то, что написано, а не придумывал непонятно что, то увидел бы в моём комментарии процитированное "фактически написанное" пользователем Alexey4 и мой вопрос, вытекающий из "фактически написанного" пользователем Alexey4.


Думаю стоит завершить наше с тобой общение по уже указанным мною ранее причинам.
Пожалуйста, не пиши больше ничего в мой адрес, спасибо.
#27 | 07:22 22.01.2014 | Кому: Кабанатор
> мой вопрос, вытекающий из "фактически написанного" пользователем Alexey4

Не "вопрос, вытекающий", а утверждение, будто Alexey4 вангует тем, кто смотрит американского Винни-Пуха в детстве, какие-то "последствия". Притом что в комментарии Alexey4 ни слова ни про какие последствия нет. Есть только обещание не показывать этот мультфильм своим детям.

> Думаю стоит завершить наше с тобой общение по уже указанным мною ранее причинам.


По причине твоей неспособности читать тексты на русском языке, не добавляя к ним плоды своего воображения? Согласен, скатертью по жопе.
#28 | 07:15 25.01.2014 | Кому: Всем
Жалко что особо тупых,
которые не понимают, что значит знак "?" и еще учат русскому языку,
не понимают, когда их по-человечески просят о чем-то,
нельзя отправлять в игнор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.