В России завершились испытания уникального гранатомета

lenta.ru — РПГ-30 пробивает до 650 миллиметров самой современной брони после преодоления динамической защиты, более 1.5 метра железобетонных преград, 2 метра кирпичной кладки и почти 4 метра деревоземляной преграды.
Новости, Технологии | shimnik 19:30 19.11.2008
34 комментария | 37 за, 0 против |
#1 | 19:54 19.11.2008 | Кому: Всем
Сейчас будет критика, но хочется радоваться
#2 | 20:02 19.11.2008 | Кому: Всем
Напрягла вот эта фраза:"Вооруженные силы РФ, будет разрешен и экспорт РПГ-30."
А так характеристики очень достойные если в комплексе смотреть.
#3 | 20:08 19.11.2008 | Кому: Всем
Замечательная штука. Главное самим на такую не нарваться после того, как начнётся её экспорт.
#4 | 20:11 19.11.2008 | Кому: Всем
Надо Венесуэлу срочно вооружить такими штукенциями :)

А то там неспокойная ситуация.
#5 | 20:45 19.11.2008 | Кому: Всем
В уникальной стране уникальные личности делают уникальное оружие для уникальных людей.

Главное слово - уникальный.

(Единственный в своем роде, неповторимый. © Толковый словарь Ожегова)
#6 | 20:46 19.11.2008 | Кому: Всем
Венесуэлу можно. Наши танки туда не доедут.
#7 | 21:27 19.11.2008 | Кому: OVP
> В уникальной стране уникальные личности делают уникальное оружие для уникальных людей.

Как-то слабо покровы рванул. Сказал бы уже всю правду - никакого РПГ-30 нет, не было и никогда не будет, а в статье всё враньё, чтобы обмануть тебя, но тебя не обманешь!
#8 | 21:37 19.11.2008 | Кому: дроид
> Как-то слабо покровы рванул.

Тебе?

Цели такой не ставил.

> Сказал бы уже всю правду


Зачем? Ты же за меня всё отлично знаешь.

Только свой бред мне не приписывай, пожалуйста.
#9 | 21:43 19.11.2008 | Кому: OVP
> Зачем? Ты же за меня всё отлично знаешь.

Нет, в отличие от тебя я знаю то, что в заметке написано вот так - больше ничего.

> Только свой бред мне не приписывай, пожалуйста.


Расшифруй для особо тупых, что означал твой комментарий?

Ты обладаешь достоверной информацией, что РПГ-30 существует в единственном экземпляре и в серию никогда не пойдёт?

Или про "уникальность" ты сострил просто так - с целью бессмысленно попиздеть?

Расскажи, если не трудно - очень узнать хочется.
#10 | 21:55 19.11.2008 | Кому: дроид
> Нет, в отличие от тебя я знаю то, что в заметке написано вот так - больше ничего.

За меня знаешь? А ты, телепат.

> Расшифруй для особо тупых, что означал твой комментарий?


Что всё у нас уникальное, как в новости и написано.
#11 | 21:56 19.11.2008 | Кому: OVP
> Что всё у нас уникальное, как в новости и написано.

Извини, я совсем тупой - опять не понял.

Ещё раз:
Ты обладаешь достоверной информацией, что РПГ-30 существует в единственном экземпляре и в серию никогда не пойдёт?
Или про "уникальность" ты сострил просто так - с целью бессмысленно попиздеть?

Ответь на вопрос, не сочти за труд.
#12 | 21:58 19.11.2008 | Кому: OVP
> За меня знаешь? А ты, телепат.

Да, да. Классно ты меня подколол. Теперь на вопрос ответь.
#13 | 22:03 19.11.2008 | Кому: дроид
> Извини, я совсем тупой

Ясно.

Понятнее для тупых пояснить не могу.

> Теперь на вопрос ответь.


У тебя 3 (три) вопроса. На один я ответил.

Остальные относятся к твоим выдумкам, я тебя попросил мне свой бред не приписывать.

> Да, да. Классно ты меня подколол.


[вздыхает]

Если бы.
#14 | 22:09 19.11.2008 | Кому: Всем
У треда есть поенциал! Мало сегодня народу поотключали!
#15 | 22:10 19.11.2008 | Кому: deBill
> У треда есть поенциал! Мало сегодня народу поотключали!

Извините. Не сдержался.
#16 | 22:10 19.11.2008 | Кому: OVP
> Ясно.

Я счастлив, что тебе ясно.

> Понятнее для тупых пояснить не могу.


Да хватит уже жопой вертолёт изображать - ты ж не Карлсон! Ну, сказал ты не подумавши, так признайся!

> У тебя 3 (три) вопроса. На один я ответил.


Теперь ответь и на два других. Хоть "да" или "нет" ты же можешь сказать, не так ли?

Итак, повторяю ещё раз:
Ты обладаешь достоверной информацией, что РПГ-30 существует в единственном экземпляре и в серию никогда не пойдёт?

Или про "уникальность" ты сострил просто так - с целью бессмысленно попиздеть?
#17 | 22:11 19.11.2008 | Кому: OVP
> Понятнее для тупых пояснить не могу.
Понятно что стёб, непонятно над чем.
Над тем, что журналисты в своей писанине страх как любят слово "уникальный"?
#18 | 22:11 19.11.2008 | Кому: deBill
> У треда есть поенциал! Мало сегодня народу поотключали!

Ой!

[выползает из треда по-пластунски]
#19 | 22:14 19.11.2008 | Кому: deBill
> У треда есть поенциал! Мало сегодня народу поотключали!

Гм. "Поенциал" следует читать как "потенциал".

"Мало" следует читать как "недостаточно"!

"Поотключали" следует читать как "репрессировали"!

Кто дочитал досюдова, тот неверятно терпелив.
#20 | 22:17 19.11.2008 | Кому: Всем
Да сегодня, наверно, в воздухе что-то витает...
#21 | 22:21 19.11.2008 | Кому: BarBoss
> Понятно что стёб, непонятно над чем.
> Над тем, что журналисты в своей писанине страх как любят слово "уникальный"?

[тихо возвращается в тред, надеясь, что никто не заметит]

Он намекает, что РПГ-30 в массовое производство (и тем более в войска) никогда не поступит. Пораженческих заявлений, не подкреплённых какой-нибудь информацией я не люблю, вот и решил уточнить.

[прикидывается веником]
#22 | 22:24 19.11.2008 | Кому: дроид
> Он намекает, что РПГ-30 в массовое производство (и тем более в войска) никогда не поступит. Пораженческих заявлений, не подкреплённых какой-нибудь информацией я не люблю, вот и решил уточнить.
>
> [прикидывается веником]

А еще он все обзывал! Земляными червяками! Правда, этого он не писал, но, наверняка, подумал. А раз так, то даже не знаю!
#23 | 22:29 19.11.2008 | Кому: deBill
> А еще он все обзывал! Земляными червяками! Правда, этого он не писал, но, наверняка, подумал. А раз так, то даже не знаю!

[робко ковыряет асфальт кирзачом]
#24 | 22:38 19.11.2008 | Кому: OVP
> В уникальной стране уникальные личности делают уникальное оружие для уникальных людей.
>
> Главное слово - уникальный.
>
> (Единственный в своем роде, неповторимый. © Толковый словарь Ожегова)


В единственной в своём роде стране единственные в своём роде личности делают единственное в своём роде оружие для единственных в своём роде людей



О как можно загнуть! Хороший, однако, словарь
#25 | 22:44 19.11.2008 | Кому: дроид
> Он намекает, что РПГ-30 в массовое производство (и тем более в войска) никогда не поступит. Пораженческих заявлений, не подкреплённых какой-нибудь информацией я не люблю, вот и решил уточнить.

Не горячись. Наши журналисты действительно безумно любят слово "уникальный". Любят настолько, что оно начинает восприниматься как издёвка.
#26 | 22:51 19.11.2008 | Кому: BarBoss
> Не горячись. Наши журналисты действительно безумно любят слово "уникальный". Любят настолько, что оно начинает восприниматься как издёвка.

Может, ты и прав, а я его не так понял.

А насчёт журналистов - это вообще мрак, они много всего любят.

"Гомо сапиенс" (сами они гомо), "осенью у людей повышается уровень иммунодефицита" (а я-то думал, что иммунитет и иммунодефицит - разные вещи), "от гриппа рекомендуются антибиотики" (антибиотики вдруг начали действовать на вирусы??). И это я вспомнил сходу - вообще не задумываясь.

[спохватывается] Извините, вырвалось.
#27 | 23:55 19.11.2008 | Кому: Всем
По поводу гранатомётов. Сейчас у нас используется ручной гранатомёт РПГ-7.
В прошлом году были на военных сборах, специальность мотострелки. Наши университетские подполковники рассказывали много чего весёлого.
За день до стрельб из гранатомёта начальник учебной части рассказал историю:
" Однажды один курсант при стрельбе из гранатомёта очень старался и прижался ухом к стволу. После выстрела порвалась барабанная перепонка. К службе он оказался не годен, но служить очень хотел. И его отправили служить в нестроевую часть"
Прослушав этот рассказ мы малость опасались стрелять.
В день стрельбы, прибежав на позицию и приняв от майора заряженный гранотомёт я начал целиться. Сразу стало понятно, что не положив ухо на трубу прицелиться не удасться. Хорошо, что было прохладно и мы были в бушлатах. Все просто прислоняли воротник бушлата и стреляли. Незабываемые ощущения. А вот ментание боевых гранат я к сожалению пропустил, попал в медроту.
#28 | 08:17 20.11.2008 | Кому: BarBoss
> Над тем, что журналисты в своей писанине страх как любят слово "уникальный"?

Так точно. Очень часто в новостях встречаю, всё-то у нас уникальное, от и до. Однако "уникальный" - это не "пиздец как круто", а скучное "единственный в своем роде, неповторимый".

Кому: Gandolf, #24

> В единственной в своём роде стране единственные в своём роде личности делают единственное в своём роде оружие для единственных в своём роде людей


Даже больше - неповторимое. Уникальность рулит.
#29 | 08:26 20.11.2008 | Кому: дроид
> Да хватит уже жопой вертолёт изображать

Ты, камрад, с зеркалом разговариваешь. Приятного общения.
#30 | 09:38 20.11.2008 | Кому: OVP
> Ты, камрад, с зеркалом разговариваешь. Приятного общения.

[зевает] Молодец, ты оставил за собой последнее слово! Про то, что на вопросы ты так ничего и не ответил, напоминать не буду - бесполезно.
#31 | 09:39 20.11.2008 | Кому: дроид
>> Ты, камрад, с зеркалом разговариваешь. Приятного общения.
>
> [зевает] Молодец, ты оставил за собой последнее слово! Говорить с тобой не о чем.
#32 | 09:40 20.11.2008 | Кому: дроид
Бля, опять элитный браузер. :(((

Тыщща извинений.
YouSuper
хам-капслочник »
#33 | 23:22 24.11.2008 | Кому: Всем
Тепрь абрамов взоводами с одного выстрела можно подбивать
#34 | 22:35 14.06.2012 | Кому: Всем
а в 2008 году жгли!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.