Новый тепловой двигатель готов к производству

rnd.cnews.ru — Новый тип двигателя под названием Waste Heat Engine (WHE) является устройством для превращения тепловой энергии сгорающего топлива в механическую работу. Собственно, то же самое делает и двигатель внутреннего сгорания (ДВС), но в отличие от него WHE – это двигатель внешнего сгорания.
Новости, Технологии | Ворчун 20:24 17.01.2014
8 комментариев | 35 за, 0 против |
#1 | 20:31 17.01.2014 | Кому: Всем
Мерседес ещё DiesOtto в серию не пустил, так что такой двигатель вообще устанешь ждать.
poruchik
надзор »
#2 | 20:38 17.01.2014 | Кому: Всем
"КПД WHE не превышает таковой у дизельного двигателя, однако двигатель внешнего сгорания имеет несколько преимуществ."

Интересно, насколько не превышает. Высокий КПД возможен при высокой температуре рабочего тела. Как-то это все подозрительно.
#3 | 04:43 18.01.2014 | Кому: Всем
[надмозг mode on]

Waste Heat Engine? Двигатель Загрязняющий Тепло?? Срочно запретить!!!
Shtirliz
малолетний »
#4 | 06:01 18.01.2014 | Кому: Всем
Это точно[censored]
#5 | 06:10 18.01.2014 | Кому: Shtirliz
Нет,[censored] , но КПД у него, если честно, никакой, с пяти литров объема сто лошадей, единственный плюс на мусоре работает.
#6 | 07:42 18.01.2014 | Кому: Всем
Даже простые люди в перенаселённой Европе очень серьёзно относятся к экологии.

Но тут обычный паровоз с модификациями вижу я.

Так-же есть моменты, вызывающие недоверие. Например, декларированная смазка подшипников и цилиндровых уплотнений водой. Также сильно сомневаюсь, что конденсатор с воздушным охлаждением показанных размеров справится. На паровозе проблема решается сбросом пара в атмосферу.То есть сама идея жизнеспособная, но с массой ограничений на инженерном уровне. Ну и КПД от паровоза не сильно будет отличаться.
#7 | 08:35 18.01.2014 | Кому: Grog
ну так это и есть самый обычный "паровозный" двигатель, которые используются для сжигания мусора на свалках - просто очередная усовершенствованная модель. Смазка подшипников водой - не новинка, в существующих двигателях стерлинга она уже давно применяется. Мусор вместо топлива - идея не новая. Пар на таких двигателях не стравливают - там как-то по другому избыточное давление стравливается. Единственное неясное - что это за специально ионизированная вода - и кто сушит мандариновые корки - на существующих двигателях все - таки без газа / дизеля процесс сжигания мандариновых корок невозможен.
Ну и упаси боже, такое на авто ставить начнут - замучаешься золу вычищать.
#8 | 08:51 18.01.2014 | Кому: Alex100
>Смазка подшипников водой - не новинка

Это я здорово от жизни отстал. Поинтересуюсь на досуге.

>там как-то по другому избыточное давление стравливается


Для пара вариант всего 1: конденсация. Либо повышением давления, либо охлаждением. Скорее всего с большим запасом конденсатор сделан. Ну и наличие предохранительного клапана обязательно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.