РФ стала лидером в подводном флоте

itar-tass.com — С постановкой на вооружение новейшей многоцелевой атомной подлодки серии "Ясень" - "Северодвинск" - Россия захватила технологическое лидерство в мировом подводном флоте. Данный факт констатирует лондонская газета Sandy Times.
Новости, Технологии | RockSysteM 18:34 12.01.2014
37 комментариев | 162 за, 7 против |
#1 | 18:37 12.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 18:47 12.01.2014 | Кому: Всем
Молодцы, так держать! Раз мы не можем разместить свои ракеты в Мексике, подплывем прямо к Калифорнии.
#3 | 18:53 12.01.2014 | Кому: Laudit
> Раз мы не можем разместить свои ракеты в Мексике

Не порядок! [Звонит в СЭВ]
#4 | 19:15 12.01.2014 | Кому: Laudit
> подплывем прямо к Калифорнии.

[censored]
Щербина307
надзор »
#5 | 19:36 12.01.2014 | Кому: Laudit
> Молодцы, так держать!

Камрад, это очень далеко от реальности. Статья просто для попугать ихнего обывателя.
Golubev
RIP »
#6 | 19:40 12.01.2014 | Кому: Всем
> появлением новой российской подлодки обеспокоены США, - цитирует издание слова источника из разведслужб. - Мы не знаем и половины того, что находится на борту "Северодвинска".

Мало того, вы даже названия её выговорить правильно не сможете. ) Так держать!
#7 | 19:41 12.01.2014 | Кому: Всем
Верится с трудом.
#8 | 19:42 12.01.2014 | Кому: HuntSolo
При Путине ввели 1 лодку? Вай, скептики посрамлены.
#9 | 19:48 12.01.2014 | Кому: Всем
Всё равно в пену!
#10 | 19:48 12.01.2014 | Кому: Всем
Ура! нам сказали, что мы теперь первые!
#11 | 20:06 12.01.2014 | Кому: CKC
> Вай, скептики посрамлены.

Сколько там по 500 Кт?
#12 | 20:07 12.01.2014 | Кому: CKC
> При Путине ввели 1 лодку? Вай, скептики посрамлены.

Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955 «Борей» К-535 «Юрий Долгорукий» и К-550 «Александр Невский».
Заводской №201
Спущен на воду 12 февраля 2008 года, подъём флага - 10 января 2013 года.
Заводской №202
Спущен на воду в декабре 2010 года, подъём флага - 23 декабря 2013 года.
Атомный подводный ракетный крейсер К-560 «Северодвинск» проекта 885 «Ясень».
Заводской №160
Спущен на воду 15 июня 2010 года, подписание акта - 30 декабря 2013 года.
#13 | 20:12 12.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
По 200.
pocav
дурко »
#14 | 20:15 12.01.2014 | Кому: CKC
> При Путине ввели 1 лодку? Вай, скептики посрамлены.

Ну не совсем так, на первый взгляд вы неправы немного:
К-152 (971И) "Нерпа"
К-335 (971М) "Гепард"
К-535 (955) "Долгорукий"
К-550 (955) "Невский"
К-560 (885) "Северодвинск"
формально ТК-208 (941УМ) "Донской".
Радует, что модернизируют неплохие корабли 945 проекта под 4-е поколение.
Хотелось бы быстрее, но дело двигается.
#15 | 21:54 12.01.2014 | Кому: pocav
> Ну не совсем так, на первый взгляд вы неправы немного:

еще Б-585 «Санкт-Петербург» тогда уж если формально, да 11 штук 636-х на экспорт...то ли дело агличане, за время правления Путина построили целых 2 (две) лодки, строили 10 лет, четвертый год флотские испытания проводят... владычица морей, хуле
#16 | 21:58 12.01.2014 | Кому: HuntSolo
Вы что? Эхо Москвы не слушаете??! Там же сказали, что все это народ сделал. Вопреки!
#17 | 05:07 13.01.2014 | Кому: Всем
Забавно на запутинцев смотреть - если что хорошее в стране, то это только благодаря путину, а если плохое - то строго вопреки. Шизофрения на марше.
#18 | 06:21 13.01.2014 | Кому: gl00m
> Забавно на запутинцев смотреть - если что хорошее в стране, то это только благодаря путину, а если плохое - то строго вопреки. Шизофрения на марше.

Ровно как и антипутинцы. Хорошее вопреки, плохоя строго по личному указанию.
#19 | 07:20 13.01.2014 | Кому: gl00m
> Забавно на запутинцев смотреть - если что хорошее в стране, то это только благодаря путину, а если плохое - то строго вопреки. Шизофрения на марше.

Я дико извиняюсь, а вы хотите сказать, что РВСН в стране появляются строго вопреки кровавому террану?

Я чего уточняю. Просто бывает, напишет человек явную хуйню. Ты ему вежливо на это указываешь, а он раз и превращается в Ольгу блядь Романову, по кличке "Я не то имела ввиду".
#20 | 07:57 13.01.2014 | Кому: HuntSolo
> Я дико извиняюсь, а вы хотите сказать, что РВСН в стране появляются строго вопреки кровавому террану?

РВСН появились в 1957г вообще-то. А терран - это кто?

> Я чего уточняю. Просто бывает, напишет человек явную хуйню. Ты ему вежливо на это указываешь, а он раз и превращается в Ольгу блядь Романову, по кличке "Я не то имела ввиду".


Сердюков - это тоже благодаря путину. Голикова - отнюдь не вопреки. Всеми любимый медведев в президенты и премьеры подался тоже с подачи путина. Мигалков и бондарчук - доверенные лица этого самого путина.
#21 | 09:00 13.01.2014 | Кому: gl00m
> РВСН появились в 1957г вообще-то. А терран - это кто?

Я понял. Понял. Отличная стратегия защиты. Несколько детская, и в чём-то простенькая, вроде игры - "доебись до орфографии", но прекрасная.

> Сердюков - это тоже благодаря путину. Голикова - отнюдь не вопреки. Всеми любимый медведев в президенты и премьеры подался тоже с подачи путина. Мигалков и бондарчук - доверенные лица этого самого путина.


Это такие новейшие подводные лодки? Я не против поговорить о чём угодно, но хотелось бы некоей последовательности. То есть не просто истерично прыгать с вопроса на вопрос и кричать "а зато!!", а сперва поставить точку в одном вопросе, а потом переходить к другому. Чтоб получился не базар, а дискуссия.

Итак. Атомные подводные лодки, перечисленные камрадами выше, появились благодаря указаниям президента РФ - В.В. Путина, или вопреки им?
#22 | 10:28 13.01.2014 | Кому: HuntSolo
> Я понял. Понял. Отличная стратегия защиты. Несколько детская, и в чём-то простенькая, вроде игры - "доебись до орфографии", но прекрасная.

Ты написал хуйню "РВСН появляются", хотя они давно появились. Опять же, подводные лодки не входят в состав РВСН, так что не понятно, какое отношение РВСН имеют к статье. А сделать 2 ошибки в слове "тиран" - это надо умудриться.

> Это такие новейшие подводные лодки? Я не против поговорить о чём угодно, но хотелось бы некоей последовательности. То есть не просто истерично прыгать с вопроса на вопрос и кричать "а зато!!", а сперва поставить точку в одном вопросе, а потом переходить к другому. Чтоб получился не базар, а дискуссия.


Да, это такие лодки, могут безнаказанно пиздить немалые деньги из бюджета России.

> Итак. Атомные подводные лодки, перечисленные камрадами выше, появились благодаря указаниям президента РФ - В.В. Путина, или вопреки им?


Ты, как знаток указаний президента, назови, благодаря каким указам появились эти лодки.
#23 | 10:54 13.01.2014 | Кому: HuntSolo
Конечно, Путин тут не при чем.

Очевидно же - это всё советское наследство. Вон, в первые-то годы после развала СССР как всё пёрло: то лодку спустят, то корабль запустят, то новый самолет полетит стремительным домкратом! Ведь при Ельцине мы как грозили миру! А сейчас всё уже, инерция выдыхается, с каждым годом все меньше и меньше...
#24 | 10:56 13.01.2014 | Кому: HuntSolo
> Я понял. Понял. Отличная стратегия защиты. Несколько детская, и в чём-то простенькая, вроде игры - "доебись до орфографии", но прекрасная.

А я вот согласен с Глумом. Есть мнение, и[censored]

Путину потребовалось 11 лет, чтобы это построить? Что же: ждем 2022 года, когда Путин построит девятую лодку. И толку? В России до пенсии не доживают. И сколько миллиадов долларов будет распилено на этом производстве?

В Китае за те же деньги можно было бы построить в десять раз больше. Нами уже управляют американцы. Если Путин дернется, они конфискуют наворованные им миллиарды, лежащие в западных банках. Поэтому он не дернется.
#25 | 11:16 13.01.2014 | Кому: Всем
времени много ушло что бы производство заново поднять, наладить кооперацию, произвести модернизацию производства. Но это опять народ сделал, вопреки так сказать...
Насчёт Китая. конечно можно за эти деньги и 10 лодок построить и даже 20, ну если совсем упереться то и 30. Только технологии дорого стоят. Подводная лодка это не рыбацкая шхуна...
#26 | 11:39 13.01.2014 | Кому: gl00m
> Ты, как знаток указаний президента, назови, благодаря каким указам появились эти лодки.

ну например указ об утверждении ГПВ-2015...понятное дело указ был подписан без ведома Путина, даже в некотором роде вопреки нему
#27 | 11:44 13.01.2014 | Кому: gl00m
> Ты написал хуйню "РВСН появляются", хотя они давно появились. Опять же, подводные лодки не входят в состав РВСН, так что не понятно, какое отношение РВСН имеют к статье. А сделать 2 ошибки в слове "тиран" - это надо умудриться.

Это называется - ошибка формулировки и сарказм. Я уже понял что у тебя затруднения с пониманием текста, пока он не написан метровыми буквами, согласно всем правилам языка, без малейших признаков иронии и не подсунут тебе под нос. Так что я так больше не буду прости.

> Да, это такие лодки, могут безнаказанно пиздить немалые деньги из бюджета России.


Ну то есть надо сперва вымыть подъезд разобраться с коррупцией, а потом уже наращивать военную мощь, ты это хочешь сказать? Или просто вырвалось, потому что крики про ПЖИВ и Хутин Пуй у тебя уже на уровне непроизвольных рефлексов?

>

> > Итак. Атомные подводные лодки, перечисленные камрадами выше, появились благодаря указаниям президента РФ - В.В. Путина, или вопреки им?
>
> Ты, как знаток указаний президента, назови, благодаря каким указам появились эти лодки.

Ты не ответил на вопрос. Здесь не конкурс латиноамериканских танцев. Так что возьми себя в руки, положи маракасы и прекрати вертеть кормой. И скажи мне, если не трудно.
Ещё раз. Лодки появились благодаря тому что президент Путин и проводится соответствующая программа или были построены втайне от него, несмотря на строжайший запреты ваще чото строить? Если не знаешь так и скажи - не знаю. Это не стыдно.
pocav
дурко »
#28 | 11:45 13.01.2014 | Кому: Ерш
> А я вот согласен с Глумом. Есть мнение, и не только моё:
>
> Путину потребовалось 11 лет, чтобы это построить? Что же: ждем 2022 года, когда Путин построит девятую лодку. И толку? В России до пенсии не доживают. И сколько миллиадов долларов будет распилено на этом производстве?

Мне точно также как и вам не нравится засилье либералов, но какой вариант остается - не строить ничего ? 9 ПЛАРБ и 9-10 ПЛА к 2022 году, ИМХО, будет достаточно. Не факт, что у остальных стран "5"-ки вообще останется на плаву мощный подводный флот (кризис). Да, наверное, можно строить дешевле, коррупции до фига. Но она везде есть - и у китайцев, и у американцев.
>
> В Китае за те же деньги можно было бы построить в десять раз больше. Нами уже управляют американцы. Если Путин дернется, они конфискуют наворованные им миллиарды, лежащие в западных банках. Поэтому он не дернется.

Да ? А что же они не построили в 10 раз больше ?
Из открытых источников можно накопать только:
093 проект (ПЛА) - 2;
094 проект (ПЛАРБ)-2;
097 проект (ПЛАРК)-1.
Ну и наших 11 дизелей (877, 636) и 8 дизелей собственной постройки на наших разработках. Не сильно больше.
[censored]
#29 | 11:46 13.01.2014 | Кому: Ерш
> А я вот согласен с Глумом. Есть мнение, и не только моё:
>
> Путину потребовалось 11 лет, чтобы это построить? Что же: ждем 2022 года, когда Путин построит девятую лодку. И толку? В России до пенсии не доживают. И сколько миллиадов долларов будет распилено на этом производстве?

Коррупция это отдельный вопрос. Это плохо и это надо решать. Вот только не нужно при этом не строить лодки. Да и коррупцию можно быстрее искоренить в сильном государстве. А не в таком на которое может шикнуть любой западный друг.
#30 | 14:51 13.01.2014 | Кому: pocav
А сколько всего за 10 лет?

>Сколько там по 500 Кт?


Одна торпеда от американской лодки - и нисколько. Увы.
pocav
дурко »
#31 | 16:43 13.01.2014 | Кому: CKC
> А сколько всего за 10 лет?
Не совсем понял вопрос - я же написал сколько лодок с 2000 года по 2013й.

> >Сколько там по 500 Кт?

>
> Одна торпеда от американской лодки - и нисколько. Увы.
Аналогично - одна торпеда СБЧ и нет авианосца (по крайней мере выход из строя), но их же не перестают строить %).
Да и не так просто найти в океане ПЛАРБ и поразить ее. Поэтому их и делают малошумными, с небольшой скоростью патрулирования и возможностью плавания во льдах.
#32 | 17:34 13.01.2014 | Кому: pocav
То есть 6 штук. Часть - заложенные раньше. Ну... Лучше чем три, конечно.

Как раз таки лодки с балистическими ракетами обнаружить проще. Тихие - многоцелевые лодки, предназначенные для борьбы против вражеских ПЛ и кораблей.
#33 | 21:30 13.01.2014 | Кому: CKC
СКС - Самозарядный Кара-Бин Симонова?
Угадал?
#34 | 04:24 14.01.2014 | Кому: Tpaktopuct
Угадал, а почему через дефис?
#35 | 05:36 14.01.2014 | Кому: icemanJr
> Насчёт Китая. конечно можно за эти деньги и 10 лодок построить и даже 20, ну если совсем упереться то и 30. Только технологии дорого стоят. Подводная лодка это не рыбацкая шхуна...

Эмм... Это, как бы, был сарказм. Источник (генератор либеральных комментариев) на это тонко намекает.
#36 | 05:41 14.01.2014 | Кому: pocav
> Мне точно также как и вам не нравится засилье либералов, но какой вариант остается - не строить ничего ? ...
> >
> > В Китае за те же деньги можно было бы построить в десять раз больше. Нами уже управляют американцы. Если Путин дернется, они конфискуют наворованные им миллиарды, лежащие в западных банках. Поэтому он не дернется.
>
> Да ? А что же они не построили в 10 раз больше ?

Граждане, да вы чего?! Посмотрите ссылку, на которую я ссылаюсь - это генератор типичного либерального бреда, который можно применить к любой хорошей новости!

Это был тонкий намек на то, что пассажи Глума как будто из этого генератора комментариев взяты.

Эх, пропала шутка...
#37 | 05:42 14.01.2014 | Кому: HuntSolo
> Коррупция это отдельный вопрос. Это плохо и это надо решать.

Да-а, слишком тонко я пошутил. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.