Вышел Ходорковский на свободу, купил домик в Англии. Сидит, закатом над Темзой любуется. Подходит дворецкий, ставит перед ним поднос.
- Что это?
- Овсянка, сэр.
Михаил Борисович грустно размазывает кашу по тарелке:
- А в тюрьме сейчас ужин... Макароны...
> Разумный выбор. Сабж не хочет отправляться к Березовскому и Литвиненко.
Ты ещё скажи что его Путин специально в тюрьму посадил, чтобы сохранить, как преемника, который на будущих выборах будет кандидатом.
[немедленно бежит патентовать идею]
Путин либерал и Микеле либерал. Так почему у них должны быть идейные разногласия? Мише показали просто "это наша корова и мы ее доим" (с), а не восстанавливали справедливость.
> Чтобы выжил. Жалко же человека. Кроме того, у Ходорковского много награбленного, и поделиться награбленным он смог бы только будучи живым.
Всё, что было нужно, у Ходора отобрали давным давно. Единственная польза от помилования - отлично продуманный пиар: оранжевые лишились своего выдуманного лидера и козыря в борьбе за освобождение мифических политзаключённых. Теперь им очень срочно требуется снова засадить своих любимых пусек за какую-нибудь херню, а то вдруг окажется, что и освобождать уже некого.
> Разумный выбор. Сабж не хочет отправляться к Березовскому и Литвиненко.
Как-то так. У Сабжа было время сообразить, что вне России он нафиг никому (живым) не нужен. Все места заняты, лет эдак 150 назад. Березовский тоже что-то начал подозревать под конец жизни. Так что теперь Ходорковский патриот, ищет место в сложившейся конъюнктуре.
> Я читал, что остались заначки в заграницах. Как раз в Германии. И возможно был некие разговор, чтобы вернуть из них часть награбленного.
Да кому сдались эти копейки? В сравнении с поступлениями в бюджет - это капля в море, а конкретных людей (тех кто принимал решение "выпускать - не выпускать") есть, в принципе, всё, что можно купить за деньги.
> Либерал, не меньше Медведева. "Атлант расправил плечи" его настольная книга.
>
> Либерал это не тот, кто за гомобраки, а тот кто за либеральную экономику. Матчасть нужно знать.
Состоялась по инициативе журнала "Сноб". На их сайте будет и видео.
Я рад что они не намерены повторять в храмах акции, подобные тем, что привела их в тюрьму.
Я рад тому , что в зонах они ходили в храмы и ждали внимания к ним священников.
Я рад, что они будут помогать открытию храмов в зоны.
Я рад, что они намерены помогать заключенным.
Я рад, что они видят в мире церкви и разнообразие и перемены.
Я рад, что они на свободе.
Мы не говорили о моих проблемах. Речь шла о переменах в церкви в разные стороны, и, мне кажется, у нас был определенный консенсус, что церковь — это мир людей, она разнообразна, многолика и она менялась в разные стороны на протяжении истории. Человек не тождественен минуте своего греха. Человеку надо дать шанс, а не замыкать его в прошлом.
- Что это?
- Овсянка, сэр.
Михаил Борисович грустно размазывает кашу по тарелке:
- А в тюрьме сейчас ужин... Макароны...