Литва готовится к люстрациям

news.tut.by — Подозреваемые являются гражданами Украины, России и Беларуси, которые в 1991 году занимали руководящие должности в Компартии, в министерствах обороны и внутренних дел, КГБ , офицеры, которые принимали участие в захвате вильнюсского Дома печати, зданий Литовского радио и телевидения.
Новости, Политика | antidepressant 13:27 10.01.2014
26 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 13:41 10.01.2014 | Кому: Всем
Проблем других нет? Жена ездила в Каунас с детьми, говорит - страна пустая и загаженная.
#2 | 13:50 10.01.2014 | Кому: Бульбород
> Жена ездила в Каунас с детьми, говорит - страна пустая и загаженная.

Это они специально, чтоб вы не ездили!!! А так у них все норм!1
Пупкин
малолетний »
#3 | 14:12 10.01.2014 | Кому: Всем
>Подозреваемые являются гражданами Украины, России и Беларуси, которые в 1991 году занимали руководящие должности в Компартии

Вряд ли слово "люстрация" тут уместно. Не совсем понял, почему не подозреваются граждане Лапландии и Башкортостана.
#4 | 14:22 10.01.2014 | Кому: Всем
Это пиздец, граждане... В комментах просто дичайший адЪ, хотя присутствие адекватных граждан радует. При Шушкевиче лабусы успели похитить с белорусской территории нескольких активистов сопротивления, в том числе Бурокявичюса и Ермалавичюса. Кучерова, кажется, тоже выдала тогдашняя власть. Что интересно, до сих пор за такие шалости никто не огрёб: ни Шушкевич. ни тогдашний председатель КГБ и министр МВД. Вот и охреневают соседи от нашей терпимости... Усхопчика, видите ли, им подавай...
#5 | 14:25 10.01.2014 | Кому: Владимирыч
Ты ожидал другого от тут.гей? Помнится, с месячишко назад Зиссер в "Клубе редакторов" был. Его Жук с БелТА прямо спросил - почему нет порядка в комментах на тут.бае?

Моментально пошло виляние жопой - "ну вот, если мы ужесточим правила, начнется отток пользователей на ресурсы без цензуры". "А если вас оскорбят?". "Ну я не знаю..."
#6 | 14:30 10.01.2014 | Кому: Бульбород
Вот и не ругайся матом, лицезрея и слушая такое...
Пупкин
малолетний »
#7 | 14:33 10.01.2014 | Кому: Всем
А кто знает, события января 1991 года происходили в СССР или же в Литовской Республике?
Хотелось бы определиться по стране.
#8 | 14:41 10.01.2014 | Кому: Пупкин
Ну... если для них -- то в Литовской Республике (11 марта 1990 г.). Для всего остального мира -- де-юре в СССР.
#9 | 14:42 10.01.2014 | Кому: Пупкин
Смотря что и как считать.

Верховный Совет Дитвы провозгласил независимость 11 марта 1990.
СССР официально признал её 6 сентября 1991
#10 | 15:01 10.01.2014 | Кому: Владимирыч
Что есть, то есть "добрая машина правды" Зиссера зассирает всё и вся )))
Пупкин
малолетний »
#11 | 15:07 10.01.2014 | Кому: CABAL
> Смотря что и как считать.

Не что и как, а в контексте сабжа.
Сабжевые события происходили в СССР или же в Литовской Республике?
Это очень важный вопрос в деле подозреваемых. В какой стране действовали подозреваемые?
Пупкин
малолетний »
#12 | 15:08 10.01.2014 | Кому: Владимирыч
> Ну... если для них — то в Литовской Республике (11 марта 1990 г.). Для всего остального мира — де-юре в СССР.

Не понял вас. Разве существование/не существование государства не является объективным фактом?
#13 | 15:11 10.01.2014 | Кому: Пупкин
Сдаётся мне в этом вопросе концов не найти. Де-юре по некоторым данным СССР можно считать живым и сейчас.
Пупкин
малолетний »
#14 | 15:15 10.01.2014 | Кому: Virtuon
> Сдаётся мне в этом вопросе концов не найти.

Сдаётся мне, что если сдадут как Василия Кононова - то и концы быстро найдутся.
#15 | 15:33 10.01.2014 | Кому: Пупкин
Это уже другой вопрос. То есть, если захотят, навалят с прибором на все юридические вопросы и сделают так как хочется.
Пупкин
малолетний »
#16 | 15:40 10.01.2014 | Кому: Virtuon
> То есть, если захотят, навалят с прибором на все юридические вопросы и сделают так как хочется.

C 11 марта 1990 года они уже так и делают.
#17 | 15:43 10.01.2014 | Кому: Пупкин
С 11 марта 1990 года так делают все, включая Россию. Но иные, как Латвия и др. совсем отморозились на этом поприще.
#18 | 16:05 10.01.2014 | Кому: Бульбород
> Проблем других нет? Жена ездила в Каунас с детьми, говорит - страна пустая и загаженная.

Вот это потому что не проведены люстрации. Как только проведут - всё говно превратиться в розы. Точно тебе говорю.
#19 | 16:51 10.01.2014 | Кому: Пупкин
> Разве существование/не существование государства не является объективным фактом?

Южная Осетия, Абхазия?
На буржуйских картах нету таких государств.
#20 | 17:06 10.01.2014 | Кому: Всем
А когда за ними приедут - буду дико удивляться - "за что?!"
Пупкин
малолетний »
#21 | 19:06 10.01.2014 | Кому: Mafia
> Южная Осетия, Абхазия?
> На буржуйских картах нету таких государств.

Не совсем вас понял. Являются ли Литва и Абхазия государствами?
Пупкин
малолетний »
#22 | 19:54 10.01.2014 | Кому: Всем
Защищали ли обвиняемые свою Родину или же приехали из своих стран в независимую Литовскую Республику?
#23 | 20:11 10.01.2014 | Кому: Пупкин
> Являются ли Литва и Абхазия государствами?

Да.
#24 | 20:31 10.01.2014 | Кому: Всем
> По имеющимся данным, почти все руководство Народного фронта Литвы, возглавлявшего "борьбу за независимость от СССР", состояло из агентуры 5 ГУ КГБ. "Зоопарк Бобкова", как их еще называли.

Витаутас Петкявичюс, "Корабль дураков". Там четко и ясно про связи всех "отцов-основателей" "Саюдиса" написано. Горячо рекомендую.
#25 | 21:19 10.01.2014 | Кому: Владимирыч
Да, хорошо написано. Есть на Флибусте.
Пупкин
малолетний »
#26 | 21:49 10.01.2014 | Кому: Mafia
> > Являются ли Литва и Абхазия государствами?
>
> Да.

Если Литва является государством, то не являются ли справедливыми претензии этого "государства", по аресту 78 иностранцев, захвативших телебашню в этом европейском "государстве"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.