"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1001 | 14:57 05.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> Весёлое дитя

Я в пятый раз повторяю: не надо мне выкать. Это понятно или нет? Ты способна понять написанное или нет?

В девятый раз повторяю вопрос: что такое "красная идея" и в чём она заключается?

Я не получил определения, т.е. ответа в форме "Красная идея - это ...". Ты можешь привести определение красной идеи? Да или нет?
#1002 | 14:59 05.01.2014 | Кому: незомби
> С каких пор требования честных выборов является государственным переворотом?

С 2004го. Кургинян не зря называл все не белой, а оранжевой угрозой.
#1003 | 16:05 05.01.2014 | Кому: beran
> Неужели ее слова столь много значат

Много значат, уважаемый. А реакция на эти слова - ещё более показательна.
Severus
майдаун »
#1004 | 16:50 05.01.2014 | Кому: sweeen
Улыбнуло :)

[позёвывая]

Чего-то накал спал, видать, у СВшников перерыв. Нам бы тоже не помешал.

Ну что, братья-саламандры, айда шакалить у посольства?
#1005 | 17:04 05.01.2014 | Кому: Всем
[смотрит в тред, глаза лезут на лоб] Тысяча!!! Вот куда Дух Благий с Тупичка переехал!!! [неистово крестится, со скоростью лопастей пропеллера]

З.Ы.

Всем, нехорошим людям, переходившим на личности в этом треде (а ещё антиСВшникам... ну ладно - просто нехорошим, переходившим на личности, хотя трындеть - не мешки ворочать...):

[censored]
Severus
майдаун »
#1006 | 22:00 05.01.2014 | Кому: Всем
Эка когнитариев корёжит.
#1007 | 22:04 05.01.2014 | Кому: Severus
> Эка когнитариев корёжит.

Ыыыы
Лучший комментарий. Из всех 1000.
#1008 | 22:50 05.01.2014 | Кому: Slesar
> Много значат, уважаемый.

А, собственно, кто она такая, чтобы ее слова много значили? Какую позицию она занимает в КПРФ? Кто ее вообще знал до тех пор, пока СВ не раскрутила ее на Вотте, да еще и сделала все возможное, чтобы пост оказался в топе?
Или это такой способ продемонстрировать свою значимость? Как же, в КПРФ нас заметили!!! А кто там высказался - дело уже десятое!

> А реакция на эти слова - ещё более показательна.


Это точно - показательна! Настолько нервная реакция, что Евгоандр аж русский язык забыл, не смог даже слово по слогам правильно разделить. Или просто так сильно руки дрожали от волнения?
#1009 | 23:02 05.01.2014 | Кому: milo
>
> Ыыыы
> Лучший комментарий. Из всех 1000.

Не скромничай! Лучший комментарий - это "Ыыыы"!!!
#1010 | 23:06 05.01.2014 | Кому: beran
> Не скромничай! Лучший комментарий - это "Ыыыы"!!!

Вот только не надо зависти.
#1011 | 23:09 05.01.2014 | Кому: beran
> А, собственно, кто она такая, чтобы ее слова много значили?

Член КПРФ, не коммунистка.

> Какую позицию она занимает в КПРФ?


Она член КПРФ.

> Кто ее вообще знал до тех пор, пока СВ не раскрутила ее на Вотте, да еще и сделала все возможное, чтобы пост оказался в топе?


Ракрутили тред местные тролли-антиСВ.

> Или это такой способ продемонстрировать свою значимость?


Все реклама окромя некролога.

> Как же, в КПРФ нас заметили!!! А кто там высказался - дело уже десятое!


Кто высказался написано в посте - перечитай.

> Настолько нервная реакция, что Евгоандр аж русский язык забыл, не смог даже слово по слогам правильно разделить.


Пост перечитай и не позорься.
#1012 | 23:10 05.01.2014 | Кому: beran
> Настолько нервная реакция, что Евгоандр аж русский язык забыл, не смог даже слово по слогам правильно разделить. Или просто так сильно руки дрожали от волнения?

А я так посмотрю, ты настолько спешишь обдать оппонентов и поделиться своим сверхценным для окружающих и столь остроумным мнением, что даже не потрудился прочитать обсуждаемую статью. Иначе знал бы, что неудача в правильном разделении слова на слоги лежит исключительно на представителе Московского горкома КПРФ, буквальная цитата из которого и вынесена в заглавие статьи и темы.
#1013 | 23:36 05.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Да или нет?

Да. Чуть выше было. Внимательнее читайте.
Egor Motygin
дурачок »
#1014 | 23:44 05.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> Да. Чуть выше было. Внимательнее читайте.

Повторяю: не надо мне выкать. Я пишу один, не надо обращаться ко мне во множественном числе.

Ты способна это понять? Ты способна прочесть текст собеседника и понять местные традиции? Да или нет?

Итак, в десятый раз, повторяю вопрос: что такое "красная идея" и в чём она заключается?

Если не можешь сформулировать "красную идею" своими словами, вполне подойдёт копи-паст официальной формулировки.

Жду.
#1015 | 23:46 05.01.2014 | Кому: Дарт Ветер
> Иначе знал бы, что неудача в правильном разделении слова на слоги лежит исключительно на представителе Московского горкома КПРФ, буквальная цитата из которого и вынесена в заглавие статьи и темы.

То есть, дурацкий заголовок - это еще и цитата??? OMG!
Но читать Евгоандра все равно не буду - уж больно неуклюже пишет!

Но за указание на мою ошибку спасибо!

Вот только вопрос-то все равно остается - кто такая эта Агафонова, чтобы обращать внимание на ее слова?
#1016 | 23:47 05.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ты способна это понять?

А чего ты к Алексею как к бабе обращаешься?
Egor Motygin
дурачок »
#1017 | 23:50 05.01.2014 | Кому: beran
> А чего ты к Алексею как к бабе обращаешься?

У неё в профиле написано, что пол женский, а я верю.
#1018 | 23:57 05.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Жду.

С какого раза сможете не просто прочитать ответ, но и осмыслить его? :))))))

> Чуть выше было. Внимательнее читайте.


Заметьте, даже в столь вежливо выпрашиваемом вами формате.
Egor Motygin
дурачок »
#1019 | 00:01 06.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> С какого раза сможете

В седьмой раз повторяю: нехуй мне выкать. Я пишу один, не надо обращаться ко мне во множественном числе. Если двоится в глазах - сходи к доктору.

Ты способна это понять? Ты способна прочесть текст собеседника и понять местные традиции? Да или нет?

> С какого раза сможете не просто прочитать ответ, но и осмыслить его? :))))))


С первого :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

В одиннадцатый раз повторяю вопрос: что такое "красная идея" и в чём она заключается?

Если не можешь сформулировать "красную идею" своими словами, вполне подойдёт копи-паст официальной формулировки.

Жду определение "красной идеи".
#1020 | 00:05 06.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Жду.

А ответы, данные чуток выше, в том числе тому же maksim1968 на эту тему чем вас не устраивают?
Egor Motygin
дурачок »
#1021 | 00:08 06.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> А ответы, данные чуток выше, в том числе тому же maksim1968 на эту тему чем вас не устраивают?

В восьмой раз повторяю: нехуй мне выкать. Я пишу один, не надо обращаться ко мне во множественном числе. Если двоится в глазах - сходи к доктору.

Ты способна это понять? Ты способна прочесть текст собеседника и понять местные традиции? Да или нет?

Да или нет?

В двенадцатый раз повторяю вопрос: что такое "красная идея" и в чём она заключается?

Если не можешь сформулировать "красную идею" своими словами, вполне подойдёт копи-паст официальной формулировки.

Жду определение "красной идеи". Не "Это то же самое, что", не "А вы что, не знаете?" (кстати, нехуй мне выкать), не прочее идиотское "Бла-бла-бла".

Официальное определение - что такое "красная идея". Как в энциклопедии. Ты можешь привести оное?

Да или нет?

Да или нет?
#1022 | 00:18 06.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Жду

Пока ждёте, перечитайте последние комменты, в 994-м, например, найдёте один из вариантов. :))))
А то так до 2000 скоро дойдём, а вы так и не затронете темы предательства членами КПРФ Коммунистических идеалов. :)))

Смешное дитя.
Egor Motygin
дурачок »
#1023 | 00:24 06.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> Пока ждёте

В девятый раз повторяю: нехуй мне выкать. Если хочешь послать на хуй - посылай открыто, выкать нехуй, здесь это не принято и может быть расценено как признак агрессии. Если ты ложишь хуй на местные традиции и манеру общения - так и говори, "Я ложила хуй на местные традиции и манеру общения, я здесь по зову долга за кремлёвские печеньки", ходить вокруг да около не надо.

Ты способна это понять? Ты способна прочесть текст собеседника? Да или нет?

Да или нет?

В тринадцатый раз повторяю вопрос: что такое "красная идея" и в чём она заключается?

Если не можешь сформулировать "красную идею" своими словами, вполне подойдёт копи-паст официальной формулировки.

Жду определение "красной идеи". Не "Это то же самое, что", не "А вы что, не знаете?" (кстати, нехуй мне выкать), не прочее идиотское "Бла-бла-бла".

Официальное определение - что такое "красная идея". Как в энциклопедии. Ты можешь привести оное? Без переходов на личности, без отсылок к идиотским камментам, просто привести определение?

Да или нет?

Да или нет?
#1024 | 00:33 06.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> без отсылок к идиотским камментам

А что идиотского вы усмотрели в определении, данном, например, в 994-м комменте?
Вполне себе пристойное определение. А главное, последующая за ним дискуссия ярко выявила проблему статьи о предательстве КПРФ идеалов Коммунизма. Не согласны?
Egor Motygin
дурачок »
#1025 | 00:39 06.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> А что идиотского вы

В десятый раз повторяю: нехуй мне выкать. Если хочешь послать на хуй - посылай открыто, выкать нехуй, здесь это не принято и может быть расценено как признак агрессии. Если ты ложишь хуй на местные традиции и манеру общения - так и говори, "Я ложила хуй на местные традиции и манеру общения, я здесь по зову долга за кремлёвские печеньки", ходить вокруг да около не надо.

Лично мне неприятно выканье. Лично я, когда слышу обращение на "вы", считаю, что меня хотят либо послать на хуй, либо наебать. И уж точно не воспринимают меня как товарища. А я очень не люблю, когда меня хотят послать на хуй или наебать. Или когда воспринимают меня не как равного.

Это понятно? Ты способна прочесть текст собеседника? Да или нет?

Да или нет?
#1026 | 00:55 06.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> В десятый раз повторяю: нехуй мне выкать. Если хочешь послать на хуй - посылай открыто, выкать нехуй

А вы Егор хорошо воспитаны.
Egor Motygin
дурачок »
#1027 | 00:59 06.01.2014 | Кому: sobersober
> А вы Егор хорошо воспитаны.

Мы Егор - хорошо. А вот вы с Red Egregoress - так себе. И с русским языком у вас непойми чо.
#1028 | 01:14 06.01.2014 | Кому: Egor Motygin
Егор, ну право, прекращайте.
Oberon
надзор »
#1029 | 06:02 06.01.2014 | Кому: Всем
А что собственно такого страшного сказали КПРФовцы?
Они отвечали в теме[censored]

Там можно поднять стрелочку вверх, и увидеть , достаточно жесткую , ну скажем критику КПРФ, и какое отношение должно быть у сторонников КПРФ к автору темы? Дружеское ? С какой стати?

И, может есть у кого то прямая ссылка на вот это--«И, да, я член КПРФ, но не коммунистка».
#1030 | 06:24 06.01.2014 | Кому: Oberon
> И, может есть у кого то прямая ссылка на вот это—«И, да, я член КПРФ, но не коммунистка».

А чего, в статье все это еще и в пересказе Евгоандра? Без указания источника?!!!
#1031 | 06:29 06.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> > А чего ты к Алексею как к бабе обращаешься?
>
> У неё в профиле написано, что пол женский, а я верю.

У Рустама тоже в профиле был женский пол указан, когда он под именем Танюши М. выступал!!! Видать, это у них в методичке рекомендовано - бабами на Вотте рядиться!!!
#1032 | 06:44 06.01.2014 | Кому: milo
> > Какую позицию она занимает в КПРФ?
>
> Она член КПРФ.

Член КПРФ, и что ч того? Вон Фисич - член СВ, а такую хрень иногда несет!!!
И что, по его словам делать вывод о позиции СВ в целом? Или брать какую либо его фразу и писать на эту тему гневные посты о том, чего хочет СВ???

Да нет, ребята, вы раздули из мухи слона, и, вместо того, чтобы тему быстренько свернуть (ну, не сообразил Алексей, запостил ее сюда!), вы делаете все возможное, чтобы она как можно дольше оставалась в топе!!!

До встречи в СССР!
Oberon
надзор »
#1033 | 06:59 06.01.2014 | Кому: beran
То есть у вас нету, понятненько.
#1034 | 07:09 06.01.2014 | Кому: sobersober
> С 2004го. Кургинян не зря называл все не белой, а оранжевой угрозой.

Таак. То есть, с позиции Кургиняна и его движения, любое требование о соблюдении закона, является угрозой для государства?
Хит сезона.
#1035 | 08:56 06.01.2014 | Кому: beran
ты Фисыча не трожъ!!! он - один такой, да к тому ж депутат!
#1036 | 09:24 06.01.2014 | Кому: Oberon
> И, может есть у кого то прямая ссылка на вот это—«И, да, я член КПРФ, но не коммунистка».

В статье же приводится:[censored]
#1037 | 10:37 06.01.2014 | Кому: beran
> А чего, в статье все это еще и в пересказе Евгоандра? Без указания источника?!!!

Прекрати позориться.
#1038 | 10:47 06.01.2014 | Кому: Всем
Добавил в закладки, думал потом комменты почитаю... Что-то расхотелось.
#1039 | 11:08 06.01.2014 | Кому: maksim1968
> То есть, с позиции Кургиняна и его движения, любое требование о соблюдении закона, является угрозой для государства?

Что то себе придумал.

> Хит сезона.


Что то себе ответил.
#1040 | 11:41 06.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> В статье же приводится:[censored]

Читать не надо. Надо нагадить в теме про СВ.
#1041 | 12:01 06.01.2014 | Кому: Всем
Какая мощная дискуссия.

Волнует Сергей Ервандыч сердца, мало кого оставляет равнодушным!
#1042 | 12:13 06.01.2014 | Кому: Abrikosov
С первым камментом, камрад! :)
#1043 | 14:09 06.01.2014 | Кому: sobersober
От тебя же толкового ответа не дождаться.
Значит, имею полное право.
#1044 | 14:48 06.01.2014 | Кому: maksim1968
> От тебя же толкового ответа не дождаться.

Ты от меня ждешь толкового ответа, не задав ни одного вопроса? Толково, чо.

> Значит, имею полное право.


Приписывать кому либо плод своего больного воображения? Здесь это не в чести. Для подобного существует масса других ресурсов.
#1045 | 15:26 06.01.2014 | Кому: sobersober
> Ты от меня ждешь толкового ответа, не задав ни одного вопроса? Толково, чо.

В комментарии 1042, содержится вопрос. Я понимаю, тяжело: НГ, Рождество и всё такое, но ты соберись.

> Приписывать кому либо плод своего больного воображения?


Приписывать?! Там прямым текстом сказано о том, что Кургинян назвал оранжевыми тех, кто требовал соблюдения закона о выборах.
Кому и что я приписал?

Надеюсь, ты и сам догадаешься, что тебе делать с непрошенными советами?

И это, я понимаю, тебе очень хотелось плеснуть вонючего и жидкого, но получилось очень топорно.

> чо


Да ничо. Позорище, для взрослого то мужика так вести себя.
#1046 | 15:55 06.01.2014 | Кому: maksim1968
> Позорище, для взрослого то мужика считать, что Немцов и иже с ними пиздобратия за честные выборы.
#1047 | 18:19 06.01.2014 | Кому: maksim1968
> Да ничо. Позорище, для взрослого то мужика так вести себя.

я понимаю, тебе очень хотелось плеснуть вонючего и жидкого, но получилось очень топорно.
#1048 | 21:30 06.01.2014 | Кому: milo
> > Позорище, для взрослого то мужика считать, что Немцов и иже с ними пиздобратия за честные выборы.

Товарищ, эту пиздобратию только танками давить! Я ведь не о них, я о тех, кто пришёл по той причине, о которой я упомянул. Их было большинство, это так, на всякий случай. А немцовскую кодлу, повторюсь, давить танками. Можно перенять опыт у китайских товарищей.
#1049 | 21:30 06.01.2014 | Кому: sobersober
Соберись. Скоро на работу ведь. Позорище же.
#1050 | 22:23 06.01.2014 | Кому: RedReddy
> > [показывает погоны с 4 звёздочками]
> >
> > А теперь обратись как положено, строевым, с пяти шагов!
>
> (удивлённо) дваждыпрапорщик???)))

Поднимай выше: генерал армии. Хотя, может и вариант из #682[censored]
[censored]

Помнится, в 1983-м видел азиата с пятью звёздами в ряд на каждом погоне. И ничего - живой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.