"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
#851 | 19:53 04.01.2014 | Кому: незомби
> А как ты в роли наблюдателя можешь распознать карусель?
>

распознать карусель можно, но это должны делать некие чуваки, которые будут отслеживать то, что происходит снаружи, гонятся за автобусами и пр. развлекухи, годные для ютуба. наблюдатель наблюдает на самом участке. если наблюдателей много - ну можно организовать перекуры и бегать вокруг избирательного участка в поисках. но в теории всё возможно!!!
#852 | 19:56 04.01.2014 | Кому: nbzz
> но в теории всё возможно!!!

у нас на выборах в Кимовске было по 4 наблюдателя плюс подвижная группа на машине на 21 участок. Нормально. Весь город перекрыт. Тут же сообщали, если что. Председатель избиркома Натис до сих пор отойти не может. От двери орёт.
#853 | 19:58 04.01.2014 | Кому: незомби
> Первобытно-общинный коммунизм не в счет

Это у тебя такой счет. Не надо историю человечества укорачивать за счет тех периодов, к которым не подходят упрощенные модели.
незомби
Идиот »
#854 | 19:58 04.01.2014 | Кому: nbzz
> распознать карусель можно, но это должны делать некие чуваки, которые будут отслеживать то, что происходит снаружи, гонятся за автобусами и пр. развлекухи, годные для ютуба. наблюдатель наблюдает на самом участке. если наблюдателей много - ну можно организовать перекуры и бегать вокруг избирательного участка в поисках. но в теории всё возможно!!!

Карусель можно распознать только случайно. В конце концов, карусельщики вообще могут ездить на общественном транспорте или на газелях.
Но подтасовать документы, чтобы карусельщики имели возможность проголосовать на многих участках, может только партия власти.
незомби
Идиот »
#855 | 19:59 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Это у тебя такой счет. Не надо историю человечества укорачивать за счет тех периодов, к которым не подходят упрощенные модели.

Это не я укорачиваю, так классики говорят.
незомби
Идиот »
#856 | 20:00 04.01.2014 | Кому: Slesar
> у нас на выборах в Кимовске было по 4 наблюдателя плюс подвижная группа на машине на 21 участок. Нормально. Весь город перекрыт. Тут же сообщали, если что. Председатель избиркома Натис до сих пор отойти не может. От двери орёт.

И что? Ну, будут карусельщики на общественном транспорте ездить и все.
#857 | 20:01 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Нормально. Весь город перекрыт.

а нафига перекрывать? были сомнения в честности выборов?
#858 | 20:05 04.01.2014 | Кому: незомби
> Это не я укорачиваю, так классики говорят.

Нам надо решать насущные наши задачи. Классики свои уже решили. За нас они ничего решать не будут. Поэтому не надо упрощать.
#859 | 20:05 04.01.2014 | Кому: nbzz
> а нафига перекрывать? были сомнения в честности выборов?

Поэтому и нет сомнений в честности выборов. Перекрыли - и всё честно. А куда им деваться из подводной лодки.
#860 | 20:07 04.01.2014 | Кому: незомби
> Но подтасовать документы,

Подделывать документы - это ещё одна статья. Поймаем - непременно посадим.
#861 | 20:07 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Наши стояли вот прям рядом. ЗТО это не запрещает. А теперь будут урны прозрачные! Закон переделали.
>

на тот момент, когда я был наблюдателем, урны были полупрозрачные (возможно не на всех участках). это категорически не давало понять, как гражданин проголосовал, но примерно давало представление, что туда не кинули с полсотни листочков за раз.
незомби
Идиот »
#862 | 20:11 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Нам надо решать насущные наши задачи. Классики свои уже решили. За нас они ничего решать не будут. Поэтому не надо упрощать.

Ты от темы не увиливай. Классики создали учение коммунизма и дали определение коммунизма. Или ты его разделяешь и ты коммунист, или ты его не разделяешь и ты не коммунист.
Третьего не надо.
незомби
Идиот »
#863 | 20:13 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Подделывать документы - это ещё одна статья. Поймаем - непременно посадим.

Кто ж тебе даст ловить и сажать фальсификаторов, которые работают на государственную машину и защищаются государственной машиной.
Это из разряда махания кулаком в интернете.
незомби
Идиот »
#864 | 20:14 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Поэтому и нет сомнений в честности выборов. Перекрыли - и всё честно. А куда им деваться из подводной лодки.

В настоящий момент можно вообще результат другой огласить, отличный от результата выборной комиссии. Потому что гладиолус.
#865 | 20:19 04.01.2014 | Кому: незомби
> Кто ж тебе даст ловить и сажать фальсификаторов,

Для этого надо сделать необходимую подготовку. Мы её осуществили на выборах в Кимовске. Все участники выборного процесса 1. Были предупреждены об ответственности
2. Команда наблюдателей работала самоотверженно и чётко.
Нарушения совершает не Чуров, а конкретный гражданин. Гражданин должен осознать, что его лично поймают и его лично посадят. Героев не нашлось.
#866 | 20:19 04.01.2014 | Кому: незомби
> В настоящий момент можно вообще результат другой огласить,

Вот уж хрен. Мы подсчитали результат раньше всех.
#867 | 20:22 04.01.2014 | Кому: незомби
> Или ты его разделяешь и ты коммунист, или ты его не разделяешь и ты не коммунист.
> Третьего не надо.

Я это определение не разделяю. Я коммунист. У нас свое определение коммунизма и классовой борьбы. Для нас труды классиков - это источники. а не священные книги.
#868 | 20:23 04.01.2014 | Кому: nbzz
> учат ли там устраивать революции - сомнительно.

Ага, ЦРУ учит демократию развивать.
незомби
Идиот »
#869 | 20:29 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Я это определение не разделяю.

Понятно, ты не согласен с учением Маркса.

> Я коммунист.


Коммунисты - это последователи учения Маркса. Ты - не коммунист.

> У нас свое определение коммунизма и классовой борьбы. Для нас труды классиков - это источники. а не священные книги.


У вас свое определение, у вас и свое название. К коммунистам вы не относитесь.
незомби
Идиот »
#870 | 20:31 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Вот уж хрен. Мы подсчитали результат раньше всех.

И что? Посчитать результат вы можете, а потом председатель комиссии возьмет и назовет другие цифры. И ничего ему за это не будет, кроме благодарности от ЕР и Путина.
#871 | 20:43 04.01.2014 | Кому: незомби
> Коммунисты - это последователи учения Маркса. Ты - не коммунист.

Коммунист. Последователи учения Маркса - марксисты. Они вполне могут быть и чистыми капиталистами. Используя Маркса в своих целях. Например - останавливая историю.

К коммунистам вы не относитесь.

К последователям учения Маркса в некоторых вопросах я не отношусь. Для меня Маркс - автор источников. Не автор учения. Учение - это как раз ближе к религии, не к науке.
#872 | 20:44 04.01.2014 | Кому: незомби
> И что? Посчитать результат вы можете, а потом председатель комиссии возьмет и назовет другие цифры. И ничего ему за это не будет, кроме благодарности от ЕР и Путина.

Кроме 4-х лет тюрьмы. Благодарность вот такая. Может Путин лично помилует. Помиловал же Ходорковского.
#873 | 20:45 04.01.2014 | Кому: незомби
> Коммунисты - это последователи учения Маркса.

Как Удальцов? А то вот для коммуниста Краветкого он примерый коммунист.
#874 | 20:47 04.01.2014 | Кому: milo
> Как Удальцов?

Удальцов как раз последователь учения Маркса.

Кравецкий еще недавно не был последователем. Может, что поменялось.
незомби
Идиот »
#875 | 20:48 04.01.2014 | Кому: milo
> Как Удальцов? А то вот для коммуниста Краветкого он примерый коммунист.

Я не в курсе политических пристрастий Удальцова. До 2011 я про него не знал.
Удальцов когда нибудь заявлял что он не разделяет учения Маркса?
незомби
Идиот »
#876 | 20:49 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Кроме 4-х лет тюрьмы. Благодарность вот такая. Может Путин лично помилует. Помиловал же Ходорковского.

Ходорковский же не был членом ЕР, потому и сидел.
#877 | 20:52 04.01.2014 | Кому: Severus
> Имеются сведения, что на одном из закрытых собраний СВ Кургинян спросил, мол, кто из присутствующих "пришёл" в СВ с опер.ру.
>
> Руку подняли чуть не две трети зала.
>
> СЕК был ооочень недоволен :)

ААА!!! [в истерике бьётся башкой об стол] Кто этот феерический бред распространяет? Это же надо вообще быть незнакомым с тем, что за человек С.Е. Кургинян, как он относится к Дмитрию Юрьевичу и что бывало говорил про него и тупичок. Это ж надо такую ахинею сказать!
незомби
Идиот »
#878 | 20:52 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Коммунист. Последователи учения Маркса - марксисты. Они вполне могут быть и чистыми капиталистами. Используя Маркса в своих целях. Например - останавливая историю.

Коммунисты (последователи учения) могут быть капиталистами (то есть эксплуататорами), но не могут отрицать марксистского учения. Иначе они перестанут быть коммунистами.
>
> К коммунистам вы не относитесь.
>
> К последователям учения Маркса в некоторых вопросах я не отношусь. Для меня Маркс - автор источников. Не автор учения. Учение - это как раз ближе к религии, не к науке.

Последователи учения Маркса = коммунисты.

> Не автор учения. Учение - это как раз ближе к религии, не к науке.


Коммунизм - это именно учение.
#879 | 20:53 04.01.2014 | Кому: незомби
> Ходорковский же не был членом ЕР, потому и сидел.

У нас был губернатор В.Д. Дудка. Член ЕР. 9,5 лет.
#880 | 20:55 04.01.2014 | Кому: незомби
> Коммунизм - это именно учение.

Нет. Коммунизм - это раскрытие и раскрепощение высших творческих способностей человека.

Последователи учения Маркса = коммунисты+антикоммунисты.

Это показано практикой.
#881 | 20:58 04.01.2014 | Кому: milo
> Ага, ЦРУ учит демократию развивать.
>

проясни, как развивают демократию те граждане РФ, кто прошел тот же курс в Йеле, что и навальне.
незомби
Идиот »
#882 | 20:59 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Нет. Коммунизм - это раскрытие и раскрепощение высших творческих способностей человека.
>
> Последователи учения Маркса = коммунисты+антикоммунисты.
>
> Это показано практикой.

Это не так, учи матчасть
Словарь Вл. Даля (1881, орфография оригинала): «Комунизмъ, политическое ученіе о равенствѣ состояній, общности владѣній, и о правахъ каждаго на чужое имущество.»
#883 | 21:02 04.01.2014 | Кому: незомби
> «Комунизмъ, политическое ученіе о равенствѣ состояній, общности владѣній, и о правахъ каждаго на чужое имущество.»

Даль отжег. Особенно насчет "о правахъ каждаго на чужое имущество."

Ему невдомек, что такое коллектив и материальная основа деятельности коллектива - коллективная собственность. Это не чужое имущество, а коллективное.

Во времена Даля нельзя было себе даже вообразить таких сторонников учения Маркса, как руководитель КПСС Горбачев. Сторонник учения и антикоммунист.
незомби
Идиот »
#884 | 21:02 04.01.2014 | Кому: Slesar
> У нас был губернатор В.Д. Дудка. Член ЕР. 9,5 лет.

Я в курсе, у меня ж дом есть в Чернском районе. Редкая гнида этот Дудка. Но пока он политику партии проводил - его никто не трогал.
Если бы нарушал закон во благо ЕР и Путина - никто бы ему ничего не сделал.
незомби
Идиот »
#885 | 21:05 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Даль отжег. Особенно насчет "о правахъ каждаго на чужое имущество."
>
> Ему невдомек, что такое коллектив и материальная основа деятельности коллектива - коллективная собственность. Это не чужое имущество, а коллективное.

Это ты отжег, а не Даль. Тебе невдомек, что фраза "учение о правах А на имущество Б" подразумевает вовсе не полные права А на имущество Б, а подробное освещение вопроса - какие права и на какое имущество кто имеет.

> Во времена Даля нельзя было себе даже вообразить таких сторонников учения Маркса, как руководитель КПСС Горбачев. Сторонник учения и антикоммунист.


Смотри, против своего гуру идешь. Он говорил - перестройка ему дала все, будет перестройку защищать.
#886 | 21:07 04.01.2014 | Кому: незомби
> Но пока он политику партии проводил - его никто не трогал.

Ты будь точнее в определениях. Так что членов ЕР вполне сажают. Насчет политики тут вообще вопрос тонкий. ЕР не афиширует своей политики, как таковой. Партийный аппарат у них откровенно никчемный, идеологии не разработали. По сравнению с КПСС это ничтожество. Административная вертикаль гораздо сильней, чем собственно партия.
#887 | 21:09 04.01.2014 | Кому: Всем
> > Ага, ЦРУ учит демократию развивать.
> >
>
> проясни, как развивают демократию те граждане РФ, кто прошел тот же курс в Йеле, что и навальне.

реально интересно, как ты будешь вертеться, как уж на сковородке. весь внимание. за тобой остается право проигнорировать.
#888 | 21:09 04.01.2014 | Кому: незомби
> Смотри, против своего гуру идешь.

Гуру - это твое слово.

Кургинян лидер движения Суть времени, в котором я состою.

Иронию насчет Перестройки понял. Смешно.
незомби
Идиот »
#889 | 21:09 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Ты будь точнее в определениях. Так что членов ЕР вполне сажают. Насчет политики тут вообще вопрос тонкий. ЕР не афиширует своей политики, как таковой. Партийный аппарат у них откровенно никчемный, идеологии не разработали. По сравнению с КПСС это ничтожество. Административная вертикаль гораздо сильней, чем собственно партия.

Нет у ЕР никакой политики. Политика ЕР - проводить законы принимаемые Путиным. Это не политика, это механизм функционирования.
незомби
Идиот »
#890 | 21:12 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Гуру - это твое слово.

Гуру - это общее название для обозначения лидера секты, которой и является организация Суть Времени.
>
> Кургинян лидер движения Суть времени, в котором я состою.

Я о том и говорю. Против него идешь.
#891 | 21:14 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Кургинян лидер движения Суть времени, в котором я состою.
>

ты не имеешь права иметь мнение отличное от мнения лидера. это хомячки навальне могут позволить себе последнего гнобить. но ты же не хомячок ))
#892 | 21:15 04.01.2014 | Кому: незомби
> Политика ЕР - проводить законы принимаемые Путиным

Это у тебя культ личности Путина. Даже у самодержца Николая 2 были проблемы с механизмом. Прибил его механизм. Процесс принятия решений - непростой, но во всяком случае - непартийный. У депутатов нет для этого никакого потенциала даже в принципе. Так. сбоку припёку. Но и это не так важно, как то, что очень много решений принимается за рубежом и много решений не обсуждается публично вообще. Процедур контроля нет. Крайних нет. Вот этот клубок змей и надо распутывать.
#893 | 21:17 04.01.2014 | Кому: nbzz
> ты не имеешь права иметь мнение отличное от мнения лидера.

Лидер высказался. Коммунизм - это раскрытие и раскрепощение высших творческих способностей человека.

Остальное - сам как нибудь. Вот тут с тобой обсуждаю.
#894 | 21:19 04.01.2014 | Кому: незомби
> Против него идешь.

Нет.
#895 | 21:20 04.01.2014 | Кому: незомби
>
> Гуру - это общее название для обозначения лидера секты, которой и является организация Суть Времени.

Ну ты хоть добавляй, что это по-твоему авторитетному мнению. Для весомости.
#896 | 21:22 04.01.2014 | Кому: milo
> Ну ты хоть добавляй, что это по-твоему авторитетному мнению

Не привык гражданин действовать от своего имени и за свой счет. Пора бы.
#897 | 21:24 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Остальное - сам как нибудь. Вот тут с тобой обсуждаю.

прям офигенное раскрепощение. а не обязанность отрабатывать информационные битвы в интернет словоблудии? одумайся!, опомнись!!!
че та меня понесло тоже )) через пару лет поймешь, короче )
#898 | 21:27 04.01.2014 | Кому: Всем
> прям офигенное раскрепощение. а не обязанность отрабатывать информационные битвы в интернет словоблудии? одумайся!, опомнись!!!

В раскрепощении сила. Ты только подумай, как трудно что-то делать в закрепощенном, тормознутом состоянии. А если никчемные бессмысленные тормоза убрать и сосредоточиться на главном - будет большой эффект. В этом залог победы коммунизма.
незомби
Идиот »
#899 | 21:28 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Лидер высказался. Коммунизм - это раскрытие и раскрепощение высших творческих способностей человека.
>
> Остальное - сам как нибудь. Вот тут с тобой обсуждаю.

То есть ваш гуру (гуру, в отличие от лидера, еще и учитель, и необязательно секты) дает определение коммунизма, отличное от того, что вкладывали в это определение создатели учения, я правильно понимаю?
#900 | 21:29 04.01.2014 | Кому: незомби
> дает определение коммунизма, отличное от того, что вкладывали в это определение создатели учения, я правильно понимаю?

Конечно. Создатели марксизма как учения - последователи Маркса. Маркс, как известно - не марксист.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.