"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
#701 | 16:43 04.01.2014 | Кому: Slesar
Ок, я спрошу на прямую.
СССР развалился не в результате желания высшего руководства страны?
#702 | 16:44 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Разведка и контрразведка тоже против Путина! Они отошли в сторону и не мешали!

Отойди и не мешай, у тебя недостаточно авторитета в данном вопросе, что бы говорить очевидные вещи.
#703 | 16:44 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть, иностранные граждане, со своим оружием, и проч.??

Конечно. Иностранные граждане в РФ не редкость. Оружие - не редкость. Солдаты США экстерриториальны. Они демократию несут. Соглашение с НАТО - есть. Связь правительственная и то управляется через Каймановы острова. Читай, что ли матчасть.
#704 | 16:45 04.01.2014 | Кому: Slesar
> А если есть организованные противники оранжевых, то может быть всякое.

Алексей, а какое противостояние вы можете оказать зелёным беретам? Я имею в виду не в интернете, а на улице, лицом к лицу. Все, кто был на поклонке: активисты СВ, бедолаги бюджетники, отбывающие повинность. Или вас и GI испугались?!
#705 | 16:46 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> СССР развалился не в результате желания высшего руководства страны?

Ну да. Виноват ровно один М.С. Горбачев. Остальные просто не дождались приказа. В этот раз так было бы еще проще. Путин менее крутой, чем М.С. Горбачев.
#706 | 16:49 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Читай, что ли матчасть.

Включай что ли мозг!
Тебя уже спросили до меня:
Под какими препаратами должны быть наши разведчики и чекисты, что бы проебать подобное??

И ещё вопрос:
Помнишь ли ты кем были реальные снайперы в том же Египте?
#707 | 16:49 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Алексей, а какое противостояние вы можете оказать зелёным беретам? Я имею в виду не в интернете, а на улице, лицом к лицу.

Конечно я по военной подготовке не "зеленый берет". Оружия у меня нет, да и было бы - немногим помогло. Важно другое. Мы ясно показываем, что нет монополии на протест у проамериканских сил. И когда сторонники США рванутся к власти, честные солдаты могут рвануть на нашу сторону. Из-за того, что мерзко валиться под США. А уже тут - варианты.
В ином случае - 100% победа США.
#708 | 16:50 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Виноват ровно один М.С. Горбачев.

Ну то есть ты включаешь дурака?
И СССР развалили зелёные береты по методичке?
#709 | 16:51 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Конечно.

Да. Я бы мог рассказать о роботах с бензопилами, с планеты Шелезяка, но не все готовы к такой информации - правда может быть слишком шокирующей для простого обывателя, даже постигшего смыслы. Но настанет день и я молчать не буду! Страна должна знать правду. Мы ещё увидим в лицо героев, спасших страну от страшной угрозы. Могу только шепнуть по секрету, что эти простые парни и девчОнки, вынуждены скрываться от агентов роботов в специализированных заведениях закрытого типа.
Об этом подробно расписано в методичке 102 БУ КБ, но она пока строго засекречена. Сейчас лучшие аналитики, небезуспешно устанавливают связь роботов с госдепом, оранжем и либеральным крылом. Вот так.
#710 | 16:51 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Под какими препаратами должны быть наши разведчики и чекисты, что бы проебать подобное??
>

Чекисты проебали СССР. А теперь весь расчет на то, что не все продались за баксы. Что есть те, кто примут правильное решение, пока нас безоружных сметут.
#711 | 16:52 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> И СССР развалили зелёные береты по методичке?

1993 год - по методичке.
1991 год - инициатива КГБ и Политбюро.
#712 | 16:53 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Мы ясно показываем, что нет монополии на протест у проамериканских сил. И когда сторонники США рванутся к власти, честные солдаты могут рвануть на нашу сторону.

facepalm.jpg Три раза.
#713 | 16:54 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Помнишь ли ты кем были реальные снайперы в том же Египте?

"зеленые береты", исламисты, парашютисты её величества, ЧВК. Просто методичка зеленых беретов. Она - типовая.
#714 | 16:54 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> facepalm.jpg Три раза.

Ничем тебе помочь не могу. Страдай.
#715 | 16:56 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Ничем тебе помочь не могу.

Да, ничем. Ни в чём. Никогда.

> Страдай


С чего бы?
#716 | 16:56 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Алексей, а какое противостояние вы можете оказать зелёным беретам?

Дело не в вооруженном противостоянии. Подобный переворот строится по сценарию "плохая власть" против "благородных восставших" (они же "весь народ"), которых (благородных восставших) к тому же внезапно начинают расстреливать "кровавые прихвостни режима". Когда на улице оказывается довольно большая масса проивников переворота, то картинка с "благородными восставшими" (они же "весь народ против режима") тут же исчезает и сценарий может идти уже по всякому.
#717 | 16:59 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Чекисты проебали СССР.

Сами, вот так взяли и проебали.
#718 | 17:01 04.01.2014 | Кому: Всем
> ...то картинка...

Если я делаю картинку, картинка будет строго такой, какая нужна мне и/или моему заказчику. Зрители никогда не узнают, что там было "на самом деле".
Мимо.
Ещё варианты?
#719 | 17:01 04.01.2014 | Кому: Slesar
Нет, это были граждане Египта.
И это при том, что в Египте того времени, любая спецслужба США чувствовала себя как дома, однако же использовали местных, а в России зелёных беретов и методичку.

Вот именно из за того, что вы просто брезгуете включать мозг, и живёте чужими мыслями, вы и выглядите так смешно.
#720 | 17:02 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Сами, вот так взяли и проебали.

Им помогали милиция, армия и агенты мировой закулисы. Под прикрытием зелёных беретов.
#721 | 17:02 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Под какими препаратами должны быть наши разведчики и чекисты, что бы проебать подобное?

Если у начальников этих разведчиков и чекистов кошелек на Западе (или даже тут, но под контролем Нужных и Очень Важных лиц), то количество препаратов, необходимых, чтоб "проебать подобное" резко снижается до нулевой дозы. Кто будет что-то предотвращать, если сверху говорят: "так надо"?
#722 | 17:03 04.01.2014 | Кому: Дарт Ветер
Отсюда мотив той злобы, с которой некоторые замеченные уже в лихих действиях функционеры КПРФ относятся к СВ - становится ясен, как на ладони.
См. ТС 18-01. Стр. 91. Личная карточка. Финансовые данные (FINANCIAL DATA): Выплачено.
#723 | 17:04 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Если я делаю картинку, картинка будет строго такой, какая нужна мне и/или моему заказчику.

Ты не всесилен. Не всесилен Путин. Не всесильны и американцы. Не надо переоценивать "заказчиков", как впрочем не стоит их и недооценивать.
#724 | 17:04 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет, это были граждане Египта.

Граждане любой страны готовятся за 30 или за 10 дней. Наставники опытные.
#725 | 17:05 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Сами, вот так взяли и проебали.

Ну да. Я ничем не мог помочь председателю КГБ СССР. Уровень не тот.
#726 | 17:06 04.01.2014 | Кому: Дарт Ветер
> Если у

Да вы сами то читаете что пишите??
Если бы ситуация хотя бы на 40% соответствовала вашим выкладкам, то даже общее самосожжение Св ничего бы не изменило!

Дело всё в том, что и спецы и их начальники всё делали как положенно, по этому и не было ни какой бузы, и СВ тут абсолютно не при делах, вот и весь хер до копейки.
#727 | 17:06 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Под прикрытием зелёных беретов.

Береты бывают самого разного фасона.
#728 | 17:07 04.01.2014 | Кому: Дарт Ветер
Всесильны только СВ.
#729 | 17:08 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Дело всё в том, что и спецы и их начальники всё делали как положенно

Если бы у белой ленты была бы монополия на протест, то они вели бы себя как пособники тирана. Пример: Сирия.
#730 | 17:10 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Всесильны только СВ.

Нет. Мы смогли отнять монополию на протест у белой ленты. Если бы не постоянные зигзаги КПРФ - не надо было бы Воробьевых и Поклонной.
#731 | 17:13 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Если бы у белой ленты была бы монополия на протест, то они вели бы себя как пособники тирана.

Ты про что, болезный??
Ты проспал Египет что ли??
Там были митинги и даже махачи среди обоих группировок, однако же вон оно как вышло!!
Очнись!!
#732 | 17:14 04.01.2014 | Кому: Дарт Ветер
> Ты не всесилен. Не всесилен Путин. Не всесильны и американцы.

А это и не требуется.

> Не надо переоценивать "заказчиков", как впрочем не стоит их и недооценивать.


Вот. Надо пользоваться мозгом. Итак, я хозяин крупной вещательной сети: Вот тебе картинка: борцы против тирании Путина и сторонники законности (самое смешное, что они в большинстве своём, хотели банально соблюдения закона), а вот проклятая власть свезла автобусами ( А вот они автобусы, которые действительно же были), несчастных бюджетников, имитируя митинг в свою поддержку. Вот тебе и картинка. И абсолютно наплевать на то, что некий Иван Петров знает "правду". Этол уже никого не волнует.
Всё действо было расчитано именно на внутреннего пользователя, на зрителя ОРТ и НТВ. Никакой интриги.
#733 | 17:18 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да куда мне убогому, до вас то.
> Вы же все как один и масс мероприятия обеспечивали и в званиях не малых службу проходите.

Я? Нет. Но и ты. К тому же, даже если полковник МВД будет мне втирать, что АКМ пробивает рельс, например - я ему не поверю, хотя кто я и кто он?
#734 | 17:20 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Итак, я хозяин крупной вещательной сети

Тогда ты должен быть единственным хозяином. Или абсолютно все хозяева должны быть надежно куплены. И то, херня случается - как с прямым эфиром девочки из Южной Осетии. Не переоценивай гигантские, но небезграничные возможности медиа.
#735 | 17:20 04.01.2014 | Кому: CKC
> Я? Нет. Но и ты. К тому же, даже если полковник МВД будет мне втирать, что АКМ пробивает рельс, например - я ему не поверю, хотя кто я и кто он?

Это я тут бегаю с "секретной" методичкой из интернета?
#736 | 17:27 04.01.2014 | Кому: Дарт Ветер
> Тогда ты должен быть единственным хозяином.

Необязательно. Хозяева, как правило, члены одного гольф клуба и всё такое.

> херня случается


Она всегда случается, без этого никак, но на общую картину не влияет.
#737 | 17:27 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это я тут бегаю с "секретной" методичкой из интернета?

Это открытая методичка МО США. Секрет в том, почему она "секретная". Потому что никакого влияния США вообще нет. Всё идет само собой. Как на майдане.
#738 | 17:29 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> но на общую картину не влияет.

СВ повлияло. Но Кравецкий несомненно талантливей и влиятельней С.Е Кургиняна.
#739 | 17:30 04.01.2014 | Кому: Всем
"Мы терпеть не можем кошек.
Мы терпеть не можем кошек!

От хвоста и до ушей.

Кот не может быть хорошим.
Кот не может быть хорошим!

С точки зрения мышей!"

[censored]
#740 | 17:30 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Это открытая методичка МО США.

Ужас какой. Я пока adblock не установил, постоянно натыкался на секретные документы. То секретные методички, то увеличение члена, то Пугачёва родила от инопланетянина. Осторожней надо с баннерной рекламой.
#741 | 17:32 04.01.2014 | Кому: Slesar
> СВ повлияло.

В чём это выразилось?

> Кравецкий


А он есть в этом треде? Может тебе ответить? При чём сейчас он? Ты себя намеренно ведёшь вот так провокационно и непорядочно? Может спровоцировать хочешь чего нехорошее?
Severus
майдаун »
#742 | 17:34 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> а статья об этом вопиющем случае вызвала беспрецедентную поддержку у читателей ВОТТа.

Да какую уж там беспрецедентную? Около 250-300 голосов "за", стандартный рейтинг для горячей Q-темы. Как и десяток-другой голосов "против", кстати.

В былые времена темы с Кургиняном и 500 рейтинга набирали. Правда, тогда ботов водилось столько, что мама не горюй. С тех пор у вас только изредка неофиты подтягиваются, наподобие вот таких:

[censored]

На вотт ходят как на работу - пенить темы с Кургиняном :)
#743 | 17:37 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> В чём это выразилось?

В том, что после митинга на Поклонной белая лента пошла сдуваться и сдулась.

Та часть КПРФ, которая скакала с белыми лентами, отличилась больше, чем Алексей. Алексей был просто несогласен, а представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
#744 | 17:42 04.01.2014 | Кому: Дарт Ветер
> Если у начальников этих разведчиков и чекистов кошелек на Западе

Кстати да.
Именно поэтому я не сойдусь с охранителями в некоторых вопросах обустройства России.
Про тех мало что знаю, а про нынешних власть имущих - материалов достаточно.
#745 | 17:44 04.01.2014 | Кому: Slesar
> В том, что после митинга на Поклонной белая лента пошла сдуваться и сдулась.

Прошу меня простить - я всё время забываю о том, как вы спасли страну. Постараюсь быть внимательней.

> Та часть КПРФ


А они сейчас при чём?! То Кравецкий, то КПРФ. Когда доберёшься до Гитлера?

> представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".


Дел то. Прекратить финансирование и привет.
#746 | 17:47 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Дел то. Прекратить финансирование и привет.

Ну приступай.
#747 | 17:50 04.01.2014 | Кому: Slesar
К чему?
Severus
майдаун »
#748 | 17:51 04.01.2014 | Кому: Slesar
> В том, что после митинга на Поклонной белая лента пошла сдуваться и сдулась.

Во-первых, белая лента сдулась задолго до Поклонной, с того момента, как "оранжевые вожди" ловко подменили цель протеста - вместо расследования фальсификаций главными требованиями у них стали отставка Путина, Чурова, освобождение политзаключённых и прочий антизаконный бред. В массовке у них после этого остались только хомяки и напрочь отмороженные идиоты.
Во-вторых, если Поклонная на что-то и повлияла, то почему, по твоей версии, главным "влиятелем" стал не Путин, который заплатил штраф, и даже не 140 тысяч его как бы "сторонников", которые держали транспаранты, а Кургинян с парой сотен участников СВ?

Это к вопросу о том, как вы умеете раздувать своё ЧСВ.
#749 | 17:52 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> К чему?

Прекращай финансирование и привет.
#750 | 17:53 04.01.2014 | Кому: Severus
> а Кургинян с парой сотен участников СВ?

Ты забыл про снайперов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.