"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
#601 | 14:46 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> ответить на этот простой вопрос?

Молодой человек, определитесь сначала, соответствует ли действительности ваше заявление:

> я знаю, что такое коммунизм


Если вы не врёте, что вы знаете, что такое Коммунизм, то вы знаете и его идеальную составляющую, Красную идею. А значит, лучше меня ответите, в чём она заключается.

Как разберётесь с мыслями, попробуйте подумать, почему предательство членами КПРФ этих идеалов вызвало такую бурную реакцию у антироссийских болотных сил в этих комментах, а статья об этом вопиющем случае вызвала беспрецедентную поддержку у читателей ВОТТа.
#602 | 14:46 04.01.2014 | Кому: Sergeyt81
Я посоветовал ему извиниться, чего не так?
Severus
майдаун »
#603 | 14:47 04.01.2014 | Кому: milo
> Кстати, а какие у антиСВ успехи?

А я почём знаю? Я даже слабо представляю себе, что такое "антиСВ" :)

Но в любом случае, лучше совсем не иметь успехов, чем убеждать себя, что они есть, когда их нет, т. е. выдавать желаемое за действительное
#604 | 14:47 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> А то! Не ко всем общественным движениям на собрание случайно заскакивает Путин!

Действительно. Не каждое движение собирает 140 тыс живых подписей на имя президента. А пока нет живых подписей, то и Путину "случайно" заскакивать не резон.
#605 | 14:47 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Галантерейщик и кардинал это сила!

Так!
#606 | 14:48 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это вот я возрастом не вышел, а тебе самое то было.

Умом не вышел. На начальство надеялся.
#607 | 14:48 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Мы делаем обсуждаемыми вопросы:

И на что это влияет? Кроме вашего неуёмного ЧСВ?
#608 | 14:49 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Как? Сто тридцать восемь тыс. в Москве, спасли бы страну, да?

Да.
#609 | 14:49 04.01.2014 | Кому: Sergeyt81
> Как обычно

Как обычно, когда говорят о необхоимости "ответить за слова", это неплохо бы чем либо подкрепить.
#610 | 14:50 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Умом не вышел. На начальство надеялся.

Уважаю, за честность.
Severus
майдаун »
#611 | 14:50 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Мы делаем обсуждаемыми вопросы:
>
> 1. Каким образом руководство КПСС изменило народу и почему уничтожило СССР?

Два с лишним года уже обсуждаете, хотелось бы услышать конкретные выводы. Итак, кратко, тезисно - каким образом и почему?

P. S. Ты не пойми не правильно, свою позицию по данному вопросу я уже давно имею и даже при необходимости могу изложить. Но хотелось бы сначала услышать вашу версию.
#612 | 14:52 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Да.

Ух ты! Вот так всё просто?
Так вы бы вышли и сказали: СССР - стань!
И стало бы по слову вашему. Какие то проблемы? Гнусный госдеп и всякие либерасты с предателями леваками сразу убоятся.
Короче, на вас уповаем, спасители!
#613 | 14:55 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Ух ты! Вот так всё просто?

1-17. Практически в каждом сценарии силы сопротивления имеют дело с активным
меньшинством,поддерживающим правительство, и равновеликим количеством населения,
поддерживающих силы сопротивления (Схема 1-2). Для достижения успеха силы
сопротивления должны убедить не определившуюся центральную часть популяции, ктр.
включает в себя пассивных сторонников обоих сторон, принять их сторону. Поддержка
пассивной части популяции это то, что необходимо восстанию для захвата политической
власти. С повышением уровня поддержки восстанию, пассивная часть будет сокращаться.
[censored]

Без Поклонной правой части - не было бы вообще. Только организованная группа оранжевых.
#614 | 14:58 04.01.2014 | Кому: Severus
> Итак, кратко, тезисно - каким образом и почему?

Я считаю, что проблема в марксизме. Это очень упрощенная модель общества. Поскольку модель была упрощенная, то руководство КПСС не видело перспектив в коммунизме ни для себя, ни для народа, ни для человечества. Они предпочли сдаться, так как не знали, куда идти.

Версия - моя, личная. Обсуждать - со мной.
#615 | 15:01 04.01.2014 | Кому: Slesar
+1
#616 | 15:03 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Без Поклонной правой части - не было бы вообще.

Правоохранительные органы.
Они у тебя на диаграмме отсутствуют, почему-то.
Надеюсь, ты не будешь отрицать наличие решимости власти их применить, в случае реальной попытки белоленточников совершить госпереворот?
У меня нет причин в этом сомневаться, хотя я лично далеко не поклонник развития РФ под руководством Путина.
#617 | 15:05 04.01.2014 | Кому: Slesar
Ох. То есть, пятьдесят тыс человек в Москве (большинство из коих волновали массовые фальсификации результатов прошедших выборов), могли реально развалить страну с населением около 140 миллионов человек. О территории я деже не вспоминаю сейчас. Правильно понял ход мысли?
#618 | 15:06 04.01.2014 | Кому: Stopir
> Правоохранительные органы.

Да что мог какой то там ОМОН и ВВ против белой ленты, нет без СВ всё бы было кончено.
#619 | 15:06 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Я считаю, что проблема в марксизме.

Не в том, что парни, хапнув власти, искали способы хапнуть и собственности, да? Просто сдались и всё?
#620 | 15:07 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да что мог какой то там ОМОН

У ОМОНа не было смыслов. Видимо так.
#621 | 15:07 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Я считаю, что проблема в марксизме.

Я считаю, что проблема в марксистах.
И Ленин и Сталин были видными теоретиками оного, много сделавшими для его развития. И лично тебе я это уже писал (не в этом треде).
От обсуждения ты ушёл. ;)
Ни Хрущёв, ни Брежнев с ними и рядом не стояли.
Был, правда, целый институт марксизма-ленинизма.
Кто и чем там занимался - для меня большой вопрос.
#622 | 15:09 04.01.2014 | Кому: Stopir
> Надеюсь, ты не будешь отрицать наличие решимости власти их применить, в случае реальной попытки белоленточников совершить госпереворот?

Я разговаривал с представителями этих органов. Они были против Путина.
#623 | 15:11 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Просто сдались и всё?

И все. А что такое собственность, зависящая бог весть от кого? Это то, что имеет Горбачёв?

Потеряна историческая перспектива.
Щербина307
надзор »
#624 | 15:12 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> предательство членами КПРФ этих идеалов вызвало такую бурную реакцию у антироссийских болотных сил в этих комментах

Главное ярлыков побольше развесить, так слова сразу становятся весомее.

> а статья об этом вопиющем случае вызвала беспрецедентную поддержку у читателей ВОТТа.


Этот так называемый вопиющий случай давно секрет полишинеля.

Ну и про беспроцентную поддержку порадовало.

Рейтинг это не показатель что поддерживают статью а просто показатель интереса, а он может быть разный, в том числе и к обсуждению.

Вы же вместо толковой пропаганды своих идей пускаетесь в мелкие перебранки. Формальный подход к пропаганде он губителен.
#625 | 15:12 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Как обычно, когда говорят о необхоимости "ответить за слова", это неплохо бы чем либо подкрепить.

Например, правилами ресурса:

4. Будьте вежливы и соблюдайте рамки приличия.

Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения, пропаганда противоправных действий, насилия, экстремизма, наркотиков, расизма.


Так что, не забывайтесь. А то будете потом на шкиде лить на нас помои и рассказывать всем, как вас тут забанили "ни за что".
#626 | 15:12 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Правильно понял ход мысли?

Правильно. 50000 боле чем достаточно, чтобы устроить переворот.
#627 | 15:13 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Они были против Путина.

Вот оно что. Поэтому, с радостью ринулись бы штурмовать Кремль и устраивать Ливию у себя дома. Они кстати раз в год мед. комиссию проходят. В комиссии есть психиатр. Среди этих ребят, процент здоровых на голову значительно выше, чем среди гражданских. А против Путина у нас пол страны. По крайней мере в курилке.
#628 | 15:13 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Они были против Путина.

Не надо считать людей идиотами.
Я, как бы, тоже не совсем за.
Но, если выбирать между хуёвым (с моей точки зрения) и очень хуёвым я лично выберу первое. Не забыв, что первое - хуёвое, всё ж таки.
Как-то так.
#629 | 15:14 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Поэтому, с радостью ринулись бы штурмовать Кремль и устраивать Ливию у себя дома.

+100500
#630 | 15:14 04.01.2014 | Кому: Stopir
> Был, правда, целый институт марксизма-ленинизма.
> Кто и чем там занимался - для меня большой вопрос.

Они занимались тем, чтобы никто ничем не занимался.
#631 | 15:15 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Вот оно что. Поэтому, с радостью ринулись бы штурмовать Кремль и устраивать Ливию у себя дома.

Нет просто бы не стали препятствовать. Зачем кого-то останавливать, если ты его поддерживаешь. Ведь это он, а не ты. твое дело- сторона.
#632 | 15:16 04.01.2014 | Кому: Sergeyt81
> Например, правилами ресурса:

Какие из них я нарушил? И кстати, ваши соратники позволяют себе довольно резкие выражения.

> Так что, не забывайтесь.


Таким менторским тоном общайтесь со своими друзьями. Я вам не подчинён и не младший родственник. И кстати, готов ответить за свои слова.
#633 | 15:17 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Поэтому, с радостью ринулись бы штурмовать Кремль и устраивать Ливию у себя дома.

И остановили их СВ, это даже мощней чем сказки про снайперов!
#634 | 15:17 04.01.2014 | Кому: Sergeyt81
> А то будете потом на шкиде

Это что?
Зачем эти отсылки?
Ты там завсегдатай?
Мы на вотте. Не забывай.
#635 | 15:18 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Ведь это он, а не ты. твое дело- сторона.

Ёбаный стыд!
#636 | 15:19 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Нет просто бы не стали препятствовать. Зачем кого-то останавливать, если ты его поддерживаешь. Ведь это он, а не ты. твое дело- сторона.

Точно. Плевать на страну, плевать на всё. На собственные семьи в конце концов. Точно.
Алексей, я знаю организации, куда набирают преимущественно дегенератов, так вот, ответственно заявляю: ОМОН в их число, категорически не входит.
#637 | 15:19 04.01.2014 | Кому: Sergeyt81
> А то будете потом на шкиде лить на нас помои и рассказывать всем, как вас тут забанили "ни за что".

Ух ты, ты то что там делал???
[ржот в голос]
Egor Motygin
дурачок »
#638 | 15:19 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> Молодой человек, определитесь сначала, соответствует ли действительности ваше заявление:

Я повторяю: не надо мне выкать, мы с тобой в Госдуме не сидели. Я понимаю, что ты тут по заданию партии и не в курсе местных традиций, поэтому поясню: здесь принято обращение на "ты".

А теперь, внимание, в пятый раз, вопрос: что такое "красная идея" и в чём она заключается?

Ты в курсе, что такое "красная идея"? Ты способна объяснить, что она из себя представляет? Без выканья, без перехода на личности, без ответа вопросом на вопрос (шаббат шалом, кстати)?
#639 | 15:20 04.01.2014 | Кому: Stopir
> Они у тебя на диаграмме отсутствуют, почему-то.

Потому что в этом руководстве ТС18-01 они на другой диаграмме.
[censored]
#640 | 15:20 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ёбаный стыд!

Алексей пишет о том, как поступил бы в подобной ситуации он сам и его соратники. Оговорка по Фрейду. Не мешай.
#641 | 15:21 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> ОМОН в их число, категорически не входит.

Министр внутренних дел и другие крупные руководители могут поступать по своему. Просто не отдать приказ. Так уже было. В 1991 году. А без приказа ОМОН не пойдет.
#642 | 15:21 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ух ты, ты то что там делал???

Составлял расстрельные списки на будущее.
#643 | 15:22 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ёбаный стыд!

Именно так и был разрушен СССР.
#644 | 15:23 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Не мешай.

Не, это не я мешаю, а он, причём судя по всему мешает он водку с галоперидолом.
#645 | 15:24 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Просто не отдать приказ.

Да ты я смотрю военный, причём в звании не ниже полковника!

З.Ы.
Ты это серьёзно??
#646 | 15:25 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> И на что это влияет? Кроме вашего неуёмного ЧСВ?

Это влияет на то, что обсуждаемые вопросы нельзя просто так взять и не обсуждать. Постепенно это становится общим для всех и меняет атмосферу в обществе. Расстрел инакомыслящих - слабость. Обсуждение идей и победа над ними в виде более общих и эффективных идей - сила.
#647 | 15:27 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да ты я смотрю военный, причём в звании не ниже полковника!

А чё там такого? На НТВ вон, "Пятницкий" недавно показывали, теперь вся страна знает, как полиция работает!
#648 | 15:27 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да ты я смотрю военный, причём в звании не ниже полковника!

Я не военный. Но то, как говорили военные в ноябре 2011 года - меня никак позабавить не могло. Поэтому и решил действовать. СВ - для этого как раз подошло.
#649 | 15:27 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Постепенно это становится общим для всех и меняет атмосферу в обществе. Расстрел инакомыслящих - слабость.

Действие слабость.


> Обсуждение идей и победа над ними в виде более общих и эффективных идей - сила.


Пиздобольстов сила!

Блин это же девиз СВ выходит!
#650 | 15:28 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты это серьёзно??

В 1991 году так и произошло. Второй раз на те же грабли - никогда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.