"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
незомби
Идиот »
#451 | 22:31 03.01.2014 | Кому: Vorobey
> Суть Времени помогала организовывать Поклонную и спасала страну от оранжевого переворота, а КПРФ-ники из статьи оправдывают участие КПРФ в оранжевом перевороте (походы на оранжевые митинги и пр.) = оправдывают предательство страны и народа. Конечно, Суть Времени им глаз колет - вот они и воют. Для "оранжевой" пятой колонны Суть Времени и есть главный враг.

[плачет]
Суть Времени спасала от переворота.... спасители, прости оссподя.

Собралась кучка народу, поорала что не даст и не допустит.... Да кого б вы остановили, если б переворот делали ВСЕРЬЕЗ?
#452 | 22:32 03.01.2014 | Кому: незомби
> (путинг)

осталось сказать всего 18 раз и можете на покой-с, отойти ко сну)
#453 | 22:32 03.01.2014 | Кому: Всем
Незомби то как возбудился!
незомби
Идиот »
#454 | 22:32 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> резко представил угнетённую норковой шубой Собчак...
> (по щеке прокатилась скупая мужская слеза)

Дык и Ленин с голоду не пух. Речь о народе.
#455 | 22:32 03.01.2014 | Кому: незомби
Ты неграмотный. Опять про секту. Почитай, что ли, что это такое. И не позорься больше.
незомби
Идиот »
#456 | 22:35 03.01.2014 | Кому: ИгорьК
> Ты неграмотный. Опять про секту. Почитай, что ли, что это такое. И не позорься больше.

Дык ты б сам почитал. А то советуешь не позориться, а сам позоришься. Ваш Учитель, Кургинян, большевиков вон сектой называет. Ты ему посоветуй не позориться, если на то пошло.
#457 | 22:35 03.01.2014 | Кому: незомби
> Собралась кучка народу, поорала что не даст и не допустит.... Да кого б вы остановили, если б переворот делали ВСЕРЬЕЗ?

> На моем счету нет ни одной проваленной революции.


Да-с, без вас у Собчак не было шансов, хотя и были планы...
Парадокс)))
Egor Motygin
дурачок »
#458 | 22:35 03.01.2014 | Кому: Всем
Статью прочёл, из-за сбивчивости и путанности изложения не понял. Можно в двух словах: это охранительская СВ уже в открытую выступила против мелкобуржуазной КПРФ?
незомби
Идиот »
#459 | 22:36 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Да-с, без вас у Собчак не было шансов, хотя и были планы...
> Парадокс)))

Без нас - это без кого?
незомби
Идиот »
#460 | 22:37 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> осталось сказать всего 18 раз и можете на покой-с, отойти ко сну)

интеллигент?
#461 | 22:38 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Можно в двух словах: это охранительская СВ уже в открытую выступила против мелкобуржуазной КПРФ?

Да, опозиционная СВ критикует лидеров КПРФ как торговцев красной идеей.
#462 | 22:40 03.01.2014 | Кому: незомби
Чего ты с темы съезжаешь. Ту за себя отвечай. Не знаешь ничего о секте и об СВ - так и скажи. А то языком трёкать многие могут, а думать - далеко не все.
#463 | 22:40 03.01.2014 | Кому: незомби
> Суть Времени помогала организовывать Поклонную и спасала страну от оранжевого переворота, а КПРФ-ники из статьи оправдывают участие КПРФ в оранжевом перевороте (походы на оранжевые митинги и пр.) = оправдывают предательство страны и народа. Конечно, Суть Времени им глаз колет - вот они и воют. Для "оранжевой" пятой колонны Суть Времени и есть главный враг.

> [плачет]

> Суть Времени спасала от переворота.... спасители, прости оссподя.
> Собралась кучка народу, поорала что не даст и не допустит.... Да кого б вы остановили, если б переворот делали ВСЕРЬЕЗ?

***

Эта "кучка" в 138.000 человек по факту стала самым большим митингом за последние лет двадцать. И она оказалась в несколько раз больше, чем собрала "оранжевая" пятая колонна. И именно эта "кучка" переломила хребет запущенному процессу.

А вы повойте ещё - мне приятно слушать, как пятая колонна бесится.
Egor Motygin
дурачок »
#464 | 22:40 03.01.2014 | Кому: Drakon
> Да, опозиционная СВ критикует лидеров КПРФ как торговцев красной идеей.

Оппозиционная к чему? КПРФ никакой "красной идеей" не торгует, КПРФ - мелкобуржуазная партия. Давайте называть вещи своими именами.
незомби
Идиот »
#465 | 22:41 03.01.2014 | Кому: ИгорьК
> Чего ты с темы съезжаешь. Ту за себя отвечай. Не знаешь ничего о секте и об СВ - так и скажи. А то языком трёкать многие могут, а думать - далеко не все.

Да я уж сколько цитат накидал - читать вам не перечитать
незомби
Идиот »
#466 | 22:42 03.01.2014 | Кому: Vorobey
> Эта "кучка" в 138.000 человек по факту стала самым большим митингом за последние лет двадцать. И она оказалась в несколько раз больше, чем собрала "оранжевая" пятая колонна. И именно эта "кучка" переломила хребет запущенному процессу.
>
> А вы войте себе - мне приятно слушать, как пятая колонна бесится.

Дада. Прям как ежик. Я сильный, я сильный...
#467 | 22:43 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Можно в двух словах: это охранительская СВ уже в открытую выступила против мелкобуржуазной КПРФ?

В двух словах: приведи в порядок мозги, прежде чем грешить на "сбивчивость и путанность изложения")
Смысл статьи даже незомби понял))) Вишь, как его корёжит)
#468 | 22:45 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Начни с азов. Начни читать внимательно и задавать вопросы если не ясно.

Если я этого и не умею, то учиться явно не у тебя.

> В том что это ему постоянно ставят в укор.


Ты это серьезно? Ленину тоже ставили все в укор то, что он делает. Результат известен.

> В том что делает что хочет. В прямом смысле. Ему не нужно отвлекаться на ещё одни обвинения и он продолжает делать что задумал.


а что же он задумал, если не секрет?
#469 | 22:46 03.01.2014 | Кому: незомби
> интеллигент?

Не, у меня профессия есть)
#470 | 22:46 03.01.2014 | Кому: Всем
> А вы повойте ещё - мне приятно слушать, как пятая колонна бесится.

ну вот, ещё один. да что ж такое то, блеать??!
#471 | 22:47 03.01.2014 | Кому: Всем
Вот бы пришёл Арсен и на 5 страницах расписал как оно всё на самом деле. Начал бы про то, что не имеет ничего против СВ, и дело его личное, а закончил бы тем, что СВ тоталитарная секта. Но так красиво, метафорично бы изложил. Вот бы почитать!!1
Egor Motygin
дурачок »
#472 | 22:47 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> В двух словах: приведи в порядок мозги, прежде чем грешить на "сбивчивость и путанность изложения")

Да я кроме научной литературы мало чего читаю, разве что камрада Гиллиланда. Изложение, подобное представленному по ссылке, лично мне очень затруднительно читать. Без шуток.
#473 | 22:48 03.01.2014 | Кому: Babr
> Незомби то как возбудился!

Т-ссс!))) Не спугни!)
#474 | 22:48 03.01.2014 | Кому: Всем
Уххх, как взлетел.

Дайте, не читая, угадаю нерв треда: гадкое СВ опять забижает и очерняет розовую и пушистую КПРФ?

А также сколько будет 138000 / 50.

ПС. Эти двое из КПРФ по ссылке - как будто из картона вырезаны. Шаблон на шаблоне. Вживую с такими я не общался.
#475 | 22:49 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Изложение, подобное представленному по ссылке, лично мне очень затруднительно читать. Без шуток.

Извини. Бывает.
#476 | 22:51 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Оппозиционная к чему? КПРФ никакой "красной идеей" не торгует, КПРФ - мелкобуржуазная партия. Давайте называть вещи своими именами.

Мелкобуржуазная КПРФ не имеет никакой связи с коммунистами прошлого, но живет за их счет, за счет старой памяти, я называю это торговать идеей. Типа мы против социализма, но лозунг возьмем - "За социализм!", потому что он популярен среди избирателей.

А СВ оппозиционна официальной власти и правящему классу.
#477 | 22:55 03.01.2014 | Кому: sweeen
> ответить то тебе нечего

Хи-хи! :))))
Дежа-вю. Может, если дать ссылку на ответ в четвёртый раз, то вы его, наконец-то, заметите:[censored]
#478 | 22:55 03.01.2014 | Кому: незомби
> > А как надо было? Сидеть ровно и смотреть, как устраивают государственный переворот?
> С каких пор требования честных выборов является государственным переворотом?

Он не зомби, нет!!! МД не зазомбируешь.
Egor Motygin
дурачок »
#479 | 22:57 03.01.2014 | Кому: Drakon
> Мелкобуржуазная КПРФ не имеет никакой связи с коммунистами прошлого, но живет за их счет, за счет старой памяти, я называю это торговать идеей. Типа мы против социализма, но лозунг возьмем - "За социализм!", потому что он популярен среди избирателей.

Так у них в программе всё русским по белому написано. Тем, кто не знает ничего про социализм, а ориентируется по символике - возможно, КПРФ покажется коммунистической организацией. А так - чего в ней коммунистического?

> А СВ оппозиционна официальной власти и правящему классу.


Только вот официальная власть и правящий класс почему-то не считают СВ оппозиционной организацией.

Надо сперва определиться: СВ - коммунистическая организация или нет?
#480 | 22:59 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Только вот официальная власть и правящий класс почему-то не считают СВ оппозиционной организацией.

Откуда Вам это известно? Вы сами оттуда?

> Надо сперва определиться: СВ - коммунистическая организация или нет?


Да, коммунистическая!
#481 | 22:59 03.01.2014 | Кому: Всем
Товарищи, не надо тратить силы и нервы на трллей!
Незомби вы всё равно не переспорите - он либо на зарплате либо больной.
Уважайте себя!
Egor Motygin
дурачок »
#482 | 23:01 03.01.2014 | Кому: Drakon
> Откуда Вам это известно? Вы сами оттуда?

Да.

> Да, коммунистическая!


То есть отстаивает интересы рабочего класса?
Щербина307
надзор »
#483 | 23:01 03.01.2014 | Кому: Drakon
> Да, коммунистическая!

:))).

Коммунисты в гробах вертятся от такого.
#484 | 23:05 03.01.2014 | Кому: Всем
> То есть отстаивает интересы рабочего класса?

Да, в том числе. СВ борется за преодоление социального гнета. В том числе и для рабочих.

> Да.


Вы из официальной власти или из правящего класса?
#485 | 23:06 03.01.2014 | Кому: Babr
> Товарищи, не надо тратить силы и нервы на трллей!
> Незомби вы всё равно не переспорите - он либо на зарплате либо больной.

Никто на него нервы и силы и не тратит. Просто, если ему чуть-чуть намекнуть, на какой кусок чего оно похоже, то оно бросит все дела, пытаясь доказать всему миру, что он - не оно. :))))))
Переубедить не переубедит, но любой пост в топ выведет. :))
#486 | 23:09 03.01.2014 | Кому: Всем
Нет времени читать.

Однако уже первая страница не оставляет сомнений: идиоты будут бесконечно долго пережёвывать Поклонку и камлать про "путинг" и "автобусы". Это по-прежнему больная и центральная тема как для леваков, так и для либероидов.

Всё шло так хорошо: честные люди вышли на болото за нашу и вашу свободу, в воздухе веял запах ливарюции и мелких гос. постов, шайка перспективных жуликов и воров готовилась сменить бесперспективных, а тут ХУЯК нате вам - 140 тыс. человек вышли против этой гламурной вакханалии. Фактом своего выхода сказали: вы от имени народа говорить не имеете права. Вы кучка креаклов, пидорасов и уродов. Вы меньшинство.

Облом был жесток, икается до сих пор.
#487 | 23:16 03.01.2014 | Кому: Shearer
> икается до сих пор.

Именно эта "икота", по прошествии довольно длительного срока, явно показывает, на пороге какой беды стояла Россия в 2011.
Egor Motygin
дурачок »
#488 | 23:24 03.01.2014 | Кому: Drakon
> Да, в том числе. СВ борется за преодоление социального гнета. В том числе и для рабочих.

То есть и для буржуазии тоже? Или что значит "в том числе"?

> Вы из официальной власти или из правящего класса?


Нет, я деклассированный, временами безвозмездно работаю на СВ.
#489 | 23:46 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
Она не просто выступила, она заколотила гвоздь в крышку гроба КПРФ. Летом вышла книга "Странствие", она и является таким гвоздём.
Regal
злостный антипрививочник »
#490 | 23:47 03.01.2014 | Кому: Всем
[censored]

Между тем, погуглив немножко про члена КПРФ Светлану Аввакумову, образ раскрывается совсем с неожиданной стороны:

> В настоящее время на скамье подсудимых 9 человек: Рыно А.Ю., Скачевский П.В., Дагаев Н.И., Кузин Р.Е., Аникин А.В., Лавриненков Д.Е., Никитин В.Ю., Китайкин И.И. и Аввакумова С.В. Участникам МБГ вменяется множество эпизодов по 32-м нападениям на представителей «нерусских» национальностей. На счету группы 17 убийств.


[censored]

[censored]

[censored]
#491 | 23:48 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> КПРФ никакой "красной идеей" не торгует

Это вы скажите тем, кто в парламенте получает гонорары за лоббирование того или иного законопроекта. Место в парламенте получается для того, чтобы представлять красную идею. В результате имеем: заявляем о красной идее, а бабки получаем за лоббирование законопроектов.
#492 | 23:50 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Или что значит "в том числе"?

"В том числе" означает, что Россию сейчас, кроме рабочих, населяют ещё и русские люди. И люди, которые не являясь русскими по национальности, включены в нашу русскую культуру. "Дорогие братья и сестры" -- так когда-то Сталин сказал.
#493 | 23:51 03.01.2014 | Кому: незомби
Ага, я с такими ребятами сталкивался. Типа почитайте энциклопедию)
#494 | 23:58 03.01.2014 | Кому: Всем
500!
Egor Motygin
дурачок »
#495 | 00:02 04.01.2014 | Кому: aavasiljev
> Это вы скажите тем, кто в парламенте получает гонорары за лоббирование того или иного законопроекта.

А тем, кто не в парламенте, мне что сказать? И причём здесь некая "красная идея" (кстати, можно в двух словах описать, в чём эта идея заключается?)?

> "В том числе" означает, что Россию сейчас, кроме рабочих, населяют ещё и русские люди.


То есть, рабочие не являются русскими, а среди русских нет рабочих? Не понял.
#496 | 00:35 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
Если не понял, попытайся понять))
SamFowler
дурко »
#497 | 00:52 04.01.2014 | Кому: Щербина307
А вы про это, не понял сразу. Да, вы верно излагаете, нас вернули в капитализм из более прогрессивной общественно-экономической формации. Контрреволюция произошла в стране.

> Я спросил что делать?

Ну це наш извечный вопрос. Ну для начала надо поучиться, Ленина там почитать, Маркса, Энгельса, Науку логики основательно проштудировать, это сделает мышление ясным и самое главное научным. Заодно прийдет четкое понимание действительных процессов, голова отчистится от всяких парадигм. Вобчем, хочите революции? Сделайте сначала ее у себя в голове, а когда миллионы рабочих сделают ее у себя в голове, тогда она и свершиться в обществе.

> Он же сам по себе не переродится.

Это правильная позиция, и хотя он постоянно перерождается, коммунизмом он не станет так просто. Скорее будет загнивать и загнивать. Да эт собственно по всяким эуропам и видно, гниет и перегнивает капитализм в европе:вон уже педики парадами ходят, всяческие партии извращенцев создаются, йаркие личности себе железо под кожу загоняют ну и тд
SamFowler
дурко »
#498 | 01:07 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
Наоборот, отдельные члены КПРФ назвали СВ врагами
#499 | 02:11 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> причём здесь некая "красная идея" (кстати, можно в двух словах описать, в чём эта идея заключается?)?

Какой нелепый вопрос: "объясните мне в двух словах, что такое Коммунизм". Добавьте уж сразу: "объясните в двух словах, за что умирали солдаты Красной армии на Войне".
В двух словах можно объяснить только "зачем Красную идею предают" - за бабки. Или прочитав пост, у вас возникло другое объяснение предательства некоторыми "коммунистами" из КПРФ Коммунизма?
Egor Motygin
дурачок »
#500 | 02:27 04.01.2014 | Кому: ИгорьК
> Если не понял, попытайся понять))

Еловый жилкописрак в седьмом доме. Жимолость станция калорифер. Есть пять ветка суспензия. Систематически жать? Вселенная скажи НЕТ войне скажи НЕТ войне.

Не понял? Попытайся понять )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.