Ходорковский: «Я, в определенной степени – националист»

businessmsk.livejournal.com — Кто из комментаторов помилования Ходорковского внимательно, с карандашом в руках, прочитал его интервью, данные после освобождения? А ведь оно того стоит.
Новости, Политика | businessmsk 21:34 25.12.2013
32 комментария | 141 за, 5 против |
#1 | 21:49 25.12.2013 | Кому: Всем
>У меня подход к национализму совершенно отдельный. Я считаю, что, по сравнению с вопросом о территориальной целостности, все остальные вопросы — являются подчиненными. Потому что те проблемы, которые могут возникнуть у миллионов людей при постановке под вопрос проблемы территориальной целостности, они не идут в сравнение почти ни с какими проблемами, которые могут иметь место быть в реальности.
>Если мы возьмём реальные проблемы, которые у нас могут быть в стране, то они все существенно менее опасны, чем вопрос о территориальной целостности. Я считаю, что, например, отделение Северного Кавказа — это в проекции, через два шага — миллионы жертв. Я считаю войну вещью очень плохой, но если речь идёт: «отделение Северного Кавказа или война?», значит — война.
>Я не обсуждаю ситуацию как глобальный рецепт, я говорю про Россию, про наши традиции. Мы не имеем тот уровень европейской культуры на сегодняшний день, который был в Чехословакии на тот момент. У нас будет настоящая кровь. Если конкретно спросить у меня: «лично я, пойду воевать или нет?» — пойду! За Северный Кавказ. Это наша земля, мы её завоевали.
>Нет на сегодняшний день в мире не завоеванной земли, вся земля когда-то, кем-то завоевана. Северный Кавказ завоеван нами. Я не империалист. Я, в определенной степени — националист».


Он цинично старается быть хорошим!
Fenchurch
F20-F29 »
#2 | 21:59 25.12.2013 | Кому: Northwest
>Он цинично старается быть хорошим

И может быть он действительно "националист", например (извините)

Он не заявляет же о какой нации и/или национальности речь ведёт.
Он не юдофил, часом? нет ли тут 282 статьи?
#3 | 22:11 25.12.2013 | Кому: Всем
> Но даже будучи куда более серьезным игроком, чем Навальный

это вряд ли. ходор не такой бешеный и упертый. в этом он однозначно проигрывает. собственно (на мой взляд) "ходор на свободе" на порядок безобидней чем "ходор сидящий".
#4 | 22:17 25.12.2013 | Кому: nbzz
> > Но даже будучи куда более серьезным игроком, чем Навальный
>
> это вряд ли. ходор не такой бешеный и упертый. в этом он однозначно проигрывает. собственно (на мой взляд) "ходор на свободе" на порядок безобидней чем "ходор сидящий".

Ходорковский свою упертость посадкой показал, а бешенство по глазам видно. Навальный в этом пока не замечен.
#5 | 22:26 25.12.2013 | Кому: businessmsk
> Ходорковский свою упертость посадкой показал

мне кажется, "ходор сидящий" - это был некий бренд, который раскручивали вполне возможно и без особого на то желания самого ходора. теперь этого нет. у навального была возможность свалить, когда реально запахло жареным, но он совершенно определено высказался, что для него свалить - значит одним движением обнулить свою репутацию бешеного борца. ходор же не вернется, пока не будет твердо уверен, что ему ничего не будет (после 10 лет отсидки в этом плане он определенно понимает больше навального). да и то не факт. он больше кимыча напоминает в этом плане.
#6 | 22:30 25.12.2013 | Кому: Всем
> "Я очень благодарен господину Гансу-Дитриху Геншеру. Его усилиями была достигнута точка [Джи]"

Извините. Не смог удержаться.
#7 | 22:32 25.12.2013 | Кому: nbzz
Теперь это "ходячий" бренд, который из фигуры может статьи игроком.
#8 | 22:35 25.12.2013 | Кому: businessmsk
> Теперь это "ходячий" бренд, который из фигуры может статьи игроком.
>

да никакой это уже не бренд. не больший бренд, чем был березовский. вернуться в РФ - это был бы номер, но на это у него явно не хватит ни духу, ни (скорее всего) желания. а из-за границы вещать - да кому это интересно?
Fenchurch
F20-F29 »
#9 | 22:41 25.12.2013 | Кому: nbzz
> да кому это интересно?

И это спрашивает "фин всея вотт" (извините) ?!!!
#10 | 22:44 25.12.2013 | Кому: nbzz
> это вряд ли. ходор не такой бешеный и упертый. в этом он однозначно проигрывает.

Если у Ходора с финансами все нормально (не знаю сколько у него там), он точно более серьезный игрок чем Навальный.
#11 | 22:48 25.12.2013 | Кому: v47
> Если у Ходора с финансами все нормально (не знаю сколько у него там), он точно более серьезный игрок чем Навальный.
>

да ни фига он уже не игрок. нельзя за бабло просто так взять и тупо купить место в игре ))
#12 | 22:50 25.12.2013 | Кому: Fenchurch
> И это спрашивает "фин всея вотт" (извините) ?!!!
>

а причем здесь это? извините ?!!!
финны, как бы, не особо-то и вещают, скорее своими делами занимаются )
Fenchurch
F20-F29 »
#13 | 22:58 25.12.2013 | Кому: Всем
> а причем здесь это?

Казалось бы, да.
#14 | 22:59 25.12.2013 | Кому: Fenchurch
> Казалось бы, да.
>

ну так разверни.
Fenchurch
F20-F29 »
#15 | 23:01 25.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 23:59 25.12.2013 | Кому: Fenchurch
слив засчитан )
Fenchurch
F20-F29 »
#17 | 00:09 26.12.2013 | Кому: nbzz
Считай, конечно, свои "сливы", кто же против.

(Но, "любим мы тебя не за это".)
#18 | 00:22 26.12.2013 | Кому: Fenchurch
ты не смогла развернуть.
Fenchurch
F20-F29 »
#19 | 00:30 26.12.2013 | Кому: nbzz
я смогла развернуть
#20 | 00:40 26.12.2013 | Кому: Fenchurch
> я смогла развернуть
>

не бросилось в глаза.
Fenchurch
F20-F29 »
#21 | 00:51 26.12.2013 | Кому: nbzz
[пожимает плечами]

ну, я и не бросала
#22 | 01:14 26.12.2013 | Кому: Fenchurch
> ну, я и не бросала
>

засчитано
#23 | 01:46 26.12.2013 | Кому: Northwest
> Он цинично старается быть хорошим!

А зачем ему таким быть? Для него население - это всего лишь быдло. Так что имидж перед населением - это последнее, о чём он думает.
Я бы искал в этих словах замысел иноземных хозяев, который он теперь транслирует.
Возможно, это подготовка к будущей войне исламистов против России (а этот сценарий явно будет разыгрывать США). Надо накалить, в том числе, и русскую часть населения, возможно, намеренно спровоцировать её на конфликт, и и этот процесс пошел.
Почему он ставит вопрос так:

>«отделение Северного Кавказа или война?»


Так и отделение тоже предполагает последующую войну. А война без отделения Кавказа де-юре может произойти только при отделении его де-факто. Выходит иных сценариев как бы и нет по его мнению?
pyth2000
не фашист »
#24 | 05:04 26.12.2013 | Кому: nbzz
> да никакой это уже не бренд. не больший бренд, чем был березовский. вернуться в РФ - это был бы номер

Ну, Ходор молод, неглуп и имеет бабло. А ВВП не вечен. Поэтому хуй его знает, как в будущем там повернется.
#25 | 06:20 26.12.2013 | Кому: Всем
Если оставить в стороне мою личную жизнь, то в публичной зоне последние 10 лет не только не уменьшили, а наоборот увеличили мой потенциал.

Правильно говорил Шура Каретный: все беды от импотенции!!!
#26 | 06:31 26.12.2013 | Кому: Толян
> Правильно говорил Шура Каретный: все беды от импотенции!!!

Правильно, кореш мой драгоценный! Наливай в пизду, наливай нахуй!
#27 | 06:59 26.12.2013 | Кому: Всем
Слава России! Ой вей!
#28 | 07:13 26.12.2013 | Кому: Northwest
> Правильно, кореш мой драгоценный! Наливай в пизду, наливай нахуй!

Поставил на хуй чайник и лег в пизду спать...
#29 | 08:37 26.12.2013 | Кому: Всем
"Националист" в понимании какой национальности?

[Жрет всякое, с добавлением хумуса]
#30 | 09:23 26.12.2013 | Кому: pyth2000
> > да никакой это уже не бренд. не больший бренд, чем был березовский. вернуться в РФ - это был бы номер
>
> Ну, Ходор молод, неглуп и имеет бабло. А ВВП не вечен. Поэтому хуй его знает, как в будущем там повернется.

Ходор вор, символ последствий 90-х и олигарх как класс. Олигарха в президенты? Его народ по кускам из Кремля вытащит. Если только серым кардиналом за Лешей Навальным, например.
pyth2000
не фашист »
#31 | 10:49 26.12.2013 | Кому: Code_Singer
> Олигарха в президенты? Его народ по кускам из Кремля вытащит.

Народ сделает так, как ему в телевизоре скажут.
#32 | 22:51 26.12.2013 | Кому: Всем
Личное ощущение: Ходорковский будто в одиночке сидел. Не с кем поговорить было. Читал его интервью Соколовой, Альбац, Собчак... А на вопрос "Скажите мне, почему они Вас не убили?" ответа не увидел. Да и зона, возможно, оставила свой отпечаток. Фраза "Зашибись будет день рождения у меня — одновременно с поминками", если верно передана, хороша под чифир, а не, например, под Chateau Lafite 1865.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.