Как уже писал до этого: машины смотрятся двояко. Передок - вроде и нормально, а в целом всё выглядит так, как будто из двух разных машин[censored] агрегаты собирают.
Маилру в своём репертуаре. Те же Транзиты по габаритам точна копия Газелей, и высота потолка, и количество дверей. Зато кресла размещены так, что без мата не выйти. Обожаю Газельки, а эта новая высокая... Срашно смотрится, не нра.
Довелось мне однажды посидеть за рулем газели-next новым дизельным турбированым ките-американским движком движком, не знаю как он в эксплуатации, но едет чертовски хорошо, и передачи все изумительно переключаются. В общем были сплошные положительные эмоции. Хотя по стоимости она приближается к забугорным аналогам от пежо, ситроена, форда и фиата, так что выбор не однозначен.
> если ты про неудобство сидушек в фордах, то их, вполне вероятно, шараш-монтаж конторы интегрируют.
Не знаю, как в России, у нас Форды британской сборки, кресла в новых моделях хорошие (а в старых, года 2000 - были ужасные, с торчащими рёбрами), а вот расположение их ужасно. То два кресла рядом, то одно, в итоге пока выйдешь с заднего кресла все коленки обобъёшь о ремни безопасности и арматуру. Качество сборки оставляет желать лучшего, конечно, машинка бюджетная, но не думаю, что лучше стандартной Газели старого образца.
Справедливости ради отмечу, что новые Транзиты на порядок лучше старых в плане качества сборки и вообще эргономики, хотя заменили, считай, мелочи, разница огромна.
Первое: удивляет наличие выступа крыла заднего колеса на полу прямо в ногах: чуть забылся - споткнулся и полетел на пол. При том, что на наших дорогах и без того трясёт безбожно.
Машина, ИМХО, получилась опять только для того, чтобы погрузить и везти. Никак не для работы над пациентом в дороге.
Похоже, как обычно, не проконсультировались с теми, кто будет машиной пользоваться.
Второе: "мигалки" только по верху кузова. В чем сложность сделать их на уровне "противотуманок", встроить в зеркала. Из легковушки же маяки, расположеные на высоте 2,5 метра - нихрена не видно. Вот тут вот самое время обратиться в "западному" опыту: там машины экстренных служб не заметить просто невозможно - сверкает, как новогодняя ёлка и орет, как стадо раненых бизонов. Причем орет постоянно, а не когда водитель уже вырулил по "встречке" на перекрёсток.
Третье: выступающие ручки навесных ящиков будут нахрен оторваны на первой же кочке, если только они не чугуниевые, приваренные дуговой сваркой к таким же чугуниевым дверцам.