Башкирский авиазавод завален заказами

warandpeace.ru — Башкирский авиазавод в Кумертау, ещё недавно переживавший не лучшие времена, теперь загружен работой на пять лет вперед. Заказы на винтокрылые машины поступили от российского военного ведомства и от нескольких зарубежных стран. Так что работа кипит в две смены.
Новости, Политика | KH 18:04 15.02.2010
123 комментария | 67 за, 0 против |
#101 | 18:15 19.02.2010 | Кому: дроид
>> Вот дураки в 1905 году к царю с петицией пошли. Там ведь благодетель им работу давал, жить да радоваться, еще и живы бы остались.
>
> [с интересом] А что - царь сильно улучшил их условия? То есть, у них не было средств к существованию, царь им эти средства дал - а они всё равно пошли? Так что ли, историк ты наш?
>
Изменилось социально-политическое положение граждан России: введены демократические свободы, отменена цензура, разрешено организовывать профессиональные союзы и легальные политические партии. Буржуазия получила широкую возможность участия в политической жизни страны. Улучшились материально-правовые положения трудящихся. В ряде отраслей промышленности увеличилась заработная плата и уменьшилась продолжительность рабочего дня. Крестьяне добились отмены выкупных платежей. В ходе революции были созданы предпосылки для проведения аграрной реформы, что способствовало дальнейшему развитию буржуазных отношений в деревне

Тютюкин С.В. «Первая Российская революция в отечественной историографии 90-х годов» ж. «Отечественная история» №4, 1996
#102 | 18:16 19.02.2010 | Кому: дроид
>> А ты знаешь провожу я ее или нет?
>
> Знаю - проводишь. В курилках. Но никто тебя не слушает, а считают тебя болтуном и балаболкой. Это очевидно - если бы помимо работы ты был занят хоть каким-нибудь делом, ты бы тут столько не сидел.

Я не курю. Заметь я сижу после работы.
#103 | 18:17 19.02.2010 | Кому: mendelev
-
#104 | 21:22 21.02.2010 | Кому: Всем
> Вот интересно, когда в Северодвинске в советцкие годы люди месяцами работали никто не орал про нещадную эксплуатацию

Дело вот в чем, в Северодвинске они работали на себя, а здесь они работают на дядю.
#105 | 00:54 22.02.2010 | Кому: Всем
>>> Вот интересно, когда в Северодвинске в советцкие годы люди месяцами работали никто не орал про нещадную эксплуатацию
>>
>> Дело вот в чем, в Северодвинске они работали на себя, а здесь они работают на дядю.
>
> а если дядя это государство то как быть?
>
> согласно вот этому документу[censored] 100% акций вышеназванного завода принадлежит корпорации Оборонпром
> а вот здесь сказано кому принадлежит сам Оборонпром -[censored]
>
> или раньше на государство можно было работать а сейчас западло?

Это разные государства, там работник-государство-общество (социалистическое устройство) одна сеть (оно, гос-во давало дет.сады, квартиры, бесплатную мед.помощь). Теперь гос-во кап. контрагент, который забирает себе прибавочную стоимость и недавая ничего взамен.
#106 | 17:25 22.02.2010 | Кому: Всем
> или раньше на государство можно было работать а сейчас западло?

Да, теперь на государство работать западло. Потому, что раньше это был симбиоз, а теперь паразитирование со стороны государства.
Странные у тебя вопросы камрад. Вроде по профилю "не мальчик но муж", а вопросы на уровне наоборот. Или ты мнение общественности хотел узнать? Так вот скажу не за всех, но за многих. Сраное у нас государство. Заметь, не страна, не Родина, а именно государство. И работать на него западло. И любить его очень сложно. И на нас всех оно срало с высокой колокольни. Как пятнистый горби к власти пришёл, так, постепенно, сраньё ни полилось.

От такие брат дела. ((
#107 | 17:32 22.02.2010 | Кому: Всем
И ещё. Ты очень странно смотришь на формальную принадлежность предприятий. Смотрел фильм "Маска"? Там есть такое управляющи банком - молодой пацан, который главного героя постоянно строит за опаздания. И там показан диалог, где Джим Керри приходит на работу, после ограбления банка с опазданием начас или два. Начальник орёт, а Керри ему выдаёт: "Ты заткнись дикий мальчик, прежде чем я рассказал твоему папочке, что ты пользуешься банком как своей свиньёй-копилкой..."

Так вот Госкорпорации - это свиньи-копилки ряда чиновников. Или тебе рассказать, как Погосян на Ауди катается, при зарплате инженера в 30 штук? Это в Москве довольно мало. Или описать, как и где питается высшее руководство ОКБ "Миг"? Обедают они там, где ты даже раза в год не бываешь. Или тебе поведать, как бывший ректор МАИ(ГТУ) имеет котедж 2-х этажный, и джип Чероки? А препод зарплату получает в 4000.

Западло работать на такое государство. Просто выбора у нас нет.
#108 | 19:06 22.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Да, теперь на государство работать западло.

[смотрит с уважением]

Интеллигент - сразу видно!

Скажи, а вот если человек работает учителем в школе - он очень сильно запомоенный? Можно ли с ним за одним столом сидеть, или категорически нельзя? А если он работает в КБ? Или в поликлинике участковым?

А если он просто отслужил в армии - есть ли ещё шансы на реабилитацию, или всё - зашкварился пожизненно?

Ответь скорее - волнуюсь очень сильно!
#109 | 19:51 22.02.2010 | Кому: дроид
> А если он просто отслужил в армии - есть ли ещё шансы на реабилитацию, или всё - зашкварился пожизненно?
>
Дройд, а вот реальные антифашисты, которые немецкие при Гитлере были, они кто предатели Германии? Там вроде тоже самолеты/танки и пр. достижения науки и техники осваивали? А они "мешали". Вот Эрик Хонеккер, кто он такой? Предатель Великой Германии?
#110 | 19:52 22.02.2010 | Кому: дроид
Я не понял камрад, о чём ты. Камрад спросил, не западло ли работать на государство сейчас. А ещё, почему раньше не западло было, а теперь по другому.
Я ответил на вопрос. Но я не говорил, что кто-то плохой, т.к. на государство работает. Я тоже служил в армии, и преподаватель - почти учитель. Я не имел в виду, что все кто работает на государство - козлы. Т.к. в этом случае и я тоже козёл :) А я себя люблю :)
Я говорил только о том, что у нас говёное государство. И всё.

Но если ты хочешь подискутировать про козлов, я к твоим услугам всегда :)
#111 | 19:54 22.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Я говорил только о том, что у нас говёное государство. И всё.

Зря ты так. Сейчас дройд осерчает и обнаружит в тебе агента госдепа. )))
#112 | 20:18 22.02.2010 | Кому: mendelev
>> Я говорил только о том, что у нас говёное государство. И всё.
>
> Зря ты так. Сейчас дройд осерчает и обнаружит в тебе агента госдепа. )))
Я начал боятся камрад :)) А вопрос ты задал хлроший:

> Дройд, а вот реальные антифашисты, которые немецкие при Гитлере были, они кто предатели Германии? Там вроде тоже самолеты/танки и пр. достижения науки и техники осваивали? А они "мешали". Вот Эрик Хонеккер, кто он такой? Предатель Великой Германии?


Тсссс. Посмотрим, что скажет :))))
#113 | 20:33 22.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Тсссс. Посмотрим, что скажет :))))
[умиляется]
Вы снова нашли друг друга!!!

А по сути - интересно, на что я должен отвечать?

На менделевовское сравнение России с фашистской Германией? Тогда ответ один - тому, кто проводит такие мощные параллели надо бы провериться у врача.

Или на твои рассуждения? Сначала ты зявляешь, что работать на государство - западло, потом что те, кто работает на государство - не козлы. Если ты не видишь противоречия, то отвечать опять же нечего - можно только удивиться твоему странному толкованию слова "западло".
#114 | 20:55 22.02.2010 | Кому: дроид
>> Тсссс. Посмотрим, что скажет :))))
> [умиляется]
> Вы снова нашли друг друга!!!
>
> А по сути - интересно, на что я должен отвечать?
>
> На менделевовское сравнение России с фашистской Германией? Тогда ответ один - тому, кто проводит такие мощные параллели надо бы провериться у врача.
>
[censored]

>Пока окончательное решение не принято, можно сколько угодно спорить, какой флаг лучше. Когда решение принято - всё, баста. Это как приказ в армии. Когда командир приказ уже отдал - всё, завали ебало и пиздуй выполнять. Даже если ты стотыщпицот раз несогласен.


Эрик Хонеккер был в корне несогласен.
#115 | 20:57 22.02.2010 | Кому: mendelev
> Эрик Хонеккер был в корне несогласен.

Ты ещё со Спартаком и Древним Римом Россию сравни, светило ты наше историческое.
#116 | 20:59 22.02.2010 | Кому: дроид
>> Эрик Хонеккер был в корне несогласен.
>
> Ты ещё со Спартаком и Древним Римом Россию сравни, светило ты наше историческое.

А что со Спартаком? Он та тут причем? Он вообще не местный был.
#117 | 21:01 22.02.2010 | Кому: mendelev
> А что со Спартаком? Он та тут причем? Он вообще не местный был.

Он был военный - легионер, осуждённый за какое-то преступление и в качестве наказания отправленный в гладиаторы.
#118 | 21:04 22.02.2010 | Кому: дроид
>> А что со Спартаком? Он та тут причем? Он вообще не местный был.
>
> Он был военный - легионер, осуждённый за какое-то преступление и в качестве наказания отправленный в гладиаторы.

Он не местный, а фракиец. Никакой аналогии нет.
#119 | 21:13 22.02.2010 | Кому: дроид
>
> На менделевовское сравнение России с фашистской Германией?

В принципе не много осталось, делов то, ЕДРО есть, остальные партии закроют. Капитал подчинят ЕДРу жесче и усе, фашизм готов.

Не путай с нацизмом.
#120 | 21:37 22.02.2010 | Кому: дроид
>> Тсссс. Посмотрим, что скажет :))))
> [умиляется]
> Вы снова нашли друг друга!!!
Ну вот. Стоило пойти с сыном прогулятся, а тут опять холивар.
> А по сути - интересно, на что я должен отвечать?
Ну не знаю. Ты свои мысли в слух озвучил, мне вопрос задал. Я ответил. Т.е. подтвердил, что вопрос комрада mendelev хороший, и я тебя слушаю. И услышал только понты. Мы с тобой уже друг друга знаем, поэтому - не удивлён. Но ответа всё ещё жду.

> На менделевовское сравнение России с фашистской Германией? Тогда ответ один - тому, кто проводит такие мощные параллели надо бы провериться у врача.


Херня. Нормальный инженер проводит параллели с тем, что ему интересно. И имеет полное право сравнивать тёплое с мягким. Только, при этом, тёплое обладает большей температурой, а мягкое - большим коэффициентом упругости. И всё. Сравнение России с фашисткой Германией оправдано в плане сравнения идеологий, экономики, технического развития и т.п. А твоя фраза, изивини, камрад, трёп.

Тут один умник задал вопрос, можно ли сравнить хуй и трамвайное колесо. Я подтвердил, что сравнивать можно. В обоих есть железо, но в хуе его меньше. Всё перешло в срач. Поэтому ты эта, поспокойнее :)). Я могу проводить любые инженерные параллели там где это удобно. Меня этому учили очень умные дяди.
>
> Или на твои рассуждения? Сначала ты зявляешь, что работать на государство - западло, потом что те, кто работает на государство - не козлы. Если ты не видишь противоречия, то отвечать опять же нечего - можно только удивиться твоему странному толкованию слова "западло".

Противоречия вижу. Добро пожаловать в реальный мир. Западло и некозлы соседвствуют в нём.

Извините.
#121 | 22:41 22.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Ну вот. Стоило пойти с сыном прогулятся, а тут опять холивар.

Да ну - какие холивары? С тобой я поговорить могу, но с менделевом холиварить - только время терять. Он постоянно показания меняет, противоречит сам себе, врёт, прямые вопросы гордо игнорирует - о чём с ним разговаривать? Поглумиться можно, но сейчас я не в настроении.

> Ну не знаю. Ты свои мысли в слух озвучил, мне вопрос задал. Я ответил.


Из твоего ответа очевидно, что ты не понимаешь смысла употребляемых слов - в данном случае, слова "западло", вот и всё. Если грубо, то вывод таков - ты сказал "западло", потому что не понимаешь, что это значит.

> Херня. Нормальный инженер проводит параллели с тем, что ему интересно.


Тут тоже ограничивать себя нужно. Ты в курсе, что склонность проводить параллели между объектами из разных областей - это симптом психического заболевания? Но тут всё было ещё интереснее - никаких параллелей проводить никто и не пытался. Была проведена чёткая и никак не аргументированная аналогия: сегодняшняя Россия = фашистская Германия. Почему, на каком основании - ответа нет и не будет, потому что это менделев.

> И имеет полное право сравнивать тёплое с мягким. Только, при этом, тёплое обладает большей температурой, а мягкое - большим коэффициентом упругости.


Тёплое с мягким нельзя сравнивать, поскольку в их описании нет ни одного пересекающегося критерия. Ничего не известно об упругости тёплого и температуре мягкого. Так что твоя фраза - всего лишь игра в слова.

> Противоречия вижу. Добро пожаловать в реальный мир. Западло и некозлы соседвствуют в нём.

> Извините.

[вздыхает]

Могу только повторить - раз "западло и некозлы" у тебя соседствуют, значит, ты просто не совсем понимаешь, что значит слово "западло". По факту ты оскорбил всех, кто работает на государство покруче, чем если бы сказал, что они все козлы - поэтому я и удивился твоей фразе. Избегай употреблять слова из фени, если не понимаешь их смысла - это совет.
#122 | 01:59 23.02.2010 | Кому: дроид
>> Ну вот. Стоило пойти с сыном прогулятся, а тут опять холивар.
>
> Да ну - какие холивары? С тобой я поговорить могу,
Ну спасибо :)

> Из твоего ответа очевидно, что ты не понимаешь смысла употребляемых слов - в данном случае, слова "западло", вот и всё. Если грубо, то вывод таков - ты сказал "западло", потому что не понимаешь, что это значит.


Изначально, слово западло употребил не я, и не mendelev. Впрочем, раз употребил, то отвечаю за него. См. ниже.
>
>> Херня. Нормальный инженер проводит параллели с тем, что ему интересно.
>
> Тут тоже ограничивать себя нужно. Ты в курсе, что склонность проводить параллели между объектами из разных областей - это симптом психического заболевания? Но тут всё было ещё интереснее - никаких параллелей проводить никто и не пытался. Была проведена чёткая и никак не аргументированная аналогия: сегодняшняя Россия = фашистская Германия. Почему, на каком основании - ответа нет и не будет, потому что это менделев.

За себя скажу, что в курсе, в смысле заболеваний. Но сдерживать себя стараюсь :) Не всегда получается (. Какие у вас с менделев взаимоотношения - ваше личное сексуальное горе. Шутка. Но ты, надеюсь, меня понял. В моём понимании, камрад с головой вполне дружит, и к реальности близок. Но ваши взаимоотношения, подчеркну, это ВАШИ взаимоотношения. Не мои. Мои с тобой весьма интересны, даже экзотичны. Но это МОИ с ТОБОЙ.
>
>> И имеет полное право сравнивать тёплое с мягким. Только, при этом, тёплое обладает большей температурой, а мягкое - большим коэффициентом упругости.
>
> Тёплое с мягким нельзя сравнивать, поскольку в их описании нет ни одного пересекающегося критерия. Ничего не известно об упругости тёплого и температуре мягкого. Так что твоя фраза - всего лишь игра в слова.
Да игра. Я просто с ней часто сталкиваюсь, особливо на вотте, поэтому, возможно, несколько похамил. Извини.

> [вздыхает]

>
> Могу только повторить - раз "западло и некозлы" у тебя соседствуют, значит, ты просто не совсем понимаешь, что значит слово "западло". По факту ты оскорбил всех, кто работает на государство покруче, чем если бы сказал, что они все козлы - поэтому я и удивился твоей фразе. Избегай употреблять слова из фени, если не понимаешь их смысла - это совет.

Итак, камрад, отвечаю на вопрос выше. Слово "западло" употребил не я. В моём понимании, это слово эквивалентно слову "лень". А в фене я не спец. Но. Здесь, в ентой самой стране, жиыёт 140 млн. И сидело из них дай бог 20 млн. Я цифру не проверял, предупреждаю сразу. Так вот на фене пусть они базарят. Но не я. И феню пусть зубрят как отче нш. Но не я. И если Я, представитель нашего общества, считаю, что слово "западло", означает "лень", то это их сексуальное горе :). В моём городишке, при общении с нормальными людьми, эти слова равнозначны.

А за совет спасибо. Я учту без шуток. Не дурак.
#123 | 12:10 23.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Мои с тобой весьма интересны, даже экзотичны. Но это МОИ с ТОБОЙ.

Ну, я и не предлагал менделева обсуждать - собственно, моё мнение о данном гражданине давно известно.

> Да игра. Я просто с ней часто сталкиваюсь, особливо на вотте, поэтому, возможно, несколько похамил. Извини.


Ой, да брось ты извиняться! Свои же все! :)

> Итак, камрад, отвечаю на вопрос выше. Слово "западло" употребил не я. В моём понимании, это слово эквивалентно слову "лень". А в фене я не спец.


Не, это не лень. Это то, чем ни один уважающий себя человек заниматься не будет - работа для чмошников. Вот мыть пол в сортире - это по тюремным понятиям западло, поэтому этим занимаются только опущенные.

> Но. Здесь, в ентой самой стране, жиыёт 140 млн. И сидело из них дай бог 20 млн. Я цифру не проверял, предупреждаю сразу. Так вот на фене пусть они базарят. Но не я.


Я не предлагаю всем резко перейти на феню. Но знать, что означает то, или иное слово - раз уж его употребляешь - всё-таки надо. Хотя бы потому что твои условные 20 млн из 140 - это 14%, что не мало.

> И если Я, представитель нашего общества, считаю, что слово "западло", означает "лень", то это их сексуальное горе :). В моём городишке, при общении с нормальными людьми, эти слова равнозначны.


Ты как Шалтай-Болтай: "Слово, которое Я употребляю, означает то, что Я хочу - не больше и не меньше." :)

Дело, конечно, твоё, но тогда ты будешь периодически удивлять окружающих - как вот тут удивил меня.

> А за совет спасибо. Я учту без шуток. Не дурак.


А вот это - правильно! ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.