Башкирский авиазавод завален заказами

warandpeace.ru — Башкирский авиазавод в Кумертау, ещё недавно переживавший не лучшие времена, теперь загружен работой на пять лет вперед. Заказы на винтокрылые машины поступили от российского военного ведомства и от нескольких зарубежных стран. Так что работа кипит в две смены.
Новости, Политика | KH 18:04 15.02.2010
123 комментария | 67 за, 0 против |
KH »
#1 | 18:04 15.02.2010 | Кому: Всем
хроники развала ОПК
KH »
#2 | 18:06 15.02.2010 | Кому: Всем
В субботу на аэродроме Липецка приземлились два новейших Су-34, собранных в Новосибирске
[censored]

"Сухой" передал ВВС РФ заключительную партию модернизированных Су-24М2
[censored]
#3 | 18:28 15.02.2010 | Кому: Всем
[censored]

для убедительности..)) как напишут про четвертый и пятый, или про первое приземление, то сразу же дополню
#4 | 18:33 15.02.2010 | Кому: Всем
А как там с зар. платами? Работают за "еду"?
KH »
#5 | 18:49 15.02.2010 | Кому: Всем
— Все, кто умеет и хочет работать, трудоустроены, — замечает управляющий директор ОАО «КумАПП» Сергей Микрюков. — Мы сохранили коллектив, в котором есть высококвалифицированные рабочие, зарабатывающие в месяц до 30 — 40 тысяч рублей, а сама средняя зарплата — свыше 12 тысяч.

На предприятии четко обозначилась тенденция омоложения кадрового состава. Еще в прошлом году средний возраст заводчан составлял 44 года, в нынешнем — уже 43, при этом коэффициент текучести кадров снизился с 4,8 до 4,1. Из года в год поставляют предприятию новых специалистов филиал Уфимского государственного авиационного технического университета и авиационный колледж, находящиеся в Кумертау. Студенты местных технических вузов знакомы кадровой службе предприятия в лицо: все они в ходе обучения проходят на заводе производственную практику, многие работают стажерами.

Завод полностью сохранил оставшийся с советских времен соцкультбыт: базы отдыха на Нугушском водохранилище и на берегу реки Белой, два детских оздоровительных лагеря. Более 400 школьников занимаются в авиамодельном клубе имени Палатникова — первого руководителя авиационного предприятия.
26.09.09


[censored]
#6 | 19:01 15.02.2010 | Кому: KH
> — Все, кто умеет и хочет работать, трудоустроены, — замечает управляющий директор ОАО «КумАПП» Сергей Микрюков. — Мы сохранили коллектив, в котором есть высококвалифицированные рабочие, зарабатывающие в месяц до 30 — 40 тысяч рублей, а сама средняя зарплата — свыше 12 тысяч.
>
Негусто, если учесть что там работают мужчины. 12 килорублей, и смех и грех, да и то как видно не у всех, есть и значительно меньше. Видать не хило администрация себе поджимает. Где тут радость то? Жестко ни там. Я так понимаю тут многим доставляет гордость, что люди трудятся за еду. И если за такие деньги в очередь выстраиваются, в городе вообще значит труба.
KH »
#7 | 19:05 15.02.2010 | Кому: Всем
Бля, свинья везде грязь найдёт. [censored]
#8 | 19:07 15.02.2010 | Кому: KH
> Бля, свинья везде грязь найдёт. [censored]

З/п меньше 20 000 рабочего, это вообще плевок в его сторону.
KH »
#9 | 19:08 15.02.2010 | Кому: Всем
вы из какого региона?
#10 | 19:09 15.02.2010 | Кому: KH
> вы из какого региона?

В профиле написано.
#11 | 19:10 15.02.2010 | Кому: Всем
А что неплохо. Правда честно скажу, где-то подвох :). А средние 12 штук делаются из-за зарплаты студентов. Т.е. зарплата кадрового среднего сотрудника где-то 20 - 25 штук. А студент:
1. Полставочник;
2. Стажёр - техник 1 категории и т.п.
Вот по разрядной сетке он и получается 2 - 4 штуки зарабатывает. На "Сухом", в Москве, студент зарабатывает где-то столько же. Поэтому зарплаты на описанном заводе весьма не плохие. По меркам Москвы - мало, а по меркам страны - даже круто, наверное.
KH »
#12 | 19:15 15.02.2010 | Кому: Всем
подвох в переработках. 40 000 - зп рабочего с переработками. И ещё ребята инженеры отрабатывают 8 часов в кб, а потом ещё 4 часа настройщиками приборов и в выходные (знакомые после универа так работали)
#13 | 19:21 15.02.2010 | Кому: Всем
Ааа ну тоже неплохо. Это они за субботы доплачивают наверное. Значит деньги есть, а то за субботы платить надо много, если по закону. С другой стороны права качать в моногороде дохлое дело, но это так - к слову. Хотя меня беспокоит восторженный текст статьи. Типа "в то время как наши металурги..., а наши космонафты..., и наши военные" :). Когда в таком ключе пишут, сразу начинаешь удивляться: везде жопа, а здесь (именно в этом месте) солнышко светит? Но это эмоции. Надо бы просто источники по заводу покопать. Тогда яснее станет.
#14 | 19:22 15.02.2010 | Кому: KH
подвох в переработках. 40 000 - зп рабочего с переработками.

>Капитал не спрашивает о продолжительности жизни рабочей силы. Интересует его единственно тот максимум рабочей силы, который можно привести в движение в течение рабочего дня. Он достигает этой цели сокращением жизни рабочей силы, подобно тому как жадный сельский хозяин достигает повышения доходности земли посредством расхищения плодородия почвы.


>Таким образом, капиталистическое производство, являющееся по существу производством прибавочной стоимости, всасыванием прибавочного труда, посредством удлинения рабочего дня ведёт не только к захирению человеческой рабочей силы, у которой отнимаются нормальные моральные и физические условия развития и деятельности. Оно ведёт к преждевременному истощению и уничтожению самой рабочей силы (C)
KH »
#15 | 19:25 15.02.2010 | Кому: mendelev
>>Таким образом, капиталистическое производство, являющееся по существу производством прибавочной стоимости, всасыванием прибавочного труда, посредством удлинения рабочего дня ведёт не только к захирению человеческой рабочей силы, у которой отнимаются нормальные моральные и физические условия развития и деятельности. Оно ведёт к преждевременному истощению и уничтожению самой рабочей силы (C)

Идите нахер. Девиз "Понедельник начинается в субботу" девиз разработчиков и научных работников ещё со времён СССР. Фишка в том что в нормальной компании руководство и собственники работают по 20 часов и без выходных. У моей матери "капиталистки" есть только один выходной день в году 1е января.
Но вам этого никогда не понять.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 19:26 15.02.2010 | Кому: KH
Как радостно, что в этом загнивающем мире есть ещё оптимисты.

> В субботу на аэродроме Липецка приземлились два новейших Су-34, собранных в Новосибирске

>[censored]

Если бы Чеколда занималась сугубо военными самолётами - уже давно загнулась бы. Вообще уровень дебилизма в России просто зашкаливает. Вольно-невольно понимаешь, за что Сталин народ на производстве и на управлении расстреливал. Дебилы.
#17 | 19:29 15.02.2010 | Кому: KH
> Идите нахер. Девиз "Понедельник начинается в субботу" девиз разработчиков и научных работников ещё со времён СССР. Фишка в том что в нормальной компании руководство и собственники работают по 20 часов и без выходных. У моей матери "капиталистки" есть только один день в году выходной 1е января.
> Но вам этого никогда не понять.

Сейчас все работают за деньги, а не за идею. Так вот, если ты выходишь в выходные - это означает ровно одно. В остальное время денег платят мало.
KH »
#18 | 19:30 15.02.2010 | Кому: mendelev
>> Идите нахер. Девиз "Понедельник начинается в субботу" девиз разработчиков и научных работников ещё со времён СССР. Фишка в том что в нормальной компании руководство и собственники работают по 20 часов и без выходных. У моей матери "капиталистки" есть только один день в году выходной 1е января.
>> Но вам этого никогда не понять.
>
> Сейчас все работают за деньги, а не за идею. Так вот, если ты выходишь в выходные - это означает ровно одно. В остальное время денег платят мало.

Мы(в компании где я работаю и занимаюсь кадровой политикой) на работу берём только идейных(это не значит что они получают меньшую ЗП, ЗП у них выше чем в среднем по рынку труда), те которые работают ради деньги и от забора до обеда нахер не нужны. Толку с них как с козла молока.
#19 | 19:31 15.02.2010 | Кому: KH
>У моей матери "капиталистки" есть только один выходной день в году 1е января.
> Но вам этого никогда не понять.

Видишь ли, если твоя мать является собственником, то все время которое она потратила на труд она вернет в доходе полученного с эксплуатации своих рабочих.
#20 | 19:33 15.02.2010 | Кому: KH
> Мы(в компании где я работаю и занимаюсь кадровой политикой) на работу берём только идейных(это не значит что они получают меньшую ЗП, ЗП у них выше чем в среднем по рынку труда), те которые работают ради деньги и от забора до обеда нахер не нужны. Толку с них как с козла молока.

Тык и я про тоже. Капитал хочет платить меньше, а доить "рабочих" больше. Камрад ты меня с полуслова.

ПС, а что за идея-то?
KH »
#21 | 19:34 15.02.2010 | Кому: mendelev
>>У моей матери "капиталистки" есть только один выходной день в году 1е января.
>> Но вам этого никогда не понять.
>
> Видишь ли, если твоя мать является собственником, то все время которое она потратила на труд она вернет в доходе полученного с эксплуатации своих рабочих.

Секрет прост, она живёт своей работой, её нравится делать то что она делает. Деньги там вторичны.
#22 | 19:36 15.02.2010 | Кому: KH
> Мы(в компании где я работаю и занимаюсь кадровой политикой) на работу берём только идейных, те которые работают ради деньги и от забора до обеда нахер не нужны. Толку с них как с козла молока.

Ну не знаю не знаю. Я вот, у себя на основной работе - чисто ради денег. И пашу весьма активно. И отдача от меня большая. А идейные опасны тем, что не контролируют свою загрузку и элементарно с копыт могут свалиться. И с личной жизнью у них проблемы.
Я вот на "Сухом" работал - тоже идейным был. 16 - 18 часов в день работы + суббота. А затем у меня температура стала 35. А ещё замаячила командировка в Комсомольск на 1 месяц, а затем вахтовым методом - месяц тут, месяц там. Подумал я, про девушку свою, про кошку, про друзей, про квартиру... и резюме в Инет положил. А зарплату мне предложили ровно в два раза больше, а начальник меня по карьере задвинул и объяснил, что я лох педальный. Подумал я ещё.... и перестал быть идейным. Т.к. идеей сыт не будешь. На сказку похоже? :)
JJ »
#23 | 19:36 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
> А что неплохо. Правда честно скажу, где-то подвох :).

Подвох в том, что средняя зарплата сейчас в стране где-то около 20 тыр, а медианная - которая делит население пополам - где-то 10-12 тыр. Так и на славном башкирском заводе - средняя 12, а больше половины рабочих получают меньше.
#24 | 19:37 15.02.2010 | Кому: KH
>
> Секрет прост, она живёт своей работой, её нравится делать то что она делает. Деньги там вторичны.

Камрад, все верно. Если ты не нанятый, то всю прибыль ты берешь себе, а если наняли тебя, то прибыль делают на тебе.
KH »
#25 | 19:37 15.02.2010 | Кому: mendelev
>> Мы(в компании где я работаю и занимаюсь кадровой политикой) на работу берём только идейных(это не значит что они получают меньшую ЗП, ЗП у них выше чем в среднем по рынку труда), те которые работают ради деньги и от забора до обеда нахер не нужны. Толку с них как с козла молока.
>
> Ты и я про тоже. Капитал хочет платить меньше, а доить "рабочих" больше. Камрад ты меня с полуслова.
>
> ПС, а что за идея-то?

например сделать крутой проект, сделать сложный проект. Т.е. мы смотрим что бы у человека был драйв от работы, от самосовершенствования навыков.
KH »
#26 | 19:38 15.02.2010 | Кому: mendelev
>>
>> Секрет прост, она живёт своей работой, её нравится делать то что она делает. Деньги там вторичны.
>
> Камрад, все верно. Если ты не нанятый, то всю прибыль ты берешь себе, а если наняли тебя, то прибыль делают на тебе.

это понятно. Деньги важны, но есть вещи важнее денег. Это залог процветающего бизнеса. А ещё когда ты собственник у тебя есть ответственность за 50 человек которые работают на тебя. :-) и это тоже давит.
#27 | 19:41 15.02.2010 | Кому: Всем
И какие идеи нынче в моде. Вот коммунизм - работа и культура пополам, семья ячейка общества и т.д, с ним все ясно. Вот "демократия" работай больше, чтоб жрать больше. Что еще за идеи, зачем работать больше и без денег? Это все капиталистические уловки.
KH »
#28 | 19:43 15.02.2010 | Кому: mendelev
> И какие идеи нынче в моде. Вот коммунизм - работа и культура пополам, семья ячейка общества и т.д, с ним все ясно. Вот "демократия" работай больше, чтоб жрать больше. Есть еще какие идеи, зачем работать?

Гугл - сделаем интернет лучше.
Майкрософт - компьютер в каждый дом.

у остальных
обычно идея такая "сделаем проект что бы все охуели". :-)
#29 | 19:46 15.02.2010 | Кому: Всем
Какие-то куцие идеи. И что за такое помирать и работать бесплатно? Схуяли? Хозяин в эти дни от прибыли не отказывается.
#30 | 19:48 15.02.2010 | Кому: JJ
>> А что неплохо. Правда честно скажу, где-то подвох :).
>
> Подвох в том, что средняя зарплата сейчас в стране где-то около 20 тыр, а медианная - которая делит население пополам - где-то 10-12 тыр. Так и на славном башкирском заводе - средняя 12, а больше половины рабочих получают меньше.

Угу, понятно. Но я преположу, что мелкие зарплаты у младшего персонала. Типа дешёвый труд. По собственному опыту скажу, что если формировать небольшие группы студентов, давать им нормального человека в руководители. заинтересовывать - они горы сворачивают. Причём почти бесплатно - только за опыт. Вот они там мелочь и получают.
Впрочем там либо очень много студентов, либо изначальные зарплаты низкие, а доплаты идут за стаж работы на предприятии. Т.к. средний возраст у них подозрительно низкий - всего 44 года.
#31 | 19:48 15.02.2010 | Кому: KH
>> И какие идеи нынче в моде. Вот коммунизм - работа и культура пополам, семья ячейка общества и т.д, с ним все ясно. Вот "демократия" работай больше, чтоб жрать больше. Есть еще какие идеи, зачем работать?
>
> Гугл - сделаем интернет лучше.

> Майкрософт - компьютер в каждый дом.

>
> у остальных
> обычно идея такая "сделаем проект что бы все охуели". :-)

А разве прибыль менее важна идеи?
KH »
#32 | 19:48 15.02.2010 | Кому: mendelev
> Какие-то куцие идеи. И что за такое помирать и работать бесплатно? Схуяли? Хозяин в эти дни от прибыли не отказывается.

С этими идеями не помирают и не работают бесплатно. Это что бы все работали в едином порыве на благ человечества, попутно зарабатывая денег.

>А разве прибыль менее важна идеи?


для кого как. Обычно если всё серьёзно. то да идея или принципы компании важнее прибыли. Например на коипанию близард посмотрите. они делают игру пока не посчитают что она охуенна. Не смотря на то что можно выпустить средний продукт и срубить бабла примерно столько же.
#33 | 19:53 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
>
> Угу, понятно. Но я преположу, что мелкие зарплаты у младшего персонала. Типа дешёвый труд. По собственному опыту скажу, что если формировать небольшие группы студентов, давать им нормального человека в руководители. заинтересовывать - они горы сворачивают. Причём почти бесплатно - только за опыт. Вот они там мелочь и получают.
> Впрочем там либо очень много студентов, либо изначальные зарплаты низкие, а доплаты идут за стаж работы на предприятии. Т.к. средний возраст у них подозрительно низкий - всего 44 года.

Скорей всего, это сильно отличается от Сухого. Это же не КБ. Из инженегров там скорее всего представитель КБ, а в основном технологи, да и их немного. Основная масса-пролетариат. А там студенты, от них проку-то. Пока научишь, вот и практика кончилась. Это же не совсем конвейер.
#34 | 19:55 15.02.2010 | Кому: KH
>
> С этими идеями не помирают и не работают бесплатно. Это что бы все работали в едином порыве на благ человечества, попутно зарабатывая денег.
>
Сочетать не сочетаемое. Деньги, первый враг человечества.
#35 | 20:02 15.02.2010 | Кому: KH
>
> Гугл - сделаем интернет лучше.

Это как? В отделе кадров спрашивают:
-Готов интернет сделать лучше?
-Всегда готов!
-Принят.

Так идейных определяют?
#36 | 20:05 15.02.2010 | Кому: mendelev
> Скорей всего, это сильно отличается от Сухого. Это же не КБ. Из инженегров там скорее всего представитель КБ, а в основном технологи, да и их немного. Основная масса-пролетариат. А там студенты, от них проку-то. Пока научишь, вот и практика кончилась. Это же не совсем конвейер.

Да, блин, не подумал, что плотность инженегров там ниже. А студенты могут быть всяких ПТУ. Да и ВУЗовские студенты могут пролетариями подрабатывать. И лаборантами. Т.е. работа студента не всегда заканчивается концом практики. На практике следует отобрать тех, кто хочет работать, а после неё - подписать контракты и вперёд.
#37 | 20:10 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Да, блин, не подумал, что плотность инженегров там ниже. А студенты могут быть всяких ПТУ. Да и ВУЗовские студенты могут пролетариями подрабатывать. И лаборантами. Т.е. работа студента не всегда заканчивается концом практики. На практике следует отобрать тех, кто хочет работать, а после неё - подписать контракты и вперёд.

Да один начальник цеха, всех практикантов своей зарплатой закроет.
#38 | 20:11 15.02.2010 | Кому: Всем
Я уж на заводах поработал. Все норовили тоже за "идею" (отгул), в субботу вызвать.
KH »
#39 | 20:11 15.02.2010 | Кому: mendelev
>>
>> Гугл - сделаем интернет лучше.
>
> Это как? В отделе кадров спрашивают:
> -Готов интернет сделать лучше?
> -Всегда готов!
> -Принят.
>
> Так идейных определяют?

я за 30 минут собеседования о тебе(о твоих особенностях мышления) буду знать больше чем ты сам знаешь и осознаёшь. В том числе и хочешь ли ты сделать интернет лучше. Хотя можем разговаривать о птичках например.
JJ »
#40 | 20:13 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Угу, понятно. Но я преположу, что мелкие зарплаты у младшего персонала. Типа дешёвый труд и т.д.

Угу. Всё правильно, если не учитывать специфику небольших моногородов.

>Впрочем там либо очень много студентов, либо изначальные зарплаты низкие, а доплаты идут за стаж работы на предприятии. Т.к. средний возраст у них подозрительно низкий - всего 44 года.


Кумертау - 60 тыс. населения. Работы, кроме этого завода практически нет. А количество вакансий с достойной зарплатой сильно ограничено.


Как с зарплатами в моногородах смотри здесь[censored]

>"Доля получки четырех руководителей радиозавода, включая директора, в период сокращения производства достигла 69 процентов от общей суммы зарплаты, начисленной на заводе."



Промышленность в Кумертау:

>Википедия

>26 февраля 2009 г. ликвидирован когда-то крупнейший комбинат по добыче бурого угля ОАО «Башкируголь», располагавшийся ранее по адресу 453350, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. К. Маркса, 24. Теперь по данному адресу находится Кумертауский Филиал Уфимского Государственного Авиационного Технического университета (КФ УГАТУ). Машиностроение было представлено заводом промышленных (военных) роботов "Искра" (производство вальцовых мельниц, хлебопекарного оборудования и др.) - ныне по-сути банкрот, авиационная (КумАПП, производство вертолётов Ка-31, Ка-32, Ка-226), пищевая (рыбная и др.) промышленность; брикетная фабрика (закрыта вместе с Башкируглем). ТЭЦ.
>В окрестностях города ведётся добыча газа.
#41 | 20:14 15.02.2010 | Кому: mendelev
>> Да, блин, не подумал, что плотность инженегров там ниже. А студенты могут быть всяких ПТУ. Да и ВУЗовские студенты могут пролетариями подрабатывать. И лаборантами. Т.е. работа студента не всегда заканчивается концом практики. На практике следует отобрать тех, кто хочет работать, а после неё - подписать контракты и вперёд.
>
> Да один начальник цеха, всех практикантов своей зарплатой закроет.
Да, точно. Просто я не видел нормально работающих заводов. Только те, которые наполовину сократились. Действительно - закроет. В НИИ Космического Приборостроения они не только получали хрен знает сколько, так ещё и звание имели. Цельные полковники.
#42 | 20:22 15.02.2010 | Кому: Всем
Все ослепли. Ведь смысл работы не в работе, а в достойной жизни. Идея коммунизма и состоит в том, ты хорошо работаешь и хорошо получаешь. Причем не только в деньгах, но и в культуре. А сейчас что, ни культуры, ни денег. Работа не должна быть самоцелью, иначе превратишься в робота. Семья вот единственная цель. Но мало кто на это обращает внимания. Вот заработал завод, где люди получают крохи. Много ли от этого радости. Вот уж где люди-шестерни, так это сейчас. И никуда им от этого не деться и никуда из этого города не сбежать.
#43 | 20:28 15.02.2010 | Кому: JJ
> Как с зарплатами в моногородах смотри здесь[censored]
>>"Доля получки четырех руководителей радиозавода, включая директора, в период сокращения производства достигла 69 процентов от общей суммы зарплаты, начисленной на заводе."

О! Замечательно! Спасибо, что просветил. Я, как-то подозревал... но масштабов точно не представлял. Теперь понятно :)
>
> Промышленность в Кумертау:

>>В окрестностях города ведётся добыча газа.


Ну вот как-то это ближе к нашей печальной реальности. А то я как-то засмущался и стал подвох искать.
#44 | 21:46 15.02.2010 | Кому: mendelev
> Все ослепли. Ведь смысл работы не в работе, а в достойной жизни. Идея коммунизма и состоит в том, ты хорошо работаешь и хорошо получаешь. Причем не только в деньгах, но и в культуре. А сейчас что, ни культуры, ни денег. Работа не должна быть самоцелью, иначе превратишься в робота. Семья вот единственная цель. Но мало кто на это обращает внимания. Вот заработал завод, где люди получают крохи. Много ли от этого радости. Вот уж где люди-шестерни, так это сейчас. И никуда им от этого не деться и никуда из этого города не сбежать.

Всё верно пишешь. Но коммунизма построено не было, а при социализме идеи - идеями, но материальный стимул никто не отменял. Считаю правильно.
#45 | 00:23 16.02.2010 | Кому: Вася Б.
>[censored]
>
> для убедительности..)) как напишут про четвертый и пятый, или про первое приземление, то сразу же дополню

Не веришь в будущее самолета?
#46 | 05:00 16.02.2010 | Кому: KH
>>>
> Идите нахер. Девиз "Понедельник начинается в субботу" девиз разработчиков и научных работников ещё со времён СССР. Фишка в том что в нормальной компании руководство и собственники работают по 20 часов и без выходных. У моей матери "капиталистки" есть только один выходной день в году 1е января.
> Но вам этого никогда не понять.

Это тебе не понять, того, что 4 часа переработки, рабочих ради яхт абромовичей, лягут на людей ранними болезнями во первых,
во вторых, судя по твоему воспитанию, твоя мать "капиталистка" вынужденная работать без выходных уделяла мало времени тебе на воспитание.
Это проблема , в случае всей страны демографии - раз, деградации новых поколений - два , ну и т.п. и т.д.
#47 | 05:11 16.02.2010 | Кому: KH
> В субботу на аэродроме Липецка приземлились два новейших Су-34, собранных в Новосибирске
>[censored]
>
> "Сухой" передал ВВС РФ заключительную партию модернизированных Су-24М2
>[censored]

Очень печально, потому, как это не "новейшие" самолеты:
"6 января 1994 года в газете "Известия" появилась первая статья, рассказывающая о новом самолете, представленном как фронтовой
бомбардировщик Су-34."

Конечно можно нагородить о новейших радиоэлектронных начинках самолетов, но... вы в это верите?
JJ »
#48 | 07:08 16.02.2010 | Кому: KH
> — Все, кто умеет и хочет работать, трудоустроены, — замечает управляющий директор ОАО «КумАПП» Сергей Микрюков. — Мы сохранили коллектив, в котором есть высококвалифицированные рабочие, зарабатывающие в месяц до 30 — 40 тысяч рублей, а сама средняя зарплата — свыше 12 тысяч.

Ппц. Тебе лет-то сколько, эльф, блять, 80 уровня? Обратимся к рынку труда славного города Кумертау. На сегодняшний день на 60 тысячный город есть 75 вакансий. Из них 1 вакансия на 25 тыр, одна на 20 тыр, 3 на 10 тыр. Остальные 70 вакансий - на меньшие деньги. А вот все вакансии работодателя, пожелавшего остаться инкогнито:

>Форма собственности: Государственная

>Виды экономической деятельности предприятия: 35.30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов
>* Другие сведения о предприятии не публикуются по согласованию с работодателем.

Итак:

>Инженер- программист от 6 000 до 8 000

>Токарь 6000
>Сборщик-клепальщик 6000
>Инженер-электроник 6000
>Авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию 6000
>Начальник лаборатории 6000
>Менеджер 5800
>Термист 5700
>Сборщик изделий из стеклопластиков 5600
>Дефектоскопист 5300
>Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5300
>Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям 5200 - 2 человека
>Подсобный рабочий 4700 - 3 человека
>Фрезеровщик 4600 - 7 человек (квота для несовершеннолетних. обучаться 1-6 месяцев)
>Токарь 4600 - 6 человек (квота для несовершеннолетних, обучаться 1-6 месяцев)
>Сборщик-клепальщик 4330-6000 (вакансия от 29.01)
>Сборщик-клепальщик 4330 5 человек (вакансия от 04.02)
>Слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов 4330 2 человека (учениками)
>Грузчик 4330
>Слесарь механосборочных работ 4330 (учеником)

Отлично зарабатывают на вертолётном заводе!

>подвох в переработках. 40 000 - зп рабочего с переработками. И ещё ребята инженеры отрабатывают 8 часов в кб, а потом ещё 4 часа настройщиками приборов и в выходные (знакомые после универа так работали)


Сколько часов надо переработать, чтобы при зп 4330-6000 получалось 30-40 тыр?

З.Ы. Данные взяты с сайта www.rostrud.ru это официальный сайт Федеральной Службы Труда и Занятости.
#49 | 10:51 16.02.2010 | Кому: Всем
эх, тоже решил высказаться по статье
во первых статья не только о зарплате на заводе а еще о том что завод работает, сохранена вся инфраструктура что это такое все в курсе, кто нет - читаем:
> Дети Завода – «Детям Арбата»
>[censored]
далее раз столько разговоров именно про бабло выскажусь о том как это вижу я на личных примерах:
у нас под Воронежом в поселке Синие Липяги открылись свинокомплексы люди из поселка очень довольны что есть хоть какая то работа, да небольшая, да специфику сами понимаете но это работа за которую платят деньги, нам городским это не понять когда бабушек пенсионерок считают зажиточными! а оно вон как... я не говорю про бедность, я говорю про труд - тяжелый труд, есть скот от гусей/кур до коров/лошадей, ежегодно обрабатываются десятки гектар земли, работа с 4/5 утра до поздней ночи без выходных, а денег нет...
а вы тут про большие маленькие зарплаты рассуждаете, ну ну.
далее про "идею", к примеру приходят к нам молодые люди после института (привыкли к жизни студента) к ним вопрос - "ну что завтра выходим, пробуем?", а в ответ "ну не знаю, давайте с понедельника!"... уловили "гниль"?
я не фанатик работы, к примеру, но мне платят зарплату за работу и если мой коллега филонит, то его обязанности частично ложатся на остальной коллектив и меня в частности и хотя бы только из за этого с человеком который зарабатывает а не работает каши не сваришь.
#50 | 14:08 16.02.2010 | Кому: JJ
> Ппц. Тебе лет-то сколько, эльф, блять, 80 уровня?

Удивляюсь я с вас, вежливых знатоков условий жизни и труда в маленьких городах.

Что вы знаете о том, что в окрестных деревнях и городках творится? О том, какие там зарплаты, где там народ работает? Догадывается ли кто-нибудь из вас, что разница в зарплатах между мелким городком и средним городом-миллионником - примерно такая же, как разница между средним городом-миллионником и Москвой с Питером?

> Обратимся к рынку труда славного города Кумертау.


И с чем ты это сравниваешь для того, чтобы определить - хорошо это или плохо?

> На сегодняшний день на 60 тысячный город есть 75 вакансий. Из них 1 вакансия на 25 тыр, одна на 20 тыр, 3 на 10 тыр. Остальные 70 вакансий - на меньшие деньги.


А[censored] тебе для сравнения, что делается в 120 километрах от тебя в пятидесятитысячном Кыштыме (я оттуда родом, ежемесячно родителей навещаю и со знакомыми пересекаюсь). Ровно та же ситуация.

А mendelev'у лучше бы съездить в моногорода и там порассказывать про "20 тысяч - это плевок в лицо работяге". Смотреть на него там будут - как на марсианина.

> А вот все вакансии работодателя, пожелавшего остаться инкогнито:


То есть это список дополнительного персонала, нужного на расширение производства, правильно понимаю? То есть это по определению полустажеры, из которых настоящих специалистов - еще растить и растить.

P.S. Новость - о том, что раньше завод (а вместе с ним и город) тихо загибался, а теперь - ожил. Стопудово, что для горожан это охуенно классная новость. И ведь надо же, и здесь мывсеумремщики будут рыло воротить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.