Все законно. Как могут быть незаконны подборки знаний по какой-то тематике? Разве кто-то виноват, что обычно не проверяют, сделал ли студент сам работу или кто-то для него сделал? Если преподам на все наплевать и ничего не нужно, какие могут быть предъявы? Что с ними деньгами не поделились? Хотите. чтобы студент знал - задайте ему пару вопросов по теме.
А чё прикольно. Но зачем такие сложности? Проще сразу пусть приходят в институт, дают, ну там 5000 евро, а им диплом с надписью "Осторожно специалист". И порядок. И нам, преподам, меньше мороки. А то сперва лекции читаешь, голос напрягаешь, затем задачки придумываешь. Затем проверяешь. Затем зачёт. Слушаешь это ээээкающее блеяние и думаешь - гнать или не гнать, а если выгонишь - выучит или не выучит. Нахрена? Вот прекрасный путь предложен. И всех устраивает. Рыночная экономика хуле!
> Все законно. Как могут быть незаконны подборки знаний по какой-то тематике? Разве кто-то виноват, что обычно не проверяют, сделал ли студент сам работу или кто-то для него сделал? Если преподам на все наплевать и ничего не нужно, какие могут быть предъявы? Что с ними деньгами не поделились? Хотите. чтобы студент знал - задайте ему пару вопросов по теме.
Студент чтоли? Ну-ну. Это не база знаний. Это плагиат. Это фальсификация работы и следовательно оценок. Это списывание. Всё перечисленное вместе. Кстати ещё и незаконное использование интеллектуальной собственности.
Там же сказано - дипломы и курсачи. Писали их студенты. Это их собственность. А ты, когда их сдаёшь, занимаешься воровством и плагиатом. А если делают за тебя - подлогом. Так понятно?
А проверять студентов всё чаще становится скучно. Делается в течении 2 - 3 минут. "Экзамен, это разговор двух умных людей, один из которых идиот, а другой не получит стипендию" (с) - народная мудрость.
По телевизору, по-моему даже по 1му каналу (но на 100% не уверен) видел репортаж про то, как студенту можно подработать. Так вот одним из предложенных вариантов было написание курсачей, дипломов и кандидатских для вот таких контор. Оглашали даже сколько на какой работе можно заработать.
Препод.
80% идут на пересдачу после просьбы рассказать, что где на графике точки безубыточности. Оставшиеся 20% получают 5.
Разрешаю рефераты качать, лекциями пользоваться - все равно, кто знает, получает 5, кто не знает - не помогает даже компьютер под рукой с доступом к инету. Как так?
>> Студент чтоли?
>
> Препод.
Извини камрад :)
> 80% идут на пересдачу после просьбы рассказать, что где на графике точки безубыточности.
> Оставшиеся 20% получают 5.
Вау. Ты прям как в анекдоте:
"Вопрос на 5 - Как меня зовут. Вопрос на 4 - Как называется предмет. Вопрос на 3 - Какого цвета метода. Голос из зала - Во валит гад!"
> Разрешаю рефераты качать, лекциями пользоваться - все равно, кто знает, получает 5, кто не знает - не помогает даже компьютер под рукой с доступом к инету. Как так?
Именно так. И ничего не помогает - либо знает, либо нет. Я своих убиваю просьбой написать закон Ома. Я на радиофаке преподаю.
>>> закон Ома
>>
>> [мучительно шевелит бровями] >>
>> Это который I = U/R?
>
> [смотрит с тоской] > Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ).
Есть мнение, надо этот закон Ома законодательно запретить, дабы не морочить будущим эффективным ученым/инженерам голову всякими глупостями.
>> Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ)
>
> Потом пишут на вотте: Аааа, у нас ПАК ФА устарел, недоработан, радиоэлектроника хреновая..... ))))))
А если ужать мысль до трех слов: "Мы все умрем!!!111"
> Есть мнение, надо этот закон Ома законодательно запретить, дабы не морочить будущим эффективным ученым/инженерам голову всякими глупостями.
Есть мнение, камрад, что запретить надо всю эту тупую физику. А по математике проходить только сложение. Прибыль ведь сложением получается. А вычитание - очень плохое действие. И его надо запретить дважды :)
>> Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ)
>
> Потом пишут на вотте: Аааа, у нас ПАК ФА устарел, недоработан, радиоэлектроника хреновая..... ))))))
А кто ты думаешь пишет :) Как раз те, кто про неё знает :). Радиоэлектроника это головная боль нашей авиации уже лет 50, и не только авиации. И с каждым годом всё хуже.
>>> Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ)
>>
>> Потом пишут на вотте: Аааа, у нас ПАК ФА устарел, недоработан, радиоэлектроника хреновая..... ))))))
>
> А если ужать мысль до трех слов: "Мы все умрем!!!111"
> [воет] >
> На 4 курсе надо уже обобщенный знать(((
На 4 курсе надо цены на пиво помнить наизусть. А слово "ещё" писать с 4 ошибками. А носителями зарядов в вакууме считать не электроны, а дырки. И наглухо быть уверенным, что Вторая Мировая Война началась в 1941 году. Ну и конечно, не следует ни при каких обстоятельствах не знать числа Пи до второго знака. :)
> Есть мнение, камрад, что запретить надо всю эту тупую физику. А по математике проходить только сложение. Прибыль ведь сложением получается. А вычитание - очень плохое действие. И его надо запретить дважды :)
Не-не-не!!! Наоборот надо учить вычитанию и делению, потому что эффективному собственнику прежде всего надо уметь отнять и поделить, а складывать и приумножать - вторично.
>> Есть мнение, камрад, что запретить надо всю эту тупую физику. А по математике проходить только сложение. Прибыль ведь сложением получается. А вычитание - очень плохое действие. И его надо запретить дважды :)
>
> Не-не-не!!! Наоборот надо учить вычитанию и делению, потому что эффективному собственнику прежде всего надо уметь отнять и поделить, а складывать и приумножать - вторично.
[смотрит подозрительно]
Как-то подозрительно много ты знаешь про эффективных собстывенников...
Впрочем "всё отнять и поделить" это Шариков первым придумал :)
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »