Модернизация на марше

olegtal.livejournal.com — -
Картинки, Общество | mendelev 17:25 15.02.2010
23 комментария | 39 за, 1 против |
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#1 | 18:09 15.02.2010 | Кому: Всем
Все законно. Как могут быть незаконны подборки знаний по какой-то тематике? Разве кто-то виноват, что обычно не проверяют, сделал ли студент сам работу или кто-то для него сделал? Если преподам на все наплевать и ничего не нужно, какие могут быть предъявы? Что с ними деньгами не поделились? Хотите. чтобы студент знал - задайте ему пару вопросов по теме.
#2 | 18:22 15.02.2010 | Кому: Logicque
> Все законно.

[мерзко хихикает]

Из УрГЮА исполнителей таких работ (а их опознать довольно легко) отчисляют за "поведение, несовместимое со званием студента-юриста".
#3 | 18:33 15.02.2010 | Кому: Всем
Прибыльное дело,между прочим. Сам делал работы разгильдяям за деньги. При должном упорстве и наличии времени можно было 10 тыщ в неделю иметь.
#4 | 18:43 15.02.2010 | Кому: Всем
[морщит лоб, рассуждает в слух]

А чё прикольно. Но зачем такие сложности? Проще сразу пусть приходят в институт, дают, ну там 5000 евро, а им диплом с надписью "Осторожно специалист". И порядок. И нам, преподам, меньше мороки. А то сперва лекции читаешь, голос напрягаешь, затем задачки придумываешь. Затем проверяешь. Затем зачёт. Слушаешь это ээээкающее блеяние и думаешь - гнать или не гнать, а если выгонишь - выучит или не выучит. Нахрена? Вот прекрасный путь предложен. И всех устраивает. Рыночная экономика хуле!
#5 | 18:48 15.02.2010 | Кому: Logicque
> Все законно. Как могут быть незаконны подборки знаний по какой-то тематике? Разве кто-то виноват, что обычно не проверяют, сделал ли студент сам работу или кто-то для него сделал? Если преподам на все наплевать и ничего не нужно, какие могут быть предъявы? Что с ними деньгами не поделились? Хотите. чтобы студент знал - задайте ему пару вопросов по теме.

Студент чтоли? Ну-ну. Это не база знаний. Это плагиат. Это фальсификация работы и следовательно оценок. Это списывание. Всё перечисленное вместе. Кстати ещё и незаконное использование интеллектуальной собственности.
Там же сказано - дипломы и курсачи. Писали их студенты. Это их собственность. А ты, когда их сдаёшь, занимаешься воровством и плагиатом. А если делают за тебя - подлогом. Так понятно?

А проверять студентов всё чаще становится скучно. Делается в течении 2 - 3 минут. "Экзамен, это разговор двух умных людей, один из которых идиот, а другой не получит стипендию" (с) - народная мудрость.
#6 | 19:06 15.02.2010 | Кому: Всем
По телевизору, по-моему даже по 1му каналу (но на 100% не уверен) видел репортаж про то, как студенту можно подработать. Так вот одним из предложенных вариантов было написание курсачей, дипломов и кандидатских для вот таких контор. Оглашали даже сколько на какой работе можно заработать.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#7 | 19:36 15.02.2010 | Кому: Всем
> Студент чтоли?

Препод.
80% идут на пересдачу после просьбы рассказать, что где на графике точки безубыточности. Оставшиеся 20% получают 5.
Разрешаю рефераты качать, лекциями пользоваться - все равно, кто знает, получает 5, кто не знает - не помогает даже компьютер под рукой с доступом к инету. Как так?
#8 | 19:41 15.02.2010 | Кому: Logicque
>> Студент чтоли?
>
> Препод.
Извини камрад :)

> 80% идут на пересдачу после просьбы рассказать, что где на графике точки безубыточности.

> Оставшиеся 20% получают 5.

Вау. Ты прям как в анекдоте:
"Вопрос на 5 - Как меня зовут. Вопрос на 4 - Как называется предмет. Вопрос на 3 - Какого цвета метода. Голос из зала - Во валит гад!"

> Разрешаю рефераты качать, лекциями пользоваться - все равно, кто знает, получает 5, кто не знает - не помогает даже компьютер под рукой с доступом к инету. Как так?


Именно так. И ничего не помогает - либо знает, либо нет. Я своих убиваю просьбой написать закон Ома. Я на радиофаке преподаю.
#9 | 19:56 15.02.2010 | Кому: Всем
> закон Ома

[мучительно шевелит бровями]

Это который I = U/R?
#10 | 20:07 15.02.2010 | Кому: Genie
>> закон Ома
>
> [мучительно шевелит бровями]
>
> Это который I = U/R?

[смотрит с тоской]
Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ).
#11 | 20:22 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
>>> закон Ома
>>
>> [мучительно шевелит бровями]
>>
>> Это который I = U/R?
>
> [смотрит с тоской]
> Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ).

Есть мнение, надо этот закон Ома законодательно запретить, дабы не морочить будущим эффективным ученым/инженерам голову всякими глупостями.
#12 | 20:23 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ)

Потом пишут на вотте: Аааа, у нас ПАК ФА устарел, недоработан, радиоэлектроника хреновая..... ))))))
#13 | 20:24 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
> [смотрит с тоской]
> Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ).

[воет]

На 4 курсе надо уже обобщенный знать(((
#14 | 20:24 15.02.2010 | Кому: Россиянин
>> Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ)
>
> Потом пишут на вотте: Аааа, у нас ПАК ФА устарел, недоработан, радиоэлектроника хреновая..... ))))))

А если ужать мысль до трех слов: "Мы все умрем!!!111"
#15 | 20:30 15.02.2010 | Кому: HBT
> Есть мнение, надо этот закон Ома законодательно запретить, дабы не морочить будущим эффективным ученым/инженерам голову всякими глупостями.

Есть мнение, камрад, что запретить надо всю эту тупую физику. А по математике проходить только сложение. Прибыль ведь сложением получается. А вычитание - очень плохое действие. И его надо запретить дважды :)
#16 | 20:32 15.02.2010 | Кому: Россиянин
>> Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ)
>
> Потом пишут на вотте: Аааа, у нас ПАК ФА устарел, недоработан, радиоэлектроника хреновая..... ))))))

А кто ты думаешь пишет :) Как раз те, кто про неё знает :). Радиоэлектроника это головная боль нашей авиации уже лет 50, и не только авиации. И с каждым годом всё хуже.
#17 | 20:33 15.02.2010 | Кому: Ethereal
>>> Да. Это тот, который не знает 50% студентов 4-ого курса Факультета Радиоэлектроники Летательных Аппаратов МАИ (ГТУ)
>>
>> Потом пишут на вотте: Аааа, у нас ПАК ФА устарел, недоработан, радиоэлектроника хреновая..... ))))))
>
> А если ужать мысль до трех слов: "Мы все умрем!!!111"

Умрём конечно :)
#18 | 20:35 15.02.2010 | Кому: Ethereal
> [воет]
>
> На 4 курсе надо уже обобщенный знать(((
На 4 курсе надо цены на пиво помнить наизусть. А слово "ещё" писать с 4 ошибками. А носителями зарядов в вакууме считать не электроны, а дырки. И наглухо быть уверенным, что Вторая Мировая Война началась в 1941 году. Ну и конечно, не следует ни при каких обстоятельствах не знать числа Пи до второго знака. :)
#19 | 20:36 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Есть мнение, камрад, что запретить надо всю эту тупую физику. А по математике проходить только сложение. Прибыль ведь сложением получается. А вычитание - очень плохое действие. И его надо запретить дважды :)

Не-не-не!!! Наоборот надо учить вычитанию и делению, потому что эффективному собственнику прежде всего надо уметь отнять и поделить, а складывать и приумножать - вторично.
#20 | 20:38 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
>А слово "ещё" писать с 4 ошибками.

Какие-то неправильные у тебя студенты!!! Правильные с пятью ошибками пишут!
#21 | 20:39 15.02.2010 | Кому: Ethereal
>> Есть мнение, камрад, что запретить надо всю эту тупую физику. А по математике проходить только сложение. Прибыль ведь сложением получается. А вычитание - очень плохое действие. И его надо запретить дважды :)
>
> Не-не-не!!! Наоборот надо учить вычитанию и делению, потому что эффективному собственнику прежде всего надо уметь отнять и поделить, а складывать и приумножать - вторично.

[смотрит подозрительно]
Как-то подозрительно много ты знаешь про эффективных собстывенников...

Впрочем "всё отнять и поделить" это Шариков первым придумал :)
#22 | 20:40 15.02.2010 | Кому: Ethereal
>>А слово "ещё" писать с 4 ошибками.
>
> Какие-то неправильные у тебя студенты!!! Правильные с пятью ошибками пишут!

"Ясчьо" чтоли?
#23 | 20:42 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
>>>А слово "ещё" писать с 4 ошибками.
>>
>> Какие-то неправильные у тебя студенты!!! Правильные с пятью ошибками пишут!
>
> "Ясчьо" чтоли?

"Истчо" :D :D :D
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.