Бесплатные коттеджи для рабочих КолХозов в Беларуси

red-sovet.su — В продолжение к ране опубликованным материалам про Белорусские и Российские деревни. В Беларуси действует программа по возрождению села, в рамках которой как раз можно получить бесплатный дом.
Новости, Политика | ju5t 13:39 22.12.2013
65 комментариев | 159 за, 4 против |
#1 | 13:45 22.12.2013 | Кому: Всем
Тоталитарный режим пытает угнетаемых насильным предоставлением работы и жилья.
Сябры! Хватит это терпеть! Все на майдан (или чего у вас там)!!
#2 | 13:45 22.12.2013 | Кому: Всем
как-то нереально даже
#3 | 14:12 22.12.2013 | Кому: Всем
Интересно, какая там коммуналка.
#4 | 14:34 22.12.2013 | Кому: Всем
Смотришь и остается только порадоваться за людей. Кстати, вот для сравнения[censored] Осторожно, правозащитная логика.
#5 | 14:42 22.12.2013 | Кому: Всем
Своими глазами видел педагога получившего 2к квартиру в минске и стенающего что теперь ее 10 лет отрабатывать!!!
ps личный трактор маркс не одобряет!
#6 | 14:56 22.12.2013 | Кому: Баламут
Почитал коменты. Мда. А откуда взялся стереотип что сельское хозяйство это прибыль...сельское хозяйство это еда и народ.
#7 | 15:05 22.12.2013 | Кому: dinama
> ps личный трактор маркс не одобряет!

В Белоруссии и не коммунизм, а Лукашенко вообще - буржуазный лидер.
незомби
Идиот »
#8 | 15:13 22.12.2013 | Кому: Всем
10к в месяц колхознику, бесплатный коттедж, медицины и дармовые продукты?
И они еще жалуются? Да я удивляюсь, что российские крестьяне еще в РБ не перебрались на ПМЖ.
#9 | 15:15 22.12.2013 | Кому: Всем
А хде бесплатное джакузи?
А теннисный корт? Полюшко для гольфу?
Прислуга в конце-концов?
Тоталитаризьм!!!
#10 | 15:16 22.12.2013 | Кому: Баламут
> страдания белорусского креакла

Мне бы так пострадать, блин.
#11 | 15:23 22.12.2013 | Кому: Spiel
> Мне бы так пострадать, блин.

Да он там со всех сторон страдает. Порядок в доме навести неспособен, дровами топить ему "неудобно" (зацени мегасрач на фотографиях), долбоебу, предлагают подработку- отказывается, при том, что в хозяйстве хуй да нихуя техники, сиди да плюй в потолок. Но во всем у этого уебка Батька виноват. Ну и платят мало.
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#12 | 15:52 22.12.2013 | Кому: Всем
Да, вотт Лукашенко по четыре часа перед журналюгами не выпендривается, а дело своё почему-то знает. Оказывается, кроме того, чтобы свою оппозицию затрахать, надо ещё что-то уметь.
#13 | 16:00 22.12.2013 | Кому: Всем
Интересно, много ли воттовцев готовы переехать в деревню, даже при условии получения бесплатного дома?
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#14 | 16:03 22.12.2013 | Кому: viva4ever
Вы имеете ввиду белорусскую деревню? Ибо в нашу переезжать - это надо немало мужества!
#15 | 16:08 22.12.2013 | Кому: Большевик45
> Вы имеете ввиду белорусскую деревню? Ибо в нашу переезжать - это надо немало мужества!

В России много разных деревень, скатайся в Татарстан или Башкирию - просто офигеешь.
P.S. В Ставрополье тоже весьма неплохо.
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#16 | 16:13 22.12.2013 | Кому: Всем
Я и в своей русской деревне офигеваю неплохо! Никак только не пойму, у нас вроде бы президент не татарин и не башкир, а почему у него русский крестьянин на триста лет назад отброшен? Дожили до того, что в селе нет ни одного медработника. На полторы тысячи дворов! А в соседнем врачом работает патологоанатом
#17 | 16:22 22.12.2013 | Кому: Всем
Пару лет назад был пост белорусского студента, направленного по распределению. Он яро выражал яростное неудовольствие, дескать, шпон не так, нары не опускаются!!!
#18 | 16:24 22.12.2013 | Кому: Большевик45
> Я и в своей русской деревне офигеваю неплохо! Никак только не пойму, у нас вроде бы президент не татарин и не башкир, а почему у него русский крестьянин на триста лет назад отброшен?

Потому ,что продавая углеводороды , кучка жуликов решила что и без народа отлично проживет.
Как погибает Родина. Репортаж из Российской деревни
[censored]
#19 | 16:29 22.12.2013 | Кому: Баламут
Самый прикол котла на дровах-когда горят, жарко, прогорели-холодно. Тут бы угля...
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#20 | 16:31 22.12.2013 | Кому: Всем
Одно душу греет - наши беларусские сябры не в состоянии столько миллиардов на футболы-сочи разные грохать! Кишка тонка у Батьки! Тут мы их умыли.
Zveroboy
надзор »
#21 | 16:50 22.12.2013 | Кому: Всем
У меня небольшая просьба к белорусским товарищам - подтвердить или опровергнуть вотт эту цитату:

> Самая большая сложность — понять, как работать в условиях, когда ничего нет. Нет краски, нет запчастей. Или вот ситуация. Технику нужно помыть, прежде чем поставить на хранение. Та же сеялка — в грязи, в пыли. Сначала тракторист ее чистит, потом требуется мойка. Сделали кое-как мотопомпу. За шлангом едем на пожарную станцию, просим: одолжите часа на два-три. И так во всех вопросах.


Если это правда, то вообще-то это не есть хорошо.

Ну геморрои со снабжением для вспомогательного производства и у нас в России в порядке вещей даже на крупных системообразующих предприятиях, чей оборот исчисляется миллиардами, а доход - миллионами.

Но чтобы помыть любое оборудование или технику, не надо никаких мотопомп и пожарных рукавов, достаточно обычного водопровода, и обычного же шланга (из тех, которыми огороды поливают). И если в описываемом колхозе с этим проблемы, то... я даже не знаю... Всё-таки надеюсь, что автор приврал.

И ещё пара вопросиков, если не возражаете:

1. Есть ли шанс устроиться в подобные колхозы гражданам РФ?

2. Предусмотрена ли на таких машинных дворах (да и в колхозах в целом) должность слесаря-ремонтника?
#22 | 16:52 22.12.2013 | Кому: Большевик45
>Да, вотт Лукашенко по четыре часа перед журналюгами не выпендривается, а дело своё почему-то знает.

Лукашенко с большой частотой и по 5-6 часов перед журналистами выступает. А уж часовые выступления вообще чуть ли не каждый день.

>Вы имеете ввиду белорусскую деревню? Ибо в нашу переезжать - это надо немало мужества!


Не стоит идеализировать белорусскую деревню: там далеко не все хорошо. Мрак, пьянство, практически полное отсутствие молодежи, доживающие свой век старики.

>Дожили до того, что в селе нет ни одного медработника.


В белорусской деревне тоже самое.

>Одно душу греет - наши беларусские сябры не в состоянии столько миллиардов на футболы-сочи разные грохать!


Еще как в состоянии! Чемпионат мира по хоккею в следующем году тому подтверждение.
#23 | 16:56 22.12.2013 | Кому: Zveroboy
>У меня небольшая просьба к белорусским товарищам - подтвердить или опровергнуть вотт эту цитату

Это зависит от конкретного хозяйства и от кадров на местах. Учитывая, какие "кадры" там остались - вполне вероятно. Я лично такое наблюдал.
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#24 | 17:04 22.12.2013 | Кому: dr103
> Не стоит идеализировать белорусскую деревню: там далеко не все хорошо. Мрак, пьянство, практически полное отсутствие молодежи, доживающие свой век старики.

А вотт это уже про нас, не надо соседям своё приписывать! Самое главное отличие белорусского села от русского - это организация производства. У нас и захочешь работать - выбор невелик. Либо сам лопатой пашню копай, либо на тракторе на кулака местного за еду горбатиться будешь. Колхозы то похерили благополучно наши сладкогласые. А у батьки и колхозы сохранились, и частнику все условия.
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#25 | 17:06 22.12.2013 | Кому: dr103
> Еще как в состоянии! Чемпионат мира по хоккею в следующем году тому подтверждение.

Точно знаю, каждый потраченный рубль на это дело у батьки прибылью обернётся. В отличие от наших "саммитчиков".
#26 | 17:07 22.12.2013 | Кому: Большевик45
> А вотт это уже про нас, не надо соседям своё приписывать! Самое главное отличие белорусского села от русского - это организация производства. У нас и захочешь работать - выбор невелик. Либо сам лопатой пашню копай, либо на тракторе на кулака местного за еду горбатиться будешь. Колхозы то похерили благополучно наши сладкогласые. А у батьки и колхозы сохранились, и частнику все условия.

Ты действительно такой наивный или притворяешься?
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#27 | 17:09 22.12.2013 | Кому: viva4ever
> Ты действительно такой наивный или притворяешься?

Я знающий! Не в Москве сижу!
#28 | 17:18 22.12.2013 | Кому: Большевик45
>Колхозы то похерили благополучно наши сладкогласые. А у батьки и колхозы сохранились, и частнику все условия.

[censored] кстати, весьма показательная статья про один белорусский колхоз.
#29 | 17:24 22.12.2013 | Кому: Большевик45
>Точно знаю, каждый потраченный рубль на это дело у батьки прибылью обернётся.

Ох, что-то слабо верится. Как-то за последнее время спортивные мероприятия не окупаются. Греки вон до сих пор не могут очухаться от олимпиады. Но тут недолго осталось ждать - поживем увидим.
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#30 | 17:30 22.12.2013 | Кому: dr103
Мои односельчане плакали бы слезами зависти от этой статьи.
#31 | 17:32 22.12.2013 | Кому: Большевик45
> врачом работает патологоанатом

Патанатом - лучший диагност!!! (с)
А серьёзно если, это им сильно повезло. Опытный патанатом диагноз ставит на раз, хоть живому, хоть мёртвому.
#32 | 17:38 22.12.2013 | Кому: Spiel
>Опытный патанатом диагноз ставит на раз, хоть живому, хоть мёртвому.

Диагност-то он хороший, клиницист никакой. Ведь работает он с трупами и всякими биоматериалами, а настоящий врач должен работать с живыми людьми.
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#33 | 17:41 22.12.2013 | Кому: Spiel
> Патанатом - лучший диагност!!!

Позавчера было минус 25. До райбольницы 75 километров. Несколько мамаш везли ребятишек простуженных к врачу. А ПАЗик не отапливается, печка поломалась. Кашель, плачь детский. И проклятия вполголоса и молчаливые всей этой поганой власти...
#34 | 18:00 22.12.2013 | Кому: Всем
[Читает, пакует чемоданы]

Котёл дома на дровах, а почему бы его на газ не перевести? Газ же вроде недорогой в Беларуси. Даже если в баллонах привозить, меньше мороки.
#35 | 18:02 22.12.2013 | Кому: Всем
Вот про[censored] Курс грубо 1 росс. рубль равен 300 белорусским.
#36 | 18:12 22.12.2013 | Кому: Бульбород
[Сравнил со своими коммунальными платежами, фалломорфировал]

Не верю! (Ц)

Напишу в обамах в месяц, так понятней, наверное, будет. Все цифры в основном точные, ну плюс/минус 5%.

Отопление (центральное) - 65$
Ликстричество - 65$ (правда, сюда входит и подработка - сварка, что окупается)
Телефон+интернет (безлимитка) 33$
Хол. вода+канализация 0,7$
Вывоз мусора 10$
незомби
Идиот »
#37 | 18:12 22.12.2013 | Кому: Бульбород
> Вот про уровень оплаты за коммуналку в Беларуси. Курс грубо 1 росс. рубль равен 300 белорусским.

700 российских рублей, однако. У нас такое около 7 тысяч стоит.
Низкая стоимость коммуналки - явный признак тоталитаризма, сталинизма, диктатуры и гомофобии!!!

ЗЫ берегите Бацьку. А то ведь сопрем...
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#38 | 18:15 22.12.2013 | Кому: незомби
> ЗЫ берегите Бацьку. А то ведь сопрем...

Можно бы поменяться. Жалко соседей только.
#39 | 18:17 22.12.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
Камрад, в пятницу сам платил: коммуналка плюс кредит за квартиру - 800 тысяч зайчиков.
#40 | 18:21 22.12.2013 | Кому: Бульбород
Реальный курс бакса у вас какой в обменках? Мне для сравнения. Я там выше написал свои коммунальные платежи.
#41 | 18:35 22.12.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
>Реальный курс бакса у вас какой в обменках?

[censored]

>Я там выше написал свои коммунальные платежи.


Платил за квартиру на этой неделе (стандартная двушка в Минске):

квартплата, вода и др. коммунальные платежи - 28 $
городской телефон - 3 $
электроэнергия - 9 $
#42 | 18:35 22.12.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
Такой же, как и на новостных сайтах - от 9560 в Белгазпромбанке до, грубо, 9600-9650 в Белинвесте, Белагропроме, Беларусбанке, Приорбанке, Альфабанке и прочих. Считай $1=9600 BYB, не сильно ошибешься.
#43 | 18:36 22.12.2013 | Кому: dr103
БТП!!!!

И да, что-то ты разговорчивый))))). Я 15600 заплатил за городской телефон.
Большевик45
жидо-нашист с Болотной »
#44 | 18:40 22.12.2013 | Кому: dr103
> электроэнергия - 9 $

! У вас, наверное, директор электростанции зарабатывает жалкую тысячу баксов? Это ужас!
Zveroboy
надзор »
#45 | 18:41 22.12.2013 | Кому: dr103
> Это зависит от конкретного хозяйства и от кадров на местах. Учитывая, какие "кадры" там остались - вполне вероятно. Я лично такое наблюдал.

Понял. Благодарствую.
#46 | 18:44 22.12.2013 | Кому: OverchenkoAG
> В Белору не коммунизм, а Лукашенко вообще - буржуазный лидер.

Я и говорю - Маркс не одобряет. У Лукашенко - гербы на заднице, а раздача домов - лишь форма проявления гнусности частной собственности для людей которые еще даже до нее не доросли. Только буржуй! Только хардкор.
#47 | 19:10 22.12.2013 | Кому: Баламут
> дровами топить ему "неудобно"

Почесывая шрам на левой руке, полученный при рубке дров, заявляю: дровами топить удобно! Главное - бухим топор в руки не брать.
#48 | 19:11 22.12.2013 | Кому: Бульбород
> 15600

Это в росрублях скока?
#49 | 19:11 22.12.2013 | Кому: dr103
> квартплата, вода и др. коммунальные платежи - 28 $
> городской телефон - 3 $
> электроэнергия - 9 $

Повторяю, мне бы так страдать.
#50 | 19:13 22.12.2013 | Кому: Большевик45
> И проклятия вполголоса и молчаливые всей этой поганой власти

Слезоплача, рукопожимаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.