"Кровавый диктатор опять прав" [П]

odnako.org — «В целом становится заметно, как меняется формат статей и комментариев. Россию готовы слушать и даже соглашаться с ней, но с обязательными оговорками о диктатуре и попрании прав человека. Приходится признать, что в этом году Россия отформатировала западное инфопространство так, как никогда ранее. Пробит исторический барьер — отношение «чего опять хочет от нас этот придурок» переменилось к «давайте послушаем, что на этот счёт сказал Путин».
Новости, Политика | Xenia 16:47 17.12.2013
36 комментариев | 96 за, 11 против |
#1 | 17:21 17.12.2013 | Кому: Всем
Либералы запада стали прислушиваться к либералу Путину. Ах, как я удивлен.
#2 | 17:30 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
Было бы хорошо, если бы таких "либералов"Ю как ВВП было бы больше. ИМХО, его либерализм - вынужденный.
#3 | 17:45 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
Путин сдал страну, мы все умрем?
Severus
майдаун »
#4 | 17:57 17.12.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
> ИМХО, его либерализм - вынужденный

Это не только твоё ИМХО.

Согласно Кургиняну, Путин - глава "просоветского крыла Кремля" (с)
#5 | 18:04 17.12.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
> Было бы хорошо, если бы таких "либералов"Ю как ВВП было бы больше. ИМХО, его либерализм - вынужденный.

Ага, а у Чикатилло - вынужденный маньячизм.

Хорошо бы что бы либералов-выразителей буржуйских интересов вообще бы не было.
#6 | 18:05 17.12.2013 | Кому: eldar2116
> Путин сдал страну, мы все умрем?

Нет, Путин - один из множества выразителей интересов буржуа. Только и всего.
#7 | 18:06 17.12.2013 | Кому: Severus
> Это не только твоё ИМХО.
>
> Согласно Кургиняну, Путин - глава "просоветского крыла Кремля" (с)

Ага, либерал, сказавший что Россия обречена на либерализм, расставляющий либералов на ключевые посты, регулярно выдающий антисоветские высказывания, кающийся за "преступления" СССР - это "глава просоветского крыла". Мдэ. Сильна вера!
#8 | 18:11 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
Путен плохой? можно на митинг идти уже?
#9 | 18:22 17.12.2013 | Кому: sambadu
> Путен плохой? можно на митинг идти уже?

Путин - либерал-выразитель интересов олигархов. Если вы получаете профиты от либеральной системы - для вас он невероятно хорош и нужно срочно бежать на митинг защищать его. Если вы не получаете, но очень хотите получать - нужно срочно бежать на другой митинг, на котором говорят что он плохой и нужно другого либерала-выразителя интересов других, "правильных" олигархов.

Во всех прочих случаях не задавай идиотские вопросы годные для только для пролиберальных клоунов.
#10 | 18:31 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
а вы на какие митинги бегаете? как боритесь с системой нечеловеческой?
#11 | 18:43 17.12.2013 | Кому: Severus
> Согласно [воображению городских сумасшедших, приписывающих эти слова Кургиняну], Путин - глава "просоветского крыла Кремля" (с)
#12 | 18:43 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> Путин - либерал-выразитель интересов олигархов. Если вы получаете профиты от либеральной системы - для вас он невероятно хорош и нужно срочно бежать на митинг защищать его.

Я уже много лет жду кандидатуру, которую вы предложите в замен Путину. Обязуюсь присягнуть на верность, коли кандидат хотя бы отдалённо будет просоветский.
И даже прямо сейчас жду. Фамилию, пожалуйста.
#13 | 18:48 17.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Фамилию, пожалуйста.

Сталин же!!
Вернее так: ССВВ - Сферический Сталин В Вакууме. Осталось только его воскресить, и дела пойдут на лад.
#14 | 19:02 17.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Обязуюсь присягнуть на верность, коли кандидат хотя бы отдалённо будет просоветский.

Может все-таки он должен быть умным, справедливым, работающим на благо государства и народа?
#15 | 19:21 17.12.2013 | Кому: viva4ever
> Может все-таки он должен быть умным, справедливым, работающим на благо государства и народа?

Я просто скромный. А ты сразу просишь того, кого нет.
Severus
майдаун »
#16 | 19:30 17.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Согласно [воображению городских сумасшедших, приписывающих эти слова Кургиняну], Путин - глава "просоветского крыла Кремля" (с)

Вот по теме высказывается человек, похожий на Кургиняна:

[censored]

Но, очевидно, это происки госдепа, поскольку видео распространяется с американского сервера.
#17 | 19:37 17.12.2013 | Кому: Severus
> Вот по теме высказывается человек, похожий на Кургиняна

По теме Оранжевой заразы выступает человек похожий на Кургиняна, а не абы о чём и где-то там. Выбор был абсолютный.
Казалось бы, вот сейчас в Украине Майдна и последним упёртым должно было быть понятно: если бы тогда небыло Поклонной, то вся это тамошняя херня - царила бы в Москве.
Но видимо у антиСЕКтантов мозг выключен напрочь.
Severus
майдаун »
#18 | 19:57 17.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> По теме Оранжевой заразы выступает человек похожий на Кургиняна

Дык всё же - "просоветское крыло" (с), или меня уши подвели?

P. S.
Камрад, не горячись так. Вот тебе для успокоения[censored]
#19 | 21:07 17.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Казалось бы, вот сейчас в Украине Майдна и последним упёртым должно было быть понятно: если бы тогда небыло Поклонной, то вся это тамошняя херня - царила бы в Москве.

Камрад, вот данный тезис выглядит крайне сомнительным. Направлений сомнений два. Первое - нихера бы у местных хомячков не вышло, у них задору не хватило бы, а если и хватило, то их бы тупо разогнали, жестко и больно, без жевания соплей, аля Янукович. И Никакие Маккейны с Нуландами печенек бы не привезли, максимум - Макфол из-за стен посольства потяфкал. Второе - что такого кардинального совершили на Поклонной? Собрались, пошумели, обозначили свою позицию. И что, организаторы бучи сразу обосрались и все отменили?
#20 | 21:38 17.12.2013 | Кому: shadoff74
> Камрад, вот данный тезис выглядит крайне сомнительным. Направлений сомнений два. Первое - нихера бы у местных хомячков не вышло

Далее можно не продолжать.
Блажен кто верует.
Два месяца назад я был уверен, что второй раз Майдана не будет.
#21 | 21:39 17.12.2013 | Кому: Severus
> Камрад, не горячись так. Вот тебе для успокоения сиськи

У моей чуток поболее, а эти уж совсем никакие..
#22 | 21:47 17.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Далее можно не продолжать.
> Блажен кто верует.

Ты сомневаешься в том, что ОМОН способен разогнать кучку хипстеров и городских сумашедших?

> Два месяца назад я был уверен, что второй раз Майдана не будет.


Майдан это следствие тупорылой политики Януковича, который зачем-то решил вертеть сракой и метаться между Европой и Россией. Почувствовали слабину и решили надавить.
#23 | 22:24 17.12.2013 | Кому: shadoff74
> Ты сомневаешься в том, что ОМОН способен разогнать кучку хипстеров и городских сумашедших?

Нет, не сомневаюсь. Как и не сомневаюсь что-то какой-то хипстер при этом себе голову на смерть разобьёт случайно.
Ты понимаешь - сколько вони бы было тогда?
#24 | 22:31 17.12.2013 | Кому: Srg_Alex
>Нет, не сомневаюсь. Как и не сомневаюсь что-то какой-то хипстер при этом себе голову на смерть разобьёт случайно.

Всенепременно разобьет. Какая же ливарюция без жертв?

> Ты понимаешь - сколько вони бы было тогда?


Вонь, это только вонь. Кроме вони что будет? Китайцы вот без затей хватают гражданина Англии, который наркоту с собой протащить пытался, стреляют его как собаку и нихуя им не воняет, так пара пуков выдавилась и все, через месяц развеялось. И ливарюционеров у них нет, потому что их, в случае чего, намотают на гусеницы, как в прошлый раз на Тяньаньмэне, а об международное осуждение хуй вытрут. Что у нас будет? Расскажут, что Путин кровавый упырь и диктатор? Так это и так весь мир знает.
#25 | 22:54 17.12.2013 | Кому: shadoff74
> Вонь, это только вонь. Кроме вони что будет?

По поаоду смерти дебила, устраивается митинг, со всеми вытекающими. Власть обвиняется в кровавых репрессиях и т.д.
Я напоминаю, что из-за 3-х погибших личностей в 91-м мы лишились СССР.
#26 | 23:03 17.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> По поаоду смерти дебила, устраивается митинг, со всеми вытекающими. Власть обвиняется в кровавых репрессиях и т.д.

Митинг нахуй разгоняется дубьем и слезоточивым газом. Расскажи пожалуйста про "вытекающие" и про "т.д." Что конкретно произойдет? Приедет Нуланд и привезет печеньки? Объявят над Россией бесполетную зону? Ебнут ядерной ракетой для поддержания демократии?

> Я напоминаю, что из-за 3-х погибших личностей в 91-м мы лишились СССР.


Ты меня троллишь что-ли? У тебя в профиле написано 38 лет, а ты такое пишешь. СССР мы лишились не из-за смерти 3 личностей. А из-за того, что власть имущим (ну точнее тем, кто рядом терся, типа Егорки Гайдара) хотелось власть обналичить в свободно конвертируемую валюту. Все подавленные там личности были только поводом. В данный момент вся власть обналичена, никакие зверски умученные хипстеры ничего не решат.
#27 | 04:33 18.12.2013 | Кому: shadoff74
> Все подавленные там личности были только поводом.

Молодец. Пирожок возьми.
А теперь открой любой учебник истории и узнай, что ни одной революции, ни одного переворота, ни одной войны не затевали без повода, которым был банальная провокация.
Первопричина всегда другая, но провокация - с неё всё начинается.
#28 | 05:50 18.12.2013 | Кому: shadoff74
Можно сделать все гораздо проще - Взять все и поделить ибо нехер

Это был сарказм!
#29 | 06:02 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Первопричина всегда другая, но провокация - с неё всё начинается.

Ну так было бы желание, а провокацию устроят в любом случае. Даже если ОМОН будет всех революционеров в жопку целовать и на коленях умолять разойтись. Что теперь этим дебилам все двери открыть, пусть гуляют где хотят?
#30 | 06:15 18.12.2013 | Кому: Orient
> ССВВ - Сферический Сталин В Вакууме

[яростно плюсует]
#31 | 07:42 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> ССВВ - Сферический Сталин В Вакууме 

Задохнется же - зачем вы так жестоко с лучшим другом советских физкультурников?

Предлагаю снарядить вождя до ССЛГБТВ - Сферический Сталин на Летающем Герметичном Боевом Треножнике в Вакууме.

Заодно из аббревиатуры сразу понятно, что представителям некоторых меньшинств с ним будет очень и очень невесело.
#32 | 09:18 18.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> Хорошо бы что бы либералов-выразителей буржуйских интересов вообще бы не было.

так вышло, что пролетариат - исчезающий класс. поэтому именно выразителей его интересов нет, и не надо
#33 | 14:30 18.12.2013 | Кому: Поручик
> > Хорошо бы что бы либералов-выразителей буржуйских интересов вообще бы не было.
>
> так вышло, что пролетариат - исчезающий класс. поэтому именно выразителей его интересов нет, и не надо

Жги дальше. Пролетариат настолько вымирающий класс, что его в нашей стране сейчас больше чем в начале века было.
#34 | 14:31 18.12.2013 | Кому: sambadu
> а вы на какие митинги бегаете? как боритесь с системой нечеловеческой?

На митинги смысла бегать не вижу. От митингов система не меняется.
#35 | 14:42 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> > Путин - либерал-выразитель интересов олигархов. Если вы получаете профиты от либеральной системы - для вас он невероятно хорош и нужно срочно бежать на митинг защищать его.
>
> Я уже много лет жду кандидатуру, которую вы предложите в замен Путину. Обязуюсь присягнуть на верность, коли кандидат хотя бы отдалённо будет просоветский.
> И даже прямо сейчас жду. Фамилию, пожалуйста.

Я уже называл. Причем тебе же. Понимаю, у самого память куриная... Но не настолько, конечно, что бы раз в пару месяцев у одного и того же человека один и тот же вопрос выяснять.

На замену Путину сразу, сходу, не смотря на три тонны своих недостатков годятся:
Зюганов - глава КПРФ. Даже несмотря на то, что он на старости лет начал яшкаться с религиозными адептами и ведет исключительно парламентскую борьбу. Один хер социалист лучше либерала. Тем более что этот социалист 20 лет продавливает интересы пролетариев в либероидное правительство, во главе которого стоят исключительно такие же либероиды.
Виктор Тюлькин - глава РКРП. Коммунист, взгляды несколько более радикальные, тоже 100% лучше либерала Путина.

Кроме того, я понимаю, что ты уже привык и считаешь нормальным систему из "один распиаренный Путин и толпа клоунов и откровенного ворья в составе его партии в которой он не состоит". Возможно в этой самой партии, как и в ее филиалах представленных ЛДПР, СР и прочими, действительно замены Путину нет: где еще возьмешь такого уже распиаренного? Но вот и КПРФ и РКРП партии с коллегиальным управлением. Далеко не таким, как хотелось бы, конечно, но тем не менее уверен что любой из коммунистов с опытом управления - тоже лучше Путина.

Логика проста: любой человек коммунистических убеждений с опытом управления и работающий в команде людей тех же убеждений лучше чем либерал с командой либералов.
#36 | 22:01 22.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> Пролетариат настолько вымирающий класс, что его в нашей стране сейчас больше чем в начале века было

Эки ты либеральный журналист.
В начале века у нас крестьянство было.
А сравнивать надо с серединой - концом 20 века
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.