Нефтедождь

4531.livejournal.com — В общем-то, всем понятно, откуда в России деньги на то, чтобы более лучше одеваться – объемы экспорта ресурсов просто огромны. Однако сами по себе цифры по экспорту ресурсов не позволяют в полной мере оценить масштабы наших сверхдоходов, так как не учитывают себестоимость продукции. Да, нефть по состоянию на сегодняшний день (декабрь 2013) стоит 110 долларов за баррель, но может быть себестоимость ее добычи составляет 100 долларов, и на покупку иномарок нам остается всего 10 долларов с барреля?
Новости, Политика | Идeалист 14:26 17.12.2013
108 комментариев | 62 за, 22 против |
#1 | 14:32 17.12.2013 | Кому: Всем
Ваш ход, охраняклы!
#2 | 14:40 17.12.2013 | Кому: Всем
363 000 000 000/150 000 000=2420$ на морду россиянена. Или каркулятор тупит?
#3 | 14:45 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> Ваш ход, охраняклы!

Вопрос к доверяклам от проверяклов: какова себестоимость барреля нефти в момент передачи его покупателю от российского продавца? А то тут указана себестоимость только добычи, то есть затраты на извлечение барреля нефти из недр в резервуар посреди тайги.
#4 | 14:45 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> охраняклы!

Это кто?
#5 | 14:50 17.12.2013 | Кому: Всем
я считал у меня получалось 1500 долларов на каждого в год.
Вся нефть.

Для примера, Норвегия продает нефти "всего" в два раза меньше, чем Россия.
А население норвегии - около 4 млн.

Ин эни кейз, дохлый ангел прекрасен, как будто только с майдауна.
#6 | 14:52 17.12.2013 | Кому: Stiva
А кто покупатель и на каких условиях он покупает?
#7 | 14:59 17.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
> А кто покупатель и на каких условиях он покупает?

На себестоимость это мало влияет.
#8 | 15:01 17.12.2013 | Кому: Stiva
> какова себестоимость барреля нефти в момент передачи его покупателю

Ну пускай транспортные расходы еще 100%, ну пускай 200% от себестоимости. Вряд ли больше.
Сильно картина поменяется?
#9 | 15:08 17.12.2013 | Кому: Идeалист
> Ну пускай транспортные расходы еще 100%, ну пускай 200% от себестоимости. Вряд ли больше.

Вот я и спрашиваю - сколько.

Если посчитать прибыль самих нефтяников после уплаты налогов, вовсе третья картина получится.

А бюджет... Собственно, доходы от нефтянки и прочей добычи в бюджет никто не скрывает, цифры открыты.

Из-за чего шум? Много зарабатываем на нефти? Спасибо, кэп!

Мне это напоминает креакловый мем про "4 000 000 рублей, заплаченных каждым гражданином России за олимпиаду в Сочи". Подумаешь, в 400 раз ошиблись! Главное не рефлексировать и распространять.
#10 | 15:09 17.12.2013 | Кому: Stiva
От условий зависит цена.
#11 | 15:13 17.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
> От условий зависит цена.

Себестоимость не зависит от цены.
#12 | 15:19 17.12.2013 | Кому: Stiva
> Если посчитать прибыль самих нефтяников после уплаты налогов

Так налоги тоже госсобственность - об этом в посте сказано
Да, я прекрасно в курсе про пошлины, с помощью которых государство перераспределяет часть этой прибыли себе, но в данном случае это не важно, так как мы рассматриваем страну в целом

> Вот я и спрашиваю


Сильно картина поменяется если себестоимость франко склад покупателя будет 42$?

> Из-за чего шум?


Где деньги, Зин?
#13 | 15:24 17.12.2013 | Кому: Stiva
Себестоимость не зависит, прибыль - да.
#14 | 15:36 17.12.2013 | Кому: Идeалист
> Сильно картина поменяется если себестоимость франко склад покупателя будет 42$?

10 к 100 против 40 к 100? Не сильно, всего 400% разницы.


> Где деньги, Зин?


Бюджетные понятно где.

Нефтяниковые деньги нужно сперва очистить от дополнительных затрат. Вопрос: когда считали себестоимость добычи, использовали нормативно-сметный способ, включая в себестоимость добычи только себестоимость нормативных работ? Или считали ресурсно, деля траты компании на количество баррелей? Если последнее, траты брали по месторождениям и усредняли или чохом делили все траты на все баррели?
Разница может быть примерно такой же.
#15 | 15:37 17.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
> Себестоимость не зависит, прибыль - да.

Поэтому прежде чем говорить о прибыли, нужно честно посчитать себестоимость.
#16 | 15:53 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
План Путина работает!!!
Shtirliz
малолетний »
#17 | 16:01 17.12.2013 | Кому: Всем
Честно говоря, когда человек забывает даже о всем понятных расходах на транспортировку, которые выше расходов на добычу, то возникает вполне закономерный вопрос в его аргументации и незаинтересованности. Поэтому только в топку.
#18 | 16:02 17.12.2013 | Кому: Идeалист
> Где деньги, Зин?

[censored]
#19 | 16:05 17.12.2013 | Кому: Всем
а) не учтено внутреннее потребление РФ
б) не учен экспорт в страны Таможенного союза не облагаемый экспортными пошлинами
в) цена на нефть взята исходя из стоимости марки Brent, в то время как РФ экспортирует и другие марки нефти, более низкие по своему составу и стоимости

...а впрочем "да какая разница" (с)
#20 | 16:07 17.12.2013 | Кому: Stiva
Да, но про выручку и другие сопутствующие издержки забывать нельзя.
#21 | 16:13 17.12.2013 | Кому: Stiva
> Вот я и спрашиваю - сколько.

Тарифы за пользование нефтепроводом и расходы на транспортировку - 15$ на баррель за 2011 год

> Нефтяниковые деньги нужно сперва очистить от дополнительных затрат.


В каком смысле?
#22 | 16:32 17.12.2013 | Кому: Всем
Давно как-то проскакивала инфа, там для сравнения называли доходы от нефти и от наркотиков, 300% и 600% соответственно.
#23 | 16:36 17.12.2013 | Кому: Всем
еще раз всем напоминаю
на пенсии российским пенсионерам ежегодно выделяется 200 000 000 000 долларов
ДВЕСТИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
ПЕНСИОНЕРАМ
#24 | 16:46 17.12.2013 | Кому: северчанин
> на пенсии российским пенсионерам

Это здесь при чем??
#25 | 16:51 17.12.2013 | Кому: Всем
Даже сейчас поступления от НДПИ выглядит внушительно:

[censored]

Да и любой может сравнить уровень жизни в РФ до 2002 года (год введения этого налоги) и после. Разница существенная.
Конечно, если начать собирать хотя бы ещё в 2 раза больше в бюджет, то он существенно подрастёт. Весь вопрос в том, есть ли во власти воля и средства для таких преобразований.
А тут видно, что газовиков немного прищучили в последние годы (это ставка НДПИ):

[censored]

И ещё вот такой интересный график: динамика бюджета и цен на нефть. Конечно, может и случайность, но уж очень странная.

[censored]
#26 | 16:59 17.12.2013 | Кому: Всем
Кстати, похоже, газовиков увеличение НДПИ точно коснётся в ближайшие пару лет и как раз почти в 2 раза до 2015 года:

[censored]

А я вот даже и не знал, пока не начал искать :)
Пупкин
малолетний »
#27 | 17:01 17.12.2013 | Кому: Всем
По 12 $ за баррель надо. Как до Путина.
А в Эстонию и Латвию - бесплатно.
#28 | 17:08 17.12.2013 | Кому: Stiva
> > Ваш ход, охраняклы!
>
> Вопрос к доверяклам от проверяклов: какова себестоимость барреля нефти в момент передачи его покупателю от российского продавца? А то тут указана себестоимость только добычи, то есть затраты на извлечение барреля нефти из недр в резервуар посреди тайги.

По-вашему стоимость логистики превысит стоимость добычи?
#29 | 17:09 17.12.2013 | Кому: ruslanbek
> > охраняклы!
>
> Это кто?

Это такие странные люди, которые ради того, что они стали более лучше одеваться готовы более лучше одевать, кормить и всячески ублажать тех, кто им подкинул пару шмоток для более лучше одеваться.
#30 | 17:10 17.12.2013 | Кому: zebra_spb
> Ин эни кейз, дохлый ангел прекрасен, как будто только с майдауна.
>

Любимый прием Сванидзе и прочими людми с проблемами с аргументацией: для того что бы победить оппонента надо его обозвать какой-нибудь фигней. Пусть оправдывается!
#31 | 17:14 17.12.2013 | Кому: cassad
> План Путина работает!!!

Что следующее в плане? Разделение страны на 7 независимых республик для обмана коварного либерального крыла и получения дополнительных прав вето в ООН?? Разумеется чисто с военной хитростью что бы потом объединиться!!!
#32 | 17:14 17.12.2013 | Кому: Shtirliz
> Честно говоря, когда человек забывает даже о всем понятных расходах на транспортировку, которые выше расходов на добычу,

Вот так!!! Транспортировка выше чем стоимость добычи!!! Какие еще сказки расскажут охраняклы?
#33 | 17:16 17.12.2013 | Кому: vadkov
>а) не учтено внутреннее потребление РФ

Которое повышает себестоимость!!! Раз в 10, не меньше!!!

>б) не учен экспорт в страны Таможенного союза не облагаемый экспортными пошлинами


И это повышает себес! В 20 раз!!!

>в) цена на нефть взята исходя из стоимости марки Brent, в то время как РФ экспортирует и другие марки нефти, более низкие по своему составу и стоимости


Конечно!!! Ведь неэффективные совки сделали очень дорогую марку нефти, раз в 30 дороже чем Brent по себесу!!!
#34 | 17:19 17.12.2013 | Кому: северчанин
> еще раз всем напоминаю
> на пенсии российским пенсионерам ежегодно выделяется 200 000 000 000 долларов
> ДВЕСТИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
> ПЕНСИОНЕРАМ

А сколько рабочие ежегодно выделяют на пенсии пенсионерам? Случайно... не 22% ли от своей зарплаты? Эти расходы, на пенсию нефтедобытчикам, кстати, тоже входят в себес добычи как часть зарплаты рабочим.
#35 | 17:20 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> Которое повышает себестоимость!!! Раз в 10, не меньше!!!

нет, снижает экспортные пошлины от сырой нефти в 2 раза - ровно половина добываемой нефти в РФ и перерабатывается, кстати до "Плана Путина" перерабатывалось почти в 2 раза меньше

> Конечно!!! Ведь неэффективные совки сделали очень дорогую марку нефти, раз в 30 дороже чем Brent по себесу!!!


все верно, зачем считать и сравнивать...кто считает - тот маскаль! Так победим!!!
#36 | 17:23 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
ЭЭ нет, Сванидзе тут ты, причем 100% Николай Карлович.

Про аргументацию если говорить, невнятная статья с неверными выводами. Еще раз, даже по тем цифрам, а я считал за 2012 год, только экспорт, получается 1500 долларов на каждого из 140 млн граждан. Статья твоя дает цифру на 40% больше.

Еще раз, для тебя, в год, единовременно.

Хотя для Вас, Николай Карлович, "ДА КАКАЯ РАЗНИЦА"
#37 | 17:30 17.12.2013 | Кому: Всем
Херня на постном масле.
1. Себестоимость взята от балды, даже без расходов на транспортировку, которые обычно ВЫШЕ, чем затраты на добычу.
2. Не учтено даже внутреннее потребление, не говоря уже о льготных поставках тем же белорусам.
3. В пересчете на душу населения, даже эти заоблачные цифры - копейки.
4. Не учтены затраты обязательные для такой крупной страны - содержание невыгодных городов в той же тундре, для добычи всего этого, и армии, для охраны всего этого.

Исходя из - спасибо огромное ВВП, что сильно урезав интересы олигархов в свое время налогами, сумел этот поток поставить в массе своей на благо Родине.

Именно благодаря этому мы и живем во многом лучше всех наших соседей. Ну и народ это понимает - 13 лет Путин №1 политик в России по мнению быдла народа, который в России живет.
#38 | 17:34 17.12.2013 | Кому: Chingiz
Совершенно верно.
#39 | 17:38 17.12.2013 | Кому: zebra_spb
> ЭЭ нет, Сванидзе тут ты, причем 100% Николай Карлович.

Сказать что я как то связан с либеральными долбоебами на майдане на основании фразы с явынм негативным оттенком по отношению к либералам-охранителям нашей либеральной власти мог только человек с большими проблемами в логическом мышлении или злостный балабол. Явным олицетворением обоих ипостасей является Сванидзе.

Так что, карлыч, не вали с больной головы на здоровую.

> Про аргументацию если говорить, невнятная статья с неверными выводами. Еще раз, даже по тем цифрам, а я считал за 2012 год, только экспорт, получается 1500 долларов на каждого из 140 млн граждан. Статья твоя дает цифру на 40% больше.


К сожалению, я не могу похвастаться авторством статьи.

Но тут в чем дело... В статье - расчет. А у тебя - цифра без расчета. Просто цифра и "я считал". У автора данные, источники, методика расчета. Плюс пример, который кореллирует с расчетом. А у тебя - "я считал".

Ахуенный аргумент. Мы сразу все поверим тебе, Карлыч.
#40 | 17:44 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> > Ин эни кейз, дохлый ангел прекрасен, как будто только с майдауна.
> >
>
> Любимый прием Сванидзе и прочими людми с проблемами с аргументацией: для того что бы победить оппонента надо его обозвать какой-нибудь фигней. Пусть оправдывается!

а ты что, прям на айпэд на майдане пишешь на вотт?????
#41 | 17:45 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> Ахуенный аргумент. Мы сразу все поверим тебе, Карлыч.

Блин, тебе что в лоб что по лбу. Без толку.

"10 млн умножаем на 96 и получаем практически миллиард долларов прибыли от экспорта одной только нефти. В сутки."

Считай, если арифметику в школе освоил, в год получается 365 млрд, делим на население России, получаем 2600 долларов. В ГОД.

Или 7 тысяч рублей в месяц.

Всего. Я налогов больше плачу, чем мне моя доля от нефти.

Ну и не считая того, что вся методика - мягко говоря, не внушает доверия.

Но для тебя "КАКАЯ РАЗНИЦА"
#42 | 17:46 17.12.2013 | Кому: Chingiz
> даже без расходов на транспортировку, которые обычно ВЫШЕ, чем затраты на добычу.

Разумеется, перегнать нефть по трубам, у которых себес распределяется на всю перегнанную за много лет нефть, это же НАСТОЛЬКО сложнее и дороже чем найти место, рассчитать чем буриться и соп-но создать нефтедобывающий комплекс.

Матерого охранякла видно сразу, у него все виноваты: леваки, марксисты, лентяи, алкаши, логисты, перевозки, госдэпы сразу всех стран, но только не родные буржуи, которые платят им зарплату, что бы последние могли более лучше одеваться.

>Исходя из - спасибо огромное ВВП, что сильно урезав интересы олигархов в свое время налогами, сумел этот поток поставить в массе своей на благо Родине.


Офигенно урезал! Так, что пришлось 50 лярдов недавно взад возвращать, даже не смотря на ежегодные скидоны по налогам для богатейших контор.

>Именно благодаря этому мы и живем во многом лучше всех наших соседей. Ну и народ это понимает - 13 лет Путин №1 политик в России по мнению быдла народа, который в России живет.


Выборы что ли скоро? Опять началось "если не Путин, то кто?"

Палюбому мы живем лучше соседей не потому, что нам досталось наибольшее населенеи с наибольшим количеством промышленности, а лично благодаря господину Путину.
#43 | 17:48 17.12.2013 | Кому: zebra_spb
> Блин, тебе что в лоб что по лбу. Без толку.



> "10 млн умножаем на 96 и получаем практически миллиард долларов прибыли от экспорта одной только нефти. В сутки."

>
> Считай, если арифметику в школе освоил, в год получается 365 млрд, делим на население России, получаем 2600 долларов. В ГОД.

Статью всю прочитай, а не одну фразу.
#44 | 17:51 17.12.2013 | Кому: Alex Wolf
> > > Ин эни кейз, дохлый ангел прекрасен, как будто только с майдауна.
> > >
> >
> > Любимый прием Сванидзе и прочими людми с проблемами с аргументацией: для того что бы победить оппонента надо его обозвать какой-нибудь фигней. Пусть оправдывается!
>
> а ты что, прям на айпэд на майдане пишешь на вотт?????

Клоунам - лесом в цирк.
#45 | 17:55 17.12.2013 | Кому: Всем
А я вот что скажу, я вот рос и думал что живу в нищей стране, где все плохо. И судьба моя будет печальной.

Однако потом, я поступил в ВУЗ, закончил его, нашел работу, потом сходил в армию, вернулся на ту же работу. С ростом профессиональных качеств росли доходы. Начал ездить по миру, и смотреть. И чем дальше я смотрю, тем больше убеждаюсь, как мне повезло жить в России.
#46 | 18:00 17.12.2013 | Кому: Всем
> А я вот что скажу, я вот рос и думал что живу в нищей стране, где все плохо. И судьба моя будет печальной.
>
> Однако потом, я поступил в ВУЗ, закончил его, нашел работу, потом сходил в армию, вернулся на ту же работу. С ростом профессиональных качеств росли доходы. Начал ездить по миру, и смотреть. И чем дальше я смотрю, тем больше убеждаюсь, как мне повезло жить в России.

А еще ты стал более лучше одеваться. И тебе стало насрать на остальные 70% страны, которые неэффективные нищеброды и не смогли поступить в вузы, потому что в них нет нужного количества бесплатных мест, а на платные их неэффективные родители не накопили, и не смогли выростить профессиональные наввыки так же мощно как и ты. Из этого ты видимо сделал мощный выволд о том что ты - молодец, а они - неэффективные нищеброды. Ну такой же, как и все наши буржуйчики.

Некоторые глупые дети свою удачу в распределении ресурсов при их нехватки считают просто взявшейся из ниоткуда наградой за их крутизну.
#47 | 18:00 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> По-вашему стоимость логистики превысит стоимость добычи?

Это ты пытаешься реальную цифру подколками заменить? Не, ты лучше цифру скажи.

Кстати, нефтяные компании продают нефть по биржевой цене? Или куда-то её оптом продают? Я не в курсе, кто знает, прошу просветить.
#48 | 18:04 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> В статье - расчет

В статье натягивание неведомого глаза на выдуманную задницу. Взята неведомо как посчитанная себестоимость ДОБЫЧИ и выдана за себестоимость ПРОДУКТА.

Доверяклам достаточно. Проверяклам нет.
#49 | 18:05 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> Клоунам - лесом в цирк.

И как там, в лесу? Красиво?
#50 | 18:09 17.12.2013 | Кому: Dohliyangel
> А еще ты стал более лучше одеваться. И тебе стало насрать на остальные 70% страны, которые неэффективные нищеброды и не смогли поступить в вузы, потому что в них нет нужного количества бесплатных мест, а на платные их неэффективные родители не накопили, и не смогли выростить профессиональные наввыки так же мощно как и ты. Из этого ты видимо сделал мощный выволд о том что ты - молодец, а они - неэффективные нищеброды. Ну такой же, как и все наши буржуйчики.

Бесплатных мест - жопой жуй. Уж жителю Новосиба лгать про ВУЗы ну просто некрасиво.


>

> Некоторые глупые дети свою удачу в распределении ресурсов при их нехватки считают просто взявшейся из ниоткуда наградой за их крутизну.

Ну конечно, мне просто повезло. Буду знать. И по фигу что я трудился, работал по 12 часов в день 6 дней в неделю, пока еще живой ангел пивчанское с пацанами во дворе пил, и тер за всемирный коммунизм.

Удачи мальчик, иди с мамой поделись своими открвоениями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.