Израиль готовит соглашение с ТС

rg.ru — До конца года российско-израильская рабочая группа начнет подготовку соглашения между Таможенным союзом (ТС) и Израилем по свободному торговому режиму. Об этом заявил вице-премьер РФ, сопредседатель российско-израильской межправкомиссии Аркадий Дворкович.
Новости, Политика | Бульбород 12:23 17.12.2013
36 комментариев | 120 за, 2 против |
#1 | 12:29 17.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:32 17.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 12:35 17.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 12:36 17.12.2013 | Кому: Всем
Русский Дворкович сообщил своим столь радостную весть :)
#5 | 12:48 17.12.2013 | Кому: Всем
Обосраться и не жить...! (c)
#6 | 12:50 17.12.2013 | Кому: Всем
Израильская Советская Социалистическая Республика? Хмм..
#7 | 12:53 17.12.2013 | Кому: Всем
Фсе! Пистец антироссийской риторике и Евросюзу!!!
#8 | 12:56 17.12.2013 | Кому: Всем
Возможно, но только как автономная республика в составе Сирии.
#9 | 12:57 17.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 13:03 17.12.2013 | Кому: Doba
> Возможно, но только как автономная республика в составе Сирии.

Кто такая Сирия? Не знаем никакой Сирии! Ваш дядя Сирия?!?
#11 | 13:09 17.12.2013 | Кому: Всем
А не будет ли после заключения таможенного соглашения такого? (И в связи с недавним снегопадом в Изrаiле-таки)

"В Иерусалиме выпал снег. Армия пустила военные машины для очистки дорог. Старый еврей сидит на автобусной остановке. Рядом молодые люди громко говорят по русски. Еврей сам себе: Снег... танки... русские... ГДЕ Я?!!" ©anekdotov.net
#12 | 13:13 17.12.2013 | Кому: Всем
> Кто такая Сирия? Не знаем никакой Сирии! Ваш дядя Сирия?!?
Вы такИ не знаете одну из древнейших культур на планете?
#13 | 13:17 17.12.2013 | Кому: Zx7R
> Израильская Советская Социалистическая Республика? Хмм..

Биробиджан-2?
#14 | 13:18 17.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 13:23 17.12.2013 | Кому: Всем
Не удивительно, ведь Таможенный союз- это мероприятие про деньги, а не про "поднимается с колен".
#16 | 13:44 17.12.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
> Биробиджан-2?

Биробиджан-2.0!
#17 | 15:40 17.12.2013 | Кому: Всем
> До конца года российско-израильская рабочая группа начнет подготовку соглашения между Таможенным союзом (ТС) и Израилем по свободному торговому режиму. Об этом заявил вице-премьер РФ, сопредседатель российско-израильской межправкомиссии Аркадий Дворкович.


этот плохого не посоветует!!!
Severus
майдаун »
#18 | 16:14 17.12.2013 | Кому: ReR
> Не удивительно, ведь Таможенный союз- это мероприятие про деньги, а не про "поднимается с колен".

Не разбивай сердце бедным селигерышам. У них только-только СССР 2.0 посредством ТС начал собираться.
alik-sander
подросток »
#19 | 16:39 17.12.2013 | Кому: Всем
не ну а чо, там на четверть наш народ. И вообще, евреи - весьма полезный народ, когда занимаются своим делом
#20 | 17:17 17.12.2013 | Кому: Severus
Что-то слишком велика плотность ярлыков в 1 строчке текста сарказма. Видно Вы узнали точную истину, но никак не можете открыть людям глаза на очевидное. ТС - это вредно для России? Никак не способствует развитию? Укреплению связей, которые понадобятся в будущем, да и сейчас?
#21 | 20:40 17.12.2013 | Кому: Alex Wolf
Вотт, и Дворкович таки сгодился для дела!
#22 | 20:47 17.12.2013 | Кому: crisalis
> связей, которые понадобятся в будущем

Просветления для - каком будущем? Есть ли хоть одно чёткое недвусмысленное заявление, касательно будущего нашей страны? Без общих слов, вроде "Я хочу видеть её сильной, независимой..."
Без шуток (и безотносительно остального, с этим согласен), я не видел. Туманное будущее вырисовывается.
#23 | 05:18 18.12.2013 | Кому: Severus
> > Не удивительно, ведь Таможенный союз- это мероприятие про деньги, а не про "поднимается с колен".
>
> Не разбивай сердце бедным селигерышам. У них только-только СССР 2.0 посредством ТС начал собираться.

Вот они тупыыые, эти селигерыши! Ну прямо как американцы!

В интервью влиятельной газете Financial Times Клинтон отметила, что новый СССР может быть создан под новыми названиями – «Таможенный союз или Евразийский союз». Госсекретарь США подчеркнула, что российские власти поддерживают этот план для углубления экономических связей с соседями, передаёт газета «Взгляд».

«Давайте не делать ошибок. Мы знаем, что является целью, и мы попытаемся найти эффективный способ для замедления или предотвращения этого процесса», – вполне откровенно заявила высокопоставленная американская чиновница.
#24 | 05:21 18.12.2013 | Кому: MikhanIchi
> Просветления для - каком будущем?

Вот бы узнать.

> Туманное будущее вырисовывается.


А госсекретарь США в этом туманном будущем видит прямую угрозу для своей страны, вот сюрприз-то. И призывает противодействовать инициативе по созданию ТС всеми силами.
Severus
майдаун »
#25 | 05:48 18.12.2013 | Кому: Ерш
> В интервью влиятельной газете Financial Times Клинтон отметила, что новый СССР может быть создан под новыми названиями – «Таможенный союз или Евразийский союз». Госсекретарь США подчеркнула, что российские власти поддерживают этот план для углубления экономических связей с соседями, передаёт газета «Взгляд».

И чего?

Суть нового СССР сводится к "углублению экономических связей с соседями", я правильно понимаю?

Или ТС также предусматривает социалистическую идеологию, национализацию промышленности и т.д.?
Severus
майдаун »
#26 | 05:58 18.12.2013 | Кому: Ерш
> А госсекретарь США в этом туманном будущем видит прямую угрозу для своей страны, вот сюрприз-то.

Из того, что Клинтонша назвала ТС "новым СССР", чтобы напугать читателей газетки "Файнэншл Таймс", вовсе не следует, что на базе ТС таковой и возникнет - именно как Союз Советских Социалистических Республик.

Ты хорошо себе представляешь новый СССР с либералами у власти - с Путиным, с Медведевым, с ЕдРом? Учитывая также и то, что эти либералы - прямые наследники партократов, уничтоживших СССР 1.0 ради личной выгоды.
#27 | 11:57 18.12.2013 | Кому: Severus
> И чего?

И того.

Ты говоришь, что тебя не наебёшь, и ТС не похож на СССР, как утверждают селигерыши. И вообще, бандупутинаподсуд.
Клинтонша говорит, что её не наебёшь, и ТС - это именно СССР. И вообще, тирания недопустима, а путиндолженуйти.

А я смотрю на вас со стороны и думаю всякое.
Severus
майдаун »
#28 | 13:00 18.12.2013 | Кому: Ерш
> А я смотрю на вас со стороны и думаю всякое.

Вы, СВшники и им сочувствующие, любите всех и вся обвинять в эльфизме, но тем не менее сами его регулярно демонстрируете.

Ещё раз, Клинтонше нужно было напугать читателей, поэтому она и назвала экономическое образование ТС "новым СССР". Возбухает же госдеп по любому поводу, если какие-то события в мире затрагивают геополитические интересы США. То, что образование ТС может нанести если не прямой, то по крайней мере косвенный ущерб пиндосской экономике и торговле - бесспорно.

Но из этого отнюдь не следует, что Путин и Ко собрались строить социалистическое государство со справедливым распределением доходов, сиречь СССР 2.0.

Или у тебя есть доказательства обратного? Тогда изложи их, а не только влажные мечтания.
#29 | 16:28 18.12.2013 | Кому: Ерш
> А госсекретарь США в этом туманном будущем видит прямую угрозу для своей страны, вот сюрприз-то. И призывает противодействовать инициативе по созданию ТС всеми силами.

Я не про ТС, а про идею или цель как таковую.
Аль уже можно сложить лапки и не дёргаться, светлое будущее уже за забором?
Кого там США считает за угрозу - показатель не самый верный, Хрущёва и СССР при нём вот тоже опасным считали, по итогам его, и последователей, деятельности, в том числе, стране пришлось не очень хорошо. Как я понимаю. Укажешь, где я заблуждаюсь?
#30 | 16:49 18.12.2013 | Кому: Severus
> Вы, СВшники и им сочувствующие

Не, кургинистом меня уже называли (равно как и врагом СВ). Давай чего-нибудь новенького в копилку моих ярлыков - вон, недавно "охраняклов" придумали, например, а меня еще так не называли. Давай хоть ты назови, не подведи!

> Ещё раз, Клинтонше нужно было напугать читателей, поэтому она и назвала экономическое образование ТС "новым СССР".


И дальше ты начал спор с самим собой - социалистический он там будет или капиталистический.

А меня забавляет сходство позиций: негатив по отношению к ТС и лично Путину что у отмороженной русофобки, что у тебя.
#31 | 16:56 18.12.2013 | Кому: MikhanIchi
> Я не про ТС, а про идею или цель как таковую.

Ну ты же отвечал на вопрос: ТС - это вредно для России? Никак не способствует развитию? Укреплению связей, которые понадобятся в будущем, да и сейчас?

Потому я тебе и привел реакцию клинтонши, свидетельствующую о том, что штаты воспринимают ТС как заявку на глобальное лидерство. Т.е. для них очевидно, что создание ТС - это укрепление позиций России, что его создание полезно для России.

> Аль уже можно сложить лапки и не дёргаться, светлое будущее уже за забором?


Откуда такой парадоксальный вывод?
#32 | 17:26 18.12.2013 | Кому: Ерш
> Ну ты же отвечал на вопрос

Нет, я взял слова про будущее безотносительно контекста, про связи я не спрашиваю и оценку им не даю - ранг не позволяет объективно оценить. Про вред/пользу - посмотрим по факту, пока вреда не вижу (очевидно, не обладая всей полнотой информации и говорить могу субъективно). Надеюсь, не превратится в итоге в империю с ресурсными сателлитами.

Но вопрос был про будущее страны в идейном плане.

Хочешь, переформулирую - какую цель с какой идеей существующая власть приняла в качестве ведущей для народа России? Если говорить за ТС, как объединяющую структуру - сверхцель какая? После объединения - дальше что, успешно торгуем друг с другом и радуемся?

> Откуда такой парадоксальный вывод?


Это не вывод, это задел к вопросу - что дальше, после создания ТС? Не может же он быть самоцелью, после которого ничего не надо делать?
Severus
майдаун »
#33 | 19:30 18.12.2013 | Кому: Ерш
> А меня забавляет сходство позиций

Ну, как говорится, дурака и палец забавляет. Дураку простительно.

Я вот пытаюсь понять другое - насколько нужно быть упавшим головой, чтобы на голубом глазу утверждать, что либерал Путин собрался строить на основе ТС новый СССР?
#34 | 04:51 19.12.2013 | Кому: MikhanIchi
> Но вопрос был про будущее страны в идейном плане.

А-а. Нет, идеи никакой не вижу, кроме "давайте объединимся, чтобы нас не нагнули поодиночке". Хотя даже такая идея гораздо лучше, чем "берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить".

Отвечал тебе именно в контексте предыдущего вопроса - про вредно/полезно, способствует/не способствует развитию.
#35 | 04:53 19.12.2013 | Кому: Severus
> > А меня забавляет сходство позиций
>
> Ну, как говорится, дурака и палец забавляет. Дураку простительно.

О, переход на хамство - это так возвышенно! Интересно, что про это скажут модераторы.

> Я вот пытаюсь понять другое - насколько нужно быть упавшим головой, чтобы на голубом глазу утверждать, что либерал Путин собрался строить на основе ТС новый СССР?


Так ты попробуй у клинтонши спросить.
Severus
майдаун »
#36 | 07:29 19.12.2013 | Кому: Ерш
> Так ты попробуй у клинтонши спросить.

Мне её спрашивать незачем, я и так знаю, что она намеренно сморозила херню с целью напугать своих читателей.

И весьма интересно наблюдать, как селигерыши носятся с этой хернёй как с писаной торбой. При этом на прямой вопрос "как либерал до мозга костей может построить новый СССР" ответить не способны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.