Охлобыстин о геях - "Я бы их всех живьем в печку запихал"

news.rambler.ru — «Для человека доступно только два варианта отношения к содомитам: либо приятие,либо отторжение.С учетом той агрессии,с которой содомиты диктуют свою волю миру,не может быть „среднего пути“.Если и дальше заигрывать с содомитами,мотивируя это нормами международного,гражданского или уголовного права— суть лукавить и попирать Законы Божьи.Служить дьяволу.Даже неучастие в решение этой проблемы— это уже предательство Бога,чтобы там не утверждали многочисленные и часто противоречащие друг другу „права“
Новости, Политика | sannyhome 10:20 13.12.2013
64 комментария | 153 за, 5 против |
#1 | 10:26 13.12.2013 | Кому: Всем
Согласен с предыдущим оратором. Извращенцев - исчезающе малый процент, но заполонили всё кругом, куда ни плюнь - везде про жопотыков.
Кто к нам с чем чего - тот от того и того.
#2 | 10:27 13.12.2013 | Кому: Всем
Санни, а какая цель данного поста?
#3 | 10:27 13.12.2013 | Кому: milo
Странный вопрос. Конкретнее плз, что именно тебе непонятно?
#4 | 10:27 13.12.2013 | Кому: Всем
Хватит называть пидерастов "геями"
#5 | 10:30 13.12.2013 | Кому: sannyhome
Охлобыстин известный фрик, поэтому интересно стало вот этот пост он - за или против гомосеков?
#6 | 10:32 13.12.2013 | Кому: milo
Ну это исключительно твоё личное мнение, не более.
#7 | 10:34 13.12.2013 | Кому: sannyhome
> Ну это исключительно твоё личное мнение, не более.

О как. Т.е. по твоему сжигать живых людей в печах - это нормально?
#8 | 10:35 13.12.2013 | Кому: milo
О как. Провокатор. Ну ты бы сразу так и сказал))
#9 | 10:41 13.12.2013 | Кому: sannyhome
Ты постишь новости с Охлобыстиным, а провокатор я. Ок.
#10 | 10:41 13.12.2013 | Кому: Всем
Фрик, как он есть.
Эпатажный фрик.
#11 | 10:42 13.12.2013 | Кому: mutafakaz
> Фрик, как он есть.
> Эпатажный фрик

Провокатор!!!
#12 | 10:44 13.12.2013 | Кому: sannyhome
[censored]
#13 | 10:45 13.12.2013 | Кому: milo
4 пользователя считают, что это спам.
[censored] - вот настоящий провокатор
#14 | 10:49 13.12.2013 | Кому: milo
> Т.е. по твоему сжигать живых людей в печах - это нормально?

Гомосеки - не люди! по крайней мере те, которые устраивают пидорпарады, точно нет
#15 | 10:50 13.12.2013 | Кому: Всем
Этим возможность дай – они не только гомосеков жечь начнут.
#16 | 10:52 13.12.2013 | Кому: Damned
> Гомосеки - не люди!

Ты серьёзно?
#17 | 10:53 13.12.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Этим возможность дай – они не только гомосеков жечь начнут.

[подкрадывается сбоку со штангенциркулем]
#18 | 10:53 13.12.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Этим возможность дай

Э-э-э, врачам-убийцам?
[censored]
Keeponrage
дурачок »
#19 | 10:57 13.12.2013 | Кому: milo
> > Ну это исключительно твоё личное мнение, не более.
>
> О как. Т.е. по твоему сжигать живых людей в печах - это нормально?

Интересно, какой логикой пользовались минусовальщики этого поста, если они вообще ей пользовались?
#20 | 10:58 13.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты серьёзно?

Сарказм, скорее.

Однако, против агрессивных пропагандонов содомии хорошо бы применять высшую меру социальной защиты.
#21 | 11:00 13.12.2013 | Кому: Damned
> Сарказм, скорее.

[облегчённо выдыхает]

> Однако, против агрессивных пропагандонов содомии хорошо бы применять высшую меру социальной защиты.


На каком основании?
Пролетарской чуйкой?
#22 | 11:00 13.12.2013 | Кому: Всем
> «Плюс существование официальных организаций у содомитов во всех их видах:
> от гомосексуалистов до педофилов — это прямое оскорбление чувств верующих, а следовательно, должно преследоваться законом»,
> — добавил Иван Охлобыстин, комментируя свое высказывание на встрече в Новосибирске.

Как православный аметист целиком согласен и полностью поддерживаю.
#23 | 11:01 13.12.2013 | Кому: Keeponrage
> Интересно, какой логикой пользовались минусовальщики этого поста, если они вообще ей пользовались?

milo, частенько минусуют на автомате, репутация, что б её! =)
#24 | 11:03 13.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> На каком основании?
> Пролетарской чуйкой?

Было много статей, хороших и разных.
УК РСФСР, 58-ая или 121-ая, да и 206 (хулиганка, т.е. оскорбление общественной морали)
#25 | 11:04 13.12.2013 | Кому: Всем
Да просто высылать их нахуй из страны, в их любимую гейропу.
#26 | 11:05 13.12.2013 | Кому: armorfox
> Как православный аметист целиком согласен и полностью поддерживаю.

Сегодня т.н. верующих оскорбляют гомосяцкие организации и они будут предлагать сжигать их представителей.

Завтра их будут оскорблять коммунистические организации и они будут предлагать сжигать их представителей.

А послезавтра еще что-нибудь.

Дело то не хитрое.
#27 | 11:07 13.12.2013 | Кому: Tedbul
> Было много статей, хороших и разных.

Было, да.
А сейчас?

> УК РСФСР, 58-ая


Педик = враг народа?
Это точно?

>121 УК РСФСР


А вот тут всё верно, вот только о высшей мере там не слова.
#28 | 11:09 13.12.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Дело то не хитрое.

Да и хорошо известное, стряхнуть пыль со старых методик, и всё!

[censored]
#29 | 11:12 13.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> > УК РСФСР, 58-ая

> Педик = враг народа?

> Это точно?

Зуб даю!

========================
58-5. Склонение иностранного государства или каких-либо в нем общественных групп, к объявлению войны, вооруженному вмешательству в дела Союза ССР или иным неприязненным действиям, в частности: к блокаде, к захвату государственного имущества, разрыву дипломатических отношений и другим агрессивным действиям против СССР - расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнание из пределов Союза ССР навсегда, с допущением при смягчающих обстоятельствах понижения до лишения свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества.

К чему склоняют доморощенные педики различные общественные группы иностранных государств?
#30 | 11:16 13.12.2013 | Кому: Tedbul
Написано же! )))))))))))
Русским по-белому: или иным неприязненным действиям.
#31 | 11:17 13.12.2013 | Кому: Tedbul
> Зуб даю!

Если золотой то давай, еже ли нет, то оставь себе.

> К чему склоняют доморощенные педики различные общественные группы иностранных государств?


Все педики хотят такого?
Педик = враг народа?
#32 | 11:19 13.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Педик = враг народа?

Хорошая идея...)
#33 | 11:21 13.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Все педики хотят такого?

Да причем тут, хотят они или не хотят?
Сам факт ихНего существования в нашей стране склоняет различные общественные группы в иностранных государствах (см. Мадонна, Гага, Клуни, Фрай и т.п.) к агрессивным действиям к нашей стране.
А это уже состав преступления этих самих доморощеных педиков.

Вот так и получается:
> Педик = враг народа
#34 | 11:26 13.12.2013 | Кому: Tedbul
> Сам факт ихНего существования в нашей стране склоняет различные общественные группы в иностранных государствах (см. Бахрейн, Саудовская Аравия, братья масульмане) к агрессивным действиям к нашей стране.

Намёк понятен?



> Вот так и получается:

> Педик = враг народа.

Нет не получается.
#35 | 11:28 13.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
[внимательно смотрит, подозревает всякое]
#36 | 11:30 13.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Да и хорошо известное, стряхнуть пыль со старых методик, и всё!

Главное, чтоб[censored]
#37 | 11:33 13.12.2013 | Кому: Tedbul
[пожимает плечами]
Да на здоровье.
#38 | 11:46 13.12.2013 | Кому: Всем
Сколько не читаю\наблюдаю, но всё больше убеждаюсь, что среди яростных пэдроненавистников ебанутых ничуть не меньше, чем среди активистов разных ЛГБТ сообществ.
#39 | 11:57 13.12.2013 | Кому: Всем
Да он на голову больной.
Karhashim
надзор »
#40 | 12:48 13.12.2013 | Кому: milo
> Т.е. по твоему сжигать живых людей в печах - это нормальн

Живые люди бывают разные. Тех, которые навязывают пидорство детям - только в печь.
#41 | 12:54 13.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> milo, частенько минусуют на автомате, репутация, что б её! =)

Какая репутация?
#42 | 13:05 13.12.2013 | Кому: milo
> Какая репутация?

[censored]
#43 | 13:09 13.12.2013 | Кому: Tedbul
> Вот так и получается:
> > Педик = враг народа

Сегодня просто педераст - а завтра Родину продаст!
#44 | 14:21 13.12.2013 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю Охлобыстина в этом вопросе.
Karhashim
надзор »
#45 | 15:41 13.12.2013 | Кому: Всем
> Каким именно детям?

Несовершеннолетним. У нас есть такой закон - о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Но, как оказалось, его ещё надо исполнять. В Европе, к примеру, даже такого закона нет, поэтому там гомосексуализму обучают прямо в школе. Потому что из "мирных" способов - это самый действенный по уничтожению коренного населения. Во время инквизиции печи против этой заразы очень даже хорошо помогали. Альтернативного способа эффективной борьбы пока нет.
sa
интеллектуал »
#46 | 17:10 13.12.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Сегодня т.н. верующих оскорбляют гомосяцкие организации и они будут предлагать сжигать их представителей.
>
> Завтра их будут оскорблять коммунистические организации и они будут предлагать сжигать их представителей.
>
> А послезавтра еще что-нибудь.
>
> Дело то не хитрое.

Ну я атеист а с Охлобыстиным согласен. И что?
Давай кстати разовьем твои идеи.
Сегодня не будем обращать внимания на педиков.
завтра на педофилов,а что они тоже люди.
послезавтра на маньяков-людоедов, они ж тоже люди да еще и оригиналы а что кушать хотят так то глисты.

Р.С. Хорошо философствовать когда детей нет. А когда твои подрастают, толерантность куда то махом исчезает.
sa
интеллектуал »
#47 | 17:25 13.12.2013 | Кому: Всем
> Педофилы трахают детей, маньяки маньячат других людей против их воли. И то, и другое незаконно. Гомосеки трахают друг друга по обоюдному согласию.

Гомосеки и в советское время гомосякали друг друга. Но при этом шифровались как партизаны.
А сейчас они ото всюду лезут, что в журналах что в ящике одни и те же рожи. Прям синонимы слова "успешный".
Karhashim
надзор »
#48 | 17:31 13.12.2013 | Кому: Всем
> Ты серьезно намерен сжигать людей в современном обществе?

Да.
Karhashim
надзор »
#49 | 17:32 13.12.2013 | Кому: Всем
> Педофилы трахают детей, маньяки маньячат других людей против их воли. И то, и другое незаконно. Гомосеки трахают друг друга по обоюдному согласию. Или не так?

Когда гомосеки усыновляют ребёнка, можно ли, не кривя душой, утверждать, что он дал своё согласие?
Karhashim
надзор »
#50 | 17:34 13.12.2013 | Кому: Всем
> Является ли пропаганда гомосексуализма среди детей их первоочередной проблемой?

Чем больше гомосексуалистов, тем меньше детей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.