Загадочный аппарат ВВС США уже год находится на орбите Земли

gearmix.ru — Цели и задачи его миссии содержатся в строгом секрете
Новости, Общество | kielty 21:58 10.12.2013
60 комментариев | 51 за, 1 против |
#1 | 22:13 10.12.2013 | Кому: Всем
Звезда смерти?
HQ
дурачок »
#2 | 22:16 10.12.2013 | Кому: Srg_Alex
демократии
#3 | 22:17 10.12.2013 | Кому: HQ
> демократии

Это одно и тоже.
#4 | 22:41 10.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Это одно и тоже.

нет. Звезда смерти - тоталитарная и ее разъебали демократические жыдаи.
#5 | 23:03 10.12.2013 | Кому: den_fmj
> нет. Звезда смерти - тоталитарная и ее разъебали демократические жыдаи.

Опять.. Даже не смешно уже.
Я отказываюсь верить, что кто-то всерьёз может называть обыкновенных фашистских уродов - товарищами.
#6 | 23:11 10.12.2013 | Кому: Всем
> > обыкновенных фашистских уродов - товарищами.
>
> В чем выражается "фашистскость" идеологии Империи?

в фильме снятом от лица жыдаеф!!!
#7 | 23:13 10.12.2013 | Кому: Всем
> В чем выражается "фашистскость" идеологии Империи?

Плевать на их идеологию. Пусть они мечтают хоть о сказочном рае для всех. Всё определяется поступками. И уничтожение целых планет от нехер делать -это вообще как?
#8 | 23:15 10.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Плевать на их идеологию. Пусть они мечтают хоть о сказочном рае для всех. Всё определяется поступками. И уничтожение целых планет от нехер делать -это вообще как?

ты еще про нюнингов вспомни )))
#9 | 23:15 10.12.2013 | Кому: den_fmj
> в фильме снятом от лица жыдаеф!!!

Очередная несмешная попытка "чтения между строк" или "найти в сабже то, чего нет". Предсказуемо и скучно.
Когда какой-нибудь либерал начинает выискивать глубинный смысл, затаённый сакрал или ещё что-то там, где этого нет, всем товарищам на Вотте - смешно (и мне вместе с ними). И вдруг, сами товарищи придумывают на пустом месте себе нечто, чего в сабже отродясь небыло.
Кроме убийственного фейспалма - даже добавить нечего. Верной дорогой.

>ты еще про нюнингов вспомни )))


Я могу про фашистские концлагеря тебе напомнить, где из советских (и не только) детей фашисты кровь выкачивали для своих нужд. Но вдруг ты и тут смайлик поставишь, кто тебя знает.

P.S. А потом ещё удивляемся: "и как может некто путать коммунизм с фашизмом? Это же очевидно любому - прямые противоположности!" А тут - такое. Мдя.
#10 | 23:21 10.12.2013 | Кому: Srg_Alex
ты вообще в нормальном состоянии?
HQ
дурачок »
#11 | 23:24 10.12.2013 | Кому: den_fmj
Срезал.
#12 | 23:38 10.12.2013 | Кому: Всем
> Действительно - плевать! Зачем понимать к чему они глобально стремятся и чего геополитически добиваются - главное судить по эпизодическим событиям!

Цель не оправдывает средства, если это только не изуиты, но с ним разговор короткий.
У США - тоже цели могут быть прекрасные, а вот реализация - подкачала.
На суде тоже судят не за помыслы, а за поступки.
Как и везде, как и всегда.

>Не от "нехер делать" а с целью давления на чрезвычайно важного пленного, обладающего чрезвычайно важной информацией.


Это сильно успокоит непричастных убитых миллиаров людей, ага.
И пленница, кстати, сразу всё рассказала, ага.

>Кроме того таким образом проводят испытание нового оружия. Насчет гуманности спорить нет смысла - у них там война. Суть в том, что не "от нехер делать" там стреляли.


Они не испытывали, не надо ля-ля. Они демонстрировали. Им было похер на всех неимперцев.
В общем-то почти так же американцы бросали бомбы на японские деревни. А там причин было куда больше, хоть и слишком мало.
Но такой логикой - они правильно поступили.
А что с них взять? Что Империя ЗВ, что НАТО, что демократическое США, что Фаш.Германия - одна и та же суть.

>Ну ты и приплетаешь!

>Что будет дальше? Внезапный Гитлер?

У тебя убийство миллиардов - нормальное дело. И кто больше приплетает?
#13 | 23:40 10.12.2013 | Кому: Всем
> Но даже в этом фильме повстанцы - кучка дегенратов, яшкающаяся с бандитами, контрабандистами и рабовладельцами.

С бандитами и рабовладельцами - якшается Империя. Ты опять всё перепутал. Это Империя нанимала бандитов и рабовладельцев.
А контрабандист Соло - он для уродливых фашистов конрабандист.
#14 | 23:41 10.12.2013 | Кому: den_fmj
> ты вообще в нормальном состоянии?

Ещё как. И не пью совсем. А с тобой всё хорошо? Тоже волнуюсь.
#15 | 23:42 10.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> > ты вообще в нормальном состоянии?
>
> Ещё как. И не пью совсем. А с тобой всё хорошо? Тоже волнуюсь.

может у тебя втч ЧЮ украли?
#16 | 23:44 10.12.2013 | Кому: den_fmj
> может у тебя втч ЧЮ украли?

Ну так ты пиши - что шутишь.
Если ты не в курсе, многие пишущие про Империю - совсем не шутят, а совсем наоборот: с пеной урта рассказывают об Империи, как об всамделишнем СССР.
Или ты думаешь, что я сквозь текст вижу - шутишь ты там или нет? Нет, я не экстрасекс, извиняй.
#17 | 23:46 10.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Если ты не в курсе, многие пишущие про Империю - совсем не шутят, а совсем наоборот: с пеной урта рассказывают об Империи, как об всамделишнем СССР.

пруф на вотте?
#18 | 23:47 10.12.2013 | Кому: den_fmj
> пруф на вотте?

Да ну нах, такие темы несколько раз в год, но искать прям сейчас не охота: под разными названиями, под разными картинками и т.д.
Была даже феерическая "чем Империя лучше Республики". Там пунктов 10 было, не менее. Пришлось разбивать. :) Разбил все, но это не убедило имперцев никак.
#19 | 23:48 10.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Да ну нах, такие темы несколько раз в год, но искать прям сейчас не охота: под разными названиями, под разными картинками и т.д.

может ЧЮ все же починишь?
#20 | 23:54 10.12.2013 | Кому: Всем
>Красный террор - цель не оправдывает средства?

Нет. И Красный террор - он совсем другой. Всех подряд - это не Красный террор. Иначе могли сильно своих порубать.

>Имперцам какой смысл оставлять богатую развитую планету повстанцев, которую они не могут контролировать? Что бы она ковала повстанцам оружие и давала продовольствие?


Такой, что уничтожать планету с целым населением, - это лютый ахтунг. Хуже представить что-то сложновато.
Странно как-то получается: совесткие солдаты почему-то всю Европу не вырезали; и как говорят даже лютые противники Сталина, будь у того ядрёна-бомба, то не приминил бы никогда всё равно, в отличии от Гитлера (внезапный!!!), если бы у того была. А почему? да потому что Сталин - коммунист, а не фашист.

>Советские бомбардировщики дальней авиации, работавшие по промышленным районам немецких городов сильно успокаивали немецкое население этих городов?


А может и мирных жителей бомбили? Ну там детские сады и т.д.?

>То что пленница не рассказала - это недоработка. Надо было с ней более жестко - а то на слово поверили.


Если ты не шутишь, то в одном окопе мы не будем никогда.

>Насчет похер - нет. Они уничтожали промышленную и аграрную базу противника.


Не надо приплетать сюда аграрные базы. А уж промышленной базы там вообще небыло.

>Ага - американский режиссер снял в Америке фильм про плохую Империю, которая один в один Америка? Ха-ха-ха :)))


Ну ты ещё про Стартрек узнай подробности - застрелиться придётся, чтобы от открытия инфаркт не получить.
#21 | 23:56 10.12.2013 | Кому: Всем
> Тоесть это имперский джедай бежит с контрабандистами с планеты?

А он не имеет право "сбежать"? Он раб?

> Потом имперская принцесса присоединяется к контрабандистам?


Где ты там увидел стадо конрабандистов? 0_о Один контрабандист - помог революционерам за деньги.

> Потом все вместе - имперские джедаи и имперские принцессы - яшкаются с бандитами?


Где там бандитов увидел со стороны принцессы и джедаев? 0_о

P.S. "Альдеран - мирная планета, на ней нет повстанцев или их баз!". "- Открыть огонь Звездой смерти по планете!"
#22 | 00:18 11.12.2013 | Кому: Всем
> Тоесть Красный террор - он хороший террор?

Там не убивали всех подряд и не уничтожали сёлами, городами, странами, планетами.

> Он оправдывает целью стредства?


Нет.

>А вот сколько погибло населения при бомбардировках немецких городов советскими бомбардировщиками? Эти люди не считаются?


Это случайные жертвы, которых можно было бы избежать, если бы Германия не напала бы на СССР.

>Ты если не в курсе - лучше не лезь с радикальными заходами ;)


Если ты не в курсе, то Император - предатель (почти как Горби, или Ельцин), который незаконно распустил Верховный совет, а несогласных сенаторов - отстреливал пачками.
Так что протестующие альдеранцы, это как защитники СССР. Но тебе всё равно, у тебя Империя хорошая.

>Ты и в Стартреке эксперт мирового уровня?


Эксперт мирового уровня - это конечно ты. Я же просто погулять в инет выхожу.
И ты, это, с какой целью интересуешься?

>Он был в розыске, если мне не изменяет склероз, - конечно он имел "право" сбежать - как и любой преступник.


Он не больше преступник - чем ты. Кстати, что он сделал преступного? Кто ему повестку выдавал? За что убили его опекунов?

>Контрабандистов как минимум двое - или Чубакка уже не считается?


Сильно всё меняет!!!

>А к кому они выторговывать любимого контрабандиста побежали? Не к бандиту межпланетного масштаба?


Простите, а ты бы что бы сделал чтобы вызволить своего брата, сестру, женщину? Небось бы суп сварил бы из жабы-новодворской?
#23 | 00:44 11.12.2013 | Кому: Всем
2 Srg_Alex и Stalin[HDTV]
Товарищи, вы меня порадовали (думал уже придётся продукт выкидывать)!!!

Что же до Альдерана - что он по сравнению с Галлактической Империей? Город,деревня или просто хуторок на окраине?
#24 | 03:13 11.12.2013 | Кому: Всем
[Охуевает от вида камрадов, спорящих из-за того, кто же в сказке хороший]
#25 | 03:56 11.12.2013 | Кому: Всем
> Тоесть Красный террор - он хороший террор? Он оправдывает целью стредства?

Это несколько из другой оперы и возник в определенный момент времени, в ответ на сложившиеся условия как одно из оружий. Был направлен на представителей противостоящих сословий и враждебных классовых элементов. Разница, со слепым террором, по-моему, очевидна.

> А вот сколько погибло населения при бомбардировках немецких городов советскими бомбардировщиками? Эти люди не считаются?


Бомбардировки административных кварталов Берлина, промышленных центров в ответ на агрессию, имеющимися на то время средствами, по-твоему равно акции устрашения агрессора?! Ты не поверишь, но пули и снаряды советских солдат во время боёв тоже поражали мирных жителей, которых было предостаточно в городах, которые штурмовала РККА. Теперь всю РККА приравняем к "штурмовикам" отстреливающим безобидных аборигенов?!

> Допрос на войне, когда за неправильные ответы поступают по закону военного времени - тебе знакомо как это?


Допрос военнопленного на передовой, и допрос военнопленного при штабе немного разные вещи. В последнем случае принимать по нему решение будет уполномоченные для этого органы (как и в первом случае, кстати, тоже, но там были понятные "нюансы" и военная Фемида там была очень гибка и ненастырна). Так что "неправильные ответы" это мимо кассы. В РККА с этим, кстати, было очень строго. На передовой могли грохнуть под горячую руку, но вот если "языка" доставили до штаба полка-бригады, то процентов 90, что самосуда не было.

> Организовала у себя поселения для граждан с сепаратиских планет опять же. Оказывала сепаратистам поддержку


То-то за подобное же СССР прибалтов и поляков отгеноцидил заводами и школами!!!
ЗЫ Тем не менее обсуждать голивудский полёт фантазий на полном серьёзе с позиций иных чем юмор не вижу ни оснований ни смысла. Поспорить об имперскости СССР можно, но не в этом же трэде!!!
#26 | 04:08 11.12.2013 | Кому: Всем
Орбитальный бомбардировщик. Аппарат, выйдя на очень низкую орбиту Земли (высота порядка 160 км) со скоростью чуть ниже первой космической-порядка 7.35 км/с., затем совершал бы неглубокий «нырок» в атмосферу (до высоты порядка 60—70 км, минимальная около 45), в нижней точке которого производил бомбометание по наземной цели, затем, обладая достаточным аэродинамическим качеством и подъемной силой, снова выходил в космос. Перехватить его ПРО Москвы при их первом ударе похоже невозможно.
#27 | 04:09 11.12.2013 | Кому: Всем
> Кроме того таким образом проводят испытание нового оружия. Насчет гуманности спорить нет смысла - у них там война. Суть в том, что не "от нехер делать" там стреляли.

Вообще, следует понимать, что в нормальном государстве Звёзды смерти не строят. Империя, в силу тех или иных внутренних процессов, оказалась в жопе жесточайшем политическом кризисе, по сути - на пороге развала, когда n планет настолько срать хотели на имперское правительство, что пришлось строить Звезду, чтобы удержать их от открытого бунта хотя бы страхом уничтожения.
#28 | 04:11 11.12.2013 | Кому: Yashka
> Что же до Альдерана - что он по сравнению с Галлактической Империей? Город,деревня или просто хуторок на окраине?

Крупная планета федерального значения. Примерно, как областной центр в России.
#29 | 04:58 11.12.2013 | Кому: Всем
> Надо понимать это я начал приплетать фашистов, коммуниз и тд в обсуждение фильма?

Нет, не ты. Я просто с твоими аргументами не согласился и с логикой суждений
pyth2000
не фашист »
#30 | 05:04 11.12.2013 | Кому: Всем
Парни, я дико извиняюсь: а, например, в мультике "Мама для мамонтёнка" вы тоже в состоянии идеологический подтекст разглядеть и оценить?
#31 | 05:06 11.12.2013 | Кому: pyth2000
> Парни, я дико извиняюсь: а, например, в мультике "Мама для мамонтёнка" вы тоже в состоянии идеологический подтекст разглядеть и оценить?

беги! силы уже не те, но некоторое время я их подержу!!! (с, почти)
#32 | 05:13 11.12.2013 | Кому: pyth2000
> Парни, я дико извиняюсь: а, например, в мультике "Мама для мамонтёнка" вы тоже в состоянии идеологический подтекст разглядеть и оценить?

[Устало вздыхает. Поправляет монокль]

О чём говорит нам этот мультфильм? Он приучает нас к мысли, что ювеналка это хорошо!!! Мамонтёнок не в состоянии отличить биологическую мать от приемной - так что "усыновление это не страшно"!!! Но нам наглядно показывают, как плохо, когда процессом руководят дилетанты - отправить ребёнка черт знает куда на несертифицированном транспортном средстве без сопровождающих это как?!! И это подводит зрителя к мысли, что вмешательство государства в вопросы семьи это благо и необходимость!!!
#33 | 05:46 11.12.2013 | Кому: Simpson
> [Охуевает от вида камрадов, спорящих из-за того, кто же в сказке хороший]

Вопрос-то сложный, можно сказать - метафизический.
Империя для Палпатина или Палпатин для Империи?


Хотя, на орбите, про которую уже все забыли с начала спора, летает чайник Рассела.
[censored]
#34 | 06:08 11.12.2013 | Кому: pyth2000
> Парни, я дико извиняюсь: а, например, в мультике "Мама для мамонтёнка" вы тоже в состоянии идеологический подтекст разглядеть и оценить?

Ты бы еще советский Маугли вспомнил. Прям инструкция по борьбе с госпереворотами, и защите от внешнего вторжения.
pyth2000
не фашист »
#35 | 06:22 11.12.2013 | Кому: Tedbul
> Империя для Палпатина или Палпатин для Империи?

И, кстати - не на Татуине, а в Татуине!!!
#36 | 07:56 11.12.2013 | Кому: Simpson
> Охуевает от вида камрадов, спорящих из-за того, кто же в сказке хороший

Как раз в сказке - там всё строго и понятно.
Но вот мне говорят, по сути, что Кощей бессмертный - хороший. Я тоже охуеваю.
#37 | 07:58 11.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Но вот мне говорят, по сути, что Кощей бессмертный - хороший. Я тоже охуеваю.

Камрад, не забывай, что сказка-то вражеская!!!

Были бы у рептилоидов свои сказки, там Добрыня Никитич тоже был бы страшным монстром!!!
#38 | 08:01 11.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Я тоже охуеваю.

А вот не надо этого! Кощей - хороший!

Сказки о Кощее Бессмертном символизируют борьбу отца и сына за женщину, типов семьи (матриархата и патриархата) и социальных взаимоотношений. Кощея, образ авторитарного отца, патриархата и стяжательства побеждает Иван Царевич, символизирующий одного из восставших сыновей, матриархат и социальную справедливость. В сказке отображены и области взаимодействия героев на психическом уровне: загробный мир соответствует бессознательной динамической части психики, мир живых соответствует ее статическому содержанию.
Кощей Бессмертный является синтетическим образом различных типов Змеев, встречающихся в русских сказках. Все они символизируют антисоциальные качества патриархального тотемизма. Иван Царевич искореняет бессознательное психическое влияние авторитарного предка, преобразуя акт зарождения ребенка: ломая иглу, символизирующую мужское генетическое начало.
#39 | 08:01 11.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> И уничтожение целых планет от нехер делать -это вообще как?

[хитро улыбается] Нет такой проблемы, которую нельзя решить экстерминатусом!
:)

А по сабжу: орбитальный бомбардировщик, понятное дело. ИМХО самая перспективная военная разработка на текущий момент

ЗЫ: А вообще прикольную тему вы тут развели то. Смеялся
#40 | 08:02 11.12.2013 | Кому: Tedbul
Доктор, откуда у вас такие картинки??? (с)
#41 | 08:06 11.12.2013 | Кому: kot
> А вообще прикольную тему вы тут развели то. Смеялся

Это тут не в первый раз. Камрад Srg_Alex (при всём уважении) доставляет не мало радостных минут!!!
#42 | 08:09 11.12.2013 | Кому: Yashka
Камрад, только тебе! Только по секрету!
[censored]

Путешествие Ивана Царевича на остров к дубу, на котором висит сундук, есть символическое проникновение в материнскую утробу, к моменту зарождения новой жизни для искоренения из ее психического опыта коллективного бессознательного, обращающего людей к патриархальному тотемизму. В зависимости от того ломал ли Иван иглу или яйцо, разрешение психической проблемы шло по пути разрушения агрессии и авторитаризма или гуманизма и заботливости соответственно в психике человека.
#43 | 08:13 11.12.2013 | Кому: Tedbul
[лихорадочно конспектирует]
poruchik
надзор »
#44 | 08:22 11.12.2013 | Кому: kot
> орбитальный бомбардировщик

"Спираль" Лозино-Лозинского помните? А теперь и беспилотный.
#45 | 08:38 11.12.2013 | Кому: Yashka
> Это тут не в первый раз. Камрад Srg_Alex (при всём уважении) доставляет не мало радостных минут!!!

Так это же хорошо: у нас с друзьями любимая забава была под бутылочку, - философствовать на разные темы, разные фильмы и книги. Или это ненормально? :)
#46 | 08:39 11.12.2013 | Кому: Tedbul
> А вот не надо этого! Кощей - хороший!
> Сказки о Кощее Бессмертном символизируют борьбу отца и сына за женщину

Вот-вот это и есть тот самый запущенный случай: синдром поиска глубинного смысла.
#47 | 08:43 11.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот-вот это и есть тот самый запущенный случай: синдром поиска глубинного смысла.

> Или это ненормально? :)
#48 | 08:50 11.12.2013 | Кому: Tedbul
Ты что сказать-то хотел?
#49 | 08:57 11.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Так это же хорошо: у нас с друзьями любимая забава была под бутылочку, - философствовать на разные темы, разные фильмы и книги. Или это ненормально? :)

Это нормально. Любое талантливое настоящее произведение может нравится кому-то, кому-то нет, но оно всегда будет нести отражение опознаваемых реалий какой бы вымышленный мир оно бы не описывало. Разобраться же в интерпретации этих реалий право и даже необходимость думающего человека. Самые яркие примеры таких творений "Незнайка на Луне" и "Кин-дза-дза", противоположность - "Усы-№ такой-то" и "Сталинград". Другое дело о правомерности использования шутливых клише, которые в поверхностной форме привязываются к тому или иному персонажу. Лично я тут большой трагедии не вижу, хотя тоже не представляю себе гражданина Д. Вейдера в звании камрада, но, к сожалению, я не отношусь к породе думающих людей, а голову использую исключительно для поглощения пищи и транспортировки головных уборов (((
ЗЫ Ещё я дышу носом, который анатомически приписан к голове
#50 | 08:58 11.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Нормальным ли является поиск глубинного смысла?
Да под бутылочку!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.